Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 2 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Я имел ввиду тот этап Корсаров третьих, когда они переродились, когда Возвращение Легенды и Остров Потерянных Кораблей выпустили.

Там квесты, которые не генерируемые, они очень не глупые, интересные, длинные и крайне хардкорные. Например, квест Аскольда (описание преуменьшает трудности весьма, и там даже после конца много очень интересного будет, примерно на два-три дня игры - награда за кв. с подвохом).

Я не привожу Корсаров как эталон чего-либо, а просто говорю, что эти квесты вкладываются в мир игры просто и незатейливо, даже грубо. Формула элементарная в общем-то. Повторить её в состоянии каждый разработчик. Открытый мир никак не мешает интересным и проработанным квестам. Тот шлак что подсунули нам в виде квестов в Скайриме - следствие лени разработчиков и желания Бетесды выполнить бизнес-план с наибольшей выгодой выпустить игру в сжатые сроки.

Про все заслуги Обсидиана я спорить не хотел. Только говорю, что Fallout New Vegas ничем особенным не стал. Твёрдая четвёрка. И квесты там средние, лишь чуточку более проработанные чем в оригинальном Fallout 3. Главный кв мне вообще не понравился. Особенно не впечатлила убогая фракция Легион из пяти придурков в юбках и трёх палаток на холме.

Квесты в ГПК интересные, но линейные. Есть пара вариантов прохождения, например, линейки Блада, но в целом надо всё делать точно по бумажке. Разрабы уже подумали вместо игрока и все за него решили. Это не РПГ.

У меня от ФНВ, даже несмотря на часовые танцы с бубном после установки, чтобы не было вылетов и лагов, только положительные эмоции. В Вегасе, как истинном Фоле, вся соль в деталях. Любой квест проходится несколькими вариантами и приводит к кардинально разным исходам, приче некоторые из них напрямую связаны со SPECIAL, в духе лучших РПГ.

Отличная атмосфера. Куча пасхалок. Интересные и проработанные спутники, не чета скайримским деревянным болванчикам.

Чего стоят фразы от Вероники, отжигающей приколы на каждом шагу.

Ссылка на комментарий

SCORE
Он там такой же открытый как и в BG например, просто набор локаций и карта. Это не открытый мир.

Вот, например, игра Sacred, вот там был открытый мир ) Открытый, но пустой.

В Аркануме реализован вообще открытый мир по факту, там просто нечего делать, можно ведь при выходе из локации не пользоваться авто-тревелом на карте, а бежать по бескрайним пустым полям.

Что есть вообще концепция РПГ с открытым миром? Это РПГ где есть возможность возвратиться в большинство локаций, где игрок уже был по сюжету, где имеется возможность доделать большинство квестов, где, как элемент геймплея существует поиск локации на карте мира, а в процессе путешествия по миру возможны стычки с врагами или случайные встречи.

Все это реализовано в Ф1-2 и Аркануме, другое дело что технически не было возможности реализовать отображение бесконечных просторов.

Подобные возможности открытого мира нисколько не мешают целостным и качественно исполненным сюжетам. Все дело в грамотном ограничении доступа, так чтоб не возникало ощущения, что игрока душат и загоняют в коридор.

Ссылка на комментарий

Жора
Отличная атмосфера. Куча пасхалок. Интересные и проработанные спутники, не чета скайримским деревянным болванчикам.

Чего стоят фразы от Вероники, отжигающей приколы на каждом шагу.

:good:

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Его просто не умеют "готовить" Ф 1-2, Арканум ведь по сути "открытый мир" в рамках технических возможностей тех лет.
Тока Арканум пробегается из конца в конец вроде за 24 часа, а не за 30 минут на лошади.
Открытый мир - враг повествования, особенно для игр, делающих ставку на сюжет.
Согласен. Как бы не вышло, что нильфгаардская армия будет выглядеть, как заметил Жора про Легион, как пара придурков в доспехах в трех палатках. В Скайриме это вообще не война, а пародия.
Ссылка на комментарий

SCORE
Тока Арканум пробегается из конца в конец вроде за 24 часа, а не за 30 минут на лошади.Согласен. Как бы не вышло, что нильфгаардская армия будет выглядеть, как заметил Жора про Легион, как пара придурков в доспехах в трех палатках. В Скайриме это вообще не война, а пародия.

Какая разница за сколько? Ну квадратные километры пустоты там, это мало что меняет, по факту открытый мир. Остальное - дело вкуса и приоритетов разработчиков. Открытый мир в Аркануме не мешал поведать одну из лучших в РПГ историй.

Замечание о "оппереточности" войн и массовых сцен у игр на движках беседы справедливо, это их проклятье. Но в данном случае все может быть и не так плохо.

Если вспомнить современные относительно игры обрати внимание на гонку Fuel она интересна сгенерированным гигантским миром, там как раз часами надо из точки а в точку б добираться, при этом качество графики на уровне (сама игра как гонка не очень но мы говорим о технике)

Или Хитмана нового посмотри, высокая детализация персонажей и возможность отобразить сотни болванчиков в один момент.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Какая разница за сколько?

Ну это из разряда "верю - не верю".

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

SCORE

Вот о чем я говорю, в такие масштабы можно поверитьНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

Kervan

Рад появлению Плотвы. А открытый мир не считаю хорошей фичей, тк все уже сказали выше.

Ссылка на комментарий

Kronic

CD PRojekt RED объявляет The Witcher 3: The Wild Hunt

Как и ожидалось, польская студия CD Projekt RED вчера официально объявила третью часть "Ведьмака", которая получила название Ведьмак 3: Дикая Охота. К сожалению для поклонников серии, третья часть станет заключительной, разработчик обещает сделать последнюю игру в серии "лебединой песней", запоминающейся и яркой. Ключевой особенностью станет использование последнего детища программистов компании - REDengine 3, "движка следующего поколения", как его называет CD Projekt RED, что позволит создать RPG нового, недосягаемого ранее уровня - заявлены уникальная система анимации (разработчики отдельно упоминают продвинутую систему анимации тканей), графика "игр следующего поколения" и "настоящий, живой окружающий мир".

Разумеется, игроков ждет интересный сюжет, очень большой открытый игровой мир (заявлен размер, более чем в тридцать раз превышающий размер мира второй части), сотни разнообразных квестов, дальнейшее развитие боевой системы, большое количество уникальных монстров, NPC и тому подобное. Польская студия обещает, что довольными останутся все (без исключения) поклонники RPG-жанра. Разработка ведется под "высокопроиводительные платформы" (PC и, видимо, игровые приставки следующего поколения), выход запланирован на следующий год.

The Witcher 3: Wild Hunt - Teaser
Ссылка на комментарий

ryazanov

КартинкиНажмите здесь!
 5344d90324f6435b41c1158c60d16f6e.jpg

12275a4ee4a756733bcc9dfeebb876d1.jpg

498329c8f88fdff7f816d5ee35888779.jpg

557477b938fb126773b977810e6d2ebc.jpg

11842874ff492ea1680bf5654706cf2d.jpg

FP74iiXeppc.jpg

witcher_3-1.jpg

witcher_3-2.jpg

witcher_3-3.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SCORE

Какой беззастенчивый плагиат успешной игры.

Ссылка на комментарий

К слову разрабы сказали что это последняя игра из серии. И что обещаются по максимуму туда вложится. Что ж, надеемся.

СкриншотНажмите здесь!
 px6tyWJYCvs.jpg

E8fD2YzjkRc.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kenzon
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
К сожалению для поклонников серии, третья часть станет заключительной, разработчик обещает сделать последнюю игру в серии "лебединой песней", запоминающейся и яркой.

Bioware бы такой подход.

Ссылка на комментарий

Kervan

Всяческие фактыНажмите здесь!
 
  • Принятие решений всегда будет важным
  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
  • Более 100 часов скриптовых сцен
  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
  • Враги не подстраиваются под уровень игрока
  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
  • Три различных формы повествования
  • В каждой области своя сюжетная линия
  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия

witcher_3-2.jpg

  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

witcher_3-3.jpg

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
  • У игры будет обратная динамика сложности
  • Переработан сам ход боя
  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности

witcher_3-4.jpg

  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
  • Боевая система станет более понятной и интуитивной
  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
  • ИИ врагов полностью переработан
  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
  • Магические знаки переоборудованы
  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

witcher_3_5.jpg

  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
  • Различные улучшения для лошади и корабля
  • Возможность хранить вещи в сумках лошади
  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
  • Возможность корректировать созданные предметы
  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
  • Каждый элемент брони выглядит уникально
  • Новая симуляция поведения ткани и брони
  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

Взято с kaermorhen.ru

[Cкрыть]
Какой беззастенчивый плагиат успешной игры.

Тут скорее самоплагиат, тк напоминает альфу второго Ведьмака

тНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.

Теперь всё ясно. Вместо нормальной РПГ с отыгрыванием роли, занятием сторон мы будем бегать по огромной карте и мочить монстров. ММОРПГ отдыхает.

Надеюсь хотя бы вернут нормальное управление и боевую систему из первой части. Вторая вообще кал. Очень пожалел, что её купил.(раз 5 устанавливал и удалял, наконец как-то прошёл) В третью может на пиратке поиграю, если ещё притянет. О лицензии мне говорить ещё ооочень рано, ибо разрабы ничего хорошего во второй не сделали.

Ссылка на комментарий

Какие вы привереды все. Я первый Ведьмак (благо лицензию купил по случайности) прохожу который раз вдоль и поперек. Так же и второй прохожу. От третьего же вообще уже слюнки текут.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

Игра будет последней в данной трилогии, но игра будет житьНажмите здесь!
 В сегодняшнем интервью польскому Еврогеймеру другой руководитель студии Адам Кичински поспешил успокоить взволнованных фанатов:

"Ведьмак 3 - это конец трилогии, с крутым финалом истории. Однако, это не конец франчайза. Он получит своё продолжение."

[Cкрыть]

Ну и ДЛС наклепают само собой ещё. А вообще, к серии вернуться после Киберпанка 2077, ИМХО

Ссылка на комментарий

Kervan
Какие вы привереды все.

Да их то в жар, то в холод бросает. Ввели политоту и много пафоса во второй, в третьей уже открещиваются. Нельзя так.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Свежие подробности о The Witcher 3: Wild Hunt

Из превью, опубликованных в немецкой игровой прессе, стали известны новые подробности о грядущей ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Прохождение основной сюжетной линии займёт примерно 50 часов. В финале возможны три эпилога (продолжительность каждого — час) и 36 сочетаний, определяющих состояние игрового мира. PC-версия позволит импортировать финальный «сейв» из The Witcher 2 — он повлияет на отношение некоторых персонажей к герою. Любопытно, что нас не заставят примыкать к той или иной стороне конфликта — на сей раз Геральт подчеркнуто нейтрален.

Путешествия по Новиграду, островам Скеллиг и раздираемым войной пустошам станут интереснее за счет более живого мира. К уже привычному циклу «день-ночь» добавят динамическую погоду, влияющую на появление некоторых монстров и доступность локаций. Горожане, каждый — с прописанным распорядком дня, станут реагировать на наши действия. Например, позовут стражу, если застигнут героя за воровством.

Мир The Witcher 3 обширен, а загрузочные экраны не портят иллюзию, ибо их нет. Все три основные зоны доступны с самого начала, так что корабли и лошади не помешают. Скакуна можно купить на рынке или приручить, используя знак Axii. Впрочем, есть тут и «fast travel». Автоподгонки монстров под уровень игрока не будет — поляки взяли пример не с Oblivion, а с серии Gothic.

Помимо истребления чудовищ, Геральт теперь охотится и на обычных диких животных. Помогает ему в этом особое «внутреннее зрение», позволяющее определять тип добычи по цвету следов.

Собранные с тушек шкуры, когти и проч. идут на создание полезных вещей и продажу. Правда, теперь игра учитывает простейшие законы рынка. Стоит сбыть в какой-нибудь локации слишком много одних и тех же предметов, и цены там на них упадут.

Охота и сражения с монстрами опыта не приносят — его выдают только за выполнение заданий. Максимальный уровень — 60-й, при этом вариантов развития гораздо больше, чем раньше.

Что касается боевой системы, то в неё добавили «сло-мо», напоминающее о VATS из Fallout 3, — оно позволяет точно целиться в отдельные части тела. Зато QTE-вставки, мешавшие во второй части, исчезли. Попутно Геральт научился прыгать и залезать на препятствия, а магические знаки позволят активнее влиять на окружающий мир (Ignii, скажем, поджигает объекты, а про остальные знаки авторы молчат).

Наконец, любителям посидеть в тавернах предложат новые забавы: метание топориков и игральные карты.

http://riotpixels.com/svezhie-podrobnosti-...er-3-wild-hunt/

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237940

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...