Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 35 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

(изменено)
это вообще проблема.

С выходом ещё первого Ведьмака в 2007 году - непонятки с датой. Сколько лет прошло с Цинтрийского Мира? Почему нету чумы Катрионы? Почему до Лок Муинне нету никакой охоты на ведьм?

Если коротко - ничего не ясно.

Что касается мода на Crusader Kings 2, то скорее всего, автор будет его еще пилить и пилить. Чего нельзя сказать о TES моде (CK2), который уполз в анабиоз и вряд ли проснется. А что касается игры то...

Скорее всего проклятущий бюджет не давал разработчикам раскрутится на полную и показать, все последствия (события) после серии книг. А вообще, разрабы иногда бывают гораздо ленивее мододелов. Для примера возьмем беседку и ее модмейкеров. Да без модов, в TES5 Skyrim вообще играть невозможно. Игры у которых редактор "рванул", получают профит от огромного количества модификаций и как следствие, роста популярности игры. Но чаще всего, пытаясь повторить подвиг TES, многие игры, загибаются не начавшись. Аля серия DA. И именно из-за этого в Морру играют до сих пор, а про попсового инквизитора забудут через пару лет.

Изменено пользователем EysZ

Insolent
Скорее всего проклятущий бюджет не давал разработчикам раскрутится на полную и показать, все последствия (события) после серии книг. А вообще, разрабы иногда бывают гораздо ленивее мододелов. Для примера возьмем беседку и ее модмейкеров. Да без модов, в TES5 Skyrim вообще играть невозможно. Игры у которых редактор "рванул", получают профит от огромного количества модификаций и как следствие, роста популярности игры. Но чаще всего, пытаясь повторить подвиг TES, многие игры, загибаются не начавшись. Аля серия DA. И именно из-за этого в Морру играют до сих пор, а про попсового инквизитора забудут через пару лет.

Тут скорее опять сосноли подложили кучку, ведь стандартный консольщик - ето не задрот и такая наполняемость контента ему не нужна, важна ток графика(тк кроме пары кнопок джойстика да графики больше ничего и нету).

Я уже много раз видал когда соснольщики жаловались на линейную игру с гемплеем дольше 40 часов, мол слишком долго проходить.

А о реиграбельности вообще можно забыть, тк линейная консольная игра не подразумевает интерес последующего прохождения.

Отсюда и смысл сильно напрягаться разрабам, купят и так.

Беседка в етом плане имеет серию не имеющую аналогов, тк благодаря удобному редактору не ограничена наполняемость и вариативность.

Но ето сказалось крайне негативно на самой серии... ведь в туж морру можно играть без модов и с удовольствием. Но чем дальше по серии, тем толще пальцы разрабов и по клаве уже не попадают, и наполняемость снижается.

ЗЫ: в того же ведьмака 3 я уже наигрался, тк ходьба по прямой угнетает. Подожду пока выпустят пару длс, мб появится интерес и сейвы, чтоб не проходить заного.


Жора
(изменено)

Уже вопрос поднимался, но внятного ответа так и не прозвучало: что с системой переноса сохранений? Мучаюсь и метаюсь, пытаясь выбрать какие сейвки второй части выбрать для их экспорта или вообще новые сделать с неоконченного перепрохождения, которое я начал, но забросил осенью.

  1. Есть ли влияние решений и выборов из предыдущих частей? (желательно без спойлеров)
  2. Какое положение вещей считается по умолчанию (без экспорта)?
  3. Как осуществляется экспорт сохранений. Что надо сделать, если например у меня 1-2 части стимовские, а 3ю собираюсь играть с гог-галакси.
    Установил и понял, что без разницы - всех версий сейвки в одном месте будут в "Документах" и игра нужные в них видит.
  4. Есть ли обещанный (вроде обещали же) выбор состояния мира без сохранений типа как "Кип" в небезызвестном DAI? Если такого нет, но планируется, то я бы подождал. Все выборы из первых частей я знаю, и что мне хочется видеть примерно тоже, но "идеального" сейва со всеми этими выборами на данный момент у меня нет. Перепроходить и получать этот идеальный сейв мне всё-таки лениво.

Изменено пользователем Жора

treshold
Тут скорее опять сосноли подложили кучку

Ну так что вы хотели, это вам не как раньше написал парочку текстовых квестов и норм, работы в современных играх гораздо больше, да и вообще все стремится к тому как в кинематографе, когда эпичные вещи требуют больших затрат, хотя ничего не мешает сделать постную но с хорошей историей мелодраму. Я кидал выше слова разрабов, что основная часть бабок идет с.. соснолей, поэтому очевидно что делают ориентир на них, благотворительностью никто не будет заниматься.

Ну и с каждым годом сложнова-то придумывать прорыв в геймплее на классических жанрах, в итоге разрабы повторяются, а вы их еще и поносите.

А вот с возможностью моддинга - согласен, это улучшает большинство современных игр.

  1. Есть ли влияние решений и выборов из предыдущих частей? (желательно без спойлеров)
  2. Какое положение вещей считается по умолчанию (без экспорта)?
  3. Как осуществляется экспорт сохранений. Что надо сделать, если например у меня 1-2 части стимовские, а 3ю собираюсь играть с гог-галакси.
  4. Есть ли обещанный (вроде обещали же) выбор состояния мира без сохранений типа как "Кип" в небезызвестном DAI? Если такого нет, но планируется, то я бы подождал. Все выборы из первых частей я знаю, и что мне хочется видеть примерно тоже, но "идеального" сейва со всеми этими выборами на данный момент у меня нет. Перепроходить и получать этот идеальный сейв мне всё-таки лениво.

1. Есть

2. По умолчанию тебя в разговоре потом спросят, кто что сделал в прошлой части.

3. Без понятия, видать в доках должны быть сохранения и все. А потом при начале игры ставишь галку в соотв. настройке.

4. Нет такого нет, см пункт 2.


Scald

У меня тоже сейвов нет, хотя были и от первого и от второго, но после переустановок винды и смены ПК, сейвы куда то пропали, не знаю где их теперь искать. Возможно их и нет уже.

Кстати, а сейвы влияют на третью только от второго или от первого тоже? То-есть сейвы второй части имеют решения из первой или учитываются только из второй, а первый игнорируется?

В общем то игру нам наверно в конце мая или начале июня привезут, и это в лучшем случае, то до этого времени можно попробовать вторую часть пройти, а вот первая у меня не запускается (дебильная пиратка требующая определённый DT и драйвера).


treshold
У меня тоже сейвов нет, хотя были и от первого и от второго, но после переустановок винды и смены ПК, сейвы куда то пропали, не знаю где их теперь искать. Возможно их и нет уже.

Кстати, а сейвы влияют на третью только от второго или от первого тоже? То-есть сейвы второй части имеют решения из первой или учитываются только из второй, а первый игнорируется?

В общем то игру нам наверно в конце мая или начале июня привезут, и это в лучшем случае, то до этого времени можно попробовать вторую часть пройти, а вот первая у меня не запускается (дебильная пиратка требующая определённый DT и драйвера).

Ну вопросы задавались по второй части. Да и логика же - первая влияет на вторую, вторая на третью. Цельность истории в хронологическом порядке.


roll84
Я уже много раз видал когда соснольщики жаловались на линейную игру с гемплеем дольше 40 часов, мол слишком долго проходить.

А о реиграбельности вообще можно забыть, тк линейная консольная игра не подразумевает интерес последующего прохождения.

Отсюда и смысл сильно напрягаться разрабам, купят и так.

что за бред ты несешь? поиграй в фф, к примеру.

поиграй в тяжелый дождь


Scald
Ну вопросы задавались по второй части. Да и логика же - первая влияет на вторую, вторая на третью. Цельность истории в хронологическом порядке.

Понятно) ну я думал мб там будет общее состояние мира, мб какие решение из первой части упомянут во сторой, ибо на фан-форуме ведьмака до выхода речь заходила об этом.


Kapellan
(изменено)

В общем наиграл часов 15 и решил немного обобщить, как игра смотрится на фоне прошлых(В1 перпроходил осенью, В2 закончил перепроходить 2 дня назад). Сразу говорю, что боевые механики, зелья и прочие компоненты рассматриваю с точки зрения последней/предпоследней сложностей.

1) Графен: Тут всё просто В1<В3>В2. Хоть я и играю далеко не на максималках, но всё равно прогресс заметен. Особенно доставляют лица - и выглядят хорошо и эмоции передают просто суперски.

2) Локализация/Озвучка/Диалоги: В1<В3>В2. В первой она довольно паршивая, во второй на голову лучше. В третьей она в целом на уровне второй, но сами диалоги лучше, поэтому такое и впечатление. Много мата и ругани(средневековье таки), фразочки случайных НПС и тому подобное доставляют.

3) Боёвка. В1<В3<В2. Что тут скажешь - оказуалеле! Во второй части драться было куда сложнее, тут же по большей части закликивание. Причем зачастую появляется неприятное дежавю с асасин крида - бывает лупцуешь одного ирода, а остальные ничего и не делают.

4) Крафт В1<В3>В2 В первой крафта небыло как такового, во второй он был тупо для галочки(ну максимум собрать проклятые сеты в которых ещё и драться неудобно), а в третьей юзается повсеместно. При этом сделано весьма удобно - любая финтифлюшка разбирается на составляющие, вплоть до праха. Доходит и до маразма, типо получение единицы древесины из курительной трубки. Но в плане геймплея всё это очень хорошо.

5) Шмот: В1>В3<В2 ММОшная система шмота, которая после 1 и 2 части смотрится нелепо. Градация вещей по лвлам, с жесткими отличиями по статам. К примеру в во второй части между начальными и топовыми шмотками/пухами была примерно шестикратная разница и при желании игру можно было пройти со стартовым мечом. Тут же между мечом 1го и 13го лвла разница уже десятикратная и чтобы убить моба с высоким лвлом(опять привет ММО), нам нужно докачаться до приличного шмота либо шинковать до усрачки. Причем в процессе меч может тупо сломаться и привет. Починка оружия/доспеха тоже на мой взгляд скорее минус чем плюс. По крайней мере настолько частая как тут.

6) Алхимия В1>В3<В2 На протяжении всей серии наблюдаю деградацию этой компоненты. В первой части на высоких сложностях без зелий/масел никуда. Во второй зелья кроме кошки почти не используются на любой сложности, но спамятся бомбы в сложных ситуациях. В третьей вообще свели эффект зелий к кратковременному действию, причем ты можешь создать только один раз, а дальше пополнять ограниченный запас. Возникает вопрос, нафига нужна ласточка на 20с, если можно сожрать бутерброд+выпить воды и получить схожий эффект? Ответ прост - ласточка дешевле. Фейспалм кароче.

7) Развитие персонажа. В1=В3<В2. По большей части всё вернулось к уровню первой части - постепенно накапливаешь по 5-10% к урону/дефу/силе знака и какого-то реального прироста не чувствуется(во второй части несколько лвлов зачастую делали тебя реально мощнее, правда не всегда). Разве что открытие свойств знаков ещё более менее. Единственный плюс - мутагены переработали.

8) Мир/Атмосфера В1>В3>В2. Опять вернулись к крупным локациям, и это плюс. Но их сделали очень уж крупными и количество квестов на них довольно скромное. Остаток забили ММО-тайп контентом, чтобы хоть как-то занять игрока. В общем, запилили большие локации чтобы сказать "У нас мир больше Скайрима". Других причин не вижу. Но проработаны в визуальном плане они на ура. Чувствуется прямо что везде война и упадок - трупы, висельники, сожженые деревни и следы битв. Дополнили всё это поддерживается заунывными мелодиями чем-то напоминающими Ф3 и Нью-Вегас.

9) Геймплей В1<В3>В2 - В этом компоненте значительный прирост. Фактически игра реально превратилась в эдакий симулятор ведьмака. Мы ходим по деревням, берём заказы, проводим небольшие расследования, после чего подготавливаемся к бою и мочим гада, причем тут уже простым закликиванием как правило не отделаешься. Всё это довольно динамично и увлекательно.

10) Персонажи В1<В3=В2 Проработаны на отлично, ключевые персонажи которых встречал явно удались. Поговорить и послушать как правило интересно.

11) Сюжет В1?В3?В2 Мне пока сложно сказать ибо не прошел.

З.Ы. И да, гвинт куда интересней костей.

З.З.Ы. Пока не заметил влияния прошлых частей на эту, а это огромный минус. Зачем я жопу рвал чтобы сохранить темерию или чтобы отстоять независимость верхнего аэдерина, чтобы узнать, что эти земли по дефолту уже захвачены черными???

Изменено пользователем Kapellan

Воу-воу! Конунг Бран жив??? Он же сдох давно! Не?


treshold

Нет, ну hairworks бомба, как будто всех помыли с хэд эн шолдерс.


(изменено)
Нет, ну hairworks бомба, как будто всех помыли с хэд эн шолдерс.
объектов больше - ничего такого)) Изменено пользователем Feas

treshold
объектов больше - ничего такого))

Так тут кто-то говорил что в фаркрае воротник не сквозь шею проходит, а отгибается, так вот при HW волосы не в тело уходят а чотко спадают и такие на вид шелковистые и объемные, видно каждый волосок )


Так тут кто-то говорил что в фаркрае воротник не сквозь шею проходит, а отгибается, так вот при HW волосы не в тело уходят а чотко спадают и такие на вид шелковистые и объемные, видно каждый волосок )
ага а в ведьмаке лук и колчан в воздухе у охотника с белого сада)))

treshold

Вот скачу я по лесам и полям, вижу березки колышутся и вспоминаю Расторгуева

Вот скачу я по лесам и полям, вижу березки колышутся и вспоминаю Расторгуева
Даже у меня на полностью низких, что забавно =))

Kapellan

Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.


treshold
Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.

Ну хз, у меня ласточка в лет уходит.


Terranoid
Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.

Я хиляюсь... Квеном :lol:

Второй режим имба чистой воды.


Жора
З.З.Ы. Пока не заметил влияния прошлых частей на эту, а это огромный минус. Зачем я жопу рвал чтобы сохранить темерию или чтобы отстоять независимость верхнего аэдерина, чтобы узнать, что эти земли по дефолту уже захвачены черными???

Эт фигово( Напоминает ситуацию с экспортом сейва из первой части где Трисс отшиваешь, а в начале Ведьмака 2 она в первой же сцене лежит с Геральтом в недвусмысленном виде.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239574

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...