Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 38 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Кто-нибудь уже встречал Роше/Иорвета? Где они вообще?

Изменено пользователем artkov

Алeксeй
(изменено)
Только переименовали раздел готики в ведьмака, потому что там никто ничего не писал, так сразу в новоиспеченном разделе ведьмака стали писать о готике. :D

Ну, хоть немецкая Готика(1,2) и остаётся классикой, но в 2015 поляки уделали немцев.

(По крайне мере из-за переименованного раздела на русском форуме Стратегиум)

Обязательно пройдите первые две части(серьёзно, отложите 3ю и пройдите прямо сейчас - от патчей и мини длц за это время игра только краше станет). В своё время помниться играя в 1ый ведьмак, ловил себя на мысли, что так должна была выглядеть 3я готика.

Ну ладно, последую совету, попробую поиграть.

(Все будут рубится в третью, а я в первую.. :020: )

Изменено пользователем Алeксeй

roll84
Ну ладно, последую совету, попробую поиграть.

(Все будут рубится в третью, а я в первую.. :020: )

Счастливый, я сейчас с удовольствием поиграл бы в ведьмака первого...первый раз :blush:


treshold

Короч урезал графон в соответствии с geforce experience и включил hairworks. Теперь без HW играть не могу, пушистые монстры так радуют глаз.


(изменено)
Кто-нибудь уже встречал Роше/Иорвета? Где они вообще?
РошеНажмите здесь!
 Роше в Новиграде.[Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin
Спойлер, Спойлер?, - Спойлер, спойлер.

treshold
(изменено)
Роше в ...

За спойлы бить будем.

Изменено пользователем treshold

(изменено)
За спойлы бить будем.

Ну не такой уж и спойлер)

Кстати, разочаровало, что решение убить или спасти Хенсельта вообще никак не отражается в третьей части. В второй это казалось довольно важным, а тут он в любом случае помер.

Изменено пользователем artkov

Kapellan
Кстати, разочаровало, что решение убить или спасти Хенсельта вообще никак не отражается в третьей части. В второй это казалось довольно важным, а тут он в любом случае помер.

В преддверии войны с Нильфгаардом сохранение жизней Хенсельта, Саскии и Стенниса казались крайне важными моментами.


Gorthauerr
Кстати, разочаровало, что решение убить или спасти Хенсельта вообще никак не отражается в третьей части. В второй это казалось довольно важным, а тут он в любом случае помер.
За инфу по Хенсельту уже спасибо.

А вообще может кто рассказать поподробнее, какие основные решения которые влияют на события третьей части, как-минимум появлением персонажей и если повезёт несколькими квестами с ними связанными? А какие бесполезны. Появятся ли в 3части Яевин и Зигфрид из первой например?

Я думаю что такой информации самое место в FAQе (и это самое важное что стоит туда поместить, куда как полезней мелких советов начинающим)


treshold
(изменено)

Кстати полюбому в гвинте надо фиксить фракцию Чудовищ, потому что набирать по 99 очков и иметь на столе по 15 и боее карт это чит (за север я выигрываю только 1 из 3 партий против чудищ).

Изменено пользователем treshold

Жора
(изменено)
Я играю на предпоследней и тоже прохожу "закликивая всё нафиг". Боёвка стала на порядок проще чем во 2ой части и это факт.

Перепрохожу во вторую часть для сейва, и должен сказать боёвка была в ней ужасная. Вот типичный пример, так забесило с непривычки (отвык), что даже видос хотел короткий записать на эту тему, но всё-таки лень и на словах попытаюсь:

  1. Встречаем группу бандитов, подходим с осторожностью, но идёт кат-сцена с диалогом который заканчивается нападением.
  2. Сразу после кат-сцены мы стоим в упор к врагам, практически окружённые, хотя подходили с опаской и не так близко.
  3. Меч в ножнах не важно обножили ли мы его до кат-сцены или нет.
  4. :rolleyes: Сами догадываетесь как это заканчивается в первый раз на сложном уровне? А на тёмном и во второй и в третий после скипа кат-сцены Геральт ловит смертельные дюли по своему убегающему заду, ведь ловкие наши перекаты на работают пока меч не достанешь.
  5. Быстро обнаруживаются непроходимые кусты, невысокие заборчики, и другие невзрачные неровности на местности типа низких кочек, могильной плиты, ящиков, мешков или бочек через которые даже ногу высоко поднимать не надо в реальности, чтобы перешагнуть. А для Геральта это будет тупик, в котором он умрёт зажатый врагами.
  6. И только в совершенстве путём проб и ошибок найдя идеальный путь бегства мы переходим собственно к бою! Ура!
  7. В котором обнаруживаем, что метательные ножи главного бандита по радиусу поражения сравнимы с наступательной ручной гранатой - увернуться шанс если только отскочить на 2 метра в сторону, иначе они каким-то непостижимым образом таки самонаводятся и попадают, хотя по анимации они летели мимо.
  8. Кроме того, самонаводятся не только ножи, бомбы и магия, но и обычные удары обладают поразительным дальнодействием. Мы видим как противник смачно промахивается своим мечом на пол корпуса, а то и на два шага мимо Геральта, однако привет загрузка!
  9. Мы побеждаем пользуясь тактикой кувырков ударил-убежал, которая при всех её минусах работала более менее предсказуемо и надёжно. А какая "замечательная" система была в Ведьмаке 2 с блоком, рипостоп и захватом цели... ммммм. Столько нелепых смертей и загрузок!

tl;dr

В итоге: да, было сложно. Но сливаться из-за неудобного управления и всякого вышеперечисленного крайне неприятно. Вчера третьего Ведьмака поставил посмотреть и начал на последнем уровне сложности. В боёвке и управлении просто колоссальный прогресс. И тоже сложно, я в самом начале игры на гулях 4 раза слился. Однако, сливался из-за своих ошибок увлёкшись боём и это большая разница.

Изменено пользователем Жора

Kapellan

Я тоже слился на первых гулях. Только проблема в том, что после первого часа игры слиться реально только на новых противниках, с которыми ещё не сталкивался. Либо, если заснуть от методичного закликивания. В третьем ведьмаке от вас даже двигаться по сути не требуется, жми ЛКМ, да отскок с нужным тактом прожимай. Причем, что особенно забавно, очень часто противник промахивается, даже если ты отскакиваешь прямо в него - т.е. он с покерфейсом пролетит сквозь тебя. А уж если бездумно жать удар-отскок, то можно убить вообще любого противника, не получив ни единого удара. И если тебя всё же ударят, у тебя есть практически мгновенно накладываемый квен, которым можно ещё и похилиться, и жратва/зелья которые вообще используются даже без анимации, т.е. 100% безопасное пополнение хп.

Я в принципе не спорю, многие траблы во 2ом ведьмаке были довольно натянуты, аля ситуации на кладбище. Но всё же сложность присутствовала, чего не скажешь о 3ей части. Я вот четыре раза слился на последнем паке в игре, где 6 нильфгаардцев на подходе к Лето. И это в топ шмоте, с 35 лвлом и без помех в плане оградок, в которые можно упереться.


treshold
Я тоже слился на первых гулях. Только проблема в том, что после первого часа игры слиться реально только на новых противниках, с которыми ещё не сталкивался. Либо, если заснуть от методичного закликивания. В третьем ведьмаке от вас даже двигаться по сути не требуется, жми ЛКМ, да отскок с нужным тактом прожимай. Причем, что особенно забавно, очень часто противник промахивается, даже если ты отскакиваешь прямо в него - т.е. он с покерфейсом пролетит сквозь тебя. А уж если бездумно жать удар-отскок, то можно убить вообще любого противника, не получив ни единого удара. И если тебя всё же ударят, у тебя есть практически мгновенно накладываемый квен, которым можно ещё и похилиться, и жратва/зелья которые вообще используются даже без анимации, т.е. 100% безопасное пополнение хп.

Я в принципе не спорю, многие траблы во 2ом ведьмаке были довольно натянуты, аля ситуации на кладбище. Но всё же сложность присутствовала, чего не скажешь о 3ей части. Я вот четыре раза слился на последнем паке в игре, где 6 нильфгаардцев на подходе к Лето. И это в топ шмоте, с 35 лвлом и без помех в плане оградок, в которые можно упереться.

Как можно просто закликать, если на тебя бежит 5 противников? В одного конечно изи, даже квеном и хилками пользоваться не надо, а вот когда тебя одновременно 5 бьют, да еще и блок ставят и контратакуют... и квен хилит 1 удар, блочит 2 удара и потом еще не успеваешь отскочить т.к. мини оглушение.

А против монстряков типа беса, когда подойти без того что бы тебя хоть разок в ответку ударили - нереально как-то.


Terranoid
Кто-нибудь уже встречал Роше/Иорвета? Где они вообще?

Встречал Роше и Бьянку - они будут по сюжетке в Новиграде.

Или можно его напрямую встретить (что у меня вначале и получилось) попав в лагерь темерских партизан.

Вообще помимо знаков вопросов еще прорва не отмеченных оными локаций.


Kapellan
Как можно просто закликать, если на тебя бежит 5 противников? В одного конечно изи, даже квеном и хилками пользоваться не надо, а вот когда тебя одновременно 5 бьют, да еще и блок ставят и контратакуют... и квен хилит 1 удар, блочит 2 удара и потом еще не успеваешь отскочить т.к. мини оглушение.

А против монстряков типа беса, когда подойти без того что бы тебя хоть разок в ответку ударили - нереально как-то.

Мы точно в одну игру играем? После пары кликов, мы выдавливаем врага из его группы и максимум что нам грозит это ОДИН удар в спину, который блочится квеном. Один, потому что после срыва квена остальны отталкнёт и дальше они будут неуверенно переминаться, "догоняя" черепашьим шагом. Закликиваем первого, обновляем квен и повторяем. А нормально блочить умеют только минибосы и полноценные босы. Даже воин с щитом спокойно продавливается закликиванием, разве что клинок подпортишь себе.


Terranoid
(изменено)
А нормально блочить умеют только минибосы и полноценные босы.

Всякий люд с двуручным чем-либо постоянно делают магические репосты и контр-атаки.

Мы точно в одну игру играем? После пары кликов, мы выдавливаем врага из его группы и максимум что нам грозит это ОДИН удар в спину, который блочится квеном. Один, потому что после срыва квена остальны отталкнёт и дальше они будут неуверенно переминаться, "догоняя" черепашьим шагом. Закликиваем первого, обновляем квен и повторяем. А нормально блочить умеют только минибосы и полноценные босы. Даже воин с щитом спокойно продавливается закликиванием, разве что клинок подпортишь себе.

Вообще не думаю что стоит жаловаться что Геральт ноджибает всякое быдло и солдатню - ведьмак и должен их как детей крошить.

Вызывало бы больше вопросов если бы любой бомж с палкой мог лучшего фехтовальщика севера отмудохать.

Изменено пользователем Terranoid

Пися Камушкин
СпойлерНажмите здесь!
 Те, кто уже почти всю игру прошел могут проспойлерить один момент? Филипа "Кровавого Барона" Сенгера в будущем еще можно будет встретить? Он найдет знахаря? Там вроде четыре разные развилки с ним, из-за одной из них, пришлось загрузить сохранения аж с самого начала в Велене у дерева и заново протопать сотни квестов, так персонаж понравился[Cкрыть]

Если еще интересно, прошу под спойлер.

СпойлерНажмите здесь!
 

Барон вешается если решить спасти друида, которая находится в пещере под деревом. Она крадет детей у Анны, за что ведьмы ее наказывают. Возможно, если убить друида, то финал будет другим.

[Cкрыть]

Scald

Мне нужна помощь касательно патчей к ведьмаку, вот вышел 1.04 патч, в вк группе прочёл что он весит ~233мб, и вот нашёл на одном торренте патч отдельно (что для нашего времени редкость), так вот, там патч весит 789.08 MB. Но в комментариях тот кто залил, на вопрос одного о том нужно ли ставить предыдущие ответил что "для правильной, нужно". Но тогда почему патч весит почти 800 мб? если это просто 1.04 патч, а не включающий предыдущие, вот например предыдущий патч который они выкладывали Patch v.1.01 - v.1.03 (GOG + STEAM) то-есть с названия похоже что патчит с 1.01 до 1.03, и качать 1.2 не нужно.

Так вот, мб кто качал оттуда, или может как то проверить? был бы очень благодарен!

Вот собственно ссылкиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Друг обещал залить на сервер, чтобы оттуда я мог без проблем скачать. Вся проблема в хреновом инете, так бы без проблем мог их все скачать, а так это будет очень, очень долго, в то время один патч в 789 смогу за недельку осилить. (хотя раньше бы за полтора дня скачал)

Ведьмак ещё не привезли к нам, но с таким инетом, патчи надо качать уже сейчас, чтоб потом неделю не ждать.


treshold
Мы точно в одну игру играем? После пары кликов, мы выдавливаем врага из его группы и максимум что нам грозит это ОДИН удар в спину, который блочится квеном. Один, потому что после срыва квена остальны отталкнёт и дальше они будут неуверенно переминаться, "догоняя" черепашьим шагом. Закликиваем первого, обновляем квен и повторяем. А нормально блочить умеют только минибосы и полноценные босы. Даже воин с щитом спокойно продавливается закликиванием, разве что клинок подпортишь себе.

Не знаю, те же утопцы с водными бабами бандой окружают меня и прыгают на меня (а баба еще кидается грязью), в итоге квен не успевает обновиться так быстро, да и вообще бесполезен, проще их игни жечь, а если подряд на меня прыгают, то лишь большой кувырок в сторону и никакие контратаки или блоки не спасут. Так и хреначишь их с кучей уворотов и знаков, а не закликиванием.


Жора
(изменено)

Scald, патч 1.04 весит 274 мегабайт. У меня лицуха гог. Тот что выложен 789 мегабайт возможно что кумулятивный т.е. все три патча (1.00->1.02, 1.02->1.03 и 1.03->1.04) в одной упаковке - по размеру похоже.

Если надо могу скачать и залить куда-нибудь тебе.

Изменено пользователем Жора

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239574

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...