Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 21 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Украинцы у Сапковского называются "кметы" и изображаются в виде немытых селян, жутко коверкающих благородную польскую мову и отличающихся выдающимся умом и сообразительностью :lol:

Термин кметы придумал не Сапковский, и термин означал в Польше именно крестьян. ВНЕЗАПНО в Польше таки были крестьяне, а не только шляхта.

А вика вообще говорит о том, что термин кметы в Польше значил зависимых крестьян, а в Украине как раз свободных.

Ссылка на комментарий

Термин кметы придумал не Сапковский, и термин означал в Польше именно крестьян. ВНЕЗАПНО в Польше таки были крестьяне, а не только шляхта.

А вика вообще говорит о том, что термин кметы в Польше значил зависимых крестьян, а в Украине как раз свободных.

По моему даже в игре видел в одном из диалогов что кмет это именно самый обычный крестьянин кои были что в Польше, что на Украине, что в ВКЛ. Где можно было усмотреть оскорбление украинцев для меня загадка

ну вот. ДАИ вышел. 3 мес до Ведьмака

Ссылка на комментарий

Volchenock
По моему даже в игре видел в одном из диалогов что кмет это именно самый обычный крестьянин кои были что в Польше, что на Украине, что в ВКЛ. Где можно было усмотреть оскорбление украинцев для меня загадка

ну вот. ДАИ вышел. 3 мес до Ведьмака

Я как-то больше за Ведьмака, надеюсь он будет не хуже второй части.

Ссылка на комментарий

Жора
Я как-то больше за Ведьмака, надеюсь он будет не хуже второй части.

Он будет лучше второй судя по всему, что нам показывали. Они все аспекты второго улучшили: от боёвки до интерфейса. Во втором самые интересные были обширные локации с исследованием типа лес или там где глава зависящая от выбора стороны либо военный лагерь либо осажденный город. Теперь будет весь мир открытым.

Другой вопрос будет ли Ведьмак 3 лучше первой части? Потому что мне первая больше понравилась возможно своей завершенностью и самобытностью.

Ссылка на комментарий

Он будет лучше второй судя по всему, что нам показывали. Они все аспекты второго улучшили: от боёвки до интерфейса. Во втором самые интересные были обширные локации с исследованием типа лес или там где глава зависящая от выбора стороны либо военный лагерь либо осажденный город. Теперь будет весь мир открытым.

Другой вопрос будет ли Ведьмак 3 лучше первой части? Потому что мне первая больше понравилась возможно своей завершенностью и самобытностью.

Вся загвоздка Ведьмака 3 будет в открытом мире. Если в этом плане не подкачают то игра выстрелит. а первая часть это да, всегда будет эталоном.

В ДАИ не играл еще. Но не думал, не думаю и не буду думать что Ведьмак 3 выйдет хуже.

Поляки пока не разочаровывали. Ну а Биовар и не знаю куда катится. Если Поляки каждую новую игру соаершенствуют графику, движок, боевку, подачу информации и прочее то Биовар топчутся на места. С ДАО все делают 1 к 1. Только геев каждую игру больше пихают

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Поляки каждую новую игру соаершенствуют графику, движок, боевку, подачу информации и прочее то Биовар топчутся на места. С ДАО все делают 1 к 1. Только геев каждую игру больше пихают
Уважаемый, к сожалению вы ошибаетесь.

Если бы Bioware топтались на месте хотя бы на уровне DAO и NWN - цены бы им не было!

Но к сожалению последние игры Bioware это сплошная деградация.

В первом Mass Effect была атмосфера загадочности, таинственности неизведанного Космоса; детективный сюжет, более-менее нормальная ролевая система и система шмота. Mass Effect 2 это просто шутер с диалогами, в третьем ролевую систему чуть-чуть подтянули но в-целом он ближе ко второй (и добавили содомита).

Если DAO была игрой в духе старых Bioware, примернок ак NWN и BG2 только короче Балдура раза в три зато с нормальной графикой...

То в DA2 упростили ролевую систему, консольное управление, сделали дурацкий сюжет, клонированные локации, диалоговое колесо, спускающихся на веревочках волнами мобов, и содомитов...

В DAI обещали всё это исправить и на словах "вернуть в игру всё лучшее из DAO"...

Но на деле упростили уже кастрированую ролевую систему ещё сильнее (всего 4ветки талантов вместо 6, забрали возможность распределять характеристики), по отзывам управление расчитано на джойстик а на клаве+мыши ужасно, а большой мир оказался наполнен ММОшными квестами "убей 10баранов".

Ссылка на комментарий

Detech

Ага, а еще можно было бы рассказать что первая ДАО в плане организации процесса была как раз в духе МЭ2/3. Классический формат - "начальная миссия завязка, а потом список "пойдешь туда, туда, туда, потом туда, и конец игры"".

Атмосфера загадочности, ага, ага. Неожиданный сюжет с крутыми поворотами...

Очень умиляет что МЭ2 ругают абсолютно за то же за что ДАО хвалят...

ДА2 - дурацкий сюжет? Сюжет ДАО - "Король умер, вот тебе список из 4 пунктов. Сходишь по каждому, а там глядишь и финальная битва. Раскошелимся на сюжетный финт ушами в конце, но больше не жди - хватит с тебя и его"....

Сюжет МЭ2 - "Тебя воскресили. Вот тебе список из 8 рыл. Сходишь к каждому, а там глядишь и финальная битва. В конце раскошелимся на большого человекоподобного робота."

Все что было ценного в сюжете ДАО - это то что она задавала новую вселенную. Если бы ДАО шла позже ДА2 или ДАИ - ее сюжет был бы полным нулем.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Опробовал: The Witcher Adventure Game

Виртуальная настолка-головоломка =) где цель по сути прокачка героя для выполнения предназначения(задания)

А каковы ваши впечатления? Мои порадовало как раз к ожиданию уже полной РПГ))

Ссылка на комментарий

Опробовал: The Witcher Adventure Game

Виртуальная настолка-головоломка =) где цель по сути прокачка героя для выполнения предназначения(задания)

А каковы ваши впечатления? Мои порадовало как раз к ожиданию уже полной РПГ))

Тоже опробовал. Прекрасная игра, даже с некоторым намёком на глубину.

Каждый персонаж здесь имеет свой уникальный стиль игры и особенности, и ты довольно много должен времени затратить чтобы освоить их все.

Сейчас мой фаворит - Бард Лютик. Хожу за другими игроками пишу про них балладу зарабатывая при этом очки и ворую удачные карты )

Если найти приятную компания - игра становится ещё лучше! :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый, к сожалению вы ошибаетесь.

Если бы Bioware топтались на месте хотя бы на уровне DAO и NWN - цены бы им не было!

Но к сожалению последние игры Bioware это сплошная деградация.

В первом Mass Effect была атмосфера загадочности, таинственности неизведанного Космоса; детективный сюжет, более-менее нормальная ролевая система и система шмота. Mass Effect 2 это просто шутер с диалогами, в третьем ролевую систему чуть-чуть подтянули но в-целом он ближе ко второй (и добавили содомита).

Если DAO была игрой в духе старых Bioware, примернок ак NWN и BG2 только короче Балдура раза в три зато с нормальной графикой...

То в DA2 упростили ролевую систему, консольное управление, сделали дурацкий сюжет, клонированные локации, диалоговое колесо, спускающихся на веревочках волнами мобов, и содомитов...

В DAI обещали всё это исправить и на словах "вернуть в игру всё лучшее из DAO"...

Но на деле упростили уже кастрированую ролевую систему ещё сильнее (всего 4ветки талантов вместо 6, забрали возможность распределять характеристики), по отзывам управление расчитано на джойстик а на клаве+мыши ужасно, а большой мир оказался наполнен ММОшными квестами "убей 10баранов".

Во многом согласен. Только я в "топчутся на месте" немного другое усматриваю.

сама структура построения истории и квестов. В каждой игре одно и тоже. Расписывать не буду, каждый, думаю, сам знает о чем я

Эрпэгэшность и отыгрышь роли (не путать с эпичностью истории) тут тоже ничего нового. Кроме вариантов убить/помиловать и 3 вариантов ответа. Причем вы правы ДАО и МЭ 1 это пик а последующие игры - только упрощались. За ДАИ не знаю, не играл но судя по 30 минутному видео прохождения которое видел там все тоже самое

но это так - лирика........

Ссылка на комментарий

Detech
сама структура построения истории и квестов. В каждой игре одно и тоже. Расписывать не буду, каждый, думаю, сам знает о чем я

Эрпэгэшность и отыгрышь роли (не путать с эпичностью истории) тут тоже ничего нового. Кроме вариантов убить/помиловать и 3 вариантов ответа.

Ничего, ведьмак выйдет - он покажет как надо в каждой новой части подавать квесты совершенно новым революционным способом :) с вариантами ответа больше трех :)

Ссылка на комментарий

ryazanov

Разработчики The Witcher 3 показали на The Game Awards 2014 новый трейлер

Герои The Witcher 3 встречаются лицом к лицу с Дикой охотой. Одним из персонажей этого видео (помимо Геральта) игрокам дадут «порулить». Кем именно — авторы не уточнили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt - Elder Blood Trailer
Ссылка на комментарий

Жора
Одним из персонажей этого видео (помимо Геральта) игрокам дадут «порулить». Кем именно — авторы не уточнили.

Секрет такой секрет. Все уже поняли, что за Цири можно будет играть. Причём задолго до этого трейлера, емнип даже тут в теме это обсуждали.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech

В том то и суть части новости. На основе одного из старых трейлеров ожидающие пришли к консенсусу что играть можно будет за некую Цири, но на основе последних роликов начинают думать о Ламберте

(я хз кто это такие, я просто транслирую слышаное :) )

Ссылка на комментарий

Kapellan
В том то и суть части новости. На основе одного из старых трейлеров ожидающие пришли к консенсусу что играть можно будет за некую Цири, но на основе последних роликов начинают думать о Ламберте

(я хз кто это такие, я просто транслирую слышаное :) )

Если вы не читали книги, но собираетесь, то тут содержится жирный спойлер о Цири)Нажмите здесь!
 Цири, она же Цирилла из Цинтры - внучка Каланте, правительницы Цинтры, королевства уничтоженного нильфгаардом и дочь императора самого нильфгаарда. По совместительству предназначение Геральта. Была воспитана в Каер-Морхене ведьмаками и Трисс(или Йеннифер, уже не помню). Носительница старшей крови. В общем добрая половина саги о ведьмаке посвещена ей). [Cкрыть]

Ламберт вроди в книге особо не светился, а в 1ой части был только в прологе.

Ссылка на комментарий

Detech

Качество графики The Witcher 3: Wild Hunt ухудшается?

В ходе The Game Awards был опубликован свежий трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, который порадовал многих игроков, однако некоторые заметили текстуры невысокого разрешения на персонажах и элементах окружения и обратились за комментариями к разработчикам.

Тот же Марчин Момот так прокомментировал ситуацию: «К сожалению, мы столкнулись с проблемами со сжатием видео в YouTube. Мы работаем над тем, чтобы представить другую версию этого трейлера, который будет выглядеть куда качественнее. Уверяю вас - в игре не будет никакого дайнгрейда. Я наблюдаю за игрой каждый день, она выглядит великолепно».

Новую версию трейлера можно скачать на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как видно текстуры невысокого разрешения никуда не делись.

Ссылка на комментарий

Разработчики The Witcher 3 показали на The Game Awards 2014 новый трейлер

Герои The Witcher 3 встречаются лицом к лицу с Дикой охотой. Одним из персонажей этого видео (помимо Геральта) игрокам дадут «порулить». Кем именно — авторы не уточнили.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Чтож ты бяку какую то дал сжатую пересжатую))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. =)))))) логин и пароль: media. Скорость всего 800Кб =(. Однако это стоит того - все это нарезки кат сцен и некоторые очень даже интересны.

Кто от кого бежит? =)Нажмите здесь!
 n6LtxB0.png[Cкрыть]
Если вы не читали книги, но собираетесь, то тут содержится жирный спойлер о Цири)Нажмите здесь!
 Цири, она же Цирилла из Цинтры - внучка Каланте, правительницы Цинтры, королевства уничтоженного нильфгаардом и дочь императора самого нильфгаарда. По совместительству предназначение Геральта. Была воспитана в Каер-Морхене ведьмаками и Трисс(или Йеннифер, уже не помню). Носительница старшей крови. В общем добрая половина саги о ведьмаке посвещена ей).[Cкрыть]

Ламберт вроди в книге особо не светился, а в 1ой части был только в прологе.

Воспитана Трисс изначально в Каэр Морхене(как леди), потом попала в руки Иен(как магичка). Все ведьмаки вроде как выжили кроме Лео(нет я о книге, а не альтернативной истории игры).
Новую версию трейлера можно скачать на сайте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, как видно текстуры невысокого разрешения никуда не делись.
Да качество видео почти такое же. Разницы не вижу.

Да и жалобы все на одного чувака)Нажмите здесь!
 fiVyREm.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

ryazanov

Боже мой, опять пикселей не досчитались, какой кошмар. Я не понимаю, куда уже еще красивее-то делать игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235673

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...