Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 48 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Я находил вещь 40-го лвл)
после как ляпнул ещё, посмотрел сеты до 31 лвл сет волка до 35 лвл вроде ещё есть шмот 38 лвл где все можно одеть и рекордная 45 лвл оказалась

Самый крутой монстр, что я видел вроде лвл 40-го был.


Volchenock

А я установил ведьмака со всеми дополнениями и играю в доту... Блин тупо не хватает времени, зачем вобще комп брал...


ryazanov
А я установил ведьмака со всеми дополнениями и играю в доту... Блин тупо не хватает времени, зачем вобще комп брал...

Хм, можно попробовать не играть в доту...


Volchenock
Хм, можно попробовать не играть в доту...

Радикальное решение...


ryazanov
Патч 1.07 для The Witcher 3 выйдет на этой неделе

CD Projekt RED только что сообщили, что новый патч для The Witcher 3, 1.07, выйдет на этой неделе.

Патч положительно повлияет на геймплей и оптимизацию игры в целом, а также добавит новый опциональный режим передвижения для Геральта.

Полный список изменений ниже:

Новый опциональный режим передвижения для Геральта

В различных локациях на протяжении игры Геральту доступны сундуки для хранения вещей, их местоположение отмечено на карте

Алхимические компоненты и материалы для крафтинга теперь не влияют на общий вес

Книги собраны в отдельной вкладке инвентаря, уже прочитанные книги выделены серым цветом

В инвентаре теперь доступна сортировка по нескольким параметрам

Алхимические формулы и чертежи предметов могут быть "закреплены", тогда есть все ингредиенты, нужные для их создания, будут отмечены в интерфейсе торговли

Исправлено множество ошибок в квестах

Улучшена производительность, оптимизированы спецэффекты и геймплей

Некоторые изменения в поведении Плотвы

Неужели сортировка книг,ну наконец-то, а то лежит целая библиотека фиг поймешь, что из этого прочитано. Хранилище приятно, но без него нормально обхожусь.

Что за "Новый опциональный режим передвижения?"


Gorthauerr

Алхимические компоненты и материалы для крафтинга теперь не влияют на общий вес

Ура.

Когда последний раз играл, они у меня стабильно после 50часов игры занимали 80-100фунтов веса, почти весь инвентарь.

Даже когда начал продавать нередкое барахло которого точно больше чем нужно скопилось, ниже 80фунтов веса навскидку (одних ингредиентов) никогда не опускалось.


ryazanov
Ура.

Когда последний раз играл, они у меня стабильно после 50часов игры занимали 80-100фунтов веса, почти весь инвентарь.

Даже когда начал продавать нередкое барахло которого точно больше чем нужно скопилось, ниже 80фунтов веса навскидку (одних ингредиентов) никогда не опускалось.

Да это тоже хороший пункт, место занимают, а продавать порой жалко, вдруг пригодятся.


simuil
Да это тоже хороший пункт, место занимают, а продавать порой жалко, вдруг пригодятся.

весь смысл РПГ)


ryazanov
весь смысл РПГ)

:) Быть плюшкиным и собирать все в плоть до каждого куска сломанных грабель или тухлого мяса и чьего-то праха?


Жора
(изменено)
В различных локациях на протяжении игры Геральту доступны сундуки для хранения вещей, их местоположение отмечено на карте

Алхимические компоненты и материалы для крафтинга теперь не влияют на общий вес

Оверкилл. Вполне бы хватило и одного любого из этих двух пунктов. Но в принципе, так даже лучше. Сгружу хоть комплекты брони которые не ношу в сундук. Огромные сумки с Плотвы сниму, а то забавно как она на скачках вообще к финишу приходит с таким-то количеством барахла)

Изменено пользователем Жора

simuil
:) Быть плюшкиным и собирать все в плоть до каждого куска сломанных грабель или тухлого мяса и чьего-то праха?

Да


KoPehb-3JIA

а что делать если грифон упал в воду и здох и трафей нельзя снять


Жора
(изменено)
а что делать если грифон упал в воду и здох и трафей нельзя снять

Из воды лут можно со дна подбирать - должна вроде быть кучка кишок такая, но если нет, то как вариант, можно загрузиться и переиграть бой.

Изменено пользователем Жора

KoPehb-3JIA
Из воды лут можно со дна подбирать - должна вроде быть кучка кишок такая, но если нет, то как вариант, можно загрузиться и переиграть бой.

хорошо что не мешочек как в невервинтере


treshold
Состоялся выход обновления 1.07 для Ведьмак 3: Дикая охота.

Пять гигов весит. Я уж думал там новая игра качается :D


ryazanov
Пять гигов весит. Я уж думал там новая игра качается :D

У меня 7,6 ГБ качает.


Жора
(изменено)

Блин, они заребалансили шмот!

Поглядите, я теперь мечи на пару-тройку уровней выше своего лвл ношу. Догадываюсь, что если их снять, то заново экипировать уже не получится:

VFImUjp.jpg

А ещё я в тупике от механики скиллов. До сих пор не понимаю в точности как она работает. Помните я писал:

Аха! Оказывается то навыки работают даже если их не помещать в одну из 12-ти ячеек. Но не все. В пассивном режиме работают только те, которые подсвечены такой золотистой рамочкой даже если их не помещать в слот. Например второй уровень знака аард и верхние три навыка в первом столбце алхимии. Т.е. можно создать воина-мага со всеми красно-синими слотами, да ещё и зелий обожраться :022:

Тогда я видел вот это у себя, и сейчас могу загрузить сейв где мой персонаж 17го лвл и там будет такая картинка:

Нажмите здесь!
 BmfQwhS.jpg

livcrZ2.jpg

[Cкрыть]

А в последних сейвах эти подсвеченные рамочкой, но не вкачанные скиллы уже не подсвечены рамочкой. И если вкачать второй уровень аарда, то он уже не работает сам по себе. Мистика.

Изменено пользователем Жора

Helga Lancaster
:) Быть плюшкиным и собирать все в плоть до каждого куска сломанных грабель или тухлого мяса и чьего-то праха?

А как же заповедь - пытаться поговорить с каждым NPC, зайти в каждую дверь и обшарить каждый уголок каждой локации? :)


ryazanov
А как же заповедь - пытаться поговорить с каждым NPC, зайти в каждую дверь и обшарить каждый уголок каждой локации? :)

И сдохнуть от этого в Новиграде.


(изменено)
Блин, они заребалансили шмот!

Поглядите, я теперь мечи на пару-тройку уровней выше своего лвл ношу. Догадываюсь, что если их снять, то заново экипировать уже не получится:

кот наконец стал легче медведя??? =)))
А ещё я в тупике от механики скиллов. До сих пор не понимаю в точности как она работает. Помните я писал:
ударные - там указаны где есть толк от урона, но вроде все работают - может бафаются 2-ды) :023:

Магика - вот тут уже все от заклинания м.б. общая сила тоже растет, но не проверял, ибо только тогда догадался в чем их смысл).

Хп - тупо хп))

Тогда я видел вот это у себя, и сейчас могу загрузить сейв где мой персонаж 17го лвл и там будет такая картинка:
1К оренов жалко? =)
А в последних сейвах эти подсвеченные рамочкой, но не вкачанные скиллы уже не подсвечены рамочкой. И если вкачать второй уровень аарда, то он уже не работает сам по себе. Мистика.
как в свое время Аксий - как неожиданно))
А как же заповедь - пытаться поговорить с каждым NPC, зайти в каждую дверь и обшарить каждый уголок каждой локации? smile.gif
Я так её и прошел собственно)
И сдохнуть от этого в Новиграде.
Да не там 5 отдельных веток канализации в Новиграде: Баня-Арена, Башня-Главная площадь-Тропинка от Пассифоры (там тот самый вампир)), Морг-Черный вход от пивной, Пивная - Причал, Казначейство-Под мостом.

м.б. в одном переходе ошибся, но вроде все) Забыл к какой ветке один выход из бедного района (кроме арены)

З.Ы. Лаборатория на Храмовом не в счет.

Изменено пользователем Feas

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239547

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...