War Thunder - Страница 25 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эkiti Holocaust
Пример хорошей, но устаревшей графики - Сибирь.

Разве что на момент своего выхода.

Да блин, нет там физики. Точнее, она ужасная. Танки летают, переворачиваются, динамика как у тележки.

Что говорит о наличии полноценной физической модели, пускай тележки, однако эта модель выглядит сильнее потенциально модели WoT.

Геймплей вообще ужасный - перестрелка двух танчиков с 10 метров

Ну как и в WOT, тут копирование на лицо.

(при учете огромных карт такая точность сделает танки неиграбельынми),

Так карты большими являются только для самолетов, возня танков происходит на небольшом пятачке по заветам все тех же WoT.

арта... это тоже НЕЧТО.

арта говно, единственный норм пункт.

"Реализм" в виде ваншота при пробитии - еще одна очень сомнительная деталь.

Чего же в этом плохого?

Отсутствие сведения это явный минус.

Тоже сомнительный пункт, ведь сведение это лишь геймплейный компенсатор варгеев. С более реалистичной моделью игры этот компенсатор может и не потребоваться.

Радует только ,что это даже не альфа.

Хм, это может быть и вполне альфа-версия, вай нот?

Надеюсь, сделают повреждения танчиков,

А как выглядят повреждения танчиков?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Я рассписал все свои претензии. В ответ - ни одного контраргумента или опровержения.

Скомпонуй ряд своих претензий и я их опровергну и контраргументирую.

Ссылка на комментарий

Detech
Гайдзины извинялись за свою физику, вы чего.

Они за ненастроенные самолеты извиняются каждый месяц по новому кругу. И это реально проблема. Что кстати не мешает этим самолетам быть в 3 раза более настроенее чем любые самолеты в WoWP

А вы начинаете нахваливать пре-альфу.

Я как бы в это играть не собираюсь, меня картошковский формат не привлекает. И я признаю что формат чуть более чем полностью сперт.

Другое дело в том что сравнивать 2 схожие игры я могу, и по видео пре-альфа выглядит лучше 3-летнего релиза картошки..

Понятно что по видео многого не увидишь, и когда ручками это возмешь - то вылезет ряд недостатков которые мы не видели. Но это не мешает оценивать те вещи что мы видим...

Сибирь - устаревшая графика, без кучу современных эффектов.

Дай я угадаю, нет MLAAA сглаживания и предзагрузки текстур...

Какие эффекты в спрайтовой 2д графике? Там ничего уже лет 20 в плане технологий не выходило... берешь любую современную игрушку и видишь что там все те же самые 2d спрайты на фоне 2d задника без какой либо дополнительной обработки...

Я рассписал все свои претензии. В ответ - ни одного контраргумента или опровержения.

ага..

Претензии:

1. Графика может и более качественная, но мне не нравится - докажите что мне она нравится?

2. Танки не должны дрифтовать... эм... ну ладно, в WOT тоже дрифт есть...

3. Штуг перевернулся!!! Что? Описать как он должен был повести себя в правильной физике? Нее.. я с тобой не разговариваю...

4. Черезмерный реализм, ваншотят при пробитии... это большой минус игры...

По сути могу согласиться только с одной претензией - сомнительность арты. И эта претензия у меня тоже вызывает много вопросов. Пока в моих глазах арта выглядит скорее как минус, чем как плюс...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Разве что на момент своего выхода.

Красиво игра смотрится и сейчас.

Что говорит о наличии полноценной физической модели, пускай тележки, однако эта модель выглядит сильнее потенциально модели WoT.

Это физика самолетов, что видно по поведению танков. Не факт что она подойдет для наземной техники.

Ну как и в WOT, тут копирование на лицо.

Так карты большими являются только для самолетов, возня танков происходит на небольшом пятачке по заветам все тех же WoT.

То есть танки не смогут поехать в любом направлении карты? А смогут передвигаться только в ограниченной области? И как такое реализовать нормально? Кстати, как там с городскими картами? Насчет "слизано с вот" - слизали самую говенную часть геймплея вот. Без танковки, без выбора и нацеливания. Тупо лупить по силуэту с 10 метров.

Чего же в этом плохого?

Слишком много отдано на волю случая.

Тоже сомнительный пункт, ведь сведение это лишь геймплейный компенсатор варгеев. С более реалистичной моделью игры этот компенсатор может и не потребоваться.

Разницу между орудиями без сведения реализовать будет тяжело. Для ведения прицельного огня всегда надо сначала собственно, прицелится. Они этот пункт просто опустили.

Хм, это может быть и вполне альфа-версия, вай нот?

Они это не анонсировали как пре-альфу.

А как выглядят повреждения танчиков?

Да хотя бы следы от попаданий снарядов.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Разницу между орудиями без сведения реализовать будет тяжело. Для ведения прицельного огня всегда надо сначала собственно, прицелится. Они этот пункт просто опустили.

Ну так ты и целишься, а вот что такое сведение я не понимаю. Если орудие наведено, то оно наведено. В WoT случаются до абсурдного странные ситуации из-за этого сведения, когда снаряд вылетает под 30 градусов в любую из сторон относительно ствола орудия, такое невозможно физически. Здесь ничего подобного быть не должно.

Разница между орудиями будет как и в жизни различаться начальной скоростью снаряда и доступными боеприпасами, так как здесь движок обещает просчитывать не просто голые миллиметры брони, но и её состав и тип стали.

Да хотя бы следы от попаданий снарядов.

В самолетах есть и тут будет.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Красиво игра смотрится и сейчас.

Это как сказать, что красиво смотрится картина да винчи. Естественно, ведь квест и есть кучка задников представляющих из себя подобные частично анимированные картинки. Но даже тут не все так гладко, ибо у игры емнип максимальное разрешение 1024х760 и говорить о красивой графике без старенького ЭЛТ монитора не приходится.

Это физика самолетов, что видно по поведению танков.

И что же есть такое за зверь "физика самолетов"?

Не факт что она подойдет для наземной техники.

Ну если предположить что физическая модель есть набор параметров, которые так или иначе регулируют взаимодействие объектов, то вопроса подойдет-неподойдет не стоит. Есть проблема поиска идеальных значений этих параметров только и всего.

То есть танки не смогут поехать в любом направлении карты?

Скорее всего, как и в ВОТ.

И как такое реализовать нормально?

Можно топорно, как в ВОТ, а можно грамотно ограничив пространство для танков естественными и искусственными препятствиями.

Без танковки, без выбора и нацеливания.

И почему же тебе так кажется? Определенно придется выцеливать ослабленные зоны для эффективной игры.

Слишком много отдано на волю случая.

А что отдано на волю случая, что зависит только от скила игрока в ВОТ.

Разницу между орудиями без сведения реализовать будет тяжело.

У орудий есть такой показатель как калибр, точность, скорострельность. Вроде достаточно для индивидуализации.

Для ведения прицельного огня всегда надо сначала собственно, прицелится. Они этот пункт просто опустили.

Да и прицеливание осуществлялось с помощью поворота башни и подъема и опускания орудия. Никакой волшебной ручки точной наводки в танке нет.

Они это не анонсировали как пре-альфу.

А зачем это как то анонсировать?

Да хотя бы следы от попаданий снарядов.

А этого нет?

Но вообще это само собой разумеющееся. Это как не ждать от игры про танки, что в ней будут крутится гусеницы.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Apollo11
То есть танки не смогут поехать в любом направлении карты? А смогут передвигаться только в ограниченной области? И как такое реализовать нормально?

В стриме видны размеры карты, когда игрок открывает миникарту на ней показаны основные дороги, но как мы видели с них можно съехать. Я думаю, что каких-то невидимых стен не будет, только естественные преграды и "вы покидаете поле боя".

Кстати по поводу танкования, в стриме хорошо видно сколько непробитий словил вражеский Кв-1. Так что есть, но веских абсурдных танкований бортом может и не быть.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Так что есть, но веских абсурдных танкований бортом может и не быть.

Почему? танкования бортом - вполне логичная штука. ИРЛ конечно совершенно неприменимая благодаря особенностям вида от третьего лица.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Почему? танкования бортом - вполне логичная штука. ИРЛ конечно совершенно неприменимая благодаря особенностям вида от третьего лица.

Логичная как эксплойт игровой механики WoT

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Логичная как эксплойт игровой механики WoT

Этот эксплойт должен быть доступен и в ВТ в случае камеры с видом от третьего лица.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Этот эксплойт должен быть доступен и в ВТ в случае камеры с видом от третьего лица.

Посмотрим, не ясно как обстоят дела с повреждением гусениц. Из статьи игромании можно сделать вывод, что танк больше никуда не поедет. Хотя в аркаде наверняка должен.

Ссылка на комментарий

Тут танки переворачиваются и могут вызывать огонь артилерии

Танки с 4минуты
Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

GameForGame

Арта имба и жесть.

Ссылка на комментарий

Интервью с разработчиком
Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Apollo11
Арта имба и жесть.

По аналогии с концом респавна авиации после захвата или уничтожения аэродрома, наверняка после уничтожения какого-то места с артиллерией будет недоступна её поддержка.

Хотя для аркады с её гаражными боями это нормально, всё таки техники много, но главное это реалистично.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Подскажите:

Наземка, в частности танки, будут так же заранее подсвечены на карте или, всё таки, будет присутствовать некий туман войны?

Ссылка на комментарий

Detech

Для авиации танки не подсвечены...

Для других танков в аркаде скорее всего так и останется, в ИБ и выше подсветка скорее всего или вообще будет отсутствовать, или в упор...

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Так подсветки никакой нет в роликах, что показали. Только появляется маркер, когда ты наводишь на танк, вестимо с целью идентификации свой-чужой.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Ну, я видел ролик где всё было показано от лица танкиста (кстати, красивые взрывы танков:)). До этого, когда чуток играл в аркадных боях, то наземные цели всегда были засвечены еще за несколько км...

Ссылка на комментарий

Detech
Так подсветки никакой нет в роликах, что показали. Только появляется маркер, когда ты наводишь на танк, вестимо с целью идентификации свой-чужой.

1381321639-clip-127kb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5:23

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161556

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...