На счёт наций и их бонусов - Страница 5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

На счёт наций и их бонусов

На счёт наций и их бонусов  

44 голоса

  1. 1. согласны ли вы, что оптимальные именно ранние нации

    • Да
      11
    • Нет (свой вариант в комментах)
      17
    • Затрудняюсь сказать
      13


Рекомендованные сообщения

skelet

Собственно мне теперь кажется, что оптимальные нации это лишь те, которые имею хорошие РАННИЕ (древность или классицизм) юниты/строения.

Сиречь Вавилон, Египет, Ацтеки.... ну вы понЕли.

Причина проста - иначе просто до средних веков не дожить.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Кельты изучают целителей и играючи уходят в отрыв от любого рашера. Тут вообще без вариантов.

Инки строят пару пращей и могут спокойно отбить раш Персии, стоят они дешевле (2 бессмертных стоят как 3 пращника) и будут готовы уже тогда, когда Персия обнаружит инка. Тактика подавления на них не сработает - это не луки, их еще поймать надо, когда вокруг города есть холмы и они могут через них маневрировать, это двойной геморрой.

Аналогичным методом майя отбивают ранний раш дешевыми копьеметателями, уходя в традиции и олигархию.

Минус раннего раша в том, что если противник не идиот и предугадал его, то можно смело выходить из игры - отставание будет безнадежным. Так что раш - вообще не панацея.

Ссылка на комментарий

Очень многое зависит от карты. Вчера попробовал твою стратегию против Китая. Территория нормальная у меня была, но недочётов много

Было бы здорово, если бы ты приложил хотя бы пару скринов... Пока плохо представляю, как у тебя так получилось затянуть. Я когда играл, выиграл менее, чем за полчаса. До 50-х ходов не дожил. Варваров игнорируешь. Они не ходят за более сильными юнитами.

В городе ничего не строил, делал только армию. ЗВ наступил быстро, не помню как добился.

Из цивиков шел в Честь сразу же. Может поэтому варвары и не беспокоили...

Комбинируй свои войска с лучниками: 3-4 бессмертных, один лучник. Почему ты не стал нападать на Пекин сразу я так и не понял... Нашел Пекин, начал бить всех, кого можно. Собралось три отряда бессмертных - можно подходить к городу. Ближний бой прокачивается быстрее, чем дальний, поэтому, если у тебя еще и восстановление жизней сохранится не , потраченным (я делал прокачку на холмы), то уже тремя-четырьмя бессмертными можешь начать атаковать город.

Еще не понятно, почему у тебя так долго делались эти бессмертные на быстрой-то скорости...

Впрочем, я давно играл, возможно сейчас все сильно изменилось. Надо самому протестить, а то вот так заочно сложно указывать на ошибки...

Кельты изучают целителей и играючи уходят в отрыв от любого рашера. Тут вообще без вариантов.

Инки строят пару пращей и могут спокойно отбить раш Персии, стоят они дешевле (2 бессмертных стоят как 3 пращника) и будут готовы уже тогда, когда Персия обнаружит инка. Тактика подавления на них не сработает - это не луки, их еще поймать надо, когда вокруг города есть холмы и они могут через них маневрировать, это двойной геморрой.

Аналогичным методом майя отбивают ранний раш дешевыми копьеметателями, уходя в традиции и олигархию.

Минус раннего раша в том, что если противник не идиот и предугадал его, то можно смело выходить из игры - отставание будет безнадежным. Так что раш - вообще не панацея.

Что за паника? И в старкрафте часто использовали защиту от раша, и в циве, и в других играх, где вообще возможен раш. Если ты приходишь рашить и видишь, что тебя предугадали и построили защиту, не паникуй, а продолжай просто обезглавливать противника. В старкрафте в этом случае направляли свои быстрые войска на вражеских рабочих - войска погубишь, но враг сильно отстанет в развитии. Здесь абсолютно та же самая идея: не дать врагу поставить второй город и отстроить ресурсы. Держишь его столицу в осаде, а сам спокойно развиваешься. Кто мешает?

Касательно предложенный тобой цив - ты привел как раз рашерские цивы. Там действительно шансы равные. Я же писал о том, что рашерскими цивами являются цивы с юнитами из Древнейшего мира, а не из Античности и тем более Средневековья. Если цива, при осаженной столице, доживет до Средних веков, она уже будет ОЧЕНЬ сильно отставать от соперника и догнать его никак не сможет.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сидри

Насчёт ЗВ единственный вариант - ставить на роскошь и переходить на производство при 4-5 жителях. Тогда и счастье будет, и строительство быстрое. Тоже играл через честь, сразу взял генерала. Но варвары лезли и плодились как сумасшедшие. В столице скаут на них культуру качал, но вот по дороге пришлось даже одному бессмертному лагерь снести, чтобы не мешались. Кстати, сила варваров зависит от выставленного уровня сложности, если играть на князе, то они не полезут, ставишь иммортала и они как самоубийцы кидаются.

Столицы были далеко, между ними 3 реки и лесо-гористая местность с небольшими вкраплениями равнин.

Когда подошёл к нему 1-м бессмертным, около города стоял дуб. Пришёл вторым - в столице уже был лучник. Пришел третим - 2 лучника. Четвертым - у него 2 композита и воин около столицы. Смысл мне лезть к городу, если он за ход сносит бессмертного? А его лучники стоят на холмах через реку, уничтожив его, теряем своего и двое раненых останется. В общем от местности зависит очень сильно.

Ссылка на комментарий

салют

а набеги всадниками-это ранний раш али как?

Нет, не ранний. Ранний раш идет до изучения всадников и железа. Но, разумеется, он не всегда возможен в принципе.

Ссылка на комментарий

Сидри
Нет, не ранний. Ранний раш идет до изучения всадников и железа. Но, разумеется, он не всегда возможен в принципе.

если противник не далее 15 тайлов, то ранний раш композитами имхо возможен почти всегда.

Ссылка на комментарий

Saint Joe II

Вавилон конечно хорош, но оптимален ли? Нет. Универсальных наций нет, многое зависит от конкретной ситуации.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Я всегда больше любил нации бонусы которых полезны всегда, такие как Карфаген.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Я всегда больше любил нации бонусы которых полезны всегда, такие как Карфаген.

Карфаген?

С абсолютно бесмысленным бонусом?

Можно пройти максимум 1 клетку с горой - и всё будет бестолку.

Ссылка на комментарий

Dawn Sword
Карфаген?

С абсолютно бесмысленным бонусом?

Можно пройти максимум 1 клетку с горой - и всё будет бестолку.

А как насчет бесплатной гавани в каждом новом городе? Это тоже бессмысленный бонус?

Ссылка на комментарий

А как насчет бесплатной гавани в каждом новом городе? Это тоже бессмысленный бонус?

Бесплатная гавань на Пангеи? :lol:

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
А как насчет бесплатной гавани в каждом новом городе? Это тоже бессмысленный бонус?

А что с этого толку?Её можно просто построить.

(Это она 3 монетки жрёт?)

Ссылка на комментарий

Dawn Sword
А что с этого толку?Её можно просто построить.

(Это она 3 монетки жрёт?)

Зато ненужно строить 20 тайловую дорогу, которая 20 монеток жрет. Да и к тому же, монетки не такая уж и проблема.

У Карфагенян довольно узкопрофильный бонус, но полезный.

Изменено пользователем Dawn Sword
Ссылка на комментарий

Pracinhas
(Это она 3 монетки жрёт?)

Бесплатные постройки не требуют содержания.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Бесплатные постройки не требуют содержания.

И сообстна чё это даёт?

9-18(максимум) съэкономленных монеток?

А одни из очень значимых бонусов наций - юнитов и зданий тоже толковых нету.

Ссылка на комментарий

Dawn Sword
И сообстна чё это даёт?

9-18(максимум) съэкономленных монеток?

А одни из очень значимых бонусов наций - юнитов и зданий тоже толковых нету.

Бесплатными зданиями мы экономим не только монетки, но и главным образом-время.

А у кого тогда толковые? Да, есть неоправданно читерные фракции, например, те же Шошоны, но большинство фракций, особенно те, что оказали значительное влияние на реальную историю(Рим, Германия, Франция, Россия, Англия, Япония, Китай и тд)-хорошо сбалансированы и имеют адекватные, историчные, и равные между собой бонусы.

Изменено пользователем Dawn Sword
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Бесплатными зданиями мы экономим не только монетки, но и главным образом-время.

А у кого тогда толковые? Да, есть неоправданно читерные фракции, например, те же Шошоны, но большинство фракций, особенно те, что оказали значительное влияние на реальную историю(Рим, Германия, Франция, Россия, Англия, Япония, Китай и тд)-хорошо сбалансированы и имеют адекватные, историчные, и равные между собой бонусы.

РИМ?

К чёрту Рим!

Шошоны неоправданно читерские только на маленьких картах.

Толковые?

Я тут подумал и понял, что нормальных наций нету.

Бонус моей любимой Россиюшки хороший, но неправильный, Бонус Британии самый правильный, только большая сила сидит в Юнитах, нежели в особых способностях Бриташки.

Германия - просто сильная, но зависима от варваров на начале, Франция - ***! Япония - просто головная боль, "Я ничтожен, но я во имя мести нагажу вам как можно сильнее", Китай - ...?

Нормальные нации есть, токо они ОЧЕНЬ зависимы от условий игры, есть Ирокезы, есть Инки, есть Немцы, есть Индийцы, есть Египтяне, есть Сонгайцы... но нету Хорошей, русской, а не Англо-Американской, а именно Русской России.

Ссылка на комментарий

Dawn Sword
РИМ?

К чёрту Рим!

Шошоны неоправданно читерские только на маленьких картах.

Толковые?

Я тут подумал и понял, что нормальных наций нету.

Бонус моей любимой Россиюшки хороший, но неправильный, Бонус Британии самый правильный, только большая сила сидит в Юнитах, нежели в особых способностях Бриташки.

Германия - просто сильная, но зависима от варваров на начале, Франция - ***! Япония - просто головная боль, "Я ничтожен, но я во имя мести нагажу вам как можно сильнее", Китай - ...?

Нормальные нации есть, токо они ОЧЕНЬ зависимы от условий игры, есть Ирокезы, есть Инки, есть Немцы, есть Индийцы, есть Египтяне, есть Сонгайцы... но нету Хорошей, русской, а не Англо-Американской, а именно Русской России.

Для меня все нации-нормальные, к их особым юнитам у меня претензий нет, а их бонусы существуют исключительно для разнообразия игры и отображения условной историчности. Те же общественные институты оказывают куда большое влияние на игру, чем бонусы наций. Да и вообще, не стоит воспринимать Циву, как историческую игру-это тебе не СK или EU. Цива-практичеки идеальная стратегия, и главная ее составляющая-это геймплей. За это мы ее и любим. Если у тебя вызывают бурю негодования мотопехота ассирийцев, наступающая через джунгли, на осажденный гуннами, исконно немецкий город Ванкувер-то поищи себе другую игру, Цивилизация тебе не подходит, она для тебя слишком условна.

P.S

Но что-то, из твоего сообщения меня все таки заинтересовало, например-твое отношение к Риму. Если хочешь-напиши мне про него и Русскую Россию в ЛС, мне будет интересно послушать, правда.

Изменено пользователем Dawn Sword
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33144

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    17

  • skelet

    17

  • Огнезвезд

    14

  • Pechen

    8

  • Сидри

    7

  • Kronic

    7

  • Aruj

    6

  • Dawn Sword

    6

  • Санчо

    6

  • homopoluza

    3

  • simon

    3

  • Foxbat

    3

  • AnoriaR

    3

  • karakat

    2

  • Nouner

    2

  • Белый Волк

    1

  • Strangerr

    1

  • Master_Al

    1

  • Аркесс

    1

  • Оружейник

    1

  • khaletski

    1

  • Diman000

    1

  • UJIRO

    1

  • Pracinhas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...