War Thunder - Страница 26 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Подскажите:

Наземка, в частности танки, будут так же заранее подсвечены на карте или, всё таки, будет присутствовать некий туман войны?

Там действует принцип засвета на определенном расстоянии, как и в WoT, за исключением того, что сами модельки танков никогда не пропадают с карты. Поэтому внимательность приветствуется.

Зы В зависимости от режима, дальность и наличие маркеров над целью будет варьироваться.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Сов. ветка

Смотреть с минуты эдак 6, примерно.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
1381321639-clip-127kb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5:23

Это я заслоупочил, повелся на видео дезертода и каменты на ютубе, меня обманули.

Ссылка на комментарий

Postal

Кваскактанка не дали!!!11Нажмите здесь!
 _ussr_tank_tree_rus.jpg

_ger_tank_tree_rus.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech

Хех, у немцев в тяжах опять куча прототипов :)

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Заметил только Тигр 2 с КвК 46 и Пантеру 2, больше "неканоничных" танков не заметил. Остальное это всё Тигр, Пантера, и Королевский Тигр в куче модификаций. Кстати в видео сказали, что веток прокачки как в ВоТ не будет. Это печально, хотя с другой стороны они этим решили проблему с реализацией кучи модификаций Пз 3, 4, Т-34 и т. д. По геймплею боя - прицел показался неудобным и довольно маленьким, как и отсутствие полосок хп. Панель снарядов и миникарта от ВоТ почти не отличаются.

Ссылка на комментарий

Detech

И (H) и (P) тигры - прототипы, то есть из 5 тяжей всего - 2 прототипа. Возможно конечно что под одним из них имеют ввиду боевую модификацию с башней от порша - но это не очевидно...

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Из ответов разработчиков ВоТ с сайта ВоТ-Ньюс:

- Состояние корабликов сейчас лишь чуть лучше, чем, например, состояние наземки в WT. Но вводить их недоделанными в игру ОБТ/релиз мы не будем, так что в ближайшие месяцы их ждать не надо.

бом-бом

даже геймплейного ролика не запилили

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Первые недели тяжелые бобры будут аццки тролеть танкистов.

Ссылка на комментарий

Apollo11
И (H) и (P) тигры - прототипы, то есть из 5 тяжей всего - 2 прототипа. Возможно конечно что под одним из них имеют ввиду боевую модификацию с башней от порша - но это не очевидно...

Чего прототипы ? Это просто ранние и поздние варианты серии с разными башнями и ещё мелкими доработками. Самый последний это тот же поздний Тигр 2 с башней Хеншеля, но с KwK 46, которую так и не успели поставить.

Ссылка на комментарий

electromagic

Не спим, посоны. Скоро начнется ЗБТ танков.

пруф.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Как по мне самолеты гауно, но ради наземки качну.

Ссылка на комментарий

Берг

Улитки открывают ЗБТ наземки

" Пилот!

С сегодняшнего дня ты зачислен в учебный корпус бронетанковых войск War Thunder!

Танковое командование War Thunder объявляет о скором начале закрытого тестирования наземной техники! Мы приготовили для вас несколько способов лично поучаствовать в этом тесте, и о первом из них объявляем уже сегодня.

В течение трех недель Танковое командование будет ставить перед игроками боевые задачи, чтобы определить наиболее подготовленных и стойких бойцов!

Что от вас требуется? Заходить в игру каждый день, получать поставленные Командованием боевые задачи и выполнять их! Чем больше заданий выполнено, тем больше шанс попасть на закрытое тестирование танков, а также получить ценный подарок — командирские часы или футболку с логотипом War Thunder!

Закрытое бета тестирование планируется начать до 4 декабря.

Пилоты, приготовьтесь к проверке ваших боевых навыков! Публикация первого задания уже сегодня, 13 ноября!"

Ссылка на комментарий

Captain Willard

учитывая что большинство самолетов ИРЛ были бесполезны именно против танков (а не подразделений снабжения, мотопехоты и артиллерии), то игра наверняка превратится в очередное мучение

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

учитывая что большинство самолетов ИРЛ были бесполезны именно против танков (а не подразделений снабжения, мотопехоты и артиллерии), то игра наверняка превратится в очередное мучение

Ну к WT это отношения не имеет. В этой игре бобры летают на бреющей высоте и крабят наземку.

Ссылка на комментарий

mihail92
Ну к WT это отношения не имеет. В этой игре бобры летают на бреющей высоте и крабят наземку.

Вы сами пробовали покрабить тяжелый танк без бомб и прочей подвески?

Ссылка на комментарий

Вы сами пробовали покрабить тяжелый танк без бомб и прочей подвески?

а бобры крабят без бомб и прочей подвески?

Ссылка на комментарий

Apollo11
учитывая что большинство самолетов ИРЛ были бесполезны именно против танков (а не подразделений снабжения, мотопехоты и артиллерии), то игра наверняка превратится в очередное мучение

Вот именно, что большинство, но есть определенное количество тех, которым сейчас применения не находится и с вводом совместных боев, такие самолеты как Штуки могут раскрыться.

а бобры крабят без бомб и прочей подвески?

СБ могут и без бомб.

Ссылка на комментарий

Postal
Наземка:

- Преодолеваемый подъем

- Скорость поворота башни

- Вертикальные углы наводки

- Толщина брони корпуса

- Толщина брони башни

- Бронепробиваемость ... на расстоянии...

-Полевой ремонт - Навык ремонта в боевых условиях уменьшает время устранения боевых повреждений, в том числе время ремонта гусениц.

-Вождение - Навык вождения танка. Влияет на скорость реакции при торможении, выбор нужной передачи и скорость её переключения.

-Наведение - Навык наведения орудия влияет на скорость и точность наведения. Опытный наводчик наводит орудие одновременно по вертикали и горизонтали; -неопытный делает это по очереди — сначала вращает башню, потом устанавливает угол возвышения орудия.

-Определение дальности - Точность определения дальности до цели влияет на точность стрельбы на большие дистанции.

-Лидерство - Влияет на умения всех остальных членов экипажа.

-Стрельба из пулемета - Точность стрельбы из спаренного с орудием пулемета.

-Заряжание орудия - Навык заряжающего уменьшает время перезарядки основного орудия.

-Стрельба из курсового пулемета - навык влияет на точность стрельбы из курсового пулемёта танка

-Перезарядка курсового пулемета - Навык влияет на скорость перезарядки курсового пулемёта.

-Радиосвязь - навык влияет на дальность передачи целеуказания союзникам по радио.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161600

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...