Магна Мунди на ДВ на новой карте.
Лучшие авторы в этой теме
-
Gambit 26 сообщений
-
Лорандикус 7 сообщений
-
Адмирал 4 сообщений
-
turtle 3 сообщений
-
Priest 2 сообщений
-
Fitovec 2 сообщений
-
Vladimir DP 2 сообщений
-
nickolaiii 1 сообщение
-
tadzreuli 1 сообщение
-
maxim54 1 сообщение
-
t1aro 1 сообщение
-
maks 1821 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- Alex Верховный
- alexis
Рекомендованные сообщения
Обновление мода Магна Мунди на Новой карте.
Для оптимизации игры я
1) перенес мод в саму папку с игрой. Теперь через лаунчер выбирать не нада. магна Мунди заманила ванилу.
2) удалил под мод на японию - Сенгоку. теперь япония неигровая.
Кроме того исправленно много ошибок, попправлен баланс и т.д.
+ Австрия теперь со старта
+ Столица Бургундии в 1453 году в Артуа. в артуа бургундская культура. Сделанно для баланса. Т.к. со столцей в Бургундии, Бургундию легко пилить. Со столицей в Брабанте она выходит частью СРи, что анрушает игровую логику.
+ уменьшенно кол-во еврейских общин в Иберии.
+ правки морских идей.теперь Без морского снабжения колонизация почти не возможна.
Маунал по моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Установка простая
1) скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2) разархивировать
2) играть
3) с предыдущими версиями не совместима
Внимание: возможен баг - Игра запрашивает какое то приложение и виснет. Проявляется чаще всего при выходе из игры. Причина не ясна. (может толькоу меня и-за ПО или железа.)
2. удалить предыдущую версию мода ММУ из папки Mod
3. разархивировать патч и кинуть его содержимое в папку Mod
4. начать новую игру.
PS. Извиняюсь за вес патча, но мой старый rar –архиватор плохо ужимает файлы карты ЕУ3 DW.
Это адаптированная для форумчан мода Магна Мунди для игры Европа Ветра Перемен. Карта используется другая (более красивая) чем в оригинале у буржуев. Сделано все чтобы отразить реальный баланс сил на 1453 год, и привнести максимум реализма и баланса в виде перечня игровых государств, культур, религий, налогов и мп.
Это версия все еще тестовая. Ждем перевода от камрада Мефодия, в который потом надо будет внести много изменений, в связи с изменениями в описаниях решений, евентов и т.д.
Я адаптировал под новую карту и измененный список игровых стран – все игровые евенты и решений. Но фактически не тестировал полученный результат.
Потому мнения игроков будут кранйе важны. Особенно мне интересен процесс колонизации у АИ стран, как происходит, получают ли колонии.
Изменений очень много, как-нибудь составлю полный список. пока упомяну о нескольких из них, которые важны, и которые пока игрок может сам и не заметить без русского описания.
- морская система упрощена. Теперь и с 1 идеей можно жить в принципе
- Национальные идеи типа Нац_торговая_политика, Вице-короли дают по 5 админ. Эф. Так же теперь идеи гуманистическая веротерпимость и обязательное посещение церкви дают по 5 админ эфф сами по себе, вне зависимости от наличия прочих идей тех же категорий.
- Слегка повышен уровень админ. эффективности начальных уровней форм правления.
- Теперь все колонии стоят по 1 ед. админ эффективности – как если бы ранее вы имели нац идею вице-короли.
Смысл многих идей измен, будет понятней когда сделаем русификацию. К примеру вице-короли теперь отражают роль аристократии в управлении страной. (франция-венгрия-польша)
- Измены свойства армейских специализаций. Добавлена новая – легкая конница.
Уменьшено влияние налога за превышение конницы в лимите.
Смешанная (mixed) – до 50% конницы в армии
В легкой коннице (cav1) – до 60% конницы в армии.
Италия – не в СРИ почти вся.
- в отличии от буржуйской версии убран мод на крестоносные гос-ва, убраны евенты по переименованию пров. Удалена в принципе – провинциальная эффективность управления. Хватит с нас и глобальной в масштабе страны.
[Cкрыть]
правки версии 1.01
Важно
1. Частичная русификация от Мефодия. Пока немного, но далее буду добавлять по мере перевода.
2. Добавлено описание измененных идей. Мое. Теперь четко видно, какие идеи и как влияют на эффективность управления.
3. Показатель бэдбоя теперь влияет на уровень глобального револт риска. На 0.1 ед на пункт. Т.е. набрали 20 пунктов – револт риск вырос на 2. Надо тестить баланс, может изменить показатель. Взамен – убраны ванильные несбалансированные евенты по постоянным восстаниям за превышение бэдбоя, и порезаны эффекты прочих аналогичных ванильных.
4. Военные идеи теперь плохо влияют на торговлю. Трудно будет быть одновременно супер воином и торгашом.
1 Исправлена уйма ошибок в миссиях, евентах и решениях, модификаторах – как моих, так и оригинальных.
2. Исправлена ситуация с товарами в колониях. Ранее я не заметил, что буржуи ввели новые материки, теперь все налажено.
3. Перерисован регион Литва-Русь-Украина-Степи. На Русском Севере пров осталось мало, зато южнее прибавилось, воевать и перемещать войска будет удобней. Уменьшено число пров в сибири. Для балансировки в связи с увеличеним числа пров уменьшены налоги и Мп в регионе. Регион теперь в целом бедный. Налога больше 6 нет.
4. Литва.
На старте 30 пров. Но щиты имеет только на белорусские и литовские и волынь.
На Украину щитов нет – отражение ситуации, когда почти до конца 16 века, там было крайне мало населения, и вообще проходной двор для кочевников.
На 6 русских пров щитов так же не имеет – отражение ситуации с туда-сюда мечущими между Москвой и Вильно Рюриковичам.
Сделал рабочим оригинальный модификатор русско-литовской дворянство, дающий + к терпимости к еретикам. Добавил решение по его снятию, при низкой власти аристократии и централизации.
Ввел модификатор Литовского религиозного мира. Опять же дающего + к терпимости к еретикам, но резко снижающего кол-во миссионеров и шансы на крещение. Для снятия этого модификатора нужно владеть либо религиозными идеями, Экуменизмом или уйти в консерватизм.
В итоге у Литвы почти полная терпимость к еретикам, в этом плане Литва уникальной гос-во. Но т.к в игровой механике она всегда с Польшей, то для баланса в минусах у неё – маленький МП и Лимит Армии. Владея на старте 30 провами, (14 нещитовых) у неё лимит армии 20 полков, а макс МП – 10 тыс.
5. Уменьшил налоги и МП в степях.
6. Порезал возможности кочевников. Теперь для разрушения ими здании в провах нужно 3 года. Для получения щитов и захвата провы им нужно 5 лет владения.
Конечно, теперь они будут слабо кроить границы друг друга, но механика игры не позволяет сделать разграничение в захвате ими оседлых и кочевых пров.
7. Увеличил стартовых уровень техов у восточников. Он теперь равен туркам, на один примерно ниже европейцев.
8. Уменьшил бонусы в МП от армейских строений.
9. Система мер и весов дает теперь снижение инфляции. Аналогично ависские ордонансы.
10. Турки больше не присоединяют автоматом Белых Баранов.
11. Мачжурским гос-вам поправлена тех группа.
12. Новые военные специальности теперь работают как надо.
13. Повышен уровень крепостей в Европе.
14. Уменьшены налоги в Валахии-Молдавии-Сербии-Албании-Сицилии-Дании.
15. Добавлено русское описание Идей и изменений в их свойствах.
16. Москва на стертее платит дань Золотой Орде и Казани. Границы с Сибирью у Москвы нет. Сибирь уменьшена в размерах.
17. Крепости Тимуридов в Азии усиленны.
18. Изменения в Дипломатии севера и востока европы. Тевтоны и Ливонцы в альянсе и вассалитете. Новгород+Тверь. Рязань не вассал Москвы. У шведов на старте в 1453 и войне с Данией союз с Ганзой.
19. Молдавия и Генуя платят дань кочевникам.
20. Уменьшен эффект ванильного евента по получению шотландцами при войне с Англией уймы солдат. Теперь он происходит раз в 3 года, а не 3 месяца, и дается им 4 тыс, а не 16 за раз.
21. Изменены эффекты модификаторов за контроль проливов, добавлено 2 новых. Адриатика. Сицилия-Тунис.
22. Столичная прова более не имеет бонуса + 1 к уровню крепости.
23. Решение колонизация степей дает +1 колониста в год, а не +0.5 как ранее.
24. Есть возможность отбить у турок Константинополь назад и сменить веру и культуру в Адрианопле и Констатиполе обратно на греков.
25. Изменен ряд свойств идей.
26. Для дарования евреям полного гражданства теперь можно иметь +3 в свободу личности вместо гумм. Терпимости.<a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rel="nofollow" target="_blank"></a>
[Cкрыть]
Опубликовано Gambit,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.