ФРПГ З.Л.О. - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    26
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ З.Л.О.

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Учитывая, что РПГ Побег идет очень медленными темпами и во многом тут виноват ваш покорный слуга. Я на форуме могу появляться не всегда и обычно ближе к ночи. Поэтому я запускаю еще одну ФРПГ, но нового формата.

Правила тутНажмите здесь!
 Максимум в игре участвуют 4 человек, это партия. У партии должен быть лидер, это вы решите в диалоге после создания персонажа. Судья работает с лидером, остальные персонажи – юниты. Их действиями руководит лидер, но они все равно могут повлиять на решение лидера, путем диалога (судья в этом не участвует). Вам предстоит встречаться с врагами, ловушками и другими опасностями. После того как вся партия решила, что они будут делать, лидер пишет пост, где дает приказы своим коллегам.

Игрок 1 кастует такое то заклинание на такого то врага.

Игрок 2 вступает в ближний бой с этим врагом.

Игрок 3 поднимает предмет.

И т.д.

Враги имеют свои преимущества и недостатки, но узнать о них вы можете, только если изучите их останки.

К примеру, воины скелеты имеют иммунитет к магии тьмы и уязвимость к светлой магии и т.д.

Магия делиться на три вида: светлая, нейтральная, темная.

Маги не умеют изучать заклинания, они могут использовать лишь свитки. Так же маги являются создателями магии, они могут описать действие нового свитка (если это не сделал судья) или тех, что они получили вначале игры. Тем не менее, судья имеет право в любой момент подкорректировать то или иное заклинание для всеобщего удовольствия.

Маги не могут врачевать, они маги и для лечения используют магию из свитков.

Врач, как отдельный класс может существовать и может лечить в обход магии, но для тяжелых ранений ему понадобятся соответствующие предметы.

Навыки, как и раньше основную долю навыков вы получаете при описании, они могут совпадать или частично совпадать с вашим начальным описанием.

Навыки владения оружием (магией), чем чаще вы используете то или иное оружие, тем больше вероятность получения навыка этого оружия. Чем лучше навык, тем вероятнее успех вашего действия.

Броня как единый предмет:

Без брони, легкая броня, обычная броня, тяжелая броня, очень тяжелая броня.

Почти каждая дает ряд недостатков и бонусов.

Локации, вы ходите по вполне реальным локациям, вы можете описать их сами (судья корректирует) или это сделает судья, когда вы уходите с локации вы сможете на нее вернуться, все локации будут занесены в список.

Создание персонажа, все по старинке, чем лучше описание, тем больше вероятность получения тех или иных навыков.

Предметы, максимум 5 предметов в начале игры и один тип брони (судья корректирует предметы).

Хардкор. Если ваш персонаж умер, вы выходите из игры, ваше место может занять новый игрок. Если умер лидер, остальные участники в диалоге решают, кто станет новым лидером. Игра кончится, когда все персонажи умрут или партия пройдет все испытания.

[Cкрыть]

Для начала создайте персонажей и попутно определитесь с лидером. Вы стоите на площади в огромном заброшенном замке, по середине старый разрушенный фонтан, отсюда есть три пути. На стену через лестницу, в главное помещения замка, в подвал под стены. Вокруг вы не видете предметы с которыми можно взаимодействовать.

Локация: площадь замка

0.jpeg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波

Мертвец попытался разорвать кокон, но ему это не удалось, правда, он немного повредил его и в щель увидел, как сотни таких коконов разрываются и оттуда выпадают ослабленные упыри. Сайрус и его два приспешника ходят от кокона к кокону, и осматривают солдат, задавая какие то вопросы. Кого то убивали на месте, кого то оставляли и кидали ему свежий кусок мяса, на которые те реагировали как голодный лев на раненного оленя. Кругом стоял гул всяких тварей разобрать, что то одно было крайне сложно. Упыри представляли собой куски мертвых людей, чье тело было исцелено темной магией, а недостающие части тела наращивались и имели темно фиолетовый цвет. В общем, картина ужасная, наш герой был одним из самых уродливых, так как шрамы бесов на голове превратились в фиолетовую органику, которая у живых вызывала только неприязнь и тошноту.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

斯頓波

Воин и Рыцарь успешно уронили шкаф и создали буфер, что бы переждать пока все синее пламя не покинет комнату через окна. Но оно её не покидало. Казалось пламя живое существо и пытается забраться на шкаф, вот-вот и оно поднимется. С потолка начали откалываться куски камней и падать на наши героев.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 2 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Предметы:

Книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Nickellzz

Привязал цепь к кинжалу,затем,повалив шкафы забрался на них и начал идти к рычагу,все время вертя в руках кинжал...

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

斯頓波
Привязал цепь к кинжалу,затем,повалив шкафы забрался на них и начал идти к рычагу,все время вертя в руках кинжал...

А зачем кинжал вертеть? )) К рычагу с таким кол-вом действий ты вряд ли дойдешь.

Тут тебе и крафтинг, проверка, и действие.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Nickellzz

[Ладно,я про кинжал просто так написал,для атмосферы типо :D ]

Ссылка на комментарий

Dragonking
Мертвец попытался разорвать кокон, но ему это не удалось, правда, он немного повредил его и в щель увидел, как сотни таких коконов разрываются и оттуда выпадают ослабленные упыри. Сайрус и его два приспешника ходят от кокона к кокону, и осматривают солдат, задавая какие то вопросы. Кого то убивали на месте, кого то оставляли и кидали ему свежий кусок мяса, на которые те реагировали как голодный лев на раненного оленя. Кругом стоял гул всяких тварей разобрать, что то одно было крайне сложно. Упыри представляли собой куски мертвых людей, чье тело было исцелено темной магией, а недостающие части тела наращивались и имели темно фиолетовый цвет. В общем, картина ужасная, наш герой был одним из самых уродливых, так как шрамы бесов на голове превратились в фиолетовую органику, которая у живых вызывала только неприязнь и тошноту.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]

Наш герой начал лихорадочно размышлять, что ему стоит ответить, если его спросят, впрочем он не сомневался в том, что его убьют и что ему нужно выбираться. Не найдя ничего лучше он осматривает себя, чтобы понять на что он вообще способен.Когда он видел, что же он из себя представляет он ужаснулся. Он бы заплакал, но его лишили даже такой простой функции. Для людей он был потерян навсегда. Зверский голод терзающий его изнутри всё усиливался по мере того, как к нему подходил лич. Всё решат вопросы, вопросы, на которые он мог ответить, но вот как, было загадкой. Пока он, чтобы немного успокоиться думал, зачем нужна такая армия упырей, когда группки типа его были редки, а уж об армии и нечего было говорить. Ну что же, вот и подошла его очередь.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Лич и его приспешники подошли к кокону Мертвеца. Они осмотрели его, кокон еще не разорван.

- Наверно он слаб мой господин, раз сдался разорвать кокон на первой попытке! Давайте жестоко убьем его! – ехидным голосом говори один из приспешников, всячески изгаляясь перед владыкой.

- Хм… ты прав, нам не нужны слабаки! Тащите сюда копья! – с огорчением, но жестко сказал Сайрус.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Dragonking
Лич и его приспешники подошли к кокону Мертвеца. Они осмотрели его, кокон еще не разорван.

- Наверно он слаб мой господин, раз сдался разорвать кокон на первой попытке! Давайте жестоко убьем его! – ехидным голосом говори один из приспешников, всячески изгаляясь перед владыкой.

- Хм… ты прав, нам не нужны слабаки! Тащите сюда копья! – с огорчением, но жестко сказал Сайрус.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]

Ярость наполнила мертвяка, взвыв он одним движением прорвал руку сквозь кокон и, отработанным когда-то приёмом пробил насквозь глаз одного из приспешников, добравшись до мозга, ну или что там находилось внутри головы. Голод был настолько силён, что он попытался оторвать кусок от этого приспешника, но настолько ослаб от этого рывка, что выпал из кокона к ногам лича и оставшегося в живых приспешника. Впрочем уже через секунду он пополз к труппу с явным намерением заняться каннибализмом.

Ссылка на комментарий

斯頓波

К сожалению, этот прием не прошел. Уж слишком много действий совершил ослабленный Мертвец, тем не менее, кокон он разорвал и выпал из него. Личу поднесли копья со странными наконечниками, они сверкали, синим цветом. Наверно это материал способен убить даже мертвеца. Сайрус направил копье на лежащего у его ног Мертвеца.

- Что ты будешь делать, если увидишь живого человека? – хриплым голосом спросил владыка.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dragonking
К сожалению, этот прием не прошел. Уж слишком много действий совершил ослабленный Мертвец, тем не менее, кокон он разорвал и выпал из него. Личу поднесли копья со странными наконечниками, они сверкали, синим цветом. Наверно это материал способен убить даже мертвеца. Сайрус направил копье на лежащего у его ног Мертвеца.

- Что ты будешь делать, если увидишь живого человека? – хриплым голосом спросил владыка.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

(нет)

[Cкрыть]

Подняв на него глаза мертвец прохрипел : Я убью его во славу Владыки. Мысленно он уже причислил себя к мёртвым безвозвратно. А затем, затем он пополнит наши ряды. Смотрел он точно в глазницы лича, светящиеся ярко синим светом, таким же как и копьё. Ну вот и забвение подумал он, глядя на остриё, которое приближалось к нему всё ближе и ближе, вот и забвение. Впрочем он прикинул, что если что он успеет откатиться и прикрыться приспешником, но на этот вариант он почти не рассчитывал, пара секунд агонии в его безвыходном положении. Несмотря на это взгляд его оставался твёрдым и глаз он не отвёл.

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

Nickellzz

[time2die,запили темы ФРПГ в стиле fallout и зомбиапокалипсиса.Народу побольше притянется.Перепробуй все виды]

Изменено пользователем Nickellzz
Ссылка на комментарий

斯頓波

Храм не забудь походить.

Ссылка на комментарий

Рыцарь следовал по шкафам за Воином, больше делать было нечего.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Сайрус огляделся.

- Киньте этой твари кусок свежего мяса! – возопил владыка и ушел.

- Получай! – крикнул один из приспешников, кидая мясо в Мертвеца.

Уходя дальше по своим делам, приспешники за спиной владыки пару раз пнули Мертвеца, ради развлечения, но Мертвец не обиделся, он слишком был занят поеданием человечины. Вскоре всех кто пережил момент нового рождения, построили в ряд. Каждому выдали по копью, но уже обычному и велели идти за Мариусом. Мариус типичный упырь полководец. В этом мире упыри жили не долго, не потому что они были слабы или не могли прокормить себя. Их создавали для одной цели – войны. Хоть весь мир и был погружен во тьму, выжившие люди объединились и ушли под землю. Где создали обширные катакомбы и города. Тогда силы зла отправились за ними, чем ближе было зло, тем дальше углублялись люди. Однажды люди достигли толщи земли, которую не смогли пробить их кирки, этот материал назвали границ, от слова граница. Этот минерал был не однородным и люди смогли создавать из него оружие, взяв самые острые куски этого материала и приделав к ним поручни. Именно такие копья были у Сайруса. Когда людей загнали в угол, они поняли, что у них нет другого выхода, как начать вылазки против сил тьмы. Вначале это были не большие стычки, со временем, все больше подземных племен смогли кооперировать свои действия и битвы уже насчитывали тысячи, с одной и с другой стороны.

DragonkingНажмите здесь!
 

Мертвец - убить мертвеца не так просто.

Предметы:

Копьё

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

Рыцарь и Воин сделали себе путь к рычагу, синее пламя следует за ними. Кирпичи с потолка падают на наших героев, оба ранены.

ПерсонажиНажмите здесь!
 

Hram Бесовредитель (Лидер):

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение щитом - умение позволяет использовать щит.

Бесовредитель - умение позволяет проводить более успешные действия против бесов.

Легкое ранение - проверка на ход.

Предметы:

2 бутылочки с ядом, обычный меч, 10 золотых монет, 2 зелия лечения.

Nickellzz Расчленитесь:

Владение одноручным мечом - умение позволяет использовать одноручный меч.

Владение двумя руками - умение позволяет производить действия двумя руками (мечами, кинжалами и т.д.).

Расчленитесь - умение позволяет наносить более успешные атаки по конечностям врага.

Сведущ в магии - распознование свитков.

Легкое ранение - проверка на ход.

Предметы:

Книга "Откровения Луминары", зелье невидимости, свиток слепоты (темная), свиток лечения (светлая), свиток огня (нейтральная), свиток силы (нейтральная), свиток волка (нейтральная). цепь, кинжал, 4 неопознанных свитка.

Целитель Dragonking:

R.I.P.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dragonking

Размышляя над тем, что он остался в состоянии полужизни Драгонкинг шёл. Ему придётся убивать и быть убитым просто из-за того, что так кому-то захотелось. Другие создания раньше говорили страшное слово - люди. Нужно бежать, благо силы были. Нужно дождаться удобного момента, немного замедлившись он сдвинулся к краю колонны и стал ждать бокового ответвления. Копьё лучше не бросать, кто знает, что мне попадётся по пути, но если придётся брошу. Почему стоит такая тишина, почему они не разговаривают, никто шарканье, стуки , дыхание. Ни одного слова, нет не может такого быть, это неправильно господи. Бросок в сторону, тоннель, но никто даже не пытался его преследовать. Не бывает сбегающих мертвяков, не бывает. Отдышавшись он решил - нужно отомстить. Мне дали это тело для того, чтобы я нашёл тех, кто обрёк меня на эти муки и прикончил их. Но сначала мне нужно выбраться, да выбраться отсюда. Из одного из проходов дул слабый ветерок, который он почувствовал своей воспалённой, ещё не до конца зажившей раной на месте, где его лицо было исполосовано. Я дойду, думал он опираясь на копьё и бредя по туннелю. Я обязательно дойду.

Изменено пользователем Dragonking
Ссылка на комментарий

斯頓波

После того как Рыцарь дернул рычаг, вся правая стена стала сжимать пространство столовой. Она двигалась к противоположной стене, где находился обрыв. Похоже это ловушка, камни продолжают падать на наших героев, но в этом раунде им повезло хотя бы в этом, они не получили увечий. Шкафы, на которых они стояли тоже двигались, движущаяся стена хоть и вытесняла синие пламя из помещения, это не мешало ему взобраться на перевернутые шкафы, нашим героям срочно нужно найти место получше. Что бы укрыться от этого синего чудовища.

Мертвец попытался дезертировать. Вначале ему это удалось, но за ним сразу же побежала кучка упырей и стала избивать его. Вскоре подошел Мариус – упырь полководец.

- Что тут проис-с-сходит!?!?!? – грубо и удивленно спросил Мариус.

- Дез-з-зертир наша прелес-с-сть! - избивая мертвеца, молвил один из них.

Мариус посмотрел на Мертвеца.

- Этот упырь не подвластен воли хозяина? – присев размышлял Мариус – он наверно забыл, кто дал ему жизнь?

- Ваша, правда, с-с-сир! – сказал один из упырей.

- В кандалы его и в клетку! Я не имею права лишить его жизни! – выдал Мариус – мы отдадим его людям, пусть он увидит, что они сделают с его ранимой душой! Пха-ха-ха-ха.

Хи-хи-хи, хе-хе-хе, хо-хо-хо – все упыри раздались в ужасном смехе.

Мертвеца подняли и заковали ногами и руками в единую цепь, после чего кинули в обоз, который представлял из себя клетку, видимо для плененных людей или даже трупов. Копье забрали и отправились дальше в поход, через огромные подземные массивы, обрывы, пещеры, озера…

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15089

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    43

  • Hram

    31

  • Nickellzz

    30

  • Dragonking

    21

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...