War Thunder - Страница 24 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon

По мне выглядит неплохо...

Но уж больно походит сие на какой нить Батлфилд в антураже 1940-х...

Ссылка на комментарий

Apollo11
А графика мыльномультяшная.

Но лучше, чем в WoT

Но уж больно походит сие на какой нить Батлфилд в антураже 1940-х...

Как Баттлфилд 1942 ? :D

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Графика современней, но лучше=хуже - вопрос вкуса и привычки. Дрифтующие КВ и штуг, делающий бочку - норм физика?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Графика современней, но лучше=хуже - вопрос вкуса и привычки. Дрифтующие КВ и штуг, делающий бочку - норм физика?

Не, дело не во вкусе, картинка однозначно лучше.

С дрифтом тоже всё хорошо, конечно есть ощущение, что танкам не хватает массы, но возможно тут такая же ситуация как и с самолетами в аркадном режиме, где им увеличена мощность двигателей. В любом случае в ИБ темп игры должен быть поменьше.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Лучше и четче. На красивее и приятнее? Это уже дело вкуса и привычки.

Ссылка на комментарий

Dramon
Как Баттлфилд 1942 ? :D

Осталось пехоту ввести...)

А так то по мне WoT кажется более интересной игрой,пусть она и куда менее реалистична,но там есть свои внутренние правила которые отличают игру от других...

А в Тандере я вижу то что видел в том же CoD2 только с лучшей картинкой...

Ссылка на комментарий

Apollo11
Лучше и четче. На красивее и приятнее? Это уже дело вкуса и привычки.

Так она красивее и приятнее чем WoT, ровно в той же степени, что четче и лучше :)

Ссылка на комментарий

Detech
Графика современней, но лучше=хуже - вопрос вкуса и привычки. Дрифтующие КВ и штуг, делающий бочку - норм физика?

Ты за деревьями не видишь леса. Переворот и величину дрифта - можно отрегулировать. На то игра еще на альфе...

Важнее то что эти моменты обрабатываются, в отличие от... и это как раз есть признак более лучшей физики...

И к слову - а что не так в дрифтующем штуге? Разворот такой махины на скорости 50км/ч+ однозначно будет приводить к дрифту..

1

2
Ссылка на комментарий

я про дрифтующие КВ, а не шутги. штуги вообще у них показывали фигуры высшего пилотажа. такое впечатление, что у танков физика та же, что и у самолетов. кстати в ВОТ дрифт тоже есть.

про графику - не согласен. приятной и красивой может быть не самая четкая графика.

Ссылка на комментарий

Detech

Ладно, мы поняли твою позицию. "Мне не нравится и обратного вы не докажете"... Имеешь право...

Тем не менее игра выдает более детализированную, более четкую и более графически проработанную картинку.. а уж "нравится не нравится" - личное дело каждого...

Что до летающих штугов - я вполне уверен что реальный танк в этой же ситуации совершил бы близкий по типу маневр (может и не перевернулся бы, но был бы близок к этому). Реальные танки весом в 40 тонн на скорости 50км/ч подлетают метра на 2-3 на трамплинах, а там легкий штуг на скорости разогнавшись с горочки наехал одной гусеницей на естественный трамплин около метра высотой. Кинетическую энергию его правой половины которую подбросило за 1 секунду на метр вверх и ее дальнейшее поведение можно посчитать...

Ссылка на комментарий

Графика это еще и дизайн, а не только пиксели да полигоны.

Если ты веришь в штугов, делающие бочку, то... все понятно.

Ну и если че, я ожидал очень много от тундры. Они походу стали заложниками своих рекламщиков. Обещали показать геймплейное видео - вот и пришлось показывать ЭТО.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Графика это еще и дизайн, а не только пиксели да полигоны.

Так ты опиши в чем разница дизайнов.

Ну и если че, я ожидал очень много от тундры. Они походу стали заложниками своих рекламщиков. Обещали показать геймплейное видео - вот и пришлось показывать ЭТО.

Странно, я наоборот не ждал ничего от улиток. Ибо концепта не было до выхода геймплея, а были только сплошные модельки. Теперь же есть и графон и годная интеграция наземки в тундру с самолетиками и физика.

Ссылка на комментарий

Detech
Если ты веришь в штугов, делающие бочку, то... все понятно.

А давай ты расскажешь как поведет себя штуг скатившийся с горочки на скорости ~70км/ч, и наехавший одной гусеницей на пологий трамплин высотой около метра в течение четверти секунды?

Ну так чтобы я понял всю глубину своего падения....

Предлагаю варианты:

1. Штуг мгновенно остановится

2. Штуг мгновенно остановится и его развернет

3. Штуг подпрыгнет обеими гусеницами сохраняя горизонтальное положение.

4. Штуг проедет по трамплину не отрывая гусениц

5. Штуг подпрыгнет гусеницей на пол метра, достигнув угла наклона больше 45гр - но его не перевернет...

6. Свой вариант...

Я просто хочу сходить поучить снова физику заного, но мне нужно основание...

Ссылка на комментарий

Пример хорошей, но устаревшей графики - Сибирь.

Да блин, нет там физики. Точнее, она ужасная. Танки летают, переворачиваются, динамика как у тележки. Да, у картошек тоже нет, но это сейчас не важно. Геймплей вообще ужасный - перестрелка двух танчиков с 10 метров (при учете огромных карт такая точность сделает танки неиграбельынми), арта... это тоже НЕЧТО. "Реализм" в виде ваншота при пробитии - еще одна очень сомнительная деталь. Отсутствие сведения это явный минус. Радует только ,что это даже не альфа. Надеюсь, сделают повреждения танчиков, что-то с артой придумают и вообще геймплей подправят очень сильно. Графику можно оставить такой, какая есть.

Ссылка на комментарий

А давай ты расскажешь как поведет себя штуг скатившийся с горочки на скорости ~70км/ч, и наехавший одной гусеницей на пологий трамплин высотой около метра в течение четверти секунды?

Дальше и смысле нет читать.

Ссылка на комментарий

Detech

Понятно, значит по теме вопроса ответить не можешь....

И кстати в каком месте у Сибири устаревшая графика? В 2д графике прогресса уже не было лет 20, у Сибири графика вполне соотвествует самым последним достижениям...

Вот у квестов типа Ларри - устаревшая графика...

Ссылка на комментарий

Apollo11
Пример хорошей, но устаревшей графики - Сибирь.

Осознание технологического и эстетического превосходства картинки WT над WoT всего лишь вопрос времени. Поверь мне.

Да блин, нет там физики. Точнее, она ужасная. Танки летают, переворачиваются, динамика как у тележки. Да, у картошек тоже нет, но это сейчас не важно. Геймплей вообще ужасный - перестрелка двух танчиков с 10 метров (при учете огромных карт такая точность сделает танки неиграбельынми), арта... это тоже НЕЧТО. "Реализм" в виде ваншота при пробитии - еще одна очень сомнительная деталь. Отсутствие сведения это явный минус. Радует только ,что это даже не альфа. Надеюсь, сделают повреждения танчиков, что-то с артой придумают и вообще геймплей подправят очень сильно. Графику можно оставить такой, какая есть.

Ты будто издеваешься. :D

Да, у картошек тоже нет, но это сейчас не важно.

Она там есть, они ей гордятся и это очень даже важно :D

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Ох блин, я с фанбоями походу разговариваю. Гайдзины извинялись за свою физику, вы чего. А вы начинаете нахваливать пре-альфу. Сибирь - устаревшая графика, без кучу современных эффектов.

Физика картошек не чувствуется.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Ох блин, я с фанбоями походу разговариваю. Гайдзины извинялись за свою физику, вы чего. А вы начинаете нахваливать пре-альфу. Сибирь - устаревшая графика, без кучу современных эффектов.

Физика картошек не чувствуется.

Да нет, у тебя просто недостаточно аргументов. :)

Сейчас конечно рано говорить о геймпллее, но уже из увиденного можно делать выводы. Положительные выводы.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Я рассписал все свои претензии. В ответ - ни одного контраргумента или опровержения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162104

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • dekart

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...