Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 11 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Геральт в картинках: Флешбэки и анимированная сюжетная книга в Ведьмаке 3

Чтобы с уверенностью гарантировать, что игроки не запутаются в многочисленных переплетениях главных и побочных сюжетных линий, в CD Projekt Red представили две новых особенности, которые будут использованы в ожидаемой всеми РПГ студии, Ведьмаке 3.

Во время события Eurogamer Expo в Лондоне, присутствующим рассказали о двух новых инструментах подачи сюжета: флешбэках и анимированной сюжетной книге, которая будет зачитываться игроку.

Так как игра будет приблизительно в 35 раз больше Ведьмака 2, команда стремится решить проблемы повторяющихся событий и запутанности сюжета, которые часто встречаются в играх с открытым миром, путём введения флешбэков, напоминающих игроку о принятых им решениях. Подобные решения и вызванные таким образом отдельные последствия, будут поданы в виде анимированных сцен, а также сюжетной книги, которую можно открыть во время игрового процесса и получить краткий отчёт о развитии главной сюжетной линии на данный момент.

Для решения возможной проблемы бесцельного и безостановочного хождения, разработчики приготовили «генератор событий» во всех регионах мира, который будет выстраивать цепь событий, чтобы нарушить ритм игры и сбить игрока с цели, а разделенные на категории квесты, помогут избежать типичного однообразия повторяющихся событий. Данные решения включают в себя охоту на монстров, мини-игры и многое дгугое.

Взято из группы Вконтакте <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


Очередной Скайрим.


Scald
Новые подробности о технологии nVidia в Ведьмаке 3

Да, волки у них классно выглядят, я это ещё при первом трейлере подметил) Вроде даже в этой ветке писал)


Жора
(изменено)

Вспомнил забавную вещь, за которую очень поляков зауважал. После выхода второй части, на ней была ошибка с защитой, и часть игроков пострадали. Практически сразу CD Projekt RED выпустили патч снимающий защиту! Т.е. любой желающий мог скачать игру пропатчиться и забесплатно играть. Сам с этим патчем играл. Молодцы! Сейчас такое редко увидишь, чтобы игрокам так самоотверженно шли навстречу.

Изменено пользователем Жора

Dart An'ian

А потом, насколько я помню, с ними судился издатель.


SCORE

Если я не ошибаюсь именно эти поляки несут ответственность за создание сайта GOG.com.

Где все игры поголовно без защиты, а старички допилены до играбельного состояния на современных системах.


Спалили годноту. На гоге олдфаги закупаются по акциям. Причем норм так затариваются.


Scald

В The Witcher 3: Wild Hunt задействована технология SpeedTree

Было объявлено, что при создании древних лесов и прочей растительности открытого мира The Witcher 3: Wild Hunt компания CD Projekt RED использует технологию SpeedTree.

"Мы создали по-настоящему потрясающие экосистемы в The Witcher 3", - сказал арт-продюсер проекта Майкл Стек (Michał Stec): "Растительность и деревья в игре действительно важная часть общего впечатления. Без библиотек SpeedTree, инструментов и SDK, было бы невозможно достичь такого уровня детализации и взаимодействия со столь сложными и лесистыми окружениями".

Технология позволила, по его словам, сделать огромные уникальные лесные массивы. Мир третьей части в 35 раз больше, чем в The Witcher 2: Assassins of Kings. The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в 2014 году для PC, PS4 и Xbox One.


ryazanov

Ведьмак 3 - Интервью с разработчиками на ИгроМире 2013

Scald

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013

Появился небольшой тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt с геймплейными фрагментами. В нем сообщается, что новый трейлер игры представят на VGX 2013.

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013

Жора

Тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt к VGX 2013

Появился небольшой тизер-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt с геймплейными фрагментами. В нем сообщается, что новый трейлер игры представят на VGX 2013.

Немного странный тизер. У Ведьмака свой сайт, и соответствующий канал на ютюбе есть. Пмсм, только там все достоверные и актуальные новости появляются. Такое ощущение, что геймплейные фрагменты из этого нового тизера я уже видел.


Scald

CD Projekt Red о сексе в The Witcher 3: Wild Hunt

:blush:

Издание Eurogamer побеседовало с сотрудниками компании CD Projekt Red о The Witcher 3: Wild Hunt. Когда речь зашла о сценах секса в новой части, разработчики подтвердили, что будут придерживаться такого же подхода, как в The Witcher 2: Assassins of Kings.

"Мы не хотим делать фальшивки, мы хотим показать то, какие они в реальной жизни", - сказал гейм-директор Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz): "Самое важное для нас - добиться максимального погружения игрока в игру. Геймеры, которые играют в нашу игру - взрослые, и они ждут реалистичного проекта. Если мы сделаем сцены секса фальшивыми, это разрушит погружение".

"В Witcher 2 они не были проблемой", - добавил он: "Они были очень хороши, и я не слышал ни одной жалобы. Для сравнения, о первой части, где мы использовали секс-карты, было много разных мнений".

"В The Witcher 3 мы сохраняем эротизм, но мы действительно тяжело работаем над тем, чтобы убедиться, что он переплетается с историей", - сказал сценарист Якуб Жамалек (Jakub Szamalek): "Эротизм нужен не просто так: он служит инструментом для рассказа истории между персонажами и дает другое измерение отношениям, что мы описываем".

"Геймеры хотят взрослых развлечений, и The Witcher 2 показал - это правда. Мы упорно трудимся над тем, чтобы убедиться, The Witcher 3 это весело, но также это игра для зрелых игроков, и она относится к ним серьезно".


Torlik
(изменено)

В картах был свой прикол, это как будто медальки за победы. На втором прохождении задался получить их как можно больше, и к концу игры просматривая пул наткнулся на парочку незнакомых карт. :blush: Начал вспоминать откуда эти карточки и при каких обстоятельствах получены, забавное погружение в другую реальность.

Изменено пользователем Torlik

Scald

Приключения в Ведьмак 3: Дикая охота будут скрываться за каждым углом

Ведущий дизайнер геймплея Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) рассказал о мире Ведьмак 3 изданию OPM. По размеру он будет на 20% больше, чем мир Skyrim. При этом он будет очень насыщен приключениями:

"Мы заполняем каждый регион историями, которые скрываются за каждым углом", сообщил разработчик: "Это нечто очень характерное для славянской мифологии, которая является одним из источников вдохновения для игры. В славянских мифах вам не нужно отправляться в далекие края для встречи с приключениями - нечто удивительное может жить в соседнем лесу или скрываться в глубине пещеры, мимо которой вы проходите".

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt ориентировочно планируется на 3\4 квартал 2014 года для PC, PS4 и Xbox One.


Torlik

Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.


SCORE
Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.

Важен не размер в прямом смысле, а правильная насыщенность, когда "приключение" находится в 10 секундах ходьбы от поселения это скучно.


roll84
Когда говорили об огромном бесшовном мире я, честно говоря, представлял мир раза в два больше мира Скайрим, хотя и это уже неплохо.

Когда говорят об огромном бесшовном мире, я, представляю себе дагеерфол.

В простонародье известен так же, как баггерфол :lol:

ну его...


ryazanov

Новые скриншоты DX11, HDНажмите здесь!
 jcZ4Yzit3O4.jpg

fqDChAVJrhk.jpg

m3CXSfQRTAE.jpg

[Cкрыть]

Scald
(изменено)

Концепт-арты Ведьмак 3 - облики Геральта

Какой образ Геральта нравится вам больше?

27 различных обликов ГеральтаНажмите здесь!
 The-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787090.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787091.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787092.jpg

[Cкрыть]

  Изменено пользователем Scald

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239606

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...