Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 42 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian

73 часа, лучшая игра за последние лет пять.


Torlik
спойлер полный негодованияНажмите здесь!
 Почему Геральт ведёт дела с Филиппой Эльхарт после того что было во 2ой части? Я бы её на месте прирезал на его месте. Где Йорвет? Где Саския? Почему нечего не слышно про Верген? Почему они перерисовали морду Роше?!! Лето я тоже не встретил, хотя говорят что он есть. Что за маразм с заговором против Радовита? Это же полный бред. Если вариант привести королевства севера к более менее приличной концовке?[Cкрыть]

Саскии нет? Да ну в пень тогда это всё, накой ляд я её спасал тогда в в2?


Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут можно прочитать про возможные концовки и про влияние решений прошлых частей. В общем, после вагона обещаний доверия к полякам больше нет.


Жора
(изменено)
Саскии нет? Да ну в пень тогда это всё, накой ляд я её спасал тогда в в2?

Я решил после долгих раздумий в Ведьмаке 2...

сюжетный спойлер Ведьмака 2 Нажмите здесь!
  в третьей главе спасать Трисс, хотя я знаю, что её и так Лето спасает, но Геральт то этого не может знать. Пойти спасать Трисс это единственный выбор который на мой взгляд реальный книжный Геральт мог бы сделатьв той ситуации. Даже больше, я думаю во второй главе книжный Геральт бы послал куда подальше обоих Йиорвета и Роше, бросил бы их самих разбираться друг с другом в этом Флотзаме, и сам бы один, прихватив под мышку Золтана и Лютика, в Аедирн двинул.

Что же касается Саскии, то в концовке Йорвет-Трисс Ведьмак находит тот самый кинжал для снятия проклятия всё равно. И по идее может вернуться к раненому дракону и расколдовать.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Torlik
(изменено)
Я решил после долгих раздумий в Ведьмаке 2...

сюжетный спойлер Ведьмака 2 Нажмите здесь!
  в третьей главе спасать Трисс, хотя я знаю, что её и так Лето спасает, но Геральт то этого не может знать. Пойти спасать Трисс это единственный выбор который на мой взгляд реальный книжный Геральт мог бы сделать в той ситуации. Даже больше, я думаю во второй главе книжный Геральт бы послал куда подальше обоих Йиорвета и Роше, бросил бы их самих разбираться друг с другом в этом Флотзаме, и сам бы один, прихватив под мышку Золтана и Лютика, в Аедирн двинул.

Что же касается Саскии, то в концовке Йорвет-Трисс Ведьмак находит тот самый кинжал для снятия проклятия всё равно. И по идее может вернуться к раненому дракону и расколдовать.

[Cкрыть]

ТЭГ?Нажмите здесь!
 Мог бы вполне вообще всех спасти, и глаза Филиппе тоже. Фиг знает как по психологии, Гвинблейд же любит Йениффер, а не Трисс, по книге. Это Трисс его любит, а ватт'герн её скорее просто танцует. Кроме того известна его нежная привязанность ко всякого рода драконам, так что, по-моему мнению, тут тоже не всё так однозначно.

Однако я то не Геральт, я отыгрывал тогда то, что соотносится с моими представлениями, а не представлениями о книжном Геральте. И, зная что Трисс тоже может постоять за себя, я отправился спасать персонажа, который мне из всех понравился больше всего - Саскию, да и к Филиппе я не испытывал по ходу игры ненависти.

п.с. при упоминании эльфявых сразу вспоминаю их язык :(

[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik

Жора
(изменено)
ТЭГ?Нажмите здесь!
 Мог бы вполне вообще всех спасти, и глаза Филиппе тоже. Фиг знает как по психологии, Гвинблейд же любит Йениффер, а не Трисс, по книге. Это Трисс его любит, а ватт'герн её скорее просто танцует. Кроме того известна его нежная привязанность ко всякого рода драконам, так что, по-моему мнению, тут тоже не всё так однозначно.

Однако я то не Геральт, я отыгрывал тогда то, что соотносится с моими представлениями, а не представлениями о книжном Геральте. И, зная что Трисс тоже может постоять за себя, я отправился спасать персонажа, который мне из всех понравился больше всего - Саскию, да и к Филиппе я не испытывал по ходу игры ненависти.

п.с. при упоминании эльфявых сразу вспоминаю их язык :(

[Cкрыть]

А я ещё вот о чём думал

Нажмите здесь!
 Разве Саския такая уж няшмяш? Просто факты: до того как её Филиппа приворожила она уже во всю дебоширила в форме дракона. В прологе столько народу и даже Геральта, Роше и самого Фольтеста чуть не изжарила! И всё из-за чего? По её же словам "мне нужен был Адриан ЛаВалетт союзником". Ну не бред ли? Т.е. чтобы получить одного путь и неплохого командира с горсткой от силы войска она решила вмешаться в войну с Фольтестом и чуть самого Фольтеста не убила! Тут даже убийцы королей бы остались без работы - Саския чуть за них всю грязную работу по своей дури не сделала. Короче - тфу на неё, как минимум по делом ей достаётся если Геральт бока намнёт. Будет ей урок за одурь и доверчивость к всяким Филиппам и Станнисам. [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Gorthauerr
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут можно прочитать про возможные концовки и про влияние решений прошлых частей. В общем, после вагона обещаний доверия к полякам больше нет.

Доверие к полякам есть. Ведьмак 3 это очень хорошая игра,

и по сравнению с деградировавшими под ЕА Games Bioware они выполнили все обещания (Witcher III несравнимо лучше DAI)

Но отсутствие в игре Йорвета и Саскии, не говоря уже о Яевине; и вообще мизерное колличество эльфов в 3й части однозначно большой такой жирный минус.

Я вот больше всего из персонажей 2й части именно Саскию с Йорветом и ждал :angry: очень жаль. спасибо консолькам за это, как-будто мы не знаем из-за кого на решения сейвов забили

Изменено пользователем Gorthauerr

Kapellan
Доверие к полякам есть. Ведьмак 3 это очень хорошая игра,

и по сравнению с деградировавшими под ЕА Games Bioware они выполнили все обещания (Witcher III несравнимо лучше DAI)

Но отсутствие в игре Йорвета и Саскии, не говоря уже о Яевине; и вообще мизерное колличество эльфов в 3й части однозначно большой такой жирный минус.

Я вот больше всего из персонажей 2й части именно Саскию с Йорветом и ждал :angry: очень жаль. спасибо консолькам за это, как-будто мы не знаем из-за кого на решения сейвов забили

От ДАИ я ничего великого не ждал, и игра в целом получилась очень неплохая. От В3 ждал очень многого, а получил огрызок, в который после 20-25ч играть откровенно скучно. Чисто эмоциональная оценка не в пользу последнего. И в целом поляки пошли по стопам биоваров - ориентировка на соснольки(из-за чего страдает геймлей и многое другое), парочку сюжетных длц с сеазон пассом, и забивания болта на свои же слова.


(изменено)
Да тут понятно, что эксплойт найдётся. В Скайриме вон даже до корзин на голову NPC народ додумался. Просто в контрасте от недавнего прохождения Ведьмака 2 у меня сохранилась вредная привычка подбирать всё: постоянно палец к кнопке Z тянется (так работает амулет или "ведьмачье чутьё" в Ведьмаке 2), чтобы нычки подсветить и зачистить пока ничего больше вокруг подсвечиваться не будет. Реально очень много времени лишнего на это потратил. Такой я человек - не могу вещь в РПГ не подобрать если она хоть какую-то ценность имеет. А тут в кои то веки от этого буду избавлен! Всё-таки грань задроства между "подобрал всё" и "подобрал, убежал/подрался со стражей, вернулся, подобрал оставшееся" достаточно велика для меня и таким заниматься уже не тянет.
Тут как раз все в порядке и эксплойтов не обнаружил, хотя ограбил весь Новиград! и Велен с Белым садом.

Впрочем:

1) В Белом саду и когда средств нет, обязательно лазайте по сундукам - можно порой недурно окупиться.

2) Старайтесь не покупать броню, и оружие - денег будет навалом. есть комплекты и они очень мощные по сравнению с прочим хламом.

3) Заметили за воровством - бежим со всех ног - лучше к воде, так как ИИ не склонен плавать - однако можно просто далеко убежать. (Ждать окончания мелодии ок минуты реального времени)

4) Есть большое неудобство - как к тебе близко подбегают - Геральт меняет позу и смотрит на противника - перекатом, благо ИИ Стражей не быстр

5) Изумительная вещь (я тип не причем) воруем одну вещь - стоячий Стражник обратит внимание и либо станет красным (можно забежать быстро за угол, даже с места не сдвинется) либо вам будет уведомление и можете продолжить как он отвернется.

6) обирать 2-3 сундука под внимательным присмотром стражи и далеко до убежища - лучше оставьте, 5 монет результата этого не стоят, а вот 1 стражник караулющий склад, то после погони он может и пропасть))

7) Самые ценные сундуки под водой - учтите это) Либо иногда очень классно замаскированы, как например за ровом, но под стеной Новиграда в кустах))) З.Ы. а также в пещерах (но учтите, что там скорее всего есть заказ либо сокровища комплекта)

8) Красть лучше днем, Стражников наоборот меньше)

9) Учтите что они могут порой недогружаться - пользуйтесь этим)

З.Ы. вообще можно обойтись и без этого наверное пока 40К не жалуют)

А я ещё вот о чём думал

Нажмите здесь!
 Разве Саския такая уж няшмяш? Просто факты: до того как её Филиппа приворожила она уже во всю дебоширила в форме дракона. В прологе столько народу и даже Геральта, Роше и самого Фольтеста чуть не изжарила! И всё из-за чего? По её же словам "мне нужен был Адриан ЛаВалетт союзником". Ну не бред ли? Т.е. чтобы получить одного путь и неплохого командира с горсткой от силы войска она решила вмешаться в войну с Фольтестом и чуть самого Фольтеста не убила! Тут даже убийцы королей бы остались без работы - Саския чуть за них всю грязную работу по своей дури не сделала. Короче - тфу на неё, как минимум по делом ей достаётся если Геральт бока намнёт. Будет ей урок за одурь и доверчивость к всяким Филиппам и Станнисам. [Cкрыть]
Не знаю насчет когда её приворожили, но убить дочь Три галка это сурового =( Я вообще имел фетиш во второй части - сохранить как можно больше жизней, и эльфийку во Флотзаме и 2-х гореархеологов. Как раз сейчас наслаждаюсь игрой уже в 3-ей части)
Саскии нет? Да ну в пень тогда это всё, накой ляд я её спасал тогда в в2?
Эльфы все на Востоке, неудивительно, что их почти нет.

Насчет Саскии и Иорвета - вы ещё Яевина и Зигфрида вспомните))) во 2-й части, по мне там нормально часть отбрасывать, часть героев давать.

От ДАИ я ничего великого не ждал, и игра в целом получилась очень неплохая. От В3 ждал очень многого, а получил огрызок, в который после 20-25ч играть откровенно скучно. Чисто эмоциональная оценка не в пользу последнего. И в целом поляки пошли по стопам биоваров - ориентировка на соснольки(из-за чего страдает геймлей и многое другое), парочку сюжетных длц с сеазон пассом, и забивания болта на свои же слова.

Вся прелесть игры в вариативности в каждой почти без исключения миссии.

СпойлерНажмите здесь!
 К примеру отсутствие одной драки в корчме приводит к тому что вы прям мегагерой в Велене и к вам прям на коленях ползут, либо ты через сточные канавы лезешь.

Во общем наиболее мирное прохождение почти всегда дает большой бонус и целый ворог доп. миссий. Убийство же убивает все труды на смарку

[Cкрыть]
СпойлерНажмите здесь!
 Почему Геральт ведёт дела с Филиппой Эльхарт после того что было во 2ой части?[Cкрыть]
Просто вы пока не готовы в политику. "вы пока не готовы стать никем" =) Изменено пользователем Feas

По квесту накопал рецепт на серебряный меч 12 уровня (при своем-то 4, что меня удивило).

Сдуру создал его, а теперь вот думаю...урон 193-237 на таком уровне вообще будет актуальным?


По квесту накопал рецепт на серебряный меч 12 уровня (при своем-то 4, что меня удивило).

Сдуру создал его, а теперь вот думаю...урон 193-237 на таком уровне вообще будет актуальным?

У меня этих рецептов полный вокзал от 1-х до 3Х уровней =) А так шмот комплектов лучший, за исключением первых комплектов где мало дырок и не сильные по бафам, кроме общих, однако урон у них круче всех.

В этом плане да - шмот особо не сбалансирован, тут 3-4 можно только поставить, да и мусора пруд пруди.


Kapellan
Вся прелесть игры в вариативности в каждой почти без исключения миссии.

Это относится в основном к побочкам всяким. Только они лишины смысла из-за убитой системы лвлов и ненужности шмота/денег. Собственно как только надоело проходить побочки, игра и превратилась в уныние.

Просто вы пока не готовы в политику. "вы пока не готовы стать никем" =)

А Геральт прям дофига политик?


Это относится в основном к побочкам всяким. Только они лишины смысла из-за убитой системы лвлов и ненужности шмота/денег. Собственно как только надоело проходить побочки, игра и превратилась в уныние.

А Геральт прям дофига политик?

1-еНажмите здесь!
 Сколько пальцев у Трисс вы оторвали? =)

[Cкрыть]

Во 2-й и 3-ей части походу политик вон все страны вертит по своему хотенью, всех советниц королей уложил рядом, кого-то убил либо он либо Лето :023:

Kapellan
(изменено)
1-еНажмите здесь!
 Сколько пальцев у Трисс вы оторвали? =)

[Cкрыть]

Во 2-й и 3-ей части походу политик вон все страны вертит по своему хотенью, всех советниц королей уложил рядом, кого-то убил либо он либо Лето :023:

В том то и дело. Во второй действуешь по своей хотелке. Хош убил, хош не убил. А тут вдруг мудрый ждун и хитропланщик, поэтому Филиппу ненене. Если бы был выбор в данной ситуации, смотрелось бы куда как уместней. Ведь скажем при роуте Роше ты не знаешь какая она из себя толком, а при роуте Йорвета знаешь. Отсюда должно вытекать соответствующее поведение при встрече с ней.

Изменено пользователем Kapellan

BigMek
(изменено)
Это относится в основном к побочкам всяким. Только они лишины смысла из-за убитой системы лвлов и ненужности шмота/денег.

Т.е. для вас смысл ролевой игры в поднятии лвлов и одевании все более крутого шмота? Мне вас конечно жаль, но это объясняет большинство ваших претензий к Ведьмаку.

У меня наиграна уже сотня часов, притом, что я не был на Скеллиге и никаких признаков надоедания нет.

Система шмота , на мой взгляд, вообще лучшая была в первой части, где его можно было вообще не менять без каких-либо проблем

Изменено пользователем BigMek

Вольт
Все, прошел.

Потратил реально около 100 часов, при том что под конец на побочки стал забивать.

Пошел на ютюб проверять какую концовку получил - оказалось лучшую из возможных. :)

Мне всё же кажется, что лучше императрица, шоб не сланялась попусту и Геральд знает где её навестить.


Kapellan
Т.е. для вас смысл ролевой игры в поднятии лвлов и одевании все более крутого шмота? Мне вас конечно жаль, но это объясняет большинство ваших претензий к Ведьмаку.

У меня наиграна уже сотня часов, притом, что я не был на Скеллиге и никаких признаков надоедания нет.

Система шмота , на мой взгляд, вообще лучшая была в первой части, где его можно было вообще не менять без каких-либо проблем

Это не смысл, а мотивация. Примерно 1 из 5 побочек реально интересны и хорошо, но при остутсвии мотивации остальные 4 проходить откровенно лень. И да, мне тоже вас жаль, если вы в это уже 100ч наиграли и далеки от финала.


Жора
(изменено)
Это не смысл, а мотивация. Примерно 1 из 5 побочек реально интересны и хорошо, но при остутсвии мотивации остальные 4 проходить откровенно лень. И да, мне тоже вас жаль, если вы в это уже 100ч наиграли и далеки от финала.

Нифига вас разбаловали всякие ГТА 5 и прочие монстры игростоя. Ведьмак 3 - отличная штука даже при всех недостатках. Зато сколько вещей там сделаны очень правильно, но мы же быстро привыкаем к хорошему и забываем, что так было не везде и не всегда. Как человек наигравший в Скайрим кучу часов я прекрасно помню как то, что есть в Ведьмаке 3 по умолчанию, Скайрим мог добиться только кучей модов, да и то получалось криво. Чего стоят только NPC, которые ночью и в темноте берут факелы, или скажем, лошадь, которая ведёт себя как лошадь - пугается, лягается, откликается на зов и отходит попить, пожрать и отдохнуть при первой же возможности. Казалось бы мелочи, но это далеко не так.

Я уже фиг знает сколько часов только в прологе по Белому саду хожу, до сих пор не апнулся на 4й лвл и мне потраченного своего времени ни разу не жалко. Играю на последней сложности. Только что от 20 волков отбивался: две стаи каким-то образом объединились, и пока я разбирался с несколькими волками набежала целая куча. Пол часа наверное дрался и последние 3-4 загрызли меня. Ни капли досады и сожаления - впечатлений море.

Изменено пользователем Жора

Kapellan
(изменено)
Нифига вас разбаловали всякие ГТА 5 и прочие монстры игростоя.

Не знаю кого это упадничество могло разбалывать.

З.Ы. По белому саду я тоже находил немало. Как я уже писал - первое впечатление игра производит крайне положительное.

Изменено пользователем Kapellan

Пися Камушкин

58 часов наиграно. Только добрался до Скеллиге, доволен, как слон. У кого-то явные проблемы с игрой.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239561

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...