Магна Мунди на ДВ на новой карте. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Магна Мунди на ДВ на новой карте.

Рекомендованные сообщения


 i 

Обновление мода Магна Мунди на Новой карте.
 

Для оптимизации игры я

1) перенес мод в саму папку с игрой. Теперь через лаунчер выбирать не нада. магна Мунди заманила ванилу.

2) удалил под мод на японию - Сенгоку. теперь япония неигровая.

Кроме того исправленно много ошибок, попправлен баланс и т.д.

+ Австрия теперь со старта

+ Столица Бургундии в 1453 году в Артуа. в артуа бургундская культура. Сделанно для баланса. Т.к. со столцей в Бургундии, Бургундию легко пилить. Со столицей в Брабанте она выходит частью СРи, что анрушает игровую логику.

+ уменьшенно кол-во еврейских общин в Иберии.

+ правки морских идей.теперь Без морского снабжения колонизация почти не возможна.

Маунал по моду: http://www.snowforum.ru/forums/?board=euro...p;thread=195792

Установка простая

1) скачать http://into.rusfolder.net/files/36921010

2) разархивировать

2) играть

3) с предыдущими версиями не совместима

Внимание: возможен баг - Игра запрашивает какое то приложение и виснет. Проявляется чаще всего при выходе из игры. Причина не ясна. (может толькоу меня и-за ПО или железа.)

1.01Нажмите здесь!
  1. скачать версию 1.01 http://rusfolder.com/34862284

2. удалить предыдущую версию мода ММУ из папки Mod

3. разархивировать патч и кинуть его содержимое в папку Mod

4. начать новую игру.

PS. Извиняюсь за вес патча, но мой старый rar –архиватор плохо ужимает файлы карты ЕУ3 DW.

Вкратце о проектеНажмите здесь!
 

Это адаптированная для форумчан мода Магна Мунди для игры Европа Ветра Перемен. Карта используется другая (более красивая) чем в оригинале у буржуев. Сделано все чтобы отразить реальный баланс сил на 1453 год, и привнести максимум реализма и баланса в виде перечня игровых государств, культур, религий, налогов и мп.

Это версия все еще тестовая. Ждем перевода от камрада Мефодия, в который потом надо будет внести много изменений, в связи с изменениями в описаниях решений, евентов и т.д.

Я адаптировал под новую карту и измененный список игровых стран – все игровые евенты и решений. Но фактически не тестировал полученный результат.

Потому мнения игроков будут кранйе важны. Особенно мне интересен процесс колонизации у АИ стран, как происходит, получают ли колонии.

Изменений очень много, как-нибудь составлю полный список. пока упомяну о нескольких из них, которые важны, и которые пока игрок может сам и не заметить без русского описания.

- морская система упрощена. Теперь и с 1 идеей можно жить в принципе

- Национальные идеи типа Нац_торговая_политика, Вице-короли дают по 5 админ. Эф. Так же теперь идеи гуманистическая веротерпимость и обязательное посещение церкви дают по 5 админ эфф сами по себе, вне зависимости от наличия прочих идей тех же категорий.

- Слегка повышен уровень админ. эффективности начальных уровней форм правления.

- Теперь все колонии стоят по 1 ед. админ эффективности – как если бы ранее вы имели нац идею вице-короли.

Смысл многих идей измен, будет понятней когда сделаем русификацию. К примеру вице-короли теперь отражают роль аристократии в управлении страной. (франция-венгрия-польша)

- Измены свойства армейских специализаций. Добавлена новая – легкая конница.

Уменьшено влияние налога за превышение конницы в лимите.

Смешанная (mixed) – до 50% конницы в армии

В легкой коннице (cav1) – до 60% конницы в армии.

Италия – не в СРИ почти вся.

- в отличии от буржуйской версии убран мод на крестоносные гос-ва, убраны евенты по переименованию пров. Удалена в принципе – провинциальная эффективность управления. Хватит с нас и глобальной в масштабе страны.

[Cкрыть]

правки версии 1.01

Важно

1. Частичная русификация от Мефодия. Пока немного, но далее буду добавлять по мере перевода.

2. Добавлено описание измененных идей. Мое. Теперь четко видно, какие идеи и как влияют на эффективность управления.

3. Показатель бэдбоя теперь влияет на уровень глобального револт риска. На 0.1 ед на пункт. Т.е. набрали 20 пунктов – револт риск вырос на 2. Надо тестить баланс, может изменить показатель. Взамен – убраны ванильные несбалансированные евенты по постоянным восстаниям за превышение бэдбоя, и порезаны эффекты прочих аналогичных ванильных.

4. Военные идеи теперь плохо влияют на торговлю. Трудно будет быть одновременно супер воином и торгашом.

Прочие измененияНажмите здесь!
 

1 Исправлена уйма ошибок в миссиях, евентах и решениях, модификаторах – как моих, так и оригинальных.

2. Исправлена ситуация с товарами в колониях. Ранее я не заметил, что буржуи ввели новые материки, теперь все налажено.

3. Перерисован регион Литва-Русь-Украина-Степи. На Русском Севере пров осталось мало, зато южнее прибавилось, воевать и перемещать войска будет удобней. Уменьшено число пров в сибири. Для балансировки в связи с увеличеним числа пров уменьшены налоги и Мп в регионе. Регион теперь в целом бедный. Налога больше 6 нет.

4. Литва.

На старте 30 пров. Но щиты имеет только на белорусские и литовские и волынь.

На Украину щитов нет – отражение ситуации, когда почти до конца 16 века, там было крайне мало населения, и вообще проходной двор для кочевников.

На 6 русских пров щитов так же не имеет – отражение ситуации с туда-сюда мечущими между Москвой и Вильно Рюриковичам.

Сделал рабочим оригинальный модификатор русско-литовской дворянство, дающий + к терпимости к еретикам. Добавил решение по его снятию, при низкой власти аристократии и централизации.

Ввел модификатор Литовского религиозного мира. Опять же дающего + к терпимости к еретикам, но резко снижающего кол-во миссионеров и шансы на крещение. Для снятия этого модификатора нужно владеть либо религиозными идеями, Экуменизмом или уйти в консерватизм.

В итоге у Литвы почти полная терпимость к еретикам, в этом плане Литва уникальной гос-во. Но т.к в игровой механике она всегда с Польшей, то для баланса в минусах у неё – маленький МП и Лимит Армии. Владея на старте 30 провами, (14 нещитовых) у неё лимит армии 20 полков, а макс МП – 10 тыс.

5. Уменьшил налоги и МП в степях.

6. Порезал возможности кочевников. Теперь для разрушения ими здании в провах нужно 3 года. Для получения щитов и захвата провы им нужно 5 лет владения.

Конечно, теперь они будут слабо кроить границы друг друга, но механика игры не позволяет сделать разграничение в захвате ими оседлых и кочевых пров.

7. Увеличил стартовых уровень техов у восточников. Он теперь равен туркам, на один примерно ниже европейцев.

8. Уменьшил бонусы в МП от армейских строений.

9. Система мер и весов дает теперь снижение инфляции. Аналогично ависские ордонансы.

10. Турки больше не присоединяют автоматом Белых Баранов.

11. Мачжурским гос-вам поправлена тех группа.

12. Новые военные специальности теперь работают как надо.

13. Повышен уровень крепостей в Европе.

14. Уменьшены налоги в Валахии-Молдавии-Сербии-Албании-Сицилии-Дании.

15. Добавлено русское описание Идей и изменений в их свойствах.

16. Москва на стертее платит дань Золотой Орде и Казани. Границы с Сибирью у Москвы нет. Сибирь уменьшена в размерах.

17. Крепости Тимуридов в Азии усиленны.

18. Изменения в Дипломатии севера и востока европы. Тевтоны и Ливонцы в альянсе и вассалитете. Новгород+Тверь. Рязань не вассал Москвы. У шведов на старте в 1453 и войне с Данией союз с Ганзой.

19. Молдавия и Генуя платят дань кочевникам.

20. Уменьшен эффект ванильного евента по получению шотландцами при войне с Англией уймы солдат. Теперь он происходит раз в 3 года, а не 3 месяца, и дается им 4 тыс, а не 16 за раз.

21. Изменены эффекты модификаторов за контроль проливов, добавлено 2 новых. Адриатика. Сицилия-Тунис.

22. Столичная прова более не имеет бонуса + 1 к уровню крепости.

23. Решение колонизация степей дает +1 колониста в год, а не +0.5 как ранее.

24. Есть возможность отбить у турок Константинополь назад и сменить веру и культуру в Адрианопле и Констатиполе обратно на греков.

25. Изменен ряд свойств идей.

26. Для дарования евреям полного гражданства теперь можно иметь +3 в свободу личности вместо гумм. Терпимости.<a href="http://top.mail.ru/jump?from=2154795" rel="nofollow" target="_blank"></a>

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ссылка на комментарий

Мод Магна Мунди Новой русской карте Карте для Европы 3 Ветер Перемен пропатченной до 5.2.

Версия 1.02

Установка:

  • Скачать http://rusfolder.com/35068248
  • Удалить предыдущую версию если есть.
  • Кинуть содержимое архива в папку Mod
  • Запустить через лаунчер и играть

Хорошие новости – я решил проблему излишнего веса мода – удалил лишнюю папку с графикой. Теперь мод весит не 130мгб, а 30.

Изменения версии 1.02

Национальные идеи.

  • Корректно работает идея Свобода-Равенство и братство. Более АИ не берет странную идею “толерантность к еретикам=1”
  • Усложнены условия взятия нац. идеи Земля Возможностей. Теперь нужны: 20 тех и +1 во флот. Теперь Аи не берет её автоматом в 1450-ых годах.

Карта

  • Финляндия уменьшена на 2 провы, которые перенесены в прибалтику. (Ковно и Мариенбург). Оставшиеся финские провы стали богаче на БН и МП.
  • Швеция и Дания уменьшены на 1 прову каждая, т.к. практика показала, что Кальмарская уния выходит слишком сильной у АИ. Взамен +1 прова в померании и Саксонии.
  • Норвегия перерисована.
  • Три морские провы с Тихого океана стали сухопутными – Павией в Италии, одной в Бранденбурге и одной в Турции.
  • Границы пров на балканах слегка перерисованы
  • Швейцария-Тироль перерисованы. Нюрнберг и Аугсбург более не имеют общей границы

Перевод

Обновление перевода от камрада Мефодия. Теперь ММУ стала еще более руссифицированна.

Решения

  • При образовании скандинавии дается плюсом финская культура
  • При переходе из Тевтонов в Пруссию, и Ливонцев в Ливонию снимаются все религиозные идеи и дается + в инновации.

Полит карта

  • Возвращено гос-во Гессен-Нассау
  • для пробы Бремен+Гамбург+Любек на старте входят в состав единого гос-ва Ганза, но могут выделиться как самостоятельные гос-ва.
  • Гос-во Хорватия более не часть Венгрии а её униат. Сделано чтобы ослабить Венгрию
  • Спорное решение по австро-венгерско-богемскому монарху Ладиславу Посмертному (правитель нижней Австрии). Старт игры в 1453 году не дает нормально отразить ситуацию, когда он ребенком помер в 1457 году, но так и не правитель реально ни Богемией где рулил регент Иржи Подебрад, ни венгрией где регент Янош Хуньяди, ни австрийскими землями, где его владения захватил его дядя император-правитель Штирии Фридрих Ш.

Я решил, и подправил историю. На старте в 1453 году Венгрией правит Матьяш Хуньяди с наследником Корвиным (в РИ с 1457 года король Венгрии), в Чехии – король Иржи Подебрад (в РИ король с 1458 г)

Штирия на старте оккупирует часть нижней Австрии. У Штирии появился наследник - брат Фридриха 3 – Альбрехт 4, который в РИ бунтовал против брата и захватил в 1458 после смерти Ладислава Постума нижнюю Австрию)

Сделано это для того, чтобы Венгрия бодалась с Турками на Балканах, а не раз за разом пилила Штирию, не давая той собрать Австрию по решеньке. Ну и ради возврата в игру венгерской династии Хуньянди-Корвинов.

  • В 1453г Наварра на старте в Унии с Арагоном. Отражает ситуацию, когда правитель Наварры был одним из сыновей короля Арагона, и после смерти его отца и дрязг за престол уния распалась. + Нет на старте войн Наварры и Арагона, нет путаницы с именами иберийских монархов.

Общее – Обновление морской системы.

- теперь линкоры появляются с 1540 годов сразу с галеона. На старте только фрегаты, галеры и транспорты

Линейки галер, фрегатов и транспортов расширенны на 1. Суда разнесены по времени открытия так чтобы между ними было лет 65-45. Дабы не устаревали сильно было.

Т.е. игрок обновит состав флота уже в 1475-1495 годах. С когов и пинасов на нау и кававеллы.

Скорость фрегатов и галер чуть повышенны. Галеры стали менее прочны, транспортные суда наоборот.

скорость постройки судов увеличенна, содержание слегка снижено.

Стоимость анти-пиратских планов по охране побережья снижена

Для нормальной морской жизни без колонизации теперь хватит и 1 морской идеи (вместо 2 как ранее). Но колонистам по-прежнему нужны 2 для снятия штрафов на колониальную дистанцию

Морские идеи стали больше разграничены на военные и торговые.

Морские идеи теперь так же влияют на скорость уменьшения военной усталости.

Культуры

  • Словаки растворились в венграх, а словенцы в австрийцах.

2. Шлезвиг культурно и регионально теперь Германия а не Скандинавия.

Налоги и Товары

1. налоги в германии и италии кое-где уменьшены.

2. Товар пиво стал дороже и шире распространенней.

3. Новгород стал слабее в плане МП. 3 МП с него перенесены с Москву-Рязань.

Евенты

  • Теперь отказ вернуть Орденам в прибалтике их земли не снижает стабильность, но сильнее уменьшает престиж, дает 3бб вместо 4, и ухудшает отношения с Папством на -50, а не -100.
  • Сменить нац. идею. Стало проще. Разовый штраф: -3 стабы. и -50% престижа
    + модификатор с кучей мелких малусов на все сферы деятельности на 10 лет.
    Все прочее: - кучу странных евентов, регулярно снимавших стабу, и работавших дико коряво - (в половине случае штрафной модификатор не снимался через 10-20 лет, а внезапно вешался снова) - вырезал к черту.
  • Модификатор. Торговля западным оружием теперь работает.
  • Для Получения за Россию щитов на Сибирь и повольже, нужно владеть всеми татарскими провами на которые выпали щиты после создании России.

Миссии

  • Улучшенны русские миссии. Дубляж захвата Новгорода убран. Захват русских княжеств теперь дает +10 военных традиций вместо +1 стабы.
  • После захвата Новгорода есть шанс получить классную миссию на захват прибалтийских портов, что очень актуально, ибо Русь нищая.
  • Бранденбургу-Пруссии расширенны миссии на захват 4=-ых пров. Померании.

Правительства

  • Торговые Республики имеют бонус к лимиту флота в зависимости от уровня.

Идеи

  • Идея – опора на наемников теперь так же дает фиксированный бонус к МП

Страны

  • Поправлена тех.группа у гос-ва Ганза
  • Швеция стала чуть более морской
  • Тевтонцы получили идеию Городское Самоуправление, вместо бюрократии.

Графика

Ряд европейских стран получили историчные гербы. (Силезия, Нассау, Юлих, Моравия и т.д.). Для многих прочих гербы заменены на более красивые из мода MEIOU/

В целом версия соответствует буржуйской ММУ 3.5.1 – т.е. сильные изменения в балансе торговли и зданиях. (последние приближенны к варианту ММУ на Наследнике трона – т.е. более сбалансированы.)

Ссылка на комментарий

nickolaiii
Мод Магна Мунди Новой русской карте Карте для Европы 3 Ветер Перемен пропатченной до 5.2.

Подскажи, пожалуйста, патч 5,2 должен быть какой? ставлю последний декабрьский http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=869 отсюда и игра при запуске вылетает

Ссылка на комментарий

Подскажи, пожалуйста, патч 5,2 должен быть какой? ставлю последний декабрьский http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=869 отсюда и игра при запуске вылетает

http://rusfolder.com/35129671

сборка версии 1.03. (предварительная) Отличие от выше выложенных в переносе одной провы с германии в англию, и уменьшении числа миноров. + ребаланс цен на товары от камрада Dariy S.K. + ряд мелких изменений.

Ссылка на комментарий

А перевод обновился?

немного. основная масса текста все еще на английском.

Ссылка на комментарий

Гм. скачал 1.3. при старте игры есть вопрос про религ, события. в 1.02 он был переведен, в 1.03 нет ))))) интересно. ))

Ссылка на комментарий

Гм. скачал 1.3. при старте игры есть вопрос про религ, события. в 1.02 он был переведен, в 1.03 нет ))))) интересно. ))

Ничем не могу помочь. переводом занимаюсь не я. )) Ждем полного перевода. там все будет. )

Ссылка на комментарий

Обновление версия 1.04а

Установка:

1. Скачать http://rusfolder.com/35284692 версия 1.04а

2. Удалить предыдущую версию если есть.

3. Кинуть содержимое архива в папку Mod

4. Запустить через лаунчер и играть

Примечание. Если у кого-то игра не запускается из-за проблем с разными версиями патча 5.2 для ЕУ3, то попробуйте сборку

http://rusfolder.com/35129671 (но там мод в устаревшей версии 1.03, и его надо будет удалить, прежде чем разархивировать новый)

Что нового:

1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков.

2. карта перерисована. Англия и Нидерланды-Бельгия усиленны за счет уменьшения пров в африке.

3. ребаланс цен на товары от камрада Dariy S.K.

4. Переделка системы зданий.

5. Франция и бургундия не имеют на старте военных идей, но имеют неплохую мораль из-за настроек ВП и армейской специализации. Сделано это в виду излишнего обилия у них пров, дабы уменьшить размер их армий.

6. Изменены границы СРИ и культуры в нидерландах-бельгии.

7. Русское патриаршество теперь доступно при 0 консерватизме, и теперь дает меньше престижа, но большой бонус в легитимность.

Ссылка на комментарий

А есть ли перевод буржуйского ММ для DW? А то мне не очень нравятся изменения в местной версии.

Ссылка на комментарий

А есть ли перевод буржуйского ММ для DW? А то мне не очень нравятся изменения в местной версии.

камрад Мефодий - который и переводил Магму на Наследника Трона, а так же автор перевода мода СРИ и МЕИОУ - сейчас занимается переводом Магмы на Ветер Перемен. Насколько мне известно большая часть работы уже сделана. Как будет готова либо он сам опубликует, либо я.

ЗЫ. А если не секрет что так смутило, что вам оригинальная Магма милее?

Ссылка на комментарий

Gambit , впринципе смутило только одно:

"1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков."

А что теперь вместо этих миноров? Пустые провы или усилиные соседи?

Ссылка на комментарий

Gambit , впринципе смутило только одно:

"1. уменьшено число игровых стран-миноров на 40 штук. В основном за счет африканцев и степняков."

А что теперь вместо этих миноров? Пустые провы или усилиные соседи?

усиленные соседи. В оригинале к примеру были 1 монголы, я изначально сделал 4, потом уменьшил обратно до 2. Или в оригинале 3 манчжура и 3 казаха, + можно сделать единых казахов и единых манчжур. Я подумал и оставил 1 гос-во удиных казахов и 1 гос-во единых манчжур. и т.д.

Ссылка на комментарий

Обновление мода Магна Мунди на Ветре Перемен (Русская Карта) версия 1.05

Установка:

1. Скачать http://rusfolder.com/35513692 версия 1.05

2. Удалить предыдущую версию если есть.

3. Кинуть содержимое архива в папку Mod

4. Запустить через лаунчер и играть

Примечание. Если у кого-то игра не запускается из-за проблем с разными версиями патча 5.2 для ЕУ3, то попробуйте сборку

http://rusfolder.com/35129671 (но там мод в устаревшей версии 1.03, и его надо будет удалить, прежде чем разархивировать новый)

Важно: Стартовый год – 1453. От него и пляшем, на него и опирается весь баланс. 1399 полностью играбельный, но с балансом хуже.

Что нового:

+ Большое обновление перевода от камрада Мефодия. За европейские страны теперь можно играть почти на одном русском. ) (но работы еще идут, потому возможны недочеты в связи с миои изменениями в моде.)

1.Изменена система МП. Если ранее базовый МП был низкий, и разгонялся зданиями военными, то теперь базовый мп повышен в 2 раза, а зданиями будет повышаться в основном %мп с провинции а не общая величина. Таким образом нельзя будет прокачать в плане МП малонаселенные провы.

Для баланса эффект МП на налоги уменьшен ровно в 2 раза.

2 . Шпионская Система

в связи с тем что кол-во пров в европе вообще и СРИ в частности выросло по сравнению с оригиналом почти в вдвое, то так же в 2 уменьшено время срабатывания евентов на постановку щитов на провы, и чуть сниженна их цена.

3.Отношения внутри СРИ

Факторы влияющие на уровень rogue (бэдбойность в отношении стран входящих в СРИ) так же уменьшенны на 40-50 процентов. Дабы упростить игру в 2 раза разросшейся СРИ.

4. Базовый лимит ББ и влияние монарха на лимит ББ увеличены.

4.

+Исправленны ошибки в решениях по образованию раджипутов, Моголов и Индостана. Теперь Дели не образует Моголов на старте.

+ Модификаторы военной усталости стран СРИ связанные с событиями религиозных войн поправленны с учетом увеличенной базовой скорости спада ВУ.

+ поправленно скандинавское решение на открытие ТЦ. ТЦ будет открываться в Стокгольме, при наличии не менее 25 пров. Т.е. по факту без контроля всей скандинавии тц не откроешь.

Идеи и ВП

Вице-Короли теперь повышают легитимность, и не так сильно снижают лимит армии.

Децентрализация более не дает снижения револтриска.

Карта опять перерисована и расширенна в регионе Западная Европа.

Страны

1.Пробное решение – укрупнение церковных государств СРИ. И ранее в ваниле Кельн к примеру владел 2 провами а не одной. А Мюнстерское епископство было объеденено с Оснабрюком. Я пошел дальше. Теперь Трир владеет Льежем, Майнц Страсбургом, Магдебург – бременским.епископством. Таким образом церковные страны СРИ стали сильнее, за раз. Не съешь. А кол-во стран в СРи уменьшилось, что облегчит дипломатию.

Из соображений баланса Кандар бывший безвольным вассалом Османов со старта уже входит в их состав, но зато Караман резко усилен, как и Дулкадир.

Аналогично в России Тверь владеет Ярославлем и может оказать Москве хоть какое-то сопротивление.

Англия в 1453 году имеет щиты на Аквитанию. С учетом того, что в Бордо единственный французский ТЦ это уже интересней чем было.

Неаполь ослаблен. Франция и Бургундия на старте с полной децентрализацией.

Византия на старте владеет Мореей.

Торговые центры

Флоренция владеет Пизой и имеет ТЦ в столице.

ТЦ из парижа убран

ТЦ из Гамбурга Убран. Ганза уменьшена.

ТЦ из Антверпена перенесен в Бюрге. В амстердаме ТЦ на старте. Бургундия получилась оригинальной страной, с 2 тц на старте, но ужасным настройками ВП, мешающими торговле.

Культуры

Италия – умбрийская объеденина с Тосканской, а лигурийская с ломбардской. Ареал венецианской расширен.

Германия. Франконская и Гессенская культуры растворились в соседях.

Товары

В европе появились массово шелк, индиго и кармин – они отображают дорогие ткани, или производство красителей для них. (нидерланды-италия-франция) Обычная ткань теперь отражает недорогое полотно.

Постройки

1. Уменьшен эффект повышения налогов от построек. Фискальные постройки после первых 2 уровней более не снижают инфляцию, а дают небольшую прибавку к налогу и защиту от шпиков, что важно, т.к. эффективность идеи нац. Безопасность в области защиты от шпионов снижена.

Ссылка на комментарий

примечение

при установке

надо

4. В папке с самой игрой (не модом) зайти в папку localisation и удалить файл 0_DG_Religion.

Иначе не будет работать часть перевода файлов ММУ.

Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий

Адмирал

Хороший мод,когда выйдет новая версия?Но идея уменьшением числа государств не очень,неисторичность и убивает атмосферность в игре.Лучше давать минорам модификаторы

Ссылка на комментарий

Хороший мод,когда выйдет новая версия?Но идея уменьшением числа государств не очень,неисторичность и убивает атмосферность в игре.Лучше давать минорам модификаторы

1. http://rusfolder.com/35833043

версия 1.07 сборка. старые сейвы не пойдут

2. по мне так наоборот больше историма стало. меня ничгео не буду

3. модификаторы - в мму как раз много хорошо продуманных модификаторов. зачем вносить еще свои.

Ссылка на комментарий

Адмирал

А какие изменения с версией 1.05?

Ссылка на комментарий

А какие изменения с версией 1.05?

Новые провы, исправление ошибок. правки баланса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14874
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...