Нации с самыми оптимальными бонусами - Страница 4 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации с самыми оптимальными бонусами

Рекомендованные сообщения

Санчо

Давно интересует вопрос: какие нации из 34-х, представленных в игре, при прочих среднестатистических условиях имеют больше шансов на победу? Вопрос чисто с математической стороны; просто интересно узнать, какая нация способна набрать больше побед/очков после кучи сыгранных партий? Вряд ли Цивилизация 5 настолько сильно сбалансированна, что бонусы наций чётко выверены и не дают никому вырваться вперёд.

Доводилось слышать уклончивые ответы, что выбор лучшей цивы зависит от типа карты и варианта победы, на которую идёшь. Это всё правильно.

Но существуют же некоторые наиболее естественные условия для игры - это пангея или континенты (баланс войны на суше и на море) с полным разнообразием климата, кол-во участников более двух штук с ГГ, чтобы оставить в силе торговлю и дипломатическую сторону игры, привязка лидеров к местности (арабам - нефть, ацтекам - джунгли и т.д.). Ну, а тип победы уже по ходу событий выбирается, с учётом бонусов нации.

Представьте такой "чемпионат" из миллиона партий с разнообразным сочетанием противников, пусть даже под управлением ИИ (силу использования компьютером бонусов нации тоже интересно увидеть). Кто же вырвется вперёд? Или география с ресурсами вносят слишком большую долю случая в вероятность победы?

Если нет однозначного ответа по группе лидеров, попробуйте дать субъективный список нескольких наций, бонусы которых вероятнее всего перевесят все остальные.

Возможно, нужна голосовалка?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Огнезвезд
Что же ты не купил лицензию когда была скидка на всю Civilization в 75%?

Конечно сложность. В сетке же может присутствовать ИИ ;)

Мне 13 лет, денег у меня нет, и никто мне ничего не даст.

Что же ты не купил лицензию когда была скидка на всю Civilization в 75%?

Конечно сложность. В сетке же может присутствовать ИИ ;)

А сложность влияет только на ИИ или на игрока тоже? Может счастья добавит?

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Kronic
Мне 13 лет, денег у меня нет, и никто мне ничего не даст.

Ну 500 рублей выпросить у родичей не проблема ;)

А сложность влияет только на ИИ или на игрока тоже? Может счастья добавит?

И на игрока тоже. Разные бонусы, ограничения

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Ну 500 рублей выпросить у родичей не проблема ;)

И на игрока тоже. Разные бонусы, ограничения

Не, в том то и подвох, что мне никто ничего не даст.

Просить боюсь.

А смысл себе ставить уровень 6-7, если можно поставить 1 и с замечательными бонусами играть против игрока?

Ссылка на комментарий

Сидри
Не, в том то и подвох, что мне никто ничего не даст.

Просить боюсь.

А смысл себе ставить уровень 6-7, если можно поставить 1 и с замечательными бонусами играть против игрока?

во-первых все играют на минимальной сложности, которая стоит у любого из игроков

во-вторых, не поставишь ту, на которой играют все, тебя кикнут и возьмут адекватного игрока

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
во-первых все играют на минимальной сложности, которая стоит у любого из игроков

во-вторых, не поставишь ту, на которой играют все, тебя кикнут и возьмут адекватного игрока

Это, впрочем не противоречит тому, что я говорил.

Ссылка на комментарий

Это, впрочем не противоречит тому, что я говорил.

а ты гений?

Ссылка на комментарий

Iviom
мой аргумент просто - в 3-й циве были военные нации, в 5-й их нема :( И военными можно считать лишь те, у кого сразу в древности или классике есть мощные боевой юнит (типа ацтеков)

А как же Япония? Бусидо просто офигенный бонус.

Ссылка на комментарий

А как же Япония? Бусидо просто офигенный бонус.

Что Япония, Зулусы - военная имба, что дальше уж некуда. Но, видимо, на тот момент их еще не добавили в игру.

Ссылка на комментарий

Сидри
Что Япония, Зулусы - военная имба, что дальше уж некуда. Но, видимо, на тот момент их еще не добавили в игру.

тогда уж и Англию надо вспомнить. Ничего лишнего и подряд два уникальных юнита. В эпоху ренессанса становятся очень и очень опасными как на воде, так и на суше.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
тогда уж и Англию надо вспомнить. Ничего лишнего и подряд два уникальных юнита. В эпоху ренессанса становятся очень и очень опасными как на воде, так и на суше.

Ну а когда эпоха кончится?

Ссылка на комментарий

Сидри
Ну а когда эпоха кончится?

нужно стараться пользоваться преимуществом тогда, когда оно есть. Но с бонусами Англии эпоха длится достаточно долго. Лишний шпион пригодится всегда. Апнутые йомены не теряют плюс к дальности, поэтому гораздо юзабельнее, чем обычные гатлы. Разве что линейки устаревают, но ближайшая их замена - линкоры - появляются только перед самой эпохой атома, до этого почти 2 эпохи господство Англии на море трудно перебить...

Ссылка на комментарий

тогда уж и Англию надо вспомнить. Ничего лишнего и подряд два уникальных юнита. В эпоху ренессанса становятся очень и очень опасными как на воде, так и на суше.

Зулусы, как и Гунны, в своей эпохи фактически не имеют равных. Англия в этом плане более универсальна (хотя бонус к лвл-апам и -50% расхода на рукопашников могут решать всегда).

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

ololorin

Англия в БНВ стала выгодней еще и тем, что у нее стартовый биом всегда океанский.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Буддика(кельты) за счет веры всегда на первых ролях

Только если им повезёт.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

Товарищи, если начать играть за Русь-святую-матушку...

И стать фашистом(не поймите неправильно) и изучить институт "Третья альтернатива", то...

... то кол-во стратегических ресов будет составлять 300 или 400% ?

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Товарищи, если начать играть за Русь-святую-матушку...

И стать фашистом(не поймите неправильно) и изучить институт "Третья альтернатива", то...

... то кол-во стратегических ресов будет составлять 300 или 400% ?

Понял неправильно: если там и есть намеки на фашизм, сами по себе эти догматы можно применить почти к любой империи.

Будет ли это фашизмом, зависит от степени фанатизма, с какой эти догмы в совокупности будут приводиться в жизнь, + нужно добавить недостающие черты фашистского государства.

Лучше использовать термин не фашизм, а империализм. К тому же к этому нас подталкивает название "бонус империи" (10%), увеличивающий прирост великих людей с принятием автократии.

+ Общепринято, что автократия занимает переходную ступень между демократией и тоталитаризмом, хотя в данном случае все же ближе к последнему.

По логике 400%. К сожалению за Россию еще не играл, у нее скучный бонус для сингла.

Изменено пользователем 2_oy_legion
Ссылка на комментарий

Rustam1997

Есть еще Япония(Набунага) довольно не плохой бонус мне за него тежело играть но против его даже с хорошо модернизированными войсками его сомураев срозить проблеотично

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49416

Лучшие авторы в этой теме

  • Огнезвезд

    12

  • Санчо

    10

  • skelet

    9

  • Сидри

    8

  • Sakic192000

    6

  • Nouner

    5

  • homopoluza

    4

  • Aruj

    4

  • Pechen

    3

  • Kronic

    3

  • dimkin_90

    2

  • Diman000

    2

  • Rustam1997

    2

  • Iviom

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Эквилибриум

    1

  • andrey_r

    1

  • ololorin

    1

  • Оружейник

    1

  • Posuret

    1

  • CR4SH

    1

  • Марrарин

    1

  • 2_oy_legion

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...