War Thunder - Страница 23 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

War Thunder

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

zwgSoW2h0Cpg6m6330079VF7.png?w=440

 

 

Дата выпуска: 15 августа 2013

Разработчики: Gaijin Entertainment   

Издатель: Gaijin Distribution KFT

Жанр: ММО, Симулятор

Платформа: Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X

Язык интерфейса: русский и другие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

War Thunder – это самая масштабная бесплатная кроссплатформенная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой технике. Доступны образцы самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях.

В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и боевых кораблей, и развивать навыки ваших экипажей в промежутках между сражениями. В некоторых игровых режимах авиация и наземные силы или флот сражаются вместе, как это и происходило в действительности.

 

Особенности:

  • Более 1900 детально воссозданных моделей боевых самолетов, вертолетов, кораблей и бронемашин на гусеничном и колесном ходу.
  • 100 карт, представляющих главные театры боевых действий в истории XX века.
  • Десятки многопользовательских игровых режимов и регулярных внутриигровых событий.
  • Разнообразный контент как для одиночной, так и для совместной игры: исторические и динамические кампании, отдельные миссии, редактор миссий.
  • Регулярные большие обновления, добавляющие в игру новую технику, карты, миссии и нации.
  • Кросс-платформенные сражения игроков на Windows PC, PS4, PS5, Mac, Linux, Xbox One, Xbox Series X|S – все на одном сервере.
  • Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
  • Поддержка пользовательского контента – подробнее на War Thunder Live.
Спойлер

Минимальные:

ОС: Windows 7 SP1/8/10

Процессор: Dual-Core 2.2 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 5100 / AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 960. The minimum supported resolution for the game is 720p

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Рекомендованные:

ОС: Windows 10 (64bit)

Процессор: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 560 and higher

DirectX: Версии 12

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 39 GB

Спойлер

ss_c7ce570c838d85139ef4f863ab0f6148e66c3

ss_28d3e2b67dd2d442ff2cf5a82fd91cd54ee8c

ss_8c22f8f02cd591c182decfff7b10ce690f30c

ss_0bafa46988cf67371ab278dea3062f0935ed3

ss_ac85effa3db97f927d77d60dd667406d96304

Спойлер

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эkiti Holocaust
Спасибо конечно что помогаешь мне стать психотерапевтом и указываешь на свои проблемы чтобы я на основе наблюдения за твоим поведением смог написать курсовую работу по теме "Проявления синдрома недостатка внимания и комплекса неполноценности у школьников в интернете", но я не собираюсь учиться на психотерапевта, так что можешь не стараться.

Да ты запутался. Ладно еще немного помощи: все твои проблемы из-за того, что у тебя руки-письки. Диагноз ясен? Назначить курс лечения?

Ссылка на комментарий

Оружейник
Да ты запутался. Ладно еще немного помощи: все твои проблемы из-за того, что у тебя руки-письки. Диагноз ясен? Назначить курс лечения?

Что то ты много про письки говоришь, уж не из этих ли ты?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Что то ты много про письки говоришь, уж не из этих ли ты?

Я сразу везде и нигде, гришан шредингера.

Ссылка на комментарий

Detech

War Thunder : GamesCom 2013(Rus)

Забавно выглядят челы в футболках сотрудников стенда WOT, играющих в WT :)

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

А есть концепт того как все это будет реализовано? или они пока только модельки клепают?

Ссылка на комментарий

Postal
А есть концепт того как все это будет реализовано? или они пока только модельки клепают?
Дык наземку на днях покажут - там и видно будет.
Ссылка на комментарий

Apollo11
Дык наземку на днях покажут - там и видно будет.

Есть же маленькие отрывки геймплея с Gamescom

Ссылка на комментарий

Postal

Братишки, я вам покушать принёс:

Управление танками очень простое и интуитивно понятное. WASD или стрелочки контролируют машину, мышка крутит камеру и наводит ствол, ЛКМ стреляет, ПКМ приближает. Сведения как такового нет, но в наличии два прицела. Первый крутится вместе с мышкой, второй пытается за ним поспеть вместе с поворотом башни, что привычно и понятно. Наравне с «мышиным» управлением есть и раскладка для геймпада, со своими плюсами и минусами. В конце концов, игра планируется многоплатформенная, причем и консольщики, и владельцы ПК будут играть на одних и тех же серверах, а значит, их нужно суметь поставить в равные условия. Впрочем, команда, занимающаяся физикой самолетов, играет исключительно на джойстиках, да еще и подшучивает над остальными, предпочитающими «мышиное» управление, — учитывайте это при выборе контроллера.

При этом даже в аркадном режиме физика и модель управления постоянно дают о себе знать. По неопытности можно запросто вообще не добраться до поля боя, наехав на камень или — о ужас! — на противотанковые укрепления и повредив ходовую.

Как и в случае с самолетами, «здоровья» у танка нет, попадания либо не пробивают броню, либо выводят из строя важные узлы танка вплоть до полного уничтожения. Приятные сюрпризы вроде возгорания боекомплекта, когда рядом что-то рвануло — встречаются на каждом шагу, а при должном везении можно даже ухитриться погнуть ствол. И жить тогда танку до первого выстрела, причем даже не важно чьего — своего или противника.

Очевидная проблема «как сбалансировать взаимодействие танков и самолетов, чтоб ни у кого из них не было однозначного преимущества» решена очень просто — по большому счету, им и взаимодействовать-то не нужно. Можно — но в большинстве случаев необязательно. Бои же здесь идут не до полного уничтожения вражьей команды, а, скажем, до захвата контрольных точек. И у авиации с наземкой в бою просто совершенно разные задачи, грызться друг с другом им почти и незачем. Хотя, конечно, бомбардировщикам будет очень полезно проредить вражий танковый клин, подбирающийся к стратегической точке.

Не возникает проблем и с тем, что самолеты летают быстро и покрывают за единицу времени больше метров, чем еле ползающие по земле железные махины. Казалось бы — для тех и других придется рисовать карты совершенно разных размеров, а иначе либо танк потратит сутки на пересечение большой карты из конца в конец, либо самолетам будет негде развернуться на узком пятачке. Тем не менее это точно так же решается благодаря разделению задач. Танки просто появляются ближе к центру карты, и все их цели находятся на сравнительно небольшом участке, в то время как самолетам обычно есть чем заняться и за его пределами.

Наконец, ответ на вопрос «что делать, если я еду на танке, а для выполнения задания нужно иметь самолет?» тоже очень прост: «пересядьте». Самолеты и танки хранятся в общем ангаре, и после каждой гибели (а то и прямо в бою, по нажатии на кнопочку) можно выбрать себе новый вид техники и вернуться в бой экипированным как положено.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Сведения как такового нет

Они делают то, что недозволено богом.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Геймплей наземки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень хорошо как по мне, правда чем-то напомнило танковые сражения из Heroes & generals.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Очень хорошо как по мне, правда чем-то напомнило танковые сражения из Heroes & generals.

И в самом деле круто, гемплейно и графически выглядит лучше чем WOT.

Ссылка на комментарий

Detech

Аркада больше похоже на WOT чем я надеялся, надежда на ИБ, который не показали...

В целом конечно, концептуально это полный аналог WOT, только с отличной графикой, физикой и самолетами. С учетом того что уже показано - я думаю игра имеет все шансы откусить бОльшую часть аудитории WOT, благо что у WOT судя по видео никаких преимуществ кроме недостатков не осталось. Правда такие вещи скорее в области маркетинга, чем только качества игры - так что все может быть...

Графика конечно очень хороша. И очень порадовала физика, особенно там где разогнавшийся с горы штуг на повороте вошел в дрифт выковыривая кучи земли гусеницами.

Спорным выглядит только момент с артилерией, очень хочется надеяться что они будут использовать реально расположенную в локации артилерию, а не сделают это типа суперударом танка...

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
И очень порадовала физика, особенно там где разогнавшийся с горы штуг на повороте вошел в дрифт выковыривая кучи земли гусеницами.

А потом ненатурально перевернулся и ушел под землю.

Спорным выглядит только момент с артилерией, очень хочется надеяться что они будут использовать реально расположенную в локации артилерию, а не сделают это типа суперударом танка...

легкие танки жи смогут дико карать тяжиков такими ударами.

Ссылка на комментарий

Физика же как раз ужасная, сами гайдзины говорят что ее еще не начинали делать. А графика мыльномультяшная.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
715c5acf047a4ef4981bec94e0e62400.jpg

Ваще забавно, что у гайджинов поличилось сделать многое из того, что есть в ВОТ за куда меньший срок чем у варгеев.

Ссылка на комментарий

Detech
Физика же как раз ужасная, сами гайдзины говорят что ее еще не начинали делать.

Гайдзины про все так говорят - чтобы отдельные недостатки оправдать. И самолеты у них не настроены, и оружие в норму не приведено...

Но тем не менее такая вот "не сделаная" механика уже на 2 порядка лучше чем могут предложить другие игры в жанре...

И вот по физике - то же самое. Перекосы конечно есть, но даже с перекосами физика на голову лучше чем то что я последнее видел в WOT. Во всяком случае так как я понимаю физику...

А графика мыльномультяшная.

:mega_shok: Хоть бы зацепку пореалистичнее придумал бы.... низачет...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161556

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    128

  • Postal

    125

  • Apollo11

    92

  • Жора

    40

  • Эkiti Holocaust

    35

  • electromagic

    30

  • roll84

    30

  • Oobaneko

    29

  • GameForGame

    23

  • Пися Камушкин

    21

  • Ouan

    20

  • Posuret

    20

  • Aptahir

    19

  • Хайдемария Шнауффер

    15

  • sid06

    13

  • Sanuis

    13

  • Kapellan

    12

  • Hram

    12

  • O-Ren

    11

  • lefler

    10

  • ibnXattab

    10

  • Nashetovich

    10

  • Captain Willard

    9

  • Оружейник

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Мне нечего возразить. Я тоже шел в тундру только ради танков WWII, но выше БР 4.0 не иду, т.к. там эти самые ПТУРы и танки 60-х годов. Но с этим можно было бы смириться, если танки второй мировой бала

Solomandra

Тут согласен, мой интерес к Тундре пропал именно из за отсутствие брони, если ты взял ИСа, то тебя пробьет ранний птур. Иди гуляй в ангар.  Танки в идеале надо балансить, что бы игралось по эпоха

Kapellan

Так и планировал. Но раз раздел читают, то пусть остаётся. Сносить в этим случае мелкие темы в архив смысла не вижу.

WolfRus

А тебя не удивляет, что в тундре на один ранг сведены машины совершенно разных поколений ?  Что в бои против советских танков образца 1943-44 года, например ИС-2, постоянно выставляется западная техни

Sanuis

C основной игрой не могут справиться так полезли в новый проект. Красавцы (сарказм)

Sanuis

Игра работает на клиенте с 19 гигами, но постоянно будут банеры, что нужно докачать остальное, и интернет нужен хороший, ведь будут подкачки.

Sanuis

Дядь ну ты чего, есть же там настройки для скачки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dr.Schmeisser

Вот что что а улиточный недофлот (варрыбнадзор) это просто жалкое посмешище по сравнению с ВОВШ.   Не знаю как у других а у меня после пары десятков обновлений бои стали идти в минус или в н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...