Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 62 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
19 часов назад, Хоттабыч сказал:

Сейчас только в Стиме в игру рубятся более 100 тыс человек.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ага.

Игра раскрутила сеттинг, что по нему выпустили сериал.

А сериал подраскрутил игру, что через 4.5года в неё играет даже чуть больше народа чем на релизе.

(правда, учитывая что игру все уже купили, и что через 4года на распродаже игры копейки стоят, CD Project RED от этого не то чтобы большой профит поимеют)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

учитывая что игру все уже купили, и что через 4года на распродаже игры копейки стоят, CD Project RED от этого не то чтобы большой профит поимеют

Нечто отличное от нуля, лучше, чем 0. ;)

На Гоге можно было на распродаже купить Киберпанк и все игры по Ведьмаку за 2300 или 2400. Молодцы ребята - не жмут, как Сега, и некоторые другие, не дающие скидки выше 66..75% даже на игры 10+ летней давности, а то и поднимающие втихаря цены на старые игры.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

 Молодцы ребята - не жмут, как Сега, и некоторые другие, не дающие скидки выше 66..75% даже на игры 10+ летней давности, а то и поднимающие втихаря цены на старые игры.

С одной стороны да. С другой стороны, я считаю что на хорошие игры совсем уж копеечные цены (Ведьмак 1 за 100 или за 50р) давать стыдно, это их обесценивает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

С одной стороны да. С другой стороны, я считаю что на хорошие игры совсем уж копеечные цены (Ведьмак 1 за 100 или за 50р) давать стыдно, это их обесценивает.

Реальность такова, что в единицы одиночных игр массово играют хотя бы спустя пару лет после завершения поддержки (выхода последнего патча/ДЛЦ). Устаревает графика, использованные движки, системные библиотеки. Конкуренция за внимание в игропроме очень велика. Цена - один из важнейших критериев для получения конкурентного преимущества, привлечения новых игроков.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 17.06.2019 в 22:21, DedIago сказал:

решил добраться из Оксфорда в Новгород на лодочке и тут же наткнулся на непреодолимый брод.

а Радовид смог!

красный - это сила! представляю себе этот диалог:
- ваше величество, мель! корабль здесь не пройдёт!
- капитан, вы же верите в Вечный огонь?
и пуле 'Третогор' двинулся дальше.
ну, либо реданцы в телогрейках и ушанках всю ночь копали канал. хотя моя лодочка так на мели и осталась.

 

В 06.06.2019 в 10:37, dagot87 сказал:

Мне категорично, до отвращения не понравилась система прокачки

в при-инципе, есть ощущение, что она задумывалась с побуждением к экспериментам. типа: пока не откроешь интересующий навык, попробуй те, что уже есть - вдруг понравится. хотя теоретически там возможно брать только нужные. с билдом 'боевой обдолб' в зелёной ветке можно дойти до последнего уровня только на используемых скиллах. другое дело, что на последнем уровне там в основном ненужная хрень, да и другие ветки хотелось бы вкачать.
если не пропускать места силы, то как раз к тридцатому уровню можно собрать все двенадцать полных скиллов, и даже запас очков на эксперименты останется.
правда, на тридцатом уровне Гера и так всех ногебает. а с начала, да ещё самостоятельно изучая игру, 'правильно' вкачаться сложно. тем более, в начале игры зелёная ветка как раз бесполезна ввиду нехватки зелий-отваров.

в общем, игра просто заточена под героя среднего-высокого уровня с хорошим обвесом. а поначалу она весьма неприятно удивляет.

 

сейчас сбросил стартовую прокачку, взял два красных скилла на быструю атаку и жёлтый на лёгкую броню, играю через закликивание критами. не знаю, баг или косяк описания, но топовый 'Гром' даёт стопроцентный шанс критнуть в любую погоду.
взять медвежьи мечи, полирнуть маслом  - и будет очень больно. правда, всем без исключения - у броньки Кота защита никакущая, опять упор на Квен и перекаты, как и в самом начале. надо, кстати, попробовать навык, с которым масло даёт дополнительную защиту.

!

Брань на форуме запрещена, в том числе в форме производных от бранных слов.

Изменено пользователем Москит
удалил брань
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 часа назад, DedIago сказал:

ну, либо реданцы в телогрейках и ушанках 

Только в телогрейках и ушанках должны быть каэдвенцы.

Реданцы это поляки (коронный цвет красный, герб как бы намекает)

В 06.06.2019 в 10:37, dagot87 сказал:

Мне категорично, до отвращения не понравилась система прокачки, левелинга 

Мне тоже.

Да, прокачка откровенно плоха ибо не RPGшна.

Вот в Ведьмаке 2 и (тем более) Ведьмаке 1 была годная прокачка.

Ссылка на комментарий

Dondolone

2магистр: прошу прощения, увлёкся.

 

В 10.01.2020 в 12:44, Gorthauerr сказал:

Реданцы это поляки (коронный цвет красный, герб как бы намекает)

герб обманчив. реданцы в игре поголовно продажные, злобные и невежественные - не похоже на фэнтэзийную Польшу из польской-то игры .

Польша - это скорей игровая Темерия. с хорошим правительством-в-изгнании(tm) и стремлением к незалежности вопреки здравому смыслу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, DedIago сказал:

это скорей игровая Темерия. с хорошим правительством-в-изгнании(tm) и стремлением к незалежности вопреки здравому смыслу.

Франция же?

22 минуты назад, DedIago сказал:

герб обманчив. реданцы в игре поголовно продажные, злобные и невежественные - не похоже на фэнтэзийную Польшу из польской-то игры .

1)Герб, коронный цвет

2)Славянские имена (Радовид), не очень кстати типичные для русских у которых имена в-основном еврейские(библейские) или греческие, больше встречающиеся как-раз у поляков

3)типичная европейская средневековая культура (доспехи, архитектура, одежда), характерная для католической страны

4)король религиозный фанатик с тягой к инквизиции и auto dafe (как-раз образ средневекового католичества у среднестатистического обывателя)

5)ну и по-умолчанию, если не вмешательство игрока, Темерия Win. Радовид или Дийкстра разбивает нильфов, и аннексирует Каэдвен.

Ссылка на комментарий

Dondolone
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Франция же?

а и правда, моя характеристика и к ней подходит. возможно, действительно есть там что-то такое. но я ещё со второй части привык, что темерчуки - 'наши', то бишь поляки. может, и ошибся.

 

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Славянские имена (Радовид)

а чем Велерад не славянское имя?

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

типичная европейская средневековая культура

неудивительно для игры, действие которой происходит в европейском средневековом мире. других там просто нет.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

король религиозный фанатик с тягой к инквизиции и auto dafe (как-раз образ средневекового католичества у среднестатистического обывателя)

не припомню таковых в Польше. плюс, по сюжету неоднократно говорят, что это вовсе религиозное рвение, а детская травма и жажда мести.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, DedIago сказал:

а чем Велерад не славянское имя?

У темерцев французский герб, гербовый синий цвет, и в-основном французские либо германские имена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У реданцев польский герб, гербовый красный цвет, и больше Славянских имен - причем Славянские имена у большинства королей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и в версии от CD Project у темерцев больше французских имен (Ла Валлеты, Вернон Роше, Бьянка, Винсент Мейс), чем в книгах.

34 минуты назад, DedIago сказал:

неудивительно для игры, действие которой происходит в европейском средневековом мире. других там просто нет.

Южнее и восточнее Нильфгарда встречается. На Скеллиге викинги.

Ну значит образцовой аутентичной Московии/России у Сапсовского нет.

34 минуты назад, DedIago сказал:

не припомню таковых в Польше.

Но это образ в сознании западного обывателя, ассоциируемый со средневековым католичеством. Польша католическая страна, в-отличии от России.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. явный шляхтич и реданский дворянин.

Ссылка на комментарий

Dondolone
31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Бьянка, Винсент

это романские имена, причём Бьянка - порождение русской локализации. в оригинале её зовут Вэс.
с офранцуженностью тамошней аристократии в играх, впрочем, не спорю, есть такое.

 

31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Южнее и восточнее Нильфгарда встречается.

не знаю, не видел. у меня в игре только северная Темерия/южная Редания, плюс кэрморэнская долина да Скеллиге. викинги - тоже европейское Средневековье, кстати.

 

31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

образцовой аутентичной Московии/России у Сапсовского нет.

не спорю, но при чём тут Сапковский? мы же вроде игру обсуждаем, где Редания выглядит как krwawy sovoque, а Нильфгаард - как просвещённый европейский райх.

 

32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

это образ в сознании западного обывателя, ассоциируемый со средневековым католичеством. Польша католическая страна, в-отличии от России.

а вы уверены, что разработчики хотели представить западным обывателям свою страну в таком образе?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, DedIago сказал:
Цитата

Бьянка, Винсент

это романские имена

А французский язык и французская культура разве не к романским относятся?

23 минуты назад, DedIago сказал:

викинги - тоже европейское Средневековье, кстати.

Настолько же, насколько средневековая Киевская Русь и Московия. ;)

Географически Европа, но со своими культурными особенностями, заметно отличающимися от образцового европейского католического Средневековья (представленного в игре и книгах).

26 минут назад, DedIago сказал:

мы же вроде игру обсуждаем, где Редания выглядит как krwawy sovoque,

:Cherna-facepalm: где она так выглядит, в паралельном мире? В игре нет никакого совка. Редания выглядит как Польша.

27 минут назад, DedIago сказал:

а вы уверены, что разработчики хотели представить западным обывателям свою страну в таком образе?

Не знаю, но так получилось.

Герб, основной цвет, имена королей, реданский дворянин (и явный шляхтич) Ольгерд фон Эверек - Редания в игре и книгах наиболее похожа на Польшу.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну значит образцовой аутентичной Московии/России у Сапсовского нет.

 

каэдвен

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Venc сказал:

каэдвен

Как бы да, но у Каэдвена культура/архитектура/одежда типичная средневеково-европейская.

А у Московии/России до Петра Великого она довольно отличалась (сильное византийско-балканское и ордынское наследие)

Как пример, в Московии не были распространены латы а был распространен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , женщины в обязательном порядке покрывали голову платком, другая одежда и архитектура.

Ссылка на комментарий

Dondolone
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А французский язык и французская культура разве не к романским относятся?

не та ветвь. звали б их Бланш и Венсаном - можно было б говорить о французскости.

 

22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Географически Европа, но со своими культурными особенностями, заметно отличающимися от образцового европейского католического Средневековья (представленного в игре и книгах)

вот в книгах оно, кстати, далеко не образцовое. да и в играх ааатсылочки-анахронизмы проскакивают.

 

23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В игре нет никакого совка.

в игре есть пьяное краснопузое быдло, жгущее колдунов и нелюдей на кострах из книг, организующее в университетах тюрьмы, враждебно относящееся к чужакам, но охочее до чужих денег...
если польские разработчики так представляют себе Польшу... ну, не знаю.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 минуты назад, DedIago сказал:

в игре есть пьяное краснопузое быдло, жгущее колдунов и нелюдей на кострах из книг, организующее в университетах тюрьмы, враждебно относящееся к чужакам, но охочее до чужих денег...

но нет коммунизма, пролетариев и 20го века. т.е. совка нет.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 11.01.2020 в 21:40, Gorthauerr сказал:

нет коммунизма, пролетариев и 20го века

вы как-то слишком буквально это воспринимаете. тогда Редания и не Польша никакая - там нет сейма и шляхты, её столица не Краков и не Варшава, а на гербе вообще скипетр левый.

 

у Сапковского Чёрные были явной аллюзией на фашистов, поэтому когда в игре чёрные рыцари отважно противостоят красной сволочи, то, думается мне, пресловутому западному обывателю в первую очередь на ум придёт отнюдь не Польша.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, DedIago сказал:

вы как-то слишком буквально это воспринимаете.

Я нормально воспринимаю. Герб, государственный цвет, Славянские имена королей, религиозность вполне намекают на Польшу.

На совок в Редании не намекает ничего.   Да и Нильфгард не в меньшей степени аллюзия на централизованный вариант СРИ, чем на наци.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 13.01.2020 в 20:49, Gorthauerr сказал:

На совок в Редании не намекает ничего.

как же ничего? они:
а) красные
б) твари
в) истребляют лучших людей
г) подчиняются лысому правителю

так что Редания самый что ни на есть большевицкий оплот! gigi.gif

 

впрочем, шутки шутками, но мы топчемся на одном месте. давайте лучше, как и обещал ранее, выскажусь по сюжету и квестам.
прошёл-таки, да. за прохождение накатал простыню килобайт на тридцать, с критикой каждого второго квеста, и с удовольствием бы нырнул в обсуждение, но, подозреваю, она опоздала лет на пять и уже никому не интересна, поэтому кратенькое tl;dr:

Спойлер

 

нелинейность дохленькая - здесь, в отличие от предыдущих игр, нужно выбирать не сторону, а отношение к ней. при этом в отдельных случаях отношение может быть либо негативное, либо... негативное (см. Радовид V Свирепый). либо, напротив, нам не помешает лишний ствол помощь чародеек Ложи.
альтернативного или нейтрального пути нет - только игнорирование и провал квестов.

сложные моральные выборы(tm) сделаны весьма топорно. игровая логика постоянно вступает в конфликт с реальной, а порой и с игровой же, где игра прямо противоречит сама себе, порой даже в рамках одной сцены-диалога. геймплей вразрез с геймплеем, да.
притом слишком часто выпячивается однобокая авторская позиция. что интересно, в первой части отбеливание довольно неприятных в книгах эльфов позволило сделать сюжет глубже, добавив игре нелинейность, а выборам - ту самую неоднозначность. а к третьей игре, напротив, отбеливание весьма неприятных в книгах нильфов пресловутую неоднозначность выборов убило. при этом славу крутой сюжетной эрпогэ получила именно трёха. отака байда, малята.

там ещё, кстати, встречается столь же однобокая оценка действий игрока, порой тоже вразрез с геймплеем. например, когда выпущенное Герычем ЗЛО совершает лишь пару добрых дел, одно недоброе, не совершает одного полезного и от этого ЗЛА ожидаемого, после чего насовсем исчезает из игры. а потом к этому привязывают судьбу вообще других персонажей, у которых не было б проблем, если б ЗЛО совершило ожидаемое от него полезное дело, и говорят - 'это ты виноват во всём плохом'. канешн, и землетрясение в Чили тоже я. и часовню.

расхваленные сайдквесты разочаровали. геймплейно они сведены к 'в любой непонятной ситуации зажимай орлиное зрение'. и в понятной тоже зажимай, иначе квест не продолжится. можно, конечно, расслабиться и получать удовольствие от сюжета, но трудновато - см. выше.

зато неожиданно понравилась фантастическая часть. в оригинале на это особого упора не было, кроме как в 'Cезоне гроз', а тут прям очень графонисто и подробно - направленные мутации, магические видеофоны, лабораторные эксперименты, лекции по эльфьей евгенике и Конъюнкция Сфер. и даже башня со старфорсом неплохо вписана (шутка, конечно, тупая, но всё веселее чем FCKDRM). элементы science fantasy в игре очень интересно выглядят.

основной сюжет особых эмоций не вызвал. но без отторжения - уже хорошо. связность только рвётся за счёт беготни по открытому миру - раз хотели песочницу, не стоило делать такой динамичный сюжет про срочные поиски. или вешали бы таймер как в 'Фоллауте' - ну реально, мемасики про поиски Цири за партейкой в гвент не я ведь придумал.
от финального выверта ожидал большей вывертовости, но в целом нормально - в откровенный трэшак, как с новиградским вампиром, не скатились. под самый конец уже подумал было, что поймал бэд-энд, но обошлось. саечка от разрабов.
хотя я думал, роль Аваллакха будет важнее. непонятно, почему Геральт так его и не вспомнил? или Аваллакх Цири из Тир на Лиа и Аваллакх Геральта из Туссента - просто однофамильцы?

 


при этом в целом игра ничотак. если смириться с некоторыми геймплейными условностями, забыть, что это продолжение серии, и взять в Инете сэйв для НИ+ - как боевичок с катсценами может очень неплохо зайти. но как продолжение 'Ведьмака' - mehh. кстати!

В 04.06.2019 в 20:43, DedIago сказал:

'в первой части Геральт воскрес и теперь его использует Трисс Меригольд' - эта фраза включает в себя всё необходимое для понимания сюжета трилогии и её внутренних связей

даже разработчики со мной согласны - я писал это ещё до встречи с Трисс в третьей части, а она сама, оказывается, говорит то же самое!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236693

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...