Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 20 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster
Ужас украинца - поляк в ватнике?

Украинцы у Сапковского называются "кметы" и изображаются в виде немытых селян, жутко коверкающих благородную польскую мову и отличающихся выдающимся умом и сообразительностью :lol:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Украинцы у Сапковского называются "кметы" и изображаются в виде немытых селян, жутко коверкающих благородную польскую мову и отличающихся выдающимся умом и сообразительностью :lol:
А откуда информация, что селюки-кметы у Сапсовского это пародия на украинцев?

Не, я конечно понимаю что эти два народа отличаются глубочайшей взаимной любовью (хоть кое-кто теперь и любит асоциировать себя с "конфедеративной" Речью Посполитой, в противовес ненавистной Московии ), подкрепляемой со стороны первых глубочайшим же уважением самобытности и культуры, а со стороны вторых волынскими событиями...но не думал что пан Анджей такой толстый трололо.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А откуда информация, что селюки-кметы у Сапсовского это пародия на украинцев?

Не, я конечно понимаю что эти два народа отличаются глубочайшей взаимной любовью (хоть кое-кто теперь и любит асоциировать себя с "конфедеративной" Речью Посполитой, в противовес ненавистной Московии ), подкрепляемой со стороны первых глубочайшим же уважением самобытности и культуры, а со стороны вторых волынскими событиями...но не думал что пан Анджей такой толстый трололо.

Во временя польского средневековья (от которого много чего в Ведьмаке) западноукраинцы, русины и прочие западенцы выполняли в Речи Посполитой роль тех самых «кметов», т.е. бесправного провинциального bydla, которое презирали и даже в города не пускали. Учитывая культурные и лингвистические различия укров и пше, легко объяснимы глупые обычаи кметов и коверканье правильного польского языка. Ну а жестокость, вороватость, плохая гигиена и тупость кметов вполне сопоставима с стереотипами об украинцах среди поляков.

P.S. Пан Анджей очень неплохо может в трололо, достаточно почитать его другие работы, помимо "Ведьмака" :D

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Украинцы у Сапковского называются "кметы" и изображаются в виде немытых селян, жутко коверкающих благородную польскую мову и отличающихся выдающимся умом и сообразительностью :lol:

1. Частично - да

2. Частично - нет

3. Не разводи срач.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ведьмак 3: Дикая Охота - Интервью с российским голосом Геральта - Всеволодом Кузнецовым
Ссылка на комментарий

ryazanov

Представляем вашему вниманию карту мира «Ведьмак 3: Дикая Охота», собранную из официально доступных в интернете материалов, после выставки Gamescom 2014 в Кельне.

Хотим отметить, что карта является плодом труда фанатов, соединивших куски карты, мелькавшие в трейлерах, воедино.

КартаНажмите здесь!
 2uDCi5-M7vs.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Представляем вашему вниманию карту мира «Ведьмак 3: Дикая Охота», собранную из официально доступных в интернете материалов, после выставки Gamescom 2014 в Кельне.

Хотим отметить, что карта является плодом труда фанатов, соединивших куски карты, мелькавшие в трейлерах, воедино.

КартаНажмите здесь!
 2uDCi5-M7vs.jpg[Cкрыть]

Ого! А я думал в Скайриме большая карта :lol:

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ого! А я думал в Скайриме большая карта :lol:

Так говорили, что Ведьмак больше Скайрима по площади.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вступительный видеоролик на церемонии награждения Golden Joystick Awards

CD PROJEKT RED приглашают всех фанатов присоединиться к церемонии награждения Golden Joystick Awards 24 октября в 18:45 по московскому времени, чтобы оказаться среди тех, кто первыми на планете увидит Геральта из Ривии, идущего по Следу, в эпичном интро-ролике, раскрывающим предысторию сюжета игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

После мировой премьеры на церемонии награждения Golden Joystick Awards видеоролик «След» можно будет увидеть по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Студия с гордостью сообщает, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» номинирован в категории “Most Wanted” (Самая ожидаемая). Игроки, которые хотят помочь игре победить, могут отдать свой голос здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обои на тему грядущего кинематографического интро.

КартинкиНажмите здесь!
 Intro_Rider_EN_1600x1200.jpg

Intro_Fields_EN_1600x1200.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov

Мгляк, существо из тумана.

CD Projekt RED представляю нам нового монстра под названием Мгляк.

Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заблукавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, в которых они делают свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака об их местоположении. Удар знаком Аард сделает их материальными, делая эффективными меч или любое другое оружие.

aqhayHYLUi4.jpg

Ссылка на комментарий

ryazanov

В сети был опубликован тизер грядущего cg-ролика под названием «След», показ которого будет являться эксклюзивом церемонии награждения Golden Joystick Awards. Она пройдет 24 октября в 18:45 по московскому времени.

The Witcher 3: Wild Hunt Teaser Golden Joystick Awards 2014
Ссылка на комментарий

ryazanov

Дождались: новый CG-ролик «Ведьмака 3»

CD Projekt RED с гордостью представляет вступительный кинематографический видеоролик, посвященный игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Нас ожидают новые детали, раскрывающие богатство истории и мира Вселенной Ведьмака, еще больше Геральта и, само собой, еще больше приключений!

Видеоролик «След» раскрывает предысторию игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Это взгляд на невероятные приключения, ожидающие игроков в «Дикой Охоте». Встречайте ведьмаков Геральта из Ривии и его наставника Весемира, идущих по следу потерянной любви Геральта, могущественной чародейки с волосами цвета вороньего крыла — Йеннифэр из Венгерберга.

Ведьмак 3: Дикая Охота — Вступительный кинематографический ролик «След»

BK8G2nvMlxI.jpg

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

Ведьмак 3: Дикая Охота» — 16 бесплатных DLC для каждого!

FullHD-RU_001.png

Открытое письмо Марчина Ивински (Marcin Iwiński) со-основателя и главного исполнительного директора CD PROJEKT RED.

«Мы все любим видеоигры. Любим их коллекционировать, играть в них, мы любим все, что с ними связано. Каждый раз, ожидая выход новой игры, мы надеемся, что о нас позаботятся. Мы ожидаем получить поддержку, если вдруг столкнемся с какими-то проблемами. Мы любим обновления и дополнения, которые делают игру лучше и интереснее. И нам особенно приятно получать бесплатный контент — сверх того, за что мы уже заплатили. Это не обязательно должно быть что-то большое и значимое — это может быть новый облик для персонажа, или доспехи, или новый меч.

К сожалению, в наши дни такое случается очень редко. Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру — при этом цена их далеко не пустяковая.

В CD PROJEKT RED мы точно знаем, что так работать мы не хотим. И с выпуском игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы решили поступить иначе. Все без исключения, кто приобретет любую версию «Дикой Охоты», получат 16 DLC совершенно бесплатно — и независимо от платформы. Для этого вам не придется оформлять предзаказ или покупать какое-то специальное издание игры. Если вы приобрели «Дикую Охоту», все эти DLC уже ваши. Так мы хотим сказать вам спасибо — всем нашим игрокам!

С уважением,

Марчин»

В программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One - системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

25 февраля CD PROJEKT RED выпустит первый комплект DLC (2 из запланированных 16) — набор «Темерские доспехи» (включая доспехи для лошади) и набор «Бороды и прически» для Геральта, главного героя игры. Начиная с этого дня, абсолютно бесплатный комплект, состоящий из двух DLC, будет появляться каждую неделю. Игрокам будет доступен полный набор DLC независимо от того, оформили ли они предзаказ или приобрели игру уже после запуска. Инструкции с описанием того, как получить DLC для каждой платформы, появятся позднее.

Дополнительную информацию о программе 16 бесплатных DLC вы можете узнать из нижеследующих вопросов и ответов:

В: Что нужно сделать для того, чтобы получить 16 бесплатных DLC?

О: Единственное, что необходимо сделать, чтобы получить 16 бесплатных DLC — это приобрести игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Каждое из 16 приложений будет доступно совершенно бесплатно для любой из платформ (Xbox One, PC и PlayStation 4).

В: Должен ли я оформить предзаказ, чтобы получить бесплатные DLC?

О: Не обязательно. Каждое приложение будет доступно для загрузки независимо от того, приобрели ли вы игру до запуска, который состоится 24 февраля 2015г., или после него.

В: У меня стандартная версия игры (не Коллекционное издание). Могу ли я рассчитывать на получение бесплатных DLC?

О: Да. Вы получите 16 DLC независимо от того, какую версию игры вы приобрели (стандартное или коллекционное издание, цифровую или коробочную версию).

В: Когда вы планируете выпустить DLC? Когда они будут доступны для загрузки?

О: Мы планируем выпускать новый комплект DLC (каждый комплект состоит из двух DLC) на еженедельной основе, начиная с даты релиза игры — 24 февраля 2015г. Первый комплект DLC будет выпущен уже на следующий день после релиза игры — 25 февраля. Следующий будет доступен спустя неделю — 4 марта, следующий — 11 марта, и так далее. Первый комплект будет содержать набор «Темерские доспехи» и набор «Бороды и прически» для Геральта. В состав второго войдет дополнительный квест и альтернативный образ для одного из главных персонажей игры — Йеннифэр из Венгерберга.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Я не понял юмора, типа я покупаю игру и получаю игру и "бесплатные дополнения" к ней? Если эти "бесплатные дополнения" идут сразу с игрой, то это и есть часть игры... Маркетинг зашкаливает...

Ссылка на комментарий

Detech

Не сразу, они докидывают их в течение 8 недель - по 2 штуки в неделю. Полноценных DLC там нет, микродлц в виде халявного шмоток (которые обычно ломают весь геймплей, типа "получи доспех дракона на 1лвл").

И да, маркетинг.. в свое время гордо заявили что "все длц будут бесплатны", получили массовую хайп истерию от фанатов - а о том что из себя они будут представлять - упомянуть забыли... реалии рынка, каждый выкручивается на что горазд.

Ссылка на комментарий

Kervan
Не сразу, они докидывают их в течение 8 недель - по 2 штуки в неделю. Полноценных DLC там нет, микродлц в виде халявного шмоток (которые обычно ломают весь геймплей, типа "получи доспех дракона на 1лвл").

И да, маркетинг.. в свое время гордо заявили что "все длц будут бесплатны", получили массовую хайп истерию от фанатов - а о том что из себя они будут представлять - упомянуть забыли... реалии рынка, каждый выкручивается на что горазд.

Будем откровенны, Detech- Bioware(и тысячи других) за "получи доспех дракона на 1 лвл" не стесняется требовать деньги.

Ссылка на комментарий

Жора
Не сразу, они докидывают их в течение 8 недель - по 2 штуки в неделю. Полноценных DLC там нет, микродлц в виде халявного шмоток (которые обычно ломают весь геймплей, типа "получи доспех дракона на 1лвл").

Я лично не понимаю чем можно тут быть недовольным, когда 16 пусть и мелких ништяков в сумме как минимум тянут на 1-2 полновесных ДЛЦ. Шмот из ДЛЦ к Ведьмаку 2 не ломал геймплей, а только добавлял опции по кастомизации персонажа.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

"Ведьмак 3: Дикая Охота" — демонстрация геймплея от лица Лютика на русском языке.

Ахах, кто смотрел английский геймплей который показывали на Е3, там был если помните на болотах НПС Джонни, так вот, по-русски его зовут "Ивасик")

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
Будем откровенны, Detech- Bioware(и тысячи других) за "получи доспех дракона на 1 лвл" не стесняется требовать деньги.

Наличие более отрицательного примера не является оправданием :) Есть и более положительные...

Например те же Bungie добавляют контент типа внешних видов или доп предметов или режимов вообще молча, не рассказывая всему миру какие они бескорыстные молодцы не требующие деньги. И не называют это DLC.

Я лично не понимаю чем можно тут быть недовольным, когда 16 пусть и мелких ништяков в сумме как минимум тянут на 1-2 полновесных ДЛЦ. Шмот из ДЛЦ к Ведьмаку 2 не ломал геймплей, а только добавлял опции по кастомизации персонажа.

Я бы и слова не сказал если бы они просто решили бы добавить контента забесплатно. Без хайпа. Но они нехило так попиарились, много повысказывались в адрес других производителей, наобещали кучу - а потом выясняется что DLC - чисто формальные. И сильно сомневаюсь что они все вместе потянут на 1-2 полновесных DLC, особенно при анонсе DLC единственным контентом которого является борода. Да и взятый темп выхода как бы намекает, 2 дня на создание, тестирование и выпуск.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Scald

Detech

Это искусство маркетинга.

Им надо как то поднять уровень продаж, чтобы проект окупился, а он не малых финансовых вливаний имеет.

По мне так пусть они хоть засерут Биоварей и прочих, главное чтобы игра в итоге получилась хорошая.

p.s.

Это бизнес, быть излишне скромным в бизнесе - убыточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235652

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...