Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 55 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Закончил второе прохождение.

Сюжетный спойлер  

К моему удивлению, последний квест вообще никак не влияет на концовку. Был уверен, что можно убить Авалакха и остановить Цири. Вообще словил не очень логичную концовку - Радовид мёртв, но реданцы наступают, Дийкстра - "король" Темерии, смог отбиться от Нильфгаарда - как? У темерцев ни армии, ни резервов, Новиград ослаблен реданцами(интересно, откуда они там взялись, если пол-игры нам твердят, что Новиград нейтрален и попытка взять его приведет к неприятностям для любого осмелившегося), которые пожгли многих нелюдей, магов и вообще всех, кто хоть как-то образован. Дийкстра - талантливый мастер темных дел, но не человек, который в состоянии повести за собой народ.

Цири стала ведьмачкой, только мне это не нравится, хотел сделать ее императрицей, но выбрал невмешательство в разборки темерцев.

Hide  
Ссылка на комментарий

Kronic

А есть тут маньяки, которые открыли все вопросики на карте на Скеллиге?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kronic сказал:

А есть тут маньяки, которые открыли все вопросики на карте на Скеллиге?

Я не осилил, да и не видел смысла открывать все вопросики на Скеллиге, т.к. там %80 - пиратские сокровища, которые по сути только деньги дадут, а вот Велен с Новиградом зачистил. Скорее ради фана, чем из желания найти что-то интересное.

Ссылка на комментарий

Kronic
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я не осилил, да и не видел смысла открывать все вопросики на Скеллиге, т.к. там %80 - пиратские сокровища, которые по сути только деньги дадут, а вот Велен с Новиградом зачистил. Скорее ради фана, чем из желания найти что-то интересное.

Велен с Новиградом как то незаметно прошел эти вопросики. Было веселей. А на Скеллиге какая-то скукота. Постоянные ехидны возле контрабанды, долго плыть приходится, быстро инвентарь забивается, хотя я размер раскачал до 220. Много времени уходит на открытие одного вопроса. где то 5 минут на один вопрос. а у меня их еще 62...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Гм, при повторном прохождении, почти не сталкивался с проблемой забитого инвентаря, хоть и не расширял его. Накопилось 2/3 и больше хлама - продаю броню и оружие либо в Велене, либо в Новиграде, а остальное - проходящим торговцам. Стрелы чаще всего выбрасывал. Так-то да, на Скеллиге долго и нудно открывать вопросы: как не вода, так гора обязательно встает на пути. Поэтому, я в основном только камни силы открыл и то, что по дороге к какому-нибудь заданию было.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Так-то да, на Скеллиге долго и нудно открывать вопросы: как не вода, так гора обязательно встает на пути. Поэтому, я в основном только камни силы открыл и то, что по дороге к какому-нибудь заданию было.

Да на суше Скелиге вполне нормально, даже резвее чем в Велене-Новиграде вопросики открывать (потому что суши и вопросиков раза в 3 меньше, чем в Велене-Новиграде). и меньше однообразных.

А вот морские вопросики на Скелиге (95% сундуки контрабандистов) это реальная унылость, смысл их открывать только ради бабла.

Но если все-таки за них браться, то чем позже тем лучше, на максимально высоком уровне, тогда хлам дороже попадается.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Марчин Момот это комьюнити-менеджера CD Projket RED, и он активно общается с игроками и фанатами на форуме и в Twitter’e.

Часто он рассказывает что-нибудь интересное, иногда сообщает актуальную информацию.

Но сегодня, он привлек к себе просто огромное количество внимания одним сообщением, которое содержит одну единственную картинку.

Представьте себе ситуацию: вы сидите за компьютером и анализируете Twitter в поисках чего-нибудь интересного, как вдруг видите это:

s14046016.jpg

Ваша реакция, думаю, будет такой же как у меня: “Да ладно!”.

Кровь приливает, сердцебиение ускоряется, а затем вы видите текст, который говорит о том, что это просто фанатская поделка, а Марчин Момот просто поделился им. Шок, не иначе.

Источник

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вау, адд-он, в котором мы сможем сыграть за Цири?

Ссылка на комментарий

Kronic
14 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вау, адд-он, в котором мы сможем сыграть за Цири?

Это фэйк

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kronic жаль. Также жаль, что вместо средневекового сеттинга Ведьмака, СД Проджекты взялись за стимпанк.

Ссылка на комментарий

Kronic
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

@Kronic жаль. Также жаль, что вместо средневекового сеттинга Ведьмака, СД Проджекты взялись за стимпанк.

 Им же нужно идти дальше. Если доить ведьмака также то получится как с ассасинами. Думаю у них припасенные идеи о развитии мира ведьмака, где Геральт будет второстепенным персонажем.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kronic я согласен, что развитие необходимо, просто не согласен с выбором сеттинга для новой игры. Ну не нравится мне стимпанк и всё тут. :)

Какой-нить Ведьмак в космосе сошел бы вполне.

Ссылка на комментарий

Kronic
Только что, Хоттабыч сказал:

@Kronic я согласен, что развитие необходимо, просто не согласен с выбором сеттинга для новой игры. Ну не нравится мне стимпанк и всё тут. :)

Какой-нить Ведьмак в космосе сошел бы вполне.

Как можно быть несогласным с тем чего не видно еще?! Лучше подождать немного и посмотреть самому. А вдруг затянет как в ведьмака?! И уже не важно будет стимпанк или не стимпанк ;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kronic будем посмотреть, конечно. :)

Вообще удивительно, что Ведьмак 3й так затянул, хотя в первого я играл совсем мало, а вторым не интересовался. Тут уж надо отдать дань маркетингу, если бы не реклама на разных ресурсах, вряд ли бы даже поинтересовался этой игрой.

Ссылка на комментарий

Готов сделать для себя вывод: серия игр "Ведьмак" однозначно лучшая, по моему мнению, серия RPG игр. Серия, которая не умирает с каждой новой выпущенной игрой, а наоборот, становится только лучше. Здесь есть, ну наверное, все. Увлекательный и эпичный сюжет. Огромный мир, который интересно исследовать. Красивая графика. Зрелищные сражения. Отличный геймплей и боевая система. Нецензурная лексика. Юмор (особенно запомнилось то, когда бухие Геральт, Ламберт и Эскель, надев на себя одежду Йеннифэр, стали вызвать чародеек). Голые девушки, разумеется. Гвинт и куртизанки.

Мир теперь стал открытым и обширным. Мир, в котором каждый живет своей жизнью, также наполненный различными опасностями и интересными местами. Что касается побочных квестов: их тут просто огромное количество, на прохождение которых потребуется немало времени (я же не особо проходил их, слишком уж увлек меня сюжет, но намерен к ним еще вернуться). Можно вернуться к заданиям даже после прохождения игры (к некоторым). А сам сюжет вне всяких сомнений великолепен, что уж тут говорить.

Геймплей претерпел изменения. Теперь, наконец, есть возможность ускоряться, прыгать, плавать, скакать верхом и т.п. То, чего иногда не хватало в первых двух частях. Не нужно теперь постоянно искать различные ингредиенты, чтобы сделать очередную партию эликсиров, достаточно сделать их один раз и Геральт будет сам пополнять запасы. Оружие и доспехи теперь ломаются и их необходимо чинить либо у специального мастера, либо самому с помощью ремонтного набора. Обновлена боевая система. Как по мне, стала более динамичной. Присутствует расчлененка и сцены добивания врагов.

Прекрасная музыка и реалистичные звуки окружения отлично вписались в игру и очень хорошо дополнили атмосферу игры. Над локализацией определенно постарались. Чувствуются эмоции персонажей. Персонажи же здесь очень разнообразны и со своим характером. Также немало важно возвращение персонажей из предыдущих частей, что особенно меня порадовало.

Недостатки, порой, присутствуют, в виде небольших багов, но они не так сильно заметны на фоне этой замечательной игры.

Об этой игре можно говорить много и долго, но я же сказал, пожалуй, самое главное и то, что я и хотел сказать.
К сожалению, история ведьмака Геральта подошла к концу и мне будет его не хватать.
Лучшая серия RPG-игр, которая навсегда останется в моем сердце. Серия, которую не надоест проходить снова и снова.
Одна из немногих действительно качественных игр современности. Качество важнее количества.

Ссылка на комментарий

Гренье
В 28.09.2016 at 14:52, Xvorost сказал:

Готов сделать для себя вывод: серия игр "Ведьмак" однозначно лучшая, по моему мнению, серия RPG игр. Серия, которая не умирает с каждой новой выпущенной игрой, а наоборот, становится только лучше. Здесь есть, ну наверное, все. Увлекательный и эпичный сюжет. Огромный мир, который интересно исследовать. Красивая графика. Зрелищные сражения. Отличный геймплей и боевая система. Нецензурная лексика. Юмор (особенно запомнилось то, когда бухие Геральт, Ламберт и Эскель, надев на себя одежду Йеннифэр, стали вызвать чародеек). Голые девушки, разумеется. Гвинт и куртизанки.

Мир теперь стал открытым и обширным. Мир, в котором каждый живет своей жизнью, также наполненный различными опасностями и интересными местами. Что касается побочных квестов: их тут просто огромное количество, на прохождение которых потребуется немало времени (я же не особо проходил их, слишком уж увлек меня сюжет, но намерен к ним еще вернуться). Можно вернуться к заданиям даже после прохождения игры (к некоторым). А сам сюжет вне всяких сомнений великолепен, что уж тут говорить.

Геймплей претерпел изменения. Теперь, наконец, есть возможность ускоряться, прыгать, плавать, скакать верхом и т.п. То, чего иногда не хватало в первых двух частях. Не нужно теперь постоянно искать различные ингредиенты, чтобы сделать очередную партию эликсиров, достаточно сделать их один раз и Геральт будет сам пополнять запасы. Оружие и доспехи теперь ломаются и их необходимо чинить либо у специального мастера, либо самому с помощью ремонтного набора. Обновлена боевая система. Как по мне, стала более динамичной. Присутствует расчлененка и сцены добивания врагов.

Прекрасная музыка и реалистичные звуки окружения отлично вписались в игру и очень хорошо дополнили атмосферу игры. Над локализацией определенно постарались. Чувствуются эмоции персонажей. Персонажи же здесь очень разнообразны и со своим характером. Также немало важно возвращение персонажей из предыдущих частей, что особенно меня порадовало.

Недостатки, порой, присутствуют, в виде небольших багов, но они не так сильно заметны на фоне этой замечательной игры.

Об этой игре можно говорить много и долго, но я же сказал, пожалуй, самое главное и то, что я и хотел сказать.
К сожалению, история ведьмака Геральта подошла к концу и мне будет его не хватать.
Лучшая серия RPG-игр, которая навсегда останется в моем сердце. Серия, которую не надоест проходить снова и снова.
Одна из немногих действительно качественных игр современности. Качество важнее количества.

А вы знали, что TES лучше?

Ссылка на комментарий

vallball

В гвинте выиграл карты Лето из Гулеты и Вернона Роше (кажется). Они не появились в игровой колоде. С чем это связано?

Ссылка на комментарий

Kronic
5 часов назад, vallball сказал:

В гвинте выиграл карты Лето из Гулеты и Вернона Роше (кажется). Они не появились в игровой колоде. С чем это связано?

Лето может появится в игре если импортировал сохранения из второй части и там его оставил живым или перед аудиенцией сказал что оставил в живых. 

В самой игре потом его можно встретить и он даст квест.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Kronic речь о картах для Гвинта, а не о персонажах.

@vallball в игровую колоду карты надо добавлять самостоятельно. Скорее всего, выигранные карты лежат у вас где-то в загашнике. Кроме того, Лето относится к колоде Нильфгаардов, а Вернон Роше - Королевств Севера. В одной колоде они никак не встретятся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237598

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...