Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чего не хватает Crusader Kings 2


RUSLANALDO

Рекомендованные сообщения

GunganKnight
Легитимизации бастардов не только отцами.

Мать тоже может легитимизировать. Если отец отказался.


Онхас

Хороша была бы возможность верховному сюзерену отказываться от (внешних/повстанческих) войн своих вассалов в том числе и оборонительных. Соответственно атаковать можно не только сюзерена, но и вассала, а тот уже призывал бы сюзерена как союзника. ИМХО такая система более логично отражает взаимодействие вассал-сюзерен.


Мать тоже может легитимизировать. Если отец отказался.

А брат? Бездетный дядя? И так далее. Если династии грозит вымирание, то почему нельзя признать бастарда?

А сюзерен бастарда может признать его?

Как там было в реальной истории? А то я погуглил немного, но ничего не нашел.


mister00
Хороша была бы возможность верховному сюзерену отказываться от (внешних/повстанческих) войн своих вассалов в том числе и оборонительных. Соответственно атаковать можно не только сюзерена, но и вассала, а тот уже призывал бы сюзерена как союзника. ИМХО такая система более логично отражает взаимодействие вассал-сюзерен.

Это уже попахивает разрывом сюзеренно-вассального договора, все вассалы после такого должны восстать против сюзерена, неспособного их защитить.


Порой дети у нашего персонажа просто выбешивают, но мы ничего не можем сделать из-за игровых условностей. ИМХО должна быть возможность убить своего ребенка, но только при наличии "кб" - причины для "отцовской немилости".

В каких случаях мы можем убить своего сына?

1) Он наследник (при разделе - основной) и при этом ни один из скиллов не выше 10;

2) Он имеет черты тупой, имбицил, слабый, вырождение (можно и все отрицательные врожденные, но не думаю, что можно убить сына за шепелявость), либо немощный или недееспособный;

3) Имеет плохие приобретаемые черты, такие как гомосексуалист, отлученный, убийца родичей и т. д., либо более 4-х черт смертных грехов (под вопросом);

4) Он сам пытался убить нас или сделал другое бесчестное действие в нашем отношении;

5) Отец - капризный деспот, сумасшедший или управляем дьяволом;

6) Сын другой религии, а отец набожный (под вопросом).

Список наверняка неполный, а скорее всего, идея полный шлак. Оценивайте.


(изменено)

Как по мне - возможность усыновить/удочерить ребёнка, если его родители мертвы и он при дворе не своих родственников.

Ещё неплохая, ИМХО, идея - при обучении ребёнка дать ему 2 функции, схожие с соблазнением, при фокусах на интригу и дипломатию. Первый позволяет "влюбить" в себя другого ребёнка того же возраста, полностью аналогичен соблазнению, только с другими текстами ивентов и без утех в конце. При взрослении обоих выскочит ивент а) стать любовниками, б) 70% шанс стать друзьями, 30% шанс получить минус к отношениям как у разошедшихся любовников. Второй позволяет через подобную цепочку ивентов стать друзьями с другим ребёнком.

А то бесит, хотел на молодой герцогине жениться, а на помолвку несогласна, соблазнить бы - да она старше, пока вырасту - уже найдёт небось жениха. Убивать беднягу придётся... :020:

Да и иметь друга с детства как-то логичнее, чем бухнуть и стать лучшим другом с каким-то левым священником.

ЗЫ: В принципе, это вполне можно сделать через мод, но никому нет дела, а мне лень.

Изменено пользователем Gnyll

Дети и так друзьями могут стать (как впрочем и врагами) вроде бы у одного опекуна. А про "первую лябовь" это имхо уже переборчик.

з.ы. если она сразу на помолвку не согласна, 90% что и потом не женится, матрилинейного хочет.


MacArrow

Вот точно чего не хватает, так это организация своего собственного побега из мест нестрогого заключения. Ну или организация побега твоим придворным/вассалом/другом/спаймастером/сыном/наследником и ещё кем-нибудь. По решению то или по ивенту…

Т.е. получается, что то, что может ИИ, не доступно игроку... ИМХО, это недопустимый геймплей…


После игры с модом AGOT - не хватает рыцарства (возможности наставнику-рыцарю взять ребенка в сквайры, возможности получения рыцарства), не хватает телохранителей (специально назначенных персонажей, которые вступают в бой, защищая правителя).

Ну и просто - не хватает возможности опционально включить значки Bloodline в т.ч. для династии игрока, кем бы игрок не играл (да, знаю, есть мод).


Kesamim

Освободить кого-то вроде можно через интригу.


(изменено)

Не хватает разнообразия действий для мирного времени. Просто нереально оказалось прожить жмзнь мирного короля и не заскучать. Даром, что обычно я предпочитаю дипломатию, а войны только если защитить кого надо (оборонщик в стратегиях жуткий, да, для того империю добра и строю ^_^).

В общем, ладно, что фиг пробьешь мир в ближайшие массы, так и сам невольно ловишь себя на мысли, что раньше настолько часто воевали тоже по причине и воизбежание смертной тоски...

Изменено пользователем BCafGun

Kesamim

Для мирного времени игре не хватает ускорения в 20 раз, вместо нынешних 5.


Тита
Для мирного времени игре не хватает ускорения в 20 раз, вместо нынешних 5.

Будет дико лагать, мне кажется.


MacArrow
Освободить кого-то вроде можно через интригу.

Я не про "кого-то вроде"… Освободить и себя можно через выкуп… А вот сбежать… Или хотя бы ослабить режим…


Хотелось бы освобождать из тюрьмы нужного мне персонажа, который сидит в тюрьме персонажа, находящегося в моей тюрьме :blink:


MacArrow

О! Про "находящихся в моей тюрьме" вообще - тема отдельного разговора! После "Конклава" и введения "фаворов" тут поле не паханное и требующее немалого "обансайивания"… Можно как-то в этом же ключе использовать 3 градации режима заключения. Например, перевёл на домашний арест… за деньги! Или запихнул поглубже в казематы, а он под пытками сознался в госизмене!))


Взаимоотношение внутри рода слишком натянутое. Конечно, можно в файлах игры покопаться и сделать пару "+" к отношению за сына/брата/сводного брата/матери, etc, но все же. И действительно, жизнь мирного феодала без войн и интриг скучна и однообразна. Что действительно огорчает, так это слишком узкие возможности для легитимации бастардов, да и их положение в принципе. Немного придерусь к механике, однако мгновенное "собирание" всего ополчения с провинции за один клик - как-то неестественно, да и мгновенная передача командования определенным подразделением, даже если персонаж находится через пол мира в столице, а война ведется на границах. Если бы запилить что-то вроде "Командир в пути, примет командование через N дней".


Rybinsk


 ! 

Пользователю Gallador предписывается сменить аватар в течении суток, согласно закона №2 "Требования к аватарам"


 i 

На форуме запрещено использование аватаров:

- содержащих изображение различимой без специальных манипуляций свастики и эмблем организаций, признанных законами РФ экстремистскими;
 


 


Изменил в соответствии с правилами форума.


В 11.03.2013 at 00:06, rigips сказал:

Торговля, торговые пути и оптовые рынки. Провы создают тот или иной товар, который можно менять в виду спроса и предложения. Седня крестьяне садят пшеницу а завтра заставляем выращивать говядину и посылать крестоносцам. ну шахты естно как были так и остануться, если канеш не приказать искать полезные ископаемые) кактотак

отличительной особенностью средневековья было нарушение торговых связей и переход к натуральному хозяйству (самообеспечение)

В принципе, можно было бы согласиться с присвоением ресурсов провинциям, если бы это касалось далеко не каждой из них, а одной из десяти-двадцати, где ресурсы были бы в Европе что-то типа соли, а в Индии - другие специи... НО! провинции и так дифференцированы по уровню достатка, а аналогом наличия крупных рынков специй и шёлка выступают торговые пути из Индии и Китая.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 407
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70680

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Kervan

    4

  • Waltheof

    4

  • Загадочник

    4

  • NoOneName

    4

  • Menschenhasser

    4

  • Hevertast

    4

  • Lord_Vader

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...