Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 61 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Хоттабыч сказал:

 Нет никаких альтернатив ведьмачьему снаряжению.

Ну в ДЛС есть один меч...;)


Хоттабыч
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну в ДЛС есть один меч...;)

Может меч и есть, хотя мне он показался неубедительным по-сравнению с грандмастерским моей школы, а вот брони точно нет.


Kapellan

Кстати, в недавнем интервью поляки честно признались, что в первую очередь хотели сотворить крутой игровой мир со своими историями, а работа над геймплеем была второстепенна.


Убо Рщик
(изменено)
35 минут назад, Kapellan сказал:

Кстати, в недавнем интервью поляки честно признались, что в первую очередь хотели сотворить крутой игровой мир со своими историями, а работа над геймплеем была второстепенна.

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

 

З.Ы.  Кстати, что там известно про сюжет Киберпанка? Тоже мир спасаем от злодейского заговора?

Изменено пользователем ivan_911

Kapellan
11 минуту назад, ivan_911 сказал:

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

Всецело согласен. Глобальные сюжеты плохо сочетаются с большинством типов игр, поскольку как правило всё крутиться вокруг одного персонажа или небольшой группы оных. Т.е. сами по себе они не могут быть ключевым фактором в деле спасения мира. И что остаётся сценаристам в этом случае? Правильно - два великих зла: The_Chosen_One и рояль в кустах. На их фоне открытая концовка выглядит не самым плохим вариантом. А вот локальные сюжеты этого недостатка не имеют.


В 14.06.2019 в 23:54, ivan_911 сказал:

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронормальщиной или магией, которую Цири как то там неведомо как одолела. Видимо как именно она эту чуду одолела фантазии придумать уже не хватило, просто пошла к горизонту на встречу приключений. Каменные сердца в этом отношении куда более "реалистичны" и хороши, в немалой степени из-за того, что не претендуют на вселенский размах, а рассказывают конкретную историю конкретного персонажа. Как с Бароном. Кровь и Вино сюжетец уже проседает, как по мне опять же из-за размаха. Вообще погоня сценаристов за масштабностью событий часто негативно сказывается на сюжете и мире игры. Лучше бы локальней события да более реалистично и подробно, чем очередное спасение мира.

 

З.Ы.  Кстати, что там известно про сюжет Киберпанка? Тоже мир спасаем от злодейского заговора?

 

В 15.06.2019 в 00:14, Kapellan сказал:

Всецело согласен. Глобальные сюжеты плохо сочетаются с большинством типов игр, поскольку как правило всё крутиться вокруг одного персонажа или небольшой группы оных. Т.е. сами по себе они не могут быть ключевым фактором в деле спасения мира. И что остаётся сценаристам в этом случае? Правильно - два великих зла: The_Chosen_One и рояль в кустах. На их фоне открытая концовка выглядит не самым плохим вариантом. А вот локальные сюжеты этого недостатка не имеют.

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.

 

По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это разрабы заявляли.


MCreeper
(изменено)

Вот возник вопрос.На кого аксий\марионетка не действует? На боссов? С тех пор как вкачал и просёк фишку, не встретил никого на кого он-бы не подействовал. Прямо имба какая-то.

Ну и маразм с ним вскрылся. Я убиваю голого бомжебандита моего уровня за семь ударов. Голый бомжебандит моего уровня под моим контролем убивет другого голого бомжебандита за два-три удара. Я убиваю голого бомжебандита 30 уровня с семидясяти ударов. Голый бомжебандит тридцатого уровня под моим контролем убивает другого голого бомжебандита за два-три удара. И это на нормале. Традиционное "а зачем тут ГГ?" прилагается. За то НПЦ помощники наносят врагам символическую единицу урона. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MCreeper

Dondolone
В 11.06.2019 в 19:42, Venc сказал:

Деньги копи. В длс понадобятся 

А по поводу сундуков - они вроде есть же?

я на 1.05 играю без длц, а сундуки только в 1.07 добавили. те же грабли у них и в предыдущей части были.

 

а применение для денег таки нашлось - покупаю чертежи рунных камней. оружие пока приходится менять каждые два-три уровня, а большие поди найди. тысяч десять на них легко можно усадить.

 

В 11.06.2019 в 21:08, Хоттабыч сказал:

Нет никаких альтернатив ведьмачьему снаряжению.

на высоких уровнях - бесспорно. но с 10 до 19-20 уровня, на которых открывается второй уровень ведьмачьей броньки, длцшный комплект ничуть не хуже, а то и лучше доступных ведьмачьих, сочетая хорошую защиту от потвор и от человеков.
тем более, что собирать их нужно по всей огромной карте, а длцшные можно купить сразу.

 

а кривизна левелинга становится особенно заметна при повышении уровня. как сделано в нормальных играх - в начале прокачка быстрая, в конце медленная. здесь же почему-то наоборот - сначала Гера до-олго огребает от каждого встречного, а потом начинает крутеть со всё увеличивающейся скоростью. потому что порог нового уровня всегда полторы тыщи очков, а вот количество экспы за высокоуровневые квесты в разы больше. на седьмом для левелапа нужно было сделать шесть-семь квестов, на семнадцатом достаточно двух-трёх.
и это я ещё не загонялся на устаревание, чтоб избегать 'посерения' не вовремя взятых квестов - за серые дают всего пять очков экспы против нескольких десятков-сотен за зелёный.

 

и поправлю свою претензию к маркерам.
точнее, претензия к маркерам всё та же, но теперь буду ругать ещё и карту, на которую не нанесены изолированные водоёмы - тот прудик был не уникален - и мели. решил добраться из Оксфорда в Новгород на лодочке и тут же наткнулся на непреодолимый брод. на карте там река, на самом деле - полузатопленная мель, а лодку даже волоком не перебросить.

 

что печально - разработка высокобюджетной приставочной ЙОБЫ для мирового рынка не пошла не пользу и локализации.
и фиг бы с ней, со скоростью реплик. там всё равно непонятно - Джейсон генерал Воорхиз теперь говорит вполне нормально, никакой заторможенности. но перевод - это действительно важно.
просочившиеся в русский перевод первой части англосаксонские хвосты вроде кокатрикса и принцессы вместо куролиска и княжны я ещё понять могу. но англосаксонские хвосты в польской (!) локализации - это уже перебор. эльфы у них в сламсах, блин, живут. неужели актрису ничто не смутило? хотя... о чём это я - на рутрекере народ в своё время немалую сумму собрал на озвучку 'Доктора Кто' от профессиональных актёров(tm), которую тупо начитали по кривейшему русскому фансабу.
а вспоминая русскую локализацию второй части, где в переводе запороли химическую задачку, сделав невозможным прохождение квеста без гайда... то ли ещё будет, оёёй.

 

В 16.06.2019 в 13:28, MCreeper сказал:

Ну и маразм с ним вскрылся. Я убиваю голого бомжебандита моего уровня за семь ударов. Голый бомжебандит моего уровня под моим контролем убивет другого голого бомжебандита за два-три удара.

так гипноз даёт жертве бонус к наносимому урону, так что при равных уровнях они будут бить сильнее. и на ребят с черепами он вроде не действует.


Dondolone
В 17.06.2019 в 22:21, DedIago сказал:

то ли ещё будет, оёёй

нуивот, собственно.

во время погони за Лютиком спрашиваю у крестьянина направление, тот отвечает 'налево'. на развилке два следа. маркер на миникарте показывает направо, но я же внимательный игрок, читаю и слушаю диалоги - а в польской версии он тоже шлёт налево, - возможно, здесь подвох. вижу, что влево ведёт подозрительно много следов, но, доверившись неписю, еду по левой дороге до самой деревни, где Герыч с досадой констатирует, что выбрал не тот след.
в общем, ЙОБА - она ЙОБА и есть. тексты не важны, задумываться не нужно, внимание вредит - зажимай орлиное зрение да ходи по маркерам.
обидно, чёрт побери, ведь мир и сюжет тут довольно интересные. но кривая приставочная механика всё губит. то же, что и со второй частью - неплохая, даже хорошая сама по себе игра, впечатление от которой сильно портит привязка к серии и вытекающее из этого невольное сравнение с оригиналом. эдакий скайрим от мира 'Ведьмаков' - тот тоже игроки очень тепло приняли, но истеты всё пытаются его запинать за казуальность и отупление великого морровинда.


Gorthauerr
В 26.06.2019 в 12:29, Shamilboroda сказал:

 

Жаль что вырезали контент.

Вырезать контент вообще ГРЕХ ! плохо это.


Москит
В 23.07.2019 в 23:55, DedIago сказал:

нуивот, собственно.

во время погони за Лютиком спрашиваю у крестьянина направление, тот отвечает 'налево'. на развилке два следа. маркер на миникарте показывает направо, но я же внимательный игрок, читаю и слушаю диалоги - а в польской версии он тоже шлёт налево, - возможно, здесь подвох. вижу, что влево ведёт подозрительно много следов, но, доверившись неписю, еду по левой дороге до самой деревни, где Герыч с досадой констатирует, что выбрал не тот след.

Крестьянин стоит спиной к развилке и говорит направление, исходя из текущего положения. Тупой кмет, чего с него взять)))


JillValentine

Раз уж речь зашла о Ведьмаке.

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

2)CD Project RED - разработчики с хорошей репутацией, создавшие лучшую RPG десятилетия (Ведьмак 3) и великолепных Ведьмак1-2

Плюс разработчик с Cyberpunk 2077 у них один. CD Project RED.

Оффтоп: 

Хочу поделиться c вами следующим: 15 октября выходит "Ведьмак 3" на Nintendo Switch, 20 Октября у меня день рождение, очень при очень надеюсь что до 20-го числа картридж поступит в М-видео. Хотелось бы его именно в день рождение его купить, игра будет полностью на картридже все 32 гигабайта, плюс DLC. Второй в истории консоли релиз с таким большим объемом на картридже, если правильно помню первый был в Японии 26 гигов. 

В ведьмака не играл, тем самым будет интереснее.

Раз уж они Ведьмака решили выпустить, то и Cyberpunk через годик вполне может посетить консоль, А чо? Я например бы взял его на Switch! Пускай даже в 540р.


Gorthauerr
В ‎29‎.‎09‎.‎2019 в 20:36, JillValentine сказал:

 А чо? Я например бы взял его на Switch! Пускай даже в 540р.

За 4000р и с неудобным управлением? :Cherna-facepalm:

Ладно action (Ведьмак 3) хоть с горем пополам на этих мини-джойстиках играть можно, но шутан от 1го лица то!!! :Cherna-facepalm:

Истиные консольщики уже прямо как айфонщики, можете посостязаться.


13 часа назад, userthem сказал:

Покупать за 20$ DLC "кровь и вино" для ведьмака - справедливо, потому что изначально игра безбашенно хороша и DLC попахивает на огромную модификацию.

А вот я не согласен, с "бесбашной хорошестью" ведьмака, боевка - мусор, лут - бесполезен, рпг составляющая - никакая, все исследования мира сводятся к посещению точек на карте, аля юбисофт, в другие места ходить вообще нет никакого смысла, там ничего интересного нет. Только разве что, как кинцо. Да, сюжет хорош, саундтрек шикарный. На этом все.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • mellow 1
  • good (+1) 1

Хоттабыч
(изменено)

Сейчас только в Стиме в игру рубятся более 100 тыс человек.

29447d93ff756c35e7021c4793473dad.png

Изменено пользователем Хоттабыч

Alariko

Возникло желание перепройти Ведьмака, но без основной сюжетки (спасать мир не хочется), чисто 2 DLC.

Но чтобы новое прохождение отличалось от предыдущего, думаю вот накатить ghost mod. По описанию, да и по отзывам, он наиболее приближен к реалистичной боёвке, включая использование магии.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239572

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...