Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoldImperial

я просто про то, что и христианство, и ислам есть авраамические религии, у них вроде общий корень с иудаизмом;)

ну, конечно, империя Карла это хорошо, но в игре это просто два титула - франкия и сри.в сценарии 1066 года посмотрите историю этих титулов, по крайней мере раньше были и императоры франкии, и сри, причём Карл = император сри

армяне то...раньше у них были де-юре герцогства киликия и азербайджан, но потом их убрали, да и ладно=)может, надо, чтобы и армяне, и эфиопы долго жили, добавить миафизитам бонус родной земли...

работорговлю можно представить как грабёж, хоть это и довольно грубо, ныне же можно только брать в плен благородных и требовать выкуп за них...

Ссылка на комментарий

Ну если ислам копнуть поглубже то там тоже можно найти корень с иудаизмом.

Ссылка на комментарий

Antilogik

НУ касательно Империи Карла Великого, я говорил именно об ивенте для Каролингов или держателя королевств Каролингов...

Теперь Касательно, иудаизма - сегодня нет в игре, завтра спокойно могут добавить.. Просто Хазарский Каганат был интересным государством средневековья.

Да и тема интересная, в ряду других исторических "А если БЫ"... Просто Зороастризм реализовали, хотя после разгорома арабами он был массово уничтожен и если и остался, то только в небольших группах и погоды они уже не сделают...

Кстати, кто то там предлагал брать в долг у торговых республик.. кстати, дельная мысль.. и у ростовщиков, вижу возможность отрабатывать долги военными походами, да и теже торговые республики могли бы собирать коалиции против неплательщика.. как то так.

И по поводу рабов и экономики... тот же Тимур, например, свозил в Самарканд со всех завоеванных земель мастеров итд.. то есть реально можно было бы реализовать рост экономики и искусств, последствиями военных походов и увода ценного населения в свой город (страну).

Добавлю, что и Христианство если капнуть - тоже аврамическая релишия и вышла из Иудаиза. (как ответ на вышенаписанный пост).

Изменено пользователем Antilogik
Ссылка на комментарий

GoldImperial
НУ касательно Империи Карла Великого, я говорил именно об ивенте для Каролингов или держателя королевств Каролингов...

Теперь Касательно, иудаизма - сегодня нет в игре, завтра спокойно могут добавить.. Просто Хазарский Каганат был интересным государством средневековья.

Да и тема интересная, в ряду других исторических "А если БЫ"... Просто Зороастризм реализовали, хотя после разгорома арабами он был массово уничтожен и если и остался, то только в небольших группах и погоды они уже не сделают...

Кстати, кто то там предлагал брать в долг у торговых республик.. кстати, дельная мысль.. и у ростовщиков, вижу возможность отрабатывать долги военными походами, да и теже торговые республики могли бы собирать коалиции против неплательщика.. как то так.

И по поводу рабов и экономики... тот же Тимур, например, свозил в Самарканд со всех завоеванных земель мастеров итд.. то есть реально можно было бы реализовать рост экономики и искусств, последствиями военных походов и увода ценного населения в свой город (страну).

Добавлю, что и Христианство если капнуть - тоже аврамическая релишия и вышла из Иудаиза. (как ответ на вышенаписанный пост).

эмм...т.е. если вы есть король всех королевств каролингов ИЛИ они ваши вассалы И вы=католик + хорошие отношения с папой, вам даётся трейт ИМПЕРАТОР ЗАПАДА.типо такого? (это почти как описание ивента из первых КК)

насчёт иудаизма - если его исторично добавить верхушке хазар, то тогда будет неисторичное обращение территорий в иудаизм.Да и хазары по механике игры какие-то слабые.Хазария, можно сказать, слишком уникальна, чтобы на неё делать целое дополнение.

зороастризм мало отделан, хотя мирная жизнь, в общем-то, за всех скучна=)Карены вроде изначально не историчные.

торговым республикам надо бы сухопутные торговые посты добавить.в этом случае, наверно, можно и не-морские республики сделать играбельными=)

хорошая идея про рабов, но, к сожалению, в игре нет населения=)

Ссылка на комментарий

Antilogik

Так население и не нужно, можно брать в расчет размер поселения, определяемого построенными зданиями и уровнем развития... так вот в зависимости от количества построек и развития территории вы и получаете бонус к экономике и очки развития ( в большом и развитом городе всегда есть кого увести в рабство с пользой), а самих рабов можно ввести как товар - есть какое то количество на "складе" - можно погнать на работы (они продадут дав бонус к экономики и повысив риск восстания),продать, можно купить (получив + к уровню экономии и +риск восстания), можно загнать в армию (как тех же мамелюков или яничери), при этом как я и писал, в зависимости от количества этих провинция получает как плюсы в виде усороенного строительства или дохода увеличенного, н и риск восстания растет. А с военными рабами вообще сказка, они как в свое время мамелюки смогли бы восстовать, захватывать власть и становиться своеобразным государство (как сейчас наемники могут). По моему очень интересно и как я и говорил, войны станут еще более разнообразными, а не только захват территорий.

Ссылка на комментарий

Antilogik

оффтопНажмите здесь!
 
...восставать, захватывать власть и становиться своеобразным государством (как сейчас наемники могут)...

Опыт игры у меня небольшой, ни разу ещё не видел, чтобы наёмники восставали. Можно поподробнее, в связи с чем они восстают и что происходит с ними потом?

[Cкрыть]
Изменено пользователем a1exey
Ссылка на комментарий

Antilogik

Опыт игры у меня небольшой, ни разу ещё не видел, чтобы наёмники восставали. Можно поподробнее, в связи с чем они восстают и что происходит с ними потом?

Разные варианты, иногда они захватывают территорию и создают свое своеобразное государство.

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
Antilogik

оффтопНажмите здесь!
 

Опыт игры у меня небольшой, ни разу ещё не видел, чтобы наёмники восставали. Можно поподробнее, в связи с чем они восстают и что происходит с ними потом?

[Cкрыть]

ОффтопНажмите здесь!
 Если при нанятых наемниках казна уйдет в минус, они либо уйдут, либо вторгнутся в твои владения. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dracula
Опыт игры у меня небольшой, ни разу ещё не видел, чтобы наёмники восставали. Можно поподробнее, в связи с чем они восстают и что происходит с ними потом?

Разные варианты, иногда они захватывают территорию и создают свое своеобразное государство.

если в казне нету денег на оплату наемников, они могут или просто уйти со службы или объявить войну, целью которой будет являться захват вашего государства

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Несмотря на то что игра весьма детальна, не хватает некоторых тонкостей.

Например 7 июля 998 года викинг поклонялся идолам, а 8 июля уже исправно ходит в церковь.

Возможно стоит сильно увеличить риск восстания для иноверцев в государстве, но постепенно со временем он бы спадал до минимума, и начиналась стадия двоеверия, когда ты веришь и в старых духов и в новых. И двоеверцев бы было гораздо легче конвертировать.

Также хотелось бы менять религию обратно, если ты был язычником и принял религию из-за священной войны.За это терять престиж и набожность, и давать КБ на захват , тем кто тебя обратил, например.

И нужна возможность отобрать земли у всех еретиков в пользу истинно верующих сеньоров, в решениях. Потому что искать еретиков среди всех своих вассалов бывает очень муторно.

Также слегка не доработана система с реформацией язычества, у меня мусульмане быстрее начинают верить в африканских богов, чем мои перестают верить по старому.Хотя, возможно это СK2+ не сбалансирован немножко.

Хотелось бы решений связанных с развитием технологий, не историчных но логичных. Например при развитом легализме,дворянский традициях и городских традициях ввести конституцию. Что-нибудь в этом роде.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Так население и не нужно, можно брать в расчет размер поселения, определяемого построенными зданиями и уровнем развития... так вот в зависимости от количества построек и развития территории вы и получаете бонус к экономике и очки развития ( в большом и развитом городе всегда есть кого увести в рабство с пользой), а самих рабов можно ввести как товар - есть какое то количество на "складе" - можно погнать на работы (они продадут дав бонус к экономики и повысив риск восстания),продать, можно купить (получив + к уровню экономии и +риск восстания), можно загнать в армию (как тех же мамелюков или яничери), при этом как я и писал, в зависимости от количества этих провинция получает как плюсы в виде усороенного строительства или дохода увеличенного, н и риск восстания растет. А с военными рабами вообще сказка, они как в свое время мамелюки смогли бы восстовать, захватывать власть и становиться своеобразным государство (как сейчас наемники могут). По моему очень интересно и как я и говорил, войны станут еще более разнообразными, а не только захват территорий.

может, следует сделать для мусульман вкладочку, обучать ребёнка как мамелюка -

берём пленное дитё-мальчика, этак до 9 лет, щёлкаем - ребёнок становится бастардом, вашей культуры и религии, в 16 лет получает случайный трейт военного образования(из темницы ребёнок выходит)

еще подумал: надо бы сделать возможность заключать союз с ордами за деньги:чем больше орда, тем больше нужно ей денег=)союз временный, на войну или 5-10 лет.

а если вводить рабов как товар, то нужно и другие товары ввести, но разрабы этого, похоже, и не собираются делать

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
а если вводить рабов как товар, то нужно и другие товары ввести, но разрабы этого, похоже, и не собираются делать

У нас игра об эпохе феодализма, а не работорговли.

Ссылка на комментарий

lavpaber
У нас игра об эпохе феодализма, а не работорговли.

Напомнить, чем закончился крестовый поход детей?

Ссылка на комментарий

Antilogik

Феодализм? а разве это мешает работорговле? более того, мусульманские страны и особенно кочевники всегда этим промышляли. Да и другие не отставали.

Про товар я для пример сказал, можно сделать дополнительное табло с очками -которое растет по мере удачных военных компаний и захватов населенных пунктов - как я и писал, например - город с большим количеством построек - из этого расчета и прибавлять количество очков, которые можно пустить в экономику, с повышением риска восстаний или обратить в золото - продав другому князю.. Более того, эти очки должны зарабатываться только взятием населенных пунктов и разгромом армий (там тоже какой то процент от общего числа солдат попадает в рабство и повышает этот индикатор), и сделать так, что б купить эти очки можно было только у тех кто их заработал, что б они из воздуха не появлялись... это был бы не плохой заработок для бедных и злобных и хороший способ увеличения экономики для богатых.. Так же как вариант, можно было бы сделать - если ты берешь столицу врага, то его очки рабов обнулять, а ты получаешь благочестие за спасение людей.. или захватываешь эти очки себе... как то так, я только общую схему прикинул.. Просто люди воевали всегда, но не всегда они воевали за территории.. хотелось бы что б война шла за благосостояние, торговые маршруты (какие ключевые точки - как например уже сделали святые места, так же основные торговые города или порты)...то есть не просто захватываешь территории, а в промежутках и по грабить что б можно было )))

PS если не путаю, то помоему в Европе 3 было, захватив определнные города получал бонусы.. Тут можно сделать, что б захват шел не только для эвента (как например конец схизмы, РИ или создание титула, но и что был эффект в виде роста приестижа или дохда....( если это реализовано, то зря писал - в каких то играх у парадоков это было.)

Изменено пользователем Antilogik
Ссылка на комментарий

Dramon

Идея с рабами занятная,но врятли её реализуют,всё таки это типо нарушение морали и прочая нравственная ересь наших дней...

Ссылка на комментарий

Antilogik

рабы были реализованы у парадоксов в Риме, только очень криво.. Причем тут мораль? тогда и воевать надо запрещать и убивать))))))

Про человеческие жертвоприношения я вообще тогда молчу, рабство отдыхает...

Изменено пользователем Antilogik
Ссылка на комментарий

Dracula
Тут можно сделать, что б захват шел не только для эвента (как например конец схизмы, РИ или создание титула, но и что был эффект в виде роста приестижа или дохда...

В Old Gods можно грабить, разорять и брать пленных. Вернувшись с награбленным получаешь в свою казну золото + престиж. Особенно хорошо проработано для скандинавских язычников которые могут грабить и прибрежные провинции (остальные только соседей)

заметил, что при войне (независимо от религии) так же идет грабеж

Изменено пользователем Dracula
Ссылка на комментарий

GoldImperial
В Old Gods можно грабить, разорять и брать пленных. Вернувшись с награбленным получаешь в свою казну золото + престиж. Особенно хорошо проработано для скандинавских язычников которые могут грабить и прибрежные провинции (остальные только соседей)

заметил, что при войне (независимо от религии) так же идет грабеж

делал кельтское язычество на базе славянского --- можно грабить все прибрежные провинции.только что флот по рекам не плавает и викинга не получить...

кстати, ведь награбленное --- это и рабы тоже. по приезду ты их продаёшь=)

и ещё кое-что: игра ведь считается игрой за династии во времена средневековья(на мой взгляд, с акцентом на построение крепкого гос-ва под династией)

и идея об играбельных баронствах: можно ли их сделать ПРОСТО играбельными?т.е. комп за баронов играет так как и сейчас, а игрок за определённую баронскую династию ---...как игрок=)

Ссылка на комментарий

Dracula
и идея об играбельных баронствах: можно ли их сделать ПРОСТО играбельными?т.е. комп за баронов играет так как и сейчас, а игрок за определённую баронскую династию ---...как игрок=)

вот вот, по мне тоже было бы очень интересно) начинать с низшего ранга))

хардкорней только вообще за безземельных)))

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
Напомнить, чем закончился крестовый поход детей?

Одно дело- античность, где работорговля господствовала, другое- Средние века, где прежней роли она не имела.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69739

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • ryazanov

    4

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...