Магна Мунди на ДВ на новой карте. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди на ДВ на новой карте.

Рекомендованные сообщения


 i 

Обновление мода Магна Мунди на Новой карте.
 

Для оптимизации игры я

1) перенес мод в саму папку с игрой. Теперь через лаунчер выбирать не нада. магна Мунди заманила ванилу.

2) удалил под мод на японию - Сенгоку. теперь япония неигровая.

Кроме того исправленно много ошибок, попправлен баланс и т.д.

+ Австрия теперь со старта

+ Столица Бургундии в 1453 году в Артуа. в артуа бургундская культура. Сделанно для баланса. Т.к. со столцей в Бургундии, Бургундию легко пилить. Со столицей в Брабанте она выходит частью СРи, что анрушает игровую логику.

+ уменьшенно кол-во еврейских общин в Иберии.

+ правки морских идей.теперь Без морского снабжения колонизация почти не возможна.

Маунал по моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка простая

1) скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) разархивировать

2) играть

3) с предыдущими версиями не совместима

Внимание: возможен баг - Игра запрашивает какое то приложение и виснет. Проявляется чаще всего при выходе из игры. Причина не ясна. (может толькоу меня и-за ПО или железа.)

1.01Нажмите здесь!
  1. скачать версию 1.01 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. удалить предыдущую версию мода ММУ из папки Mod

3. разархивировать патч и кинуть его содержимое в папку Mod

4. начать новую игру.

PS. Извиняюсь за вес патча, но мой старый rar –архиватор плохо ужимает файлы карты ЕУ3 DW.

Вкратце о проектеНажмите здесь!
 

Это адаптированная для форумчан мода Магна Мунди для игры Европа Ветра Перемен. Карта используется другая (более красивая) чем в оригинале у буржуев. Сделано все чтобы отразить реальный баланс сил на 1453 год, и привнести максимум реализма и баланса в виде перечня игровых государств, культур, религий, налогов и мп.

Это версия все еще тестовая. Ждем перевода от камрада Мефодия, в который потом надо будет внести много изменений, в связи с изменениями в описаниях решений, евентов и т.д.

Я адаптировал под новую карту и измененный список игровых стран – все игровые евенты и решений. Но фактически не тестировал полученный результат.

Потому мнения игроков будут кранйе важны. Особенно мне интересен процесс колонизации у АИ стран, как происходит, получают ли колонии.

Изменений очень много, как-нибудь составлю полный список. пока упомяну о нескольких из них, которые важны, и которые пока игрок может сам и не заметить без русского описания.

- морская система упрощена. Теперь и с 1 идеей можно жить в принципе

- Национальные идеи типа Нац_торговая_политика, Вице-короли дают по 5 админ. Эф. Так же теперь идеи гуманистическая веротерпимость и обязательное посещение церкви дают по 5 админ эфф сами по себе, вне зависимости от наличия прочих идей тех же категорий.

- Слегка повышен уровень админ. эффективности начальных уровней форм правления.

- Теперь все колонии стоят по 1 ед. админ эффективности – как если бы ранее вы имели нац идею вице-короли.

Смысл многих идей измен, будет понятней когда сделаем русификацию. К примеру вице-короли теперь отражают роль аристократии в управлении страной. (франция-венгрия-польша)

- Измены свойства армейских специализаций. Добавлена новая – легкая конница.

Уменьшено влияние налога за превышение конницы в лимите.

Смешанная (mixed) – до 50% конницы в армии

В легкой коннице (cav1) – до 60% конницы в армии.

Италия – не в СРИ почти вся.

- в отличии от буржуйской версии убран мод на крестоносные гос-ва, убраны евенты по переименованию пров. Удалена в принципе – провинциальная эффективность управления. Хватит с нас и глобальной в масштабе страны.

[Cкрыть]

правки версии 1.01

Важно

1. Частичная русификация от Мефодия. Пока немного, но далее буду добавлять по мере перевода.

2. Добавлено описание измененных идей. Мое. Теперь четко видно, какие идеи и как влияют на эффективность управления.

3. Показатель бэдбоя теперь влияет на уровень глобального револт риска. На 0.1 ед на пункт. Т.е. набрали 20 пунктов – револт риск вырос на 2. Надо тестить баланс, может изменить показатель. Взамен – убраны ванильные несбалансированные евенты по постоянным восстаниям за превышение бэдбоя, и порезаны эффекты прочих аналогичных ванильных.

4. Военные идеи теперь плохо влияют на торговлю. Трудно будет быть одновременно супер воином и торгашом.

Прочие измененияНажмите здесь!
 

1 Исправлена уйма ошибок в миссиях, евентах и решениях, модификаторах – как моих, так и оригинальных.

2. Исправлена ситуация с товарами в колониях. Ранее я не заметил, что буржуи ввели новые материки, теперь все налажено.

3. Перерисован регион Литва-Русь-Украина-Степи. На Русском Севере пров осталось мало, зато южнее прибавилось, воевать и перемещать войска будет удобней. Уменьшено число пров в сибири. Для балансировки в связи с увеличеним числа пров уменьшены налоги и Мп в регионе. Регион теперь в целом бедный. Налога больше 6 нет.

4. Литва.

На старте 30 пров. Но щиты имеет только на белорусские и литовские и волынь.

На Украину щитов нет – отражение ситуации, когда почти до конца 16 века, там было крайне мало населения, и вообще проходной двор для кочевников.

На 6 русских пров щитов так же не имеет – отражение ситуации с туда-сюда мечущими между Москвой и Вильно Рюриковичам.

Сделал рабочим оригинальный модификатор русско-литовской дворянство, дающий + к терпимости к еретикам. Добавил решение по его снятию, при низкой власти аристократии и централизации.

Ввел модификатор Литовского религиозного мира. Опять же дающего + к терпимости к еретикам, но резко снижающего кол-во миссионеров и шансы на крещение. Для снятия этого модификатора нужно владеть либо религиозными идеями, Экуменизмом или уйти в консерватизм.

В итоге у Литвы почти полная терпимость к еретикам, в этом плане Литва уникальной гос-во. Но т.к в игровой механике она всегда с Польшей, то для баланса в минусах у неё – маленький МП и Лимит Армии. Владея на старте 30 провами, (14 нещитовых) у неё лимит армии 20 полков, а макс МП – 10 тыс.

5. Уменьшил налоги и МП в степях.

6. Порезал возможности кочевников. Теперь для разрушения ими здании в провах нужно 3 года. Для получения щитов и захвата провы им нужно 5 лет владения.

Конечно, теперь они будут слабо кроить границы друг друга, но механика игры не позволяет сделать разграничение в захвате ими оседлых и кочевых пров.

7. Увеличил стартовых уровень техов у восточников. Он теперь равен туркам, на один примерно ниже европейцев.

8. Уменьшил бонусы в МП от армейских строений.

9. Система мер и весов дает теперь снижение инфляции. Аналогично ависские ордонансы.

10. Турки больше не присоединяют автоматом Белых Баранов.

11. Мачжурским гос-вам поправлена тех группа.

12. Новые военные специальности теперь работают как надо.

13. Повышен уровень крепостей в Европе.

14. Уменьшены налоги в Валахии-Молдавии-Сербии-Албании-Сицилии-Дании.

15. Добавлено русское описание Идей и изменений в их свойствах.

16. Москва на стертее платит дань Золотой Орде и Казани. Границы с Сибирью у Москвы нет. Сибирь уменьшена в размерах.

17. Крепости Тимуридов в Азии усиленны.

18. Изменения в Дипломатии севера и востока европы. Тевтоны и Ливонцы в альянсе и вассалитете. Новгород+Тверь. Рязань не вассал Москвы. У шведов на старте в 1453 и войне с Данией союз с Ганзой.

19. Молдавия и Генуя платят дань кочевникам.

20. Уменьшен эффект ванильного евента по получению шотландцами при войне с Англией уймы солдат. Теперь он происходит раз в 3 года, а не 3 месяца, и дается им 4 тыс, а не 16 за раз.

21. Изменены эффекты модификаторов за контроль проливов, добавлено 2 новых. Адриатика. Сицилия-Тунис.

22. Столичная прова более не имеет бонуса + 1 к уровню крепости.

23. Решение колонизация степей дает +1 колониста в год, а не +0.5 как ранее.

24. Есть возможность отбить у турок Константинополь назад и сменить веру и культуру в Адрианопле и Констатиполе обратно на греков.

25. Изменен ряд свойств идей.

26. Для дарования евреям полного гражданства теперь можно иметь +3 в свободу личности вместо гумм. Терпимости.<a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rel="nofollow" target="_blank"></a>

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1. Русь-Матушка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. ВКЛ (Беларусь+Украина) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Степи и Кавказ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Прибалтика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Германия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Италия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Франция-Англия-Ирландия-Нидерланды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Испания и Магриб Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Балканы+Турция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Скандинавия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мод Магна Мунди Новой русской карте Карте для Европы 3 Ветер Перемен пропатченной до 5.2.

Версия 1.02

Установка:

  • Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Удалить предыдущую версию если есть.
  • Кинуть содержимое архива в папку Mod
  • Запустить через лаунчер и играть

Хорошие новости – я решил проблему излишнего веса мода – удалил лишнюю папку с графикой. Теперь мод весит не 130мгб, а 30.

Изменения версии 1.02

Национальные идеи.

  • Корректно работает идея Свобода-Равенство и братство. Более АИ не берет странную идею “толерантность к еретикам=1”
  • Усложнены условия взятия нац. идеи Земля Возможностей. Теперь нужны: 20 тех и +1 во флот. Теперь Аи не берет её автоматом в 1450-ых годах.

Карта

  • Финляндия уменьшена на 2 провы, которые перенесены в прибалтику. (Ковно и Мариенбург). Оставшиеся финские провы стали богаче на БН и МП.
  • Швеция и Дания уменьшены на 1 прову каждая, т.к. практика показала, что Кальмарская уния выходит слишком сильной у АИ. Взамен +1 прова в померании и Саксонии.
  • Норвегия перерисована.
  • Три морские провы с Тихого океана стали сухопутными – Павией в Италии, одной в Бранденбурге и одной в Турции.
  • Границы пров на балканах слегка перерисованы
  • Швейцария-Тироль перерисованы. Нюрнберг и Аугсбург более не имеют общей границы

Перевод

Обновление перевода от камрада Мефодия. Теперь ММУ стала еще более руссифицированна.

Решения

  • При образовании скандинавии дается плюсом финская культура
  • При переходе из Тевтонов в Пруссию, и Ливонцев в Ливонию снимаются все религиозные идеи и дается + в инновации.

Полит карта

  • Возвращено гос-во Гессен-Нассау
  • для пробы Бремен+Гамбург+Любек на старте входят в состав единого гос-ва Ганза, но могут выделиться как самостоятельные гос-ва.
  • Гос-во Хорватия более не часть Венгрии а её униат. Сделано чтобы ослабить Венгрию
  • Спорное решение по австро-венгерско-богемскому монарху Ладиславу Посмертному (правитель нижней Австрии). Старт игры в 1453 году не дает нормально отразить ситуацию, когда он ребенком помер в 1457 году, но так и не правитель реально ни Богемией где рулил регент Иржи Подебрад, ни венгрией где регент Янош Хуньяди, ни австрийскими землями, где его владения захватил его дядя император-правитель Штирии Фридрих Ш.

Я решил, и подправил историю. На старте в 1453 году Венгрией правит Матьяш Хуньяди с наследником Корвиным (в РИ с 1457 года король Венгрии), в Чехии – король Иржи Подебрад (в РИ король с 1458 г)

Штирия на старте оккупирует часть нижней Австрии. У Штирии появился наследник - брат Фридриха 3 – Альбрехт 4, который в РИ бунтовал против брата и захватил в 1458 после смерти Ладислава Постума нижнюю Австрию)

Сделано это для того, чтобы Венгрия бодалась с Турками на Балканах, а не раз за разом пилила Штирию, не давая той собрать Австрию по решеньке. Ну и ради возврата в игру венгерской династии Хуньянди-Корвинов.

  • В 1453г Наварра на старте в Унии с Арагоном. Отражает ситуацию, когда правитель Наварры был одним из сыновей короля Арагона, и после смерти его отца и дрязг за престол уния распалась. + Нет на старте войн Наварры и Арагона, нет путаницы с именами иберийских монархов.

Общее – Обновление морской системы.

- теперь линкоры появляются с 1540 годов сразу с галеона. На старте только фрегаты, галеры и транспорты

Линейки галер, фрегатов и транспортов расширенны на 1. Суда разнесены по времени открытия так чтобы между ними было лет 65-45. Дабы не устаревали сильно было.

Т.е. игрок обновит состав флота уже в 1475-1495 годах. С когов и пинасов на нау и кававеллы.

Скорость фрегатов и галер чуть повышенны. Галеры стали менее прочны, транспортные суда наоборот.

скорость постройки судов увеличенна, содержание слегка снижено.

Стоимость анти-пиратских планов по охране побережья снижена

Для нормальной морской жизни без колонизации теперь хватит и 1 морской идеи (вместо 2 как ранее). Но колонистам по-прежнему нужны 2 для снятия штрафов на колониальную дистанцию

Морские идеи стали больше разграничены на военные и торговые.

Морские идеи теперь так же влияют на скорость уменьшения военной усталости.

Культуры

  • Словаки растворились в венграх, а словенцы в австрийцах.

2. Шлезвиг культурно и регионально теперь Германия а не Скандинавия.

Налоги и Товары

1. налоги в германии и италии кое-где уменьшены.

2. Товар пиво стал дороже и шире распространенней.

3. Новгород стал слабее в плане МП. 3 МП с него перенесены с Москву-Рязань.

Евенты

  • Теперь отказ вернуть Орденам в прибалтике их земли не снижает стабильность, но сильнее уменьшает престиж, дает 3бб вместо 4, и ухудшает отношения с Папством на -50, а не -100.
  • Сменить нац. идею. Стало проще. Разовый штраф: -3 стабы. и -50% престижа
    + модификатор с кучей мелких малусов на все сферы деятельности на 10 лет.
    Все прочее: - кучу странных евентов, регулярно снимавших стабу, и работавших дико коряво - (в половине случае штрафной модификатор не снимался через 10-20 лет, а внезапно вешался снова) - вырезал к черту.
  • Модификатор. Торговля западным оружием теперь работает.
  • Для Получения за Россию щитов на Сибирь и повольже, нужно владеть всеми татарскими провами на которые выпали щиты после создании России.

Миссии

  • Улучшенны русские миссии. Дубляж захвата Новгорода убран. Захват русских княжеств теперь дает +10 военных традиций вместо +1 стабы.
  • После захвата Новгорода есть шанс получить классную миссию на захват прибалтийских портов, что очень актуально, ибо Русь нищая.
  • Бранденбургу-Пруссии расширенны миссии на захват 4=-ых пров. Померании.

Правительства

  • Торговые Республики имеют бонус к лимиту флота в зависимости от уровня.

Идеи

  • Идея – опора на наемников теперь так же дает фиксированный бонус к МП

Страны

  • Поправлена тех.группа у гос-ва Ганза
  • Швеция стала чуть более морской
  • Тевтонцы получили идеию Городское Самоуправление, вместо бюрократии.

Графика

Ряд европейских стран получили историчные гербы. (Силезия, Нассау, Юлих, Моравия и т.д.). Для многих прочих гербы заменены на более красивые из мода MEIOU/

В целом версия соответствует буржуйской ММУ 3.5.1 – т.е. сильные изменения в балансе торговли и зданиях. (последние приближенны к варианту ММУ на Наследнике трона – т.е. более сбалансированы.)

Ссылка на комментарий

nickolaiii
Мод Магна Мунди Новой русской карте Карте для Европы 3 Ветер Перемен пропатченной до 5.2.

Подскажи, пожалуйста, патч 5,2 должен быть какой? ставлю последний декабрьский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отсюда и игра при запуске вылетает

Ссылка на комментарий

Подскажи, пожалуйста, патч 5,2 должен быть какой? ставлю последний декабрьский Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отсюда и игра при запуске вылетает

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сборка версии 1.03. (предварительная) Отличие от выше выложенных в переносе одной провы с германии в англию, и уменьшении числа миноров. + ребаланс цен на товары от камрада Dariy S.K. + ряд мелких изменений.

Ссылка на комментарий

А перевод обновился?

немного. основная масса текста все еще на английском.

Ссылка на комментарий

Гм. скачал 1.3. при старте игры есть вопрос про религ, события. в 1.02 он был переведен, в 1.03 нет ))))) интересно. ))

Ссылка на комментарий

Гм. скачал 1.3. при старте игры есть вопрос про религ, события. в 1.02 он был переведен, в 1.03 нет ))))) интересно. ))

Ничем не могу помочь. переводом занимаюсь не я. )) Ждем полного перевода. там все будет. )

Ссылка на комментарий

Обновление версия 1.04а

Установка:

1. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 1.04а

2. Удалить предыдущую версию если есть.

3. Кинуть содержимое архива в папку Mod

4. Запустить через лаунчер и играть

Примечание. Если у кого-то игра не запускается из-за проблем с разными версиями патча 5.2 для ЕУ3, то попробуйте сборку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (но там мод в устаревшей версии 1.03, и его надо будет удалить, прежде чем разархивировать новый)

Что нового:

1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков.

2. карта перерисована. Англия и Нидерланды-Бельгия усиленны за счет уменьшения пров в африке.

3. ребаланс цен на товары от камрада Dariy S.K.

4. Переделка системы зданий.

5. Франция и бургундия не имеют на старте военных идей, но имеют неплохую мораль из-за настроек ВП и армейской специализации. Сделано это в виду излишнего обилия у них пров, дабы уменьшить размер их армий.

6. Изменены границы СРИ и культуры в нидерландах-бельгии.

7. Русское патриаршество теперь доступно при 0 консерватизме, и теперь дает меньше престижа, но большой бонус в легитимность.

Ссылка на комментарий

А есть ли перевод буржуйского ММ для DW? А то мне не очень нравятся изменения в местной версии.

Ссылка на комментарий

А есть ли перевод буржуйского ММ для DW? А то мне не очень нравятся изменения в местной версии.

камрад Мефодий - который и переводил Магму на Наследника Трона, а так же автор перевода мода СРИ и МЕИОУ - сейчас занимается переводом Магмы на Ветер Перемен. Насколько мне известно большая часть работы уже сделана. Как будет готова либо он сам опубликует, либо я.

ЗЫ. А если не секрет что так смутило, что вам оригинальная Магма милее?

Ссылка на комментарий

Gambit , впринципе смутило только одно:

"1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков."

А что теперь вместо этих миноров? Пустые провы или усилиные соседи?

Ссылка на комментарий

Gambit , впринципе смутило только одно:

"1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков."

А что теперь вместо этих миноров? Пустые провы или усилиные соседи?

усиленные соседи. В оригинале к примеру были 1 монголы, я изначально сделал 4, потом уменьшил обратно до 2. Или в оригинале 3 манчжура и 3 казаха, + можно сделать единых казахов и единых манчжур. Я подумал и оставил 1 гос-во удиных казахов и 1 гос-во единых манчжур. и т.д.

Ссылка на комментарий

Обновление мода Магна Мунди на Ветре Перемен (Русская Карта) версия 1.05

Установка:

1. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 1.05

2. Удалить предыдущую версию если есть.

3. Кинуть содержимое архива в папку Mod

4. Запустить через лаунчер и играть

Примечание. Если у кого-то игра не запускается из-за проблем с разными версиями патча 5.2 для ЕУ3, то попробуйте сборку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (но там мод в устаревшей версии 1.03, и его надо будет удалить, прежде чем разархивировать новый)

Важно: Стартовый год – 1453. От него и пляшем, на него и опирается весь баланс. 1399 полностью играбельный, но с балансом хуже.

Что нового:

+ Большое обновление перевода от камрада Мефодия. За европейские страны теперь можно играть почти на одном русском. ) (но работы еще идут, потому возможны недочеты в связи с миои изменениями в моде.)

1.Изменена система МП. Если ранее базовый МП был низкий, и разгонялся зданиями военными, то теперь базовый мп повышен в 2 раза, а зданиями будет повышаться в основном %мп с провинции а не общая величина. Таким образом нельзя будет прокачать в плане МП малонаселенные провы.

Для баланса эффект МП на налоги уменьшен ровно в 2 раза.

2 . Шпионская Система

в связи с тем что кол-во пров в европе вообще и СРИ в частности выросло по сравнению с оригиналом почти в вдвое, то так же в 2 уменьшено время срабатывания евентов на постановку щитов на провы, и чуть сниженна их цена.

3.Отношения внутри СРИ

Факторы влияющие на уровень rogue (бэдбойность в отношении стран входящих в СРИ) так же уменьшенны на 40-50 процентов. Дабы упростить игру в 2 раза разросшейся СРИ.

4. Базовый лимит ББ и влияние монарха на лимит ББ увеличены.

4.

+Исправленны ошибки в решениях по образованию раджипутов, Моголов и Индостана. Теперь Дели не образует Моголов на старте.

+ Модификаторы военной усталости стран СРИ связанные с событиями религиозных войн поправленны с учетом увеличенной базовой скорости спада ВУ.

+ поправленно скандинавское решение на открытие ТЦ. ТЦ будет открываться в Стокгольме, при наличии не менее 25 пров. Т.е. по факту без контроля всей скандинавии тц не откроешь.

Идеи и ВП

Вице-Короли теперь повышают легитимность, и не так сильно снижают лимит армии.

Децентрализация более не дает снижения револтриска.

Карта опять перерисована и расширенна в регионе Западная Европа.

Страны

1.Пробное решение – укрупнение церковных государств СРИ. И ранее в ваниле Кельн к примеру владел 2 провами а не одной. А Мюнстерское епископство было объеденено с Оснабрюком. Я пошел дальше. Теперь Трир владеет Льежем, Майнц Страсбургом, Магдебург – бременским.епископством. Таким образом церковные страны СРИ стали сильнее, за раз. Не съешь. А кол-во стран в СРи уменьшилось, что облегчит дипломатию.

Из соображений баланса Кандар бывший безвольным вассалом Османов со старта уже входит в их состав, но зато Караман резко усилен, как и Дулкадир.

Аналогично в России Тверь владеет Ярославлем и может оказать Москве хоть какое-то сопротивление.

Англия в 1453 году имеет щиты на Аквитанию. С учетом того, что в Бордо единственный французский ТЦ это уже интересней чем было.

Неаполь ослаблен. Франция и Бургундия на старте с полной децентрализацией.

Византия на старте владеет Мореей.

Торговые центры

Флоренция владеет Пизой и имеет ТЦ в столице.

ТЦ из парижа убран

ТЦ из Гамбурга Убран. Ганза уменьшена.

ТЦ из Антверпена перенесен в Бюрге. В амстердаме ТЦ на старте. Бургундия получилась оригинальной страной, с 2 тц на старте, но ужасным настройками ВП, мешающими торговле.

Культуры

Италия – умбрийская объеденина с Тосканской, а лигурийская с ломбардской. Ареал венецианской расширен.

Германия. Франконская и Гессенская культуры растворились в соседях.

Товары

В европе появились массово шелк, индиго и кармин – они отображают дорогие ткани, или производство красителей для них. (нидерланды-италия-франция) Обычная ткань теперь отражает недорогое полотно.

Постройки

1. Уменьшен эффект повышения налогов от построек. Фискальные постройки после первых 2 уровней более не снижают инфляцию, а дают небольшую прибавку к налогу и защиту от шпиков, что важно, т.к. эффективность идеи нац. Безопасность в области защиты от шпионов снижена.

Ссылка на комментарий

примечение

при установке

надо

4. В папке с самой игрой (не модом) зайти в папку localisation и удалить файл 0_DG_Religion.

Иначе не будет работать часть перевода файлов ММУ.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Адмирал

Хороший мод,когда выйдет новая версия?Но идея уменьшением числа государств не очень,неисторичность и убивает атмосферность в игре.Лучше давать минорам модификаторы

Ссылка на комментарий

Хороший мод,когда выйдет новая версия?Но идея уменьшением числа государств не очень,неисторичность и убивает атмосферность в игре.Лучше давать минорам модификаторы

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

версия 1.07 сборка. старые сейвы не пойдут

2. по мне так наоборот больше историма стало. меня ничгео не буду

3. модификаторы - в мму как раз много хорошо продуманных модификаторов. зачем вносить еще свои.

Ссылка на комментарий

Адмирал

А какие изменения с версией 1.05?

Ссылка на комментарий

А какие изменения с версией 1.05?

Новые провы, исправление ошибок. правки баланса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14761
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...