Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 63 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, DedIago сказал:

как же ничего? они:
а) красные
б) твари
в) истребляют лучших людей
г) подчиняются лысому правителю

так что Редания самый что ни на есть большевицкий оплот! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

впрочем, шутки шутками, но мы топчемся на одном месте. давайте лучше, как и обещал ранее, выскажусь по сюжету и квестам.
прошёл-таки, да. за прохождение накатал простыню килобайт на тридцать, с критикой каждого второго квеста, и с удовольствием бы нырнул в обсуждение, но, подозреваю, она опоздала лет на пять и уже никому не интересна, поэтому кратенькое tl;dr:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

нелинейность дохленькая - здесь, в отличие от предыдущих игр, нужно выбирать не сторону, а отношение к ней. при этом в отдельных случаях отношение может быть либо негативное, либо... негативное (см. Радовид V Свирепый). либо, напротив, нам не помешает лишний ствол помощь чародеек Ложи.
альтернативного или нейтрального пути нет - только игнорирование и провал квестов.

сложные моральные выборы(tm) сделаны весьма топорно. игровая логика постоянно вступает в конфликт с реальной, а порой и с игровой же, где игра прямо противоречит сама себе, порой даже в рамках одной сцены-диалога. геймплей вразрез с геймплеем, да.
притом слишком часто выпячивается однобокая авторская позиция. что интересно, в первой части отбеливание довольно неприятных в книгах эльфов позволило сделать сюжет глубже, добавив игре нелинейность, а выборам - ту самую неоднозначность. а к третьей игре, напротив, отбеливание весьма неприятных в книгах нильфов пресловутую неоднозначность выборов убило. при этом славу крутой сюжетной эрпогэ получила именно трёха. отака байда, малята.

там ещё, кстати, встречается столь же однобокая оценка действий игрока, порой тоже вразрез с геймплеем. например, когда выпущенное Герычем ЗЛО совершает лишь пару добрых дел, одно недоброе, не совершает одного полезного и от этого ЗЛА ожидаемого, после чего насовсем исчезает из игры. а потом к этому привязывают судьбу вообще других персонажей, у которых не было б проблем, если б ЗЛО совершило ожидаемое от него полезное дело, и говорят - 'это ты виноват во всём плохом'. канешн, и землетрясение в Чили тоже я. и часовню.

расхваленные сайдквесты разочаровали. геймплейно они сведены к 'в любой непонятной ситуации зажимай орлиное зрение'. и в понятной тоже зажимай, иначе квест не продолжится. можно, конечно, расслабиться и получать удовольствие от сюжета, но трудновато - см. выше.

зато неожиданно понравилась фантастическая часть. в оригинале на это особого упора не было, кроме как в 'Cезоне гроз', а тут прям очень графонисто и подробно - направленные мутации, магические видеофоны, лабораторные эксперименты, лекции по эльфьей евгенике и Конъюнкция Сфер. и даже башня со старфорсом неплохо вписана (шутка, конечно, тупая, но всё веселее чем FCKDRM). элементы science fantasy в игре очень интересно выглядят.

основной сюжет особых эмоций не вызвал. но без отторжения - уже хорошо. связность только рвётся за счёт беготни по открытому миру - раз хотели песочницу, не стоило делать такой динамичный сюжет про срочные поиски. или вешали бы таймер как в 'Фоллауте' - ну реально, мемасики про поиски Цири за партейкой в гвент не я ведь придумал.
от финального выверта ожидал большей вывертовости, но в целом нормально - в откровенный трэшак, как с новиградским вампиром, не скатились. под самый конец уже подумал было, что поймал бэд-энд, но обошлось. саечка от разрабов.
хотя я думал, роль Аваллакха будет важнее. непонятно, почему Геральт так его и не вспомнил? или Аваллакх Цири из Тир на Лиа и Аваллакх Геральта из Туссента - просто однофамильцы?

 


при этом в целом игра ничотак. если смириться с некоторыми геймплейными условностями, забыть, что это продолжение серии, и взять в Инете сэйв для НИ+ - как боевичок с катсценами может очень неплохо зайти. но как продолжение 'Ведьмака' - mehh. кстати!

даже разработчики со мной согласны - я писал это ещё до встречи с Трисс в третьей части, а она сама, оказывается, говорит то же самое!

Ну я не знаю. Я играл сначала в третий ведьмак, потом во второй. Второй ведьмак я так и не прошел, мне он не так понравился как третий.

Третий я прошел со всеми длс.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Смотрю, польская игра, распиаренная американо-язычными консольщиками все ещё обсуждается, как и на треклятом Яндекс Дзене :) А первая часть все равно ТОП. 

Ссылка на комментарий

electromagic
В 13.01.2020 в 20:49, Gorthauerr сказал:

На совок в Редании не намекает ничего.   Да и Нильфгард не в меньшей степени аллюзия на централизованный вариант СРИ, чем на наци.

Вставлю свои 5 копеек. Во времена второй войны(емнип), Нильфгард вторгся с одной стороны в Аэдирн, а со второй стороны по тихой грусти зашли войска Каэдвена. И поделили его пополам, что весьма осуждалось. В то же время скоятаэли это прямая аллюзия на разного рода коллаборационистов, в особенности второй мировой. Особенно это видно по битве при Старых Жопках, по разного рода нильфгардским группам армий "Центр" и по Исенгриму Фаольтиарне по прозвищу "Железный волк" . Поиск по его произвищу не даст соврать. Такая себе аллюзия на СРИ.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 19.12.2019 в 16:32, Last сказал:

А вот я не согласен, с "бесбашной хорошестью" ведьмака, боевка - мусор, лут - бесполезен, рпг составляющая - никакая, все исследования мира сводятся к посещению точек на карте, аля юбисофт, в другие места ходить вообще нет никакого смысла, там ничего интересного нет. Только разве что, как кинцо. Да, сюжет хорош, саундтрек шикарный. На этом все.

 

В корне, просто в корне не прав.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

В корне, просто в корне не прав.

Ну хоть какие-то аргументы будут? Так можно отвечать на что угодно.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Last сказал:

Ну хоть какие-то аргументы будут? Так можно отвечать на что угодно.

Прошу меня простить, но аргументирвать нужно

Цитата

боевка - мусор, лут - бесполезен, рпг составляющая - никакая, все исследования мира сводятся к посещению точек на карте, аля юбисофт, в другие места ходить вообще нет никакого смысла, там ничего интересного нет

Я могу аналогичное просто взять и написать.(Играл в ведьмака всего ничего)

Боевка - великолепна и вариативна, лут - хардкорен по олд скулу и не превращает игрока в миллионера/супернагибателя за секунду, рпг - составляющая(не знаю, что это такое) грамотно вплетена в мир игры в  почти каждой ситуации где мог бы быть ролевой выбор он есть. Исследование мира настолько затягивает, что спустя N часов игры обнаруживаешь, что забыл о существование основного квеста. 

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Боевка - великолепна и вариативна,

Прямиком из Arkham Asylum, который вышел в 2009 году. Можешь бесконечно уворачиваться или парировать. Персонаж практически бессмертный. На любом уровне сложности. По всем каким только возможно параметрам эта "великолепная" боевка является дегенеративной и не заставляет игрока напрягаться и менять свою тактику для разных типов врагов. Че там знак какой-то выбрать или бомбу из меню с паузой?  Она не кидает игроку никакой вызов, не ставит в неудобные ситуации, не заставляет напрягать мозг. Это мусор. 

9 минут назад, qwerty2099 сказал:

хардкорен по олд скулу и не превращает игрока в миллионера/супернагибателя за секунду,

Дратва, дратва и еще немного дратвы. Успешного вам ныряния за этой чертовой дратвой на Скеллиге. 

14 минуты назад, qwerty2099 сказал:

рпг - составляющая(не знаю, что это такое)

Ролевая система, прокачка, навыки. 
Так че тут? Вкачиваем в легкие удары, берем скиллы на масло, вкладываем в "Квен", чето-то там на адреналин (не помню уже че там), одеваемся в "Кота"? Больше ничего не нужно. Все эти билды со знаками бесполезны, ну если только с ума посходить разве-что. И как эта ролевая система вписывается в мир игры? Она заставляет игрока как-то продумывать свой набор скиллов, выстраивать какой-то интересный и нужный билд? Нет. Просто уворачивайся и закликивай. 

20 минут назад, qwerty2099 сказал:

Исследование мира настолько затягивает

Действительно, сильно затягивает, интерактивность просто на высоте. Мир прям живет своей жизнью. Вот к примеру встречаешь ты в лесу охотника, который охотится на зайцев, чтобы принести еды своей семье. Но вдруг ты видишь что-то не то. Он почему-то все время промазывает. И охотник будет стрелять в этого зайца пока его семья не умрет от голода, игрок не умрет за компом и не наступит конец времен. И приходит понимание, что это простая картонная декорация, коими игра наполнена просто вся и замыливает этим глаза постоянно. Что в этом мире интересного, кроме непосредственно точек интереса? Он пустой. Да там есть несколько пасхалок. Но этого очень мало, для того чтобы назвать это "затягивающим исследованием".

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • wall 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Last я конечно понимаю, что обсирать лучшую игру даже не 10лет а всего геймдева на настоящий момент вообще* это модно, но ты не оригинален.

арт-хаусная мода / мода второго эшелона - это тоже мода, и ты тут не оригинальнее фанатов GTA5 (ну или, что у нас там самая попсовая попса?)

*(потому что при том же годном сеттинге, кинематографичности, Атмосфере и стиле что в Ведьмаке 1-2, Ведьмак 3 раза в 4 больше по колличеству контента, пусть и с более слабой прокачкой)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

лучшую игру даже не 10лет а всего геймдева

Кто это сказал?

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

обсирать

Интересно, я сказал где-то неправду? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Last сказал:

Интересно, я сказал где-то неправду? 

Разумеется. Про Ведьмака 3 - все твои слова неправда. Просто модный "артхаусный" хейт.

27 минут назад, Last сказал:

Кто это сказал?

Это очевидный факт.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Про Ведьмака 3 - все твои слова неправда.

Ну утверждение должно подкрепляться, каким-то аргументом. Так общаются культурные люди. 

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Это очевидный факт.

Кому очевидно? 😂

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
45 минут назад, Last сказал:

Кому очевидно? 😂

Любому адекватному человеку, который поиграл в 3го Ведьмака.

Кстати, боёвка мне тоже не очень нравится, но в остальном, просто сказка. А уж на сколько она красива воплащена, тут вообще слов нет.

Играя в неё, ты реально как будто находился в реале по тем местам, где проходил/пробегал/гулял. Атмосфера 15 из 10 просто.

P.S. Если что, я абсолютно не являюсь фанатов вселенной Ведьмака. Я даже сериал до сих пор не глянул. Ну это так, к слову.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Любому адекватному человеку, который поиграл в 3го Ведьмака.

Я не понимаю кто это и почему эта игра должна нравится всем на свете? И те, кому она обоснованно не нравится - неадекваты?

28 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Играя в неё, ты реально как будто находился в реале по тем местам, где проходил/пробегал/гулял.

Как-то не заметил, сори. На атмосферу в игре влияют абсолютно картонные декорации, пример которых я привел. Даже какой-то симуляции NPC нет, просто заскриптованые элементарные действия. А сколько раз надо выслушать стишок мальчика про нильфгаарцев в Белом Саду, пробегая мимо от таверны к доске объявлений и удивленный голос его папика, каждый раз?  Да он ему минуты назад сказал, кто его этому стишку научил. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:
5 часов назад, Last сказал:

 

Любому адекватному человеку, который поиграл в 3го Ведьмака.

Я скозал!

 

4 часа назад, Last сказал:

Я не понимаю кто это и почему эта игра должна нравится всем на свете? И те, кому она обоснованно не нравится - неадекваты?

Ну дык главный аргумент всех времён и народовxD

Ссылка на комментарий

Chingizid
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Любому адекватному человеку, который поиграл в 3го Ведьмака.

Восприятие игр  у каждого индивидуально, я несколько раз пытался начинать играть в Ведьмака 3, ну неинтересно и все, одно и то же что было во всех играх, вот 1 ведьмак понравился, а это фигня на постном масле - ИМХО

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

мне тоже ведьмак не понравился, я лучше уж морровинд или балдурса гейт перепройду )))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Любому адекватному человеку, который поиграл в 3го Ведьмака.

Кстати, боёвка мне тоже не очень нравится, но в остальном, просто сказка. А уж на сколько она красива воплащена, тут вообще слов нет.

Играя в неё, ты реально как будто находился в реале по тем местам, где проходил/пробегал/гулял. Атмосфера 15 из 10 просто.

P.S. Если что, я абсолютно не являюсь фанатов вселенной Ведьмака. Я даже сериал до сих пор не глянул. Ну это так, к слову.

Совершенно верно.

Только мне не очень понравилась прокачка (она слабая в-сравнении с Ведьмаком 1 и 2, и отстойно что нужно выбирать только несколько навыков из открытых), а боевка наоборот годная.

Но Ведьмак 3 реально супер игра: Атмосфера 15 из 10, отличный сеттинг, кинематографично, качество проработки на высоте, такой "краснокнижный" элемент в играх как НОРМАЛЬНЫЙ вписанный В сеттинг и не бесщий юмор, большой игровой мир и много контента.

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 часов назад, Kapellan сказал:

Я скозал!

Будем честны, любой субъективный вопрос можно свести к аргументу уровня "Я скозал!". Особенно в контексте видеоигр. Сколько копий было сломано по поводу боёвки Street Fighter?

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Razer98K сказал:

Будем честны, любой субъективный вопрос можно свести к аргументу уровня "Я скозал!". Особенно в контексте видеоигр.

Любое субъективное  мнение и есть "я скозал", только иногда его подают красиво:)

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 06.02.2020 в 01:03, Last сказал:

Успешного вам ныряния за этой чертовой дратвой на Скеллиге.

а... зачем? для крафта дратвы и в других местах хватает.

есть ощущение, что 'все вопросики на Скеллиге' - это такой дзикогонолюбский мем-цугундер, где они хвастаются, какую тяжёлую психологическую травму нанесло им ныряние за бочками и как плохо, что за это не дают футболку как в Вайс-сити ачивку в стиме. я при прохождении половину сайдквестов скипнул, ибо надоело и хотел поскорей игрушку прикончить, и ничего, жив вроде.

 

как по мне, бесполезность лута не в дратве, а в том, что уже к середине игры у новиградского торговца бутылками скапливается целая коллекция ИПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНДАРНЫХ РЕЛИКТОВЫХ ФИОЛЕТОВЫХ мечей '+1% дополнительное золото' 6 уровня. которые хорошо если на один бой сгодятся, а потом всё равно менять на что-то лучше.

 

В 06.02.2020 в 01:03, Last сказал:

Она не кидает игроку никакой вызов, не ставит в неудобные ситуации, не заставляет напрягать мозг. Это мусор. 

лучше уж так, чем дорожка из капканов для королевы эндриаг и убегание кругами от взвода рыцарей во второй части. во 2-3 'Ведьмаках' боёвка одинаково корява, но отсутствие мучительного дрючева в трёхе - скорее плюс.

 

В 06.02.2020 в 03:44, Last сказал:

А сколько раз надо выслушать стишок мальчика про нильфгаарцев в Белом Саду, пробегая мимо от таверны к доске объявлений и удивленный голос его папика, каждый раз?

- эй, в тем хлебе то мыше бопки!

- яки ж знову бопки? то родзынки, пшече! (ц)

gigi.gif

 

истинная правда. скриптованные диалоги работают на атмосферу ровно один раз, а уже в следующий на хрен её ломают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236693

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...