Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 65 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

gorbushka
В 12.03.2020 в 15:01, EugeneL сказал:

А что за моды?

 

 Говорят, что есть два стоящих оверхаула. Это Ghost Mode и Enhanced Edition. Первый я не пробовал, но по описанию там перебалансированы все таланты, знаки, оружие, зелья с тем, чтобы не было как откровенно ломающих игру сильных способностей, вроде лакомки, так и откровенно бесполезных талантов. И это параллельно с возросшей сложностью боевки и радикально сниженным количеством опыта за квесты и при сохранении в общем уровневой системы квестов, врагов и предметов.

 А вот во второй я катал. Там еще более радикальная переделка баланса. Во-первых, полное отсутствие уровневой системы. Утопец везде один и тот же утопец, хоть на Скеллиге, хоть в Велене. Как следствие, и сам Геральт уровни не получает, а прокачка талантов идет на манер Скайрима - чем пользуешься, то и растет.

 Во-вторых, переделанная экономика. Всевозможного неоправданно богатого лута, изобилия драгоценных каменьев, дорогих реагентов и материалов для крафта ( которые в ванили зачастую по деревенским бочкам на улице распиханы - и это когда через улицу стоит нищий и просит пару крон на пропитание ) теперь стало на два порядка меньше. Деньги наконец обрели ценность и больше нет таких ситуаций, как в ванили, когда ты ходишь с 20к в кармане и выполняешь заказы, за которые тебе отваливают пару сотен - просто ради того, чтобы весь игровой контент посмотреть ). Теперь вознаграждение за заказы - пожалуй, главный источник дохода, как и должно быть у ведьмака.

 В-третьих, переделанная боевка. И она стала гораздо более сложной и зависимой от навыка игрока. Уклонение теперь не панацея. Если ты с его помощью не успел вовремя физически переместить свое тело подальше от вражеского удара, то получай по шапке. Большинство атак теперь проще и быстрее парировать ( и контратаковать ), чем уклоняться и уворачиваться. Впрочем, мощные удары или атаки больших тварей особо не парируешь. За стаминой следить надо.

 В-четвертых, зельеварение теперь сделано на манер самой первой части. Каждая бутылка варится отдельно и потребляется один раз и с концами. Потом будь добр ищи алкоголь и реагенты, чтобы сварить опять.

 Уникальное оружие теперь тоже более специализировано и, зачастую, имеет как плюсы, так и какие-нибудь минусы, так что носить с собой несколько разных мечей под разные задачи - это норма.

 

 В общем, ощущения положительные. Жалею, что когда-то прошел ванильку. А то так бы совершенно другие впечатления от игры получил бы.


Kapellan
50 минут назад, gorbushka сказал:

 А вот во второй я катал. Там еще более радикальная переделка баланса. Во-первых, полное отсутствие уровневой системы. Утопец везде один и тот же утопец, хоть на Скеллиге, хоть в Велене. Как следствие, и сам Геральт уровни не получает, а прокачка талантов идет на манер Скайрима - чем пользуешься, то и растет.

 Во-вторых, переделанная экономика. Всевозможного неоправданно богатого лута, изобилия драгоценных каменьев, дорогих реагентов и материалов для крафта ( которые в ванили зачастую по деревенским бочкам на улице распиханы - и это когда через улицу стоит нищий и просит пару крон на пропитание ) теперь стало на два порядка меньше. Деньги наконец обрели ценность и больше нет таких ситуаций, как в ванили, когда ты ходишь с 20к в кармане и выполняешь заказы, за которые тебе отваливают пару сотен - просто ради того, чтобы весь игровой контент посмотреть ). Теперь вознаграждение за заказы - пожалуй, главный источник дохода, как и должно быть у ведьмака.

 В-третьих, переделанная боевка. И она стала гораздо более сложной и зависимой от навыка игрока. Уклонение теперь не панацея. Если ты с его помощью не успел вовремя физически переместить свое тело подальше от вражеского удара, то получай по шапке. Большинство атак теперь проще и быстрее парировать ( и контратаковать ), чем уклоняться и уворачиваться. Впрочем, мощные удары или атаки больших тварей особо не парируешь. За стаминой следить надо.

 В-четвертых, зельеварение теперь сделано на манер самой первой части. Каждая бутылка варится отдельно и потребляется один раз и с концами. Потом будь добр ищи алкоголь и реагенты, чтобы сварить опять.

 Уникальное оружие теперь тоже более специализировано и, зачастую, имеет как плюсы, так и какие-нибудь минусы, так что носить с собой несколько разных мечей под разные задачи - это норма.

По описанию круто🤔


EugeneL

@gorbushka Крутое описание. Я как раз прошёл только первый акт года полтора назад, забыл, какое управление. Начну, скорее всего, с модом уже

 

Такой вопрос, если у Геральта нет уровней, растёт ли хп у него? Или сдерживание ударов от высокоуровневых монстров/боссов как-то по-другому сделали?


gorbushka
В 14.03.2020 в 16:23, EugeneL сказал:

@gorbushka Крутое описание. Я как раз прошёл только первый акт года полтора назад, забыл, какое управление. Начну, скорее всего, с модом уже

 

Такой вопрос, если у Геральта нет уровней, растёт ли хп у него? Или сдерживание ударов от высокоуровневых монстров/боссов как-то по-другому сделали?

 

 Ну основной принцип как и в ванили - удары лучше не сдерживать, а просто не попадать под них ( потому что и там, и там бывает достаточно несколько плюх получить, чтобы на перезагрузку отправиться ). Другое дело, что в моде маневрированием на поле боя и уходом от ударов надо более осмысленно заниматься, а не просто спамить уклонение.

 

 А что касается здоровья - скажем так, конвенциальных источников его роста нет. Величина статична и может быть лишь ситуативно модифицирована с помощью снаряжения, которое сколько-то добавляет или отваров. Рост выживаемости происходит не за счет роста хп напрямую, а в основном за счет подбора более хорошего снаряжения и прогресса ветки парирования/уклонения.


Gorthauerr

Чем больше играешь в Dragon Age Inquisition или другие игрульки - тем больше восхищаешься Ведьмаком 3.

Великолепная игра.

Боевка :good:

Стиль :good:

игровой мир :good:

А самое главное - проработанные квесты, куча качественного первоклассного кинематогарфического контента :good:

Уже 5 лет ничего подобного не было, и в лучшем случае через 5лет CD Project RED одарит нас продолжением серии

(надеюсь, что оно будет НЕ короче 3й части. а то после Киберпука, в котором сюжетку сократили из-за нытья казуалов, плохой звоночек)

Лучшая RPG из всех, выходивших на данный момент. И поскольку она раз в 5 длинyее других проработанных игр (Ведьмак 1-2, Mass Effect 1-2-3, DAO, NWN2) то с большим отрывом лучшая.


svetlovanton

Не ну вы посмотрите на это внимание к деталям

 

 


Keksik
В 16.12.2020 в 11:40, Gorthauerr сказал:

Лучшая RPG из всех, выходивших на данный момент. И поскольку она раз в 5 длинyее других проработанных игр (Ведьмак 1-2, Mass Effect 1-2-3, DAO, NWN2) то с большим отрывом лучшая.

Угу. А потом через 5 лет выходит следующая часть Ведьмака на 200 часов сюжета, с крутой графикой; кинематографичностью; обязательно от третьего лица; с великолепной боёвкой, игровым миром, стилем и пр. Вот только... Вдруг проджекты повесят нормальные ценик как и все остальные разрабы с издателями? Учитывая что сейчас игры стоят 4к+, то через 5 лет может будут 6к+. И что тогда? CD Project Red превратятся в тиранов и т.д по списку, а ведьмак может и будет хорошей игрой по мнению @Gorthauerr, но только безбожно дорогой! Всё в стиле леваков! Наглые буржуи! А если не дай бог игре сделают защиту и её не будет на пиратках... Всё. Берегись форум. @Gorthauerr включил комп и принялся строчить длиннопост о жадности разрабов и как реды испортились в частности.

 

p.s Лан. Это я прикалываюсь:)) Как говорится сколько людей, столько и мнений. Никто же вам не запрещает рассуждать:) 


Gil-galad
8 часов назад, Keksik сказал:

нормальные ценик

Смотришь такой на все новости с переработками сотрудников и их нищетой, а потом смотришь ролики читаешь про сверх прибыли всяких менеджеров и т.д. Кстати страшную тайную открою. Именно менеджеры и виноваты о всяких андромедах, а разрабы. 

Ну да точно вешают нормальные ценники. 

Даже фанаты симс были возмущенны тем, что их считают денежными коровами. Недавний "бунт" блогеров против близард и т.д

8 часов назад, Keksik сказал:

Это я прикалываюсь

Не смешно. 

Просто еще один пруф банальности зла. 


Keksik
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

смешно. 

Просто еще один пруф банальности зла. 

Грустная правда:))


Korinus
В 04.01.2021 в 23:29, Keksik сказал:

Угу. А потом через 5 лет выходит следующая часть Ведьмака на 200 часов сюжета, с крутой графикой; кинематографичностью; обязательно от третьего лица; с великолепной боёвкой, игровым миром, стилем и пр. Вот только... Вдруг проджекты повесят нормальные ценик как и все остальные разрабы с издателями? Учитывая что сейчас игры стоят 4к+, то через 5 лет может будут 6к+. И что тогда? CD Project Red превратятся в тиранов и т.д по списку, а ведьмак может и будет хорошей игрой по мнению @Gorthauerr, но только безбожно дорогой! Всё в стиле леваков! Наглые буржуи! А если не дай бог игре сделают защиту и её не будет на пиратках... Всё. Берегись форум. @Gorthauerr включил комп и принялся строчить длиннопост о жадности разрабов и как реды испортились в частности.

 

 

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько покупаю но на распродажах ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

 

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Keksik
5 часов назад, Korinus сказал:

 

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько покупаю но на распродажах ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

 

Лох не мамонт, лох не вымрет. 


Gorthauerr
В 05.01.2021 в 09:11, qwerty2099 сказал:

Смотришь такой на все новости с переработками сотрудников и их нищетой, а потом смотришь ролики читаешь про сверх прибыли всяких менеджеров и т.д. Кстати страшную тайную открою. Именно менеджеры и виноваты о всяких андромедах, а разрабы.

Не только менеджеры, разрабы тоже.

Судя по новостям, из Ведьмака 3 и CyberPunk2077 по вине менеджеров вырезали кучу контента, без менеджерского перфекционизма - игры были бы больше и лучше.

Но в случае с Андромедой и DAI именно "креативная-прогрессивная" команда сделала игры такими. И в случае с Outer Worlds тоже.

В 05.01.2021 в 09:11, qwerty2099 сказал:

Ну да точно вешают нормальные ценники.

 

11 час назад, Korinus сказал:

 ибо менеджмент в игровой индустрии почти прямо говорит игрок л...х.

Именно. А иные игроки это оправдывают, и спорят с теми кто критикует попил на DLC (то самое "лох не мамонт, лох не вымрет")


Gorthauerr
В 06.01.2021 в 02:15, Korinus сказал:

4к+ в основном платится за картинку а не за контент.

Картинка тоже важная часть игры. Игру человек видит глазами, и хорошо когда это кинцо а не размыленные 2сантиметровые пиксельные фигурки.


Убо Рщик

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?


Keksik
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?

А зачем ремастер третьей части? Она и так по современным меркам выглядит очень даже не плохо. А новый контент вряд ли завезут. 


simonov-89
31 минуту назад, Keksik сказал:

А зачем ремастер третьей части? Она и так по современным меркам выглядит очень даже не плохо. А новый контент вряд ли завезут. 

Между тем - он будет. 

_________
добавлено 0 минут спустя
40 минут назад, Убо Рщик сказал:

Что там слышно про ремастер третьей части? Разработчики полгода назад анонсировали и с тех пор как то тишина. Стало что то еще известно?

Не, ничего пока. Я уж и забыл, что они там наобещали) 


Keksik
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Между тем - он будет.

Никому не нужный:) Лучше пусть тогда 4 часть пилят или наконец таки сделают нормальное фэнтези рпг. Это у них должно хорошо получится. 


simonov-89
Только что, Keksik сказал:

Никому не нужный:) Лучше пусть тогда 4 часть пилят или наконец таки сделают нормальное фэнтези рпг. Это у них должно хорошо получится. 

Почему? Трассировка лучей будет, улучшенное качество на консолях - нормально, тем более бесплатно для обладателей. 


Keksik
Только что, simonov-89 сказал:

Почему? Трассировка лучей будет, улучшенное качество на консолях - нормально, тем более бесплатно для обладателей. 

Ну так а чем это всё отменяет мои слова о ненужности? Ну завезут они эти сраные лучи. Окей. Зайдёт игрок в ведьмака, вернётся спустя несколько лет. Побегает пару часиков, посмотрит локации да и забьёт по новой. Те кто играют сейчас, они так и продолжат играть. Вместо того, чтобы вбухивать ресурсы и время на графоний, лучше бы занялись контентом для следующей части или новой игры. Ну или киберпанк нормально перелопатили. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239572

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...