Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 45 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Север силен универсальностью и отличными шпионами (у Нильфов шпики куда хуже из-за их высокой силы), слабых сторон у него нет, разве что лекарь только один (зато самый сильный из обычных). Законтрить можно кого угодно, в принципе.

Нильфы сильны как раз не картами с 10 силой, это скорее карты для развода на Казнь. Действительно мощные у черных карты с Прочной связью ("Импера", "Наузикаа", Посланники). И лекарей просто вагон, они-то и разгоняют "германскую машину".

Скоя'таэли решают Проворством (погодные карты намного менее эффективными становятся, разве что ты за Север через осадные играешь). В остальном - смесь из черных и Чудовищ (много лекарей + карт-Двойников). Пожалуй, самый противный соперник: никогда не угадаешь, спамить он будет или сушить игру.

Чудовища - и так понятно, решают мясом. Кстати, несколько раз попадались Чудовища, играющие НЕ через рукопашников (видимо, с картами не везло). Очень даже приличная штука, противник-то заранее 2-3 Заморозки набрал.

Север универсальностью? шпионы ок 0-4 сколько их 1-2) лекарей нет - за сколько у них все карты кончатся? а сила их? во 2-м раунде полный аутсайдер с 1 картой) да 1 раунд слить со счетом 0-50 тоже результат) и картами к 11-2

нильфы? казнь, да там героев добавь и рулишь по полной 10-ки пустые в конце и всегда победа) Главное за них легко держать количеством карт.

Наоборот эльфы боятся погоды как огня, солнца нет и их мясо к 1-кам сводится и нильфы просто в небе от счастья) Шпионов тоже 0-ль. Сила ну максимум 5-ть =))

Чудовища оставляют карту во 2-м и 3-ем + их орды у меня погод не хватает на них) + казнь в наличии у них и сила уже 3-5 а 5-7, во общем мощный соперник.


(изменено)
Север универсальностью? шпионы ок 0-4 сколько их 1-2) лекарей нет - за сколько у них все карты кончатся? а сила их? во 2-м раунде полный аутсайдер с 1 картой) да 1 раунд слить со счетом 0-50 тоже результат) и картами к 11-2

нильфы? казнь, да там героев добавь и рулишь по полной 10-ки пустые в конце и всегда победа) Главное за них легко держать количеством карт.

Наоборот эльфы боятся погоды как огня, солнца нет и их мясо к 1-кам сводится и нильфы просто в небе от счастья) Шпионов тоже 0-ль. Сила ну максимум 5-ть =))

Чудовища оставляют карту во 2-м и 3-ем + их орды у меня погод не хватает на них) + казнь в наличии у них и сила уже 3-5 а 5-7, во общем мощный соперник.

Север самая универсальная колода. Карты у них не кончатся, это вообще главная ошибка новичка - сливать все карты в 1 раунде. Уж за Север-то, имея бонусную карту за каждый выигранный раунд. Проигрывать по количеству карт за Север...разве что Скоя'таэлям допустимо, если у них карта лидера на бонусную.

Скоя'таэли - самая устойчивая к погодным картам сторона, можно перестраивать игру буквально на ходу. Единственный оппонент, который может их сделать погодными картами - Север через осадные, т.к. у скоя'таэлей их нет. Но и в таком случае можно перестроиться, сразу же отдать раунд и выиграть через лекарей.

Сила сама по себе в игре практически ничего не решает, разве что от уникальных карт. Слишком много контры есть, в лоб играть против серьезного противника нельзя. Те же орды у Чудовищ контрятся: погодой (набери штуки 3 Заморозки в колоду, например), Казнью, Виллентретенмертом. Да и сила у этих орд без усилялок маленькая, те же 4 "Имперы" за раз дают аж 24 единиц силы на каждую (на втором месте, ЕМНИП, Посланники и Рубайлы - 20 Силы на карту). Это не вспоминая про шпионов и лекарей.

Изменено пользователем Nouner

Жора
(изменено)

Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

Изменено пользователем Жора

Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

Тоже удивило это, но создавать не решил, подожду пока.


Вопрос века: можно ли вернуться в дворец императора (если и не напрямую, то по квестам)? Внезапно осознал, что забыл сыграть с тамошним дворянином, а заново тратить 30 часов на сбор карт...


(изменено)
Заметил вот что. Создаю в алхимии мутаген из трёх слабых мутагенов, после этого пишет, что "предмет уже создан" и дальше крафтить не даёт, хотя у меня слабых мутагенов ещё много. Но большой мутаген же из них хочется получить, поэтому я просто вытаскиваю из умений и кидаю на землю созданный мутаген. Алхимия снова разрешает создать такой из трёх слабых, я его опять выбрасываю на землю, создаю ещё один, подбираю два выброшенных и вуаля! Крафтится большой мутаген из трёх обычных.

У вас как, так же? Я просто не могу понять, что это за фигня: быть может это баг, но почему столь очевидный баг до сих пор не пропатчили или же это эксплойт, и я таким образом получаю сильный мутаген раньше положенного по замыслу разработчиков срока.

баг 1.05 версии игры, в 1.04 не было

у меня 1.05 за 2 минуты после начала вылетает стабильно вообщем как я говорил патч просто убьет игру.

Изменено пользователем Feas

fursh
(изменено)
Вопрос века: можно ли вернуться в дворец императора (если и не напрямую, то по квестам)? Внезапно осознал, что забыл сыграть с тамошним дворянином, а заново тратить 30 часов на сбор карт...

да, я возвращался когда узнал о тайной комнате во дворе.

Север универсальностью? лекарей нет -

есть

Изменено пользователем fursh

Dart An'ian
баг 1.05 версии игры, в 1.04 не было

у меня 1.05 за 2 минуты после начала вылетает стабильно вообщем как я говорил патч просто убьет игру.

Прошел на 1.02 и не обновлял. Походу, правильно делал :lol:


(изменено)
Прошел на 1.02 и не обновлял. Походу, правильно делал :lol:
почти) без dlc )) :lol:
есть
Ну у меня тактика проста, кидаю шпионов или слабаков (тяну время пока ИИ очки набирает, а там смотрю либо его шпионов чучелом беру или если выпадет мороз или мгла - ими действую - кароч сливаю авангард противника в мусорку - без разницы победа или проигрышь.

Во 2-м раунде ИИ почти со старта пасует в 1.04 если =, нильфы победят) 1 карту слить не жалко.

3-й раунд (или 2-й решающий) у противника меньше карт как правило + погодка имеется

Хожу героями, чтоб заставить противника все выкинуть, ну и те 10-ки которые тот может прибить, кладу в конце, как правило 1 труба ещё есть скорее всего ну поиграйте против 10-ок 15-ти и их штук 5 таких карт (к тому же в этом раунде активно пускаю сначала часть лекарей т.к. слабаков ИИ тут же казнит, а я снова их возвращаю + возвращать иногда могу больше чем в отбое)))

всех кроме чудовищ так валю влегкую)

Изменено пользователем Feas

Kapellan

Все игры отыграл севером. Не вижу смысла обсуждать тактику в гвинт, поскольку вначале пока колода никакая+нет шпионов+нет героев решает рандом на старте. А потом всё проходиться фейсролом. По крайней мере за север. За скоятоелей и чудовищь так вообще карт мало.


(изменено)
почти) без dlc )) :lol:

Ну у меня тактика проста, кидаю шпионов или слабаков (тяну время пока ИИ очки набирает, а там смотрю либо его шпионов чучелом беру или если выпадет мороз или мгла - ими действую - кароч сливаю авангард противника в мусорку - без разницы победа или проигрышь.

Во 2-м раунде ИИ почти со старта пасует в 1.04 если =, нильфы победят) 1 карту слить не жалко.

3-й раунд (или 2-й решающий) у противника меньше карт как правило + погодка имеется

Хожу героями, чтоб заставить противника все выкинуть, ну и те 10-ки которые тот может прибить, кладу в конце, как правило 1 труба ещё есть скорее всего ну поиграйте против 10-ок 15-ти и их штук 5 таких карт (к тому же в этом раунде активно пускаю сначала часть лекарей т.к. слабаков ИИ тут же казнит, а я снова их возвращаю + возвращать иногда могу больше чем в отбое)))

всех кроме чудовищ так валю влегкую)

Против Чудовищ с хорошей колодой нельзя отдавать первый раунд. Буквально только что отыграл подряд партий 20 против нескольких игроков с этой колодой, нужно поджимать уже на первом раунде. Вернее, делать вид, что поджимаешь (выкинуть парочку героев и несколько карт с маленькой Силой, но с Прочной связью). Противник в 90% случаев начинает с осадных, но, протянув время, вытягиваешь из него хоть что-то из карт-Двойников. А там смотришь уже, что он выкинул и что есть у тебя: карты погоды, Казни (без 3 Заморозок и 3 Казней в колоде делать нечего), Дракон. Иногда еще помогает выложить карту с Приливом сил, так можно сделать вид, что сейчас пойдут сильные карты (а заодно попробовать выманить погоду). Либо, если рука с большой Силой/Чучелом/Лекарем, кидаешь какую-нибудь обычную десятку. Иногда с хорошей рукой можно и трубу слить на десятку, лишь бы Казнь забрать одну. Обычно с такой раскладкой где-то после 4-5 твоих карт противник переходит к главному: либо сливает усиление командира, либо выкидывает действительно мощных Двойников (бывает что и все сразу). Дальше смотреть по ситуации нужно, насколько больше тебя противник потратил жизненно необходимых карт (в случае большого перевеса можно и слить раунд). Но чаще всего, повторяю, выгодней первый раунд дожимать чем угодно, оставив только шпионов, лекарей и что-то из специальных карт (Казнь/Погоду, что важнее и что есть на руках). Против Чудовищ шпионов в первом раунде если и использовать, то крайне аккуратно. Если на руках Чучело/еще шпионы, в принципе, можно. Если он один и страховать нечем - оставляй хоть последней картой.

Изменено пользователем Nouner

(изменено)

Спасиб, не зря старался - подбавлю заморозок (казнь вообще еле отыскал)) и буду пробовать вытягивать из него 7-ки с подмогой.

А пока закуплю детали для сгоревшего блока питания))) :lol: паять будем)

Изменено пользователем Feas

Спасиб, не зря старался - подбавлю заморозок (казнь вообще еле отыскал)) и буду пробовать вытягивать из него 7-ки с подмогой.

А пока закуплю детали для сгоревшего блока питания))) :lol: паять будем)

Вот тебе, кстати, пример игры Севером. Даже при весьма посредственной колоде суммарно я вроде бы 22 карты вытащил за партию, противник примерно столько же, но ему намного сильнее повезло с героями. Этим Север и люблю. Считай, с такой рукой против Чудовищ просто нужно было бы не скидывать Заморозку на старте и на одного шпиона меньше в 1 раунде использовать, проиграть из-за нехватки карт практически невозможно.

ПартияНажмите здесь!
 

Север против Севера
[Cкрыть]

(изменено)
Север вообще полудохлый дай бог что-нить 6-7 лвл как правило в чем сила не понял.

Вот тебе пример "полудохлого Севера" через осадные. Рассмотрю вариант "идеальной руки" (10 карт), но без специальных карт и нейтралов.

Север

36 Силы от рукопашников (3 карты "Синие полоски")

45 Силы от стрелков (3 карты "Рубайлы")

56 Силы от осадных (4 карты "Баллиста/Осадная башня/Требушет", 2 карты "Катапульта"). Под бонусом "Фольтеста Завоевателя" получаем 112 Силы от осадных орудий.

Итого: 193 Силы.

Чудовища

106 Силы от рукопашников (По 1 карте типа "Вампир", "Ведьма", "Накен", "Главоглаз", 1 карта "Бес", 1 карта "Кейран", 4 карты с Силой 5 ("Вилохвост", "Волколак", "Грифон", "Пугач"). Под бонусом "Короля Aen Elle" получаем 212 Силы от рукопашников.

6 Силы от осадных (1 карта "Огромный главоглаз").

Итого: 218 Силы

Конечно, я мог где-то ошибиться, но в моем расчете "максимальной" руки без специальных карт и нейтралов Север "в лоб" на 25 Силы уступает Чудовищам.

P.S. Заметил косяк, бонус от карт с Прочной связью считается от их первоначальной Силы, что несколько уменьшает их потенциал. Пересчитал заново. "Чистый" Север "в лоб" несколько уступает Чудовищам. Но в более приземленном сравнении все равно значительно опережает. Намного устойчивее к погодным картам, например, а при наличии в руке хоть одной трубы сразу же вырывается вперед, тогда как Чудовищам эта труба не дает практически ничего (6 Силы).

Изменено пользователем Nouner

Только что выиграл турнир по гвинту в Пассифлоре, а потому хочется узнать, встречусь ли я в игре с еще какими-нибудь сильными игроками (навроде первого и второго противника в турнире)? Квест вроде бы на 25 уровень, а я его на 11 уже закончил...

P.S. Честно говоря, под конец турнир подкачал: иные трактирщики играют сильнее предпоследнего и последнего противников. Первого и второго победил лишь с 4 попытки (третью игру с первым соперником проиграл аж на 6 раунде), чувствую, не хватало уникальной карты шпиона.


(изменено)
Все игры отыграл севером. Не вижу смысла обсуждать тактику в гвинт, поскольку вначале пока колода никакая+нет шпионов+нет героев решает рандом на старте. А потом всё проходиться фейсролом. По крайней мере за север. За скоятоелей и чудовищь так вообще карт мало.
А вот Ноер был прав, отыграл и Севером и Чудовищами(наконец) и стоятеэлями. В целом, у только стоятеэллей малый бонус (право хода и обойти плохую погоду) Остальные же достаточно круты, чтоб игрок вынес ИИ который иногда тупит.
P.S. Честно говоря, под конец турнир подкачал: иные трактирщики играют сильнее предпоследнего и последнего противников. Первого и второго победил лишь с 4 попытки (третью игру с первым соперником проиграл аж на 6 раунде), чувствую, не хватало уникальной карты шпиона.
Пока турниров более не вижу, самые лучшие карты идут от квеста Гвинт:старые товарищи =) Изменено пользователем Feas

Dart An'ian
Квест вроде бы на 25 уровень, а я его на 11 уже закончил...

Из-за драки же.


Из-за драки же.
Драка и ещё поиск похитителей и махач с ними, потом либо секс, либо карты и деньги, как я и говорил игра очень вариативна.

Жора
(изменено)

Что-то с балансом жесть. Заказ на лешачиху выполнить не могу. До этого никаких проблем не было. Квест ещё издевательски оценен в 10й лвл. Ага, щас. Я 12й лвл, комплект грифона, улучшенное мало против призраков, бафф на урон от точила на кузнице, лунная пыль, улучшенные чайка и гром - всё использую, но ничего не помогает. Меня сносит с трёх ударов, а по ней скотине урон смешной. Весь вспотел, приходится на клавиатуре такие вещи исполнять - пробел пропустил заставку, q - ирден, потом бомбу метаю, пирует, F- жру грома, атаки с шифтом и увороты. Причём телепортироваться может в любой момент как захочет и читы включает типа ослепление и разтроение с очень быстрой отхилкой. Загружаться устал, клаву чуть не сломал, пальцы болят. Такое ощущение, что бомбы (пробовал лунную пыль, так и двимерит), масло и знак ирден на неё вообще никак не влияют - ни замедляют, ни материализуют и читы не обрубают. Через ирден она проходит как по пустому месту - сиреневым не подсвечивается, и бомбой когда шибанёшь она в любой момент телепортируется и появляется уже чистая от эффекта бомбы, т.е. похоже он только визуальный и никак ей не мешает. Раз пять её почти убивал, но под конец она свирепеет как-то и коцать успевает даже задом разворачиваясь моментально на месте когда для удара в спину заходишь.

Вчера клекотуна и кладбищенскую бабу завалил на ачивку не парясь, а тут застрял и думаю сложность понижать или откладывать это задание на потом.

GnG8tNY.jpg

Изменено пользователем Жора

Kapellan
Что-то с балансом жесть. Заказ на лешачиху выполнить не могу. До этого никаких проблем не было. Квест ещё издевательски оценен в 10й лвл. Ага, щас. Я 12й лвл, комплект грифона, улучшенное мало против призраков, бафф на урон от точила на кузнице, лунная пыль, улучшенные чайка и гром - всё использую, но ничего не помогает. Меня сносит с трёх ударов, а по ней скотине урон смешной. Весь вспотел, приходится на клавиатуре такие вещи исполнять - пробел пропустил заставку, q - ирден, потом бомбу метаю, пирует, F- жру грома, атаки с шифтом и увороты. Причём телепортироваться может в любой момент как захочет и читы включает типа ослепление и разтроение с очень быстрой отхилкой. Загружаться устал, клаву чуть не сломал, пальцы болят. Такое ощущение, что бомбы (пробовал лунную пыль, так и двимерит), масло и знак ирден на неё вообще никак не влияют - ни замедляют, ни материализуют и читы не обрубают. Через ирден она проходит как по пустому месту - сиреневым не подсвечивается, и бомбой когда шибанёшь она в любой момент телепортируется и появляется уже чистая от эффекта бомбы, т.е. похоже он только визуальный и никак ей не мешает. Раз пять её почти убивал, но под конец она свирепеет как-то и коцать успевает даже задом разворачиваясь моментально на месте когда для удара в спину заходишь.

Вчера клекотуна и кладбищенскую бабу завалил на ачивку не парясь, а тут застрял и думаю сложность понижать или откладывать это задание на потом.

GnG8tNY.jpg

Если только в патче новом дело(если он у вас стоит) иначе нет идей. Лешачиха убивается спокойно без масел и зелий лвле на 6-7. По крайней мере у меня так было. Ну или если вы играете на последней сложности(я играл на предпоследней) и там происходит некий нереальный буст сложности(тогда возможно для этой игры ещё не всё потеряно).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239541

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...