Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 44 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Талера кто-нибудь видел в игре? А то в трейлере он был и мне кажется я нашёл его монокль)

Да, он встречается по одной линейке квестов.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Талера кто-нибудь видел в игре? А то в трейлере он был и мне кажется я нашёл его монокль)

Я недоволен что он в гвинте 0 или 1, а Дийкстра 4. Оба же карты шпионов, и чем меньше, тем лучше. Дийкстра легендарный шпион, а Талер всего-то отметился в первом Ведьмаке.

Ссылка на комментарий

Жора
Я недоволен что он в гвинте 0 или 1, а Дийкстра 4. Оба же карты шпионов, и чем меньше, тем лучше. Дийкстра легендарный шпион, а Талер всего-то отметился в первом Ведьмаке.

А ты их комплекцию сравни. ;)

Да, он встречается по одной линейке квестов.

Очень интересно. Ведь он же мог и не пережить события первой части игры. Узнать бы импорте сейвок это учитывается или нет.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Очень интересно. Ведь он же мог и не пережить события первой части игры. Узнать бы импорте сейвок это учитывается или нет.

Поскольку весь импорт сейвов по сути решается через пяток вопросов при отсутсвии этого самого сейва, то я уверен что не учитывается. Правда я не помню чтобы он мог умереть в 1ой части.

Ссылка на комментарий

Жора
Поскольку весь импорт сейвов по сути решается через пяток вопросов при отсутсвии этого самого сейва, то я уверен что не учитывается. Правда я не помню чтобы он мог умереть в 1ой части.

Однако, это только вывод сделанный игроками. Официально Project RED вроде бы это не подтверждали. Татуировку из Ведьмака 2 можно получить только через импорт сейва, что вселяет некую долю надежды.

А Талер мог умереть, только не помню его убивали у нас на глазах или просто уводили на казнь.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Однако, это только вывод сделанный игроками. Официально Project RED вроде бы это не подтверждали. Татуировку из Ведьмака 2 можно получить только через импорт сейва, что вселяет некую долю надежды.

Я каких-то моментов особо влияющих не заметил(ну кроме жив/мёртв Лето). Ну может местные фаны со 100+ часами наигранными чего-то расскажут в этом плане.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ты не играл. Скайпочат выдает тайны.

Ну так я не хеймплей оцениваю.

Ссылка на комментарий

fursh

Очень странный баланс. Сначала прошел убил каких то гулей с 2х легких атак, потом прошел 50 метров, тебя у...било с 2х ударов какое то существо, тоже не сильно отличающееся по виду от гулей. WTF???

Ссылка на комментарий

simuil
А Талер мог умереть, только не помню его убивали у нас на глазах или просто уводили на казнь.

Талера хочет завалить Родерик де Ветт. Он и его люди окружают его, и ты можешь подойти и, угрожая им, спасти его. Или пройти мимо - тогда его убьют. А во второй части он пишет Геральту письмо, которое передаёт мужик во Флотземе. Письмо довольно весёлое и колоритное. Точно не помню, что там написано, но он неплохо стебёт Геральта.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Очень странный баланс. Сначала прошел убил каких то гулей с 2х легких атак, потом прошел 50 метров, тебя у...било с 2х ударов какое то существо, тоже не сильно отличающееся по виду от гулей. WTF???
Повторюсь увиденным - основная масса каннибалы 3 лвл - рядом утопцы 10-го, а рядом гриф 26-го и водяная баба 35-ого =))) Без пещер.
Талера хочет завалить Родерик де Ветт. Он и его люди окружают его, и ты можешь подойти и, угрожая им, спасти его. Или пройти мимо - тогда его убьют. А во второй части он пишет Геральту письмо, которое передаёт мужик во Флотземе. Письмо довольно весёлое и колоритное. Точно не помню, что там написано, но он неплохо стебёт Геральта.
Если что, в игре, упоминается правда только, Шани =)

З.Ы. Вампира засоню из трейлера только я нашел? =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора

В мечи что вставлять? Я подобрал какие-то глифы ирден, но они только в доспехи вставляются, на меч у которого слот навожу - курсор с красным крестиком.

Ссылка на комментарий

treshold
В мечи что вставлять? Я подобрал какие-то глифы ирден, но они только в доспехи вставляются, на меч у которого слот навожу - курсор с красным крестиком.

Камни для мечей, они поменьше тех что в доспехи вставляются.

Обычно либо ничего не вставляю, либо те же бонусы что и у меча, типа доп шанса заморозки и т.п.

Ссылка на комментарий

В мечи что вставлять? Я подобрал какие-то глифы ирден, но они только в доспехи вставляются, на меч у которого слот навожу - курсор с красным крестиком.
Ещё одна крутая фича - в растущих сетах (грифон, кот , мишка) при создании улучшенных камешек остается из старого)
Ссылка на комментарий

Жора

Патч 1.05 вышел. Только что-то скачать не получается и сам обновляться через гог-галакси не хочет.

Upd: таки уже качаю, после нескольких попыток вручную

Upd: зараза только вручную обновил, он автоматически ещё раз качает и в этот раз нераспакованные 500 мегабайт. Всё-таки автообновление - зло, лучше убрать.

Upd: Списка изменений не показывает.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати вот посмотрим, насколько CD проджекту ещё можно доверять. Если в ближайшем аддоне появится Саския/Йорвет, то они точно опустились до уровня биоваров.

Ссылка на комментарий

Жора
... Чую после патча 1.05 игра вообще не стартанет)

Эть тебя! Накаркал!

НЕ СПЕШИТЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ! У меня при загрузке старых сейвов версии 1.04 игра виснет теперь.

Быть может ложная тревога. После verify/repair заработало. Вот только разницы по сравнению с 1.04 пока не вижу. Галакси в changelog показывает только старые изменения патча 1.04.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Эть тебя! Накаркал!
Я по опыту говорю, когда большую фигу делаешь - проверить полную её четкую работоспособность сложнее, а вообще есть где-нить в разархивированном виде патч? Неработающий ЕХЗ от ГОГ не предлагать =)

З.Ы. полностью открыл Карту/локацию Велен/Новиград/Реданская земля со всеми подземельями и доп миссиями (кроме 3Х)

У всех так?: Сюжет в НовиградеНажмите здесь!
 1) Невозможно добраться до знака вопроса на верхушке горы с большущим деревом (южнее болот с ведьмами) осторожно, много боссов и монстров вплоть до 28 лвл

2) Миссия спасения Лютика (Поэт в опале называется) есть дополнительный пункт Поговорить с Дийкстрой - проваленный.

Задание после концерта, -> где мы можем выбрать лишь покажет ли допплер Цири или нет

-> подхожу к Дийкстре в бане - молчит

-> подхожу к Тайлеру в 7 котах - молчит

-> Бегу на место засады (доп миссия вообще не указана)

-> разговор, где Принсцилла так или иначе остается

-> либо карты, либо спать сразу до махача

-> махач, доп миссия уже провалена

или м.б. надо было провалить концерт? =)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Кстати полюбому в гвинте надо фиксить фракцию Чудовищ, потому что набирать по 99 очков и иметь на столе по 15 и боее карт это чит (за север я выигрываю только 1 из 3 партий против чудищ).

Против Чудовищ нужно играть от дефа, понабрав тех же заморозок, например. Казнь тоже неслабо помогает.

А вот за Нильфгаард, кстати, можно и переспамить Чудовищ. 4 "Имперы" суммарно дают 96 очков. Надо только до этого развести противника на Казнь.

Так что, имхо, гвинт довольно-таки сбалансирован.

Ссылка на комментарий

Против Чудовищ нужно играть от дефа, понабрав тех же заморозок, например. Казнь тоже неслабо помогает.

А вот за Нильфгаард, кстати, можно и переспамить Чудовищ. 4 "Имперы" суммарно дают 96 очков. Надо только до этого развести противника на Казнь.

Так что, имхо, гвинт довольно-таки сбалансирован.

не думаю - фракции по силе и умениям разные (хотя в 1.05 пофиксили что-то пишут) так Север вообще полудохлый дай бог что-нить 6-7 лвл как правило в чем сила не понял.

Нильфы - 2-й набираются - Катапульты 10 Лучники - 10 ещё и лидер либо карты смотрит противника либо у противника забирает + шпионов больше всего - просто германская машина.

Скоятеэли и чудища еле-еле плетутся до 22 карт чтоб играть, но скоятеэли слабы, а чудовища не хило закидывают мясом, главное чтоб мясо ещё набрать надо в колоду))))

Ссылка на комментарий

не думаю - фракции по силе и умениям разные (хотя в 1.05 пофиксили что-то пишут) так Север вообще полудохлый дай бог что-нить 6-7 лвл как правило в чем сила не понял.

Нильфы - 2-й набираются - Катапульты 10 Лучники - 10 ещё и лидер либо карты смотрит противника либо у противника забирает + шпионов больше всего - просто германская машина.

Скоятеэли и чудища еле-еле плетутся до 22 карт чтоб играть, но скоятеэли слабы, а чудовища не хило закидывают мясом, главное чтоб мясо ещё набрать надо в колоду))))

Север силен универсальностью и отличными шпионами (у Нильфов шпики куда хуже из-за их высокой силы), слабых сторон у него нет, разве что лекарь только один (зато самый сильный из обычных). Законтрить можно кого угодно, в принципе.

Нильфы сильны как раз не картами с 10 силой, это скорее карты для развода на Казнь. Действительно мощные у черных карты с Прочной связью ("Импера", "Наузикаа", Посланники). И лекарей просто вагон, они-то и разгоняют "германскую машину".

Скоя'таэли решают Проворством (погодные карты намного менее эффективными становятся, разве что ты за Север через осадные играешь). В остальном - смесь из черных и Чудовищ (много лекарей + карт-Двойников). Пожалуй, самый противный соперник: никогда не угадаешь, спамить он будет или сушить игру.

Чудовища - и так понятно, решают мясом. Кстати, несколько раз попадались Чудовища, играющие НЕ через рукопашников (видимо, с картами не везло). Очень даже приличная штука, противник-то заранее 2-3 Заморозки набрал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236207

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...