Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 59 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko
38 минут назад, FrostyEve сказал:

Интересно, как будет выглядеть их новая игра по вселенной Ведьмака?

Никак. Студия загнётся в попытках доказать всему миру, что они могут делать не только ведьмака.

кадры из сд_ред уже бегут. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, FrostyEve сказал:

Это хорошая идея. Но первое прохождение у меня будет без модов. Да и привык уже. Игра настолько бомбическая, что забил на этот момент. 

Из относительно новых современных игор, это шедевр! Лучшая игра для меня. Достойное продолжение 1-2 части. 

Интересно, как будет выглядеть их новая игра по вселенной Ведьмака?

С Цири что нибудь сделают скорее всего или какой нить приквел.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Alarih94 сказал:

Никак. Студия загнётся в попытках доказать всему миру, что они могут делать не только ведьмака.

кадры из сд_ред уже бегут. 

Посмотрим. Думаю киберпанк будет хитярой.

Ссылка на комментарий

Жора
18 часов назад, FrostyEve сказал:

Интересно, как будет выглядеть их новая игра по вселенной Ведьмака?

 

Скорее всего как-то так:

 

На полноценную три-А РПГ масштаба Витчер 3 у них просто нет ни времени ни ресурсов до 2020 года, когда работы над Cyberpunk 2077 закончатся.

Ссылка на комментарий

Alariko
30 минут назад, Venc сказал:

Посмотрим. Думаю киберпанк будет хитярой.

Ага, конечно, в той же вселенной, что и Сталкер 2.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 час назад, Venc сказал:

Посмотрим. Думаю киберпанк будет хитярой.

Очень надеюсь на это. Пока мне нравится то что я видел в геймплейном видео, новостях, + их опыт после Ведьмака. Ну и к теме киберпанка я не равнодушен. Жду с нетерпением, посмотрим что они там родят.

Ссылка на комментарий

FrostyEve
1 час назад, Жора сказал:

На полноценную три-А РПГ масштаба Витчер 3 у них просто нет ни времени ни ресурсов до 2020 года, когда работы над Cyberpunk 2077 закончатся.

Я и не тороплюсь, придет время - хорошо. А если нет - так нет. Лучше ничего, чем 100500 часть ассасина в сеттинге микробов или оченредной унылый шутан а-ля CoD, в которое я точно никогда играть не буду.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

 

Скорее всего как-то так:

 

На полноценную три-А РПГ масштаба Витчер 3 у них просто нет ни времени ни ресурсов до 2020 года, когда работы над Cyberpunk 2077 закончатся.

Если мне не изменяет память до 2020 или 2021 планировалась еще одна игра ААА класса.

Видимо таки новый Ведьмак.

Кстати не уверен, что они могут себе позволить долгие перерывы между запусками игр. Студию надо же кормить. Так что им нужен постоянный заработок. Это или сетевая игра типа ГТА, или микротранзакции или выпускать с частотой Юбисофт. Увы таковы реалии рынка.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Dondolone

решил-таки оскоромиться. пока не особо вставляет - видно, успех первой части им уже не повторить.

 

в Белом Саду в заброшенных деревнях, усадьбах и просто на дорогах встречаются стайки гулей. если их убить, запускается катсцена, появляются благодарные селяне и игровое время проматывается до вечера. видимо, так выполняется квест на зачистку местности, но где этот квест взять, чтоб запустить его не с конца?

Изменено пользователем DedIago
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
18 минут назад, DedIago сказал:

в Белом Саду в заброшенных деревнях, усадьбах и просто на дорогах встречаются стайки гулей. если их убить, запускается катсцена, появляются благодарные селяне и игровое время проматывается до вечера. видимо, так выполняется квест на зачистку местности, но где этот квест взять, чтоб запустить его не с конца?

Это не квест. Это Геральт как бы освобождает захваченные вражинами населенные пункты и теперь, когда там стало безопасно, народ возвращается. Таких и дальше будет полно, после освобождения от монстров или бандитов там потом какой нибудь торговец тусоваться будет. Ведьмак пришел, жизнь возвращается в свое русло.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, DedIago сказал:

решил-таки оскоромиться. пока не особо вставляет - видно, успех первой части им уже не повторить.

 

в Белом Саду в заброшенных деревнях, усадьбах и просто на дорогах встречаются стайки гулей. если их убить, запускается катсцена, появляются благодарные селяне и игровое время проматывается до вечера. видимо, так выполняется квест на зачистку местности, но где этот квест взять, чтоб запустить его не с конца?

играл сначала в третий ведьмак, потом в первый, потом во второй.

Хайпа вокруг первого ведьмака не понял.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 12.05.2019 в 22:18, Venc сказал:

Хайпа вокруг первого ведьмака не понял.

ну, если начали с третьей части, значит, просто не застали всю эту историю.
на тот момент это был прорыв - 'славянское фэнтэзи'(tm) (хотя на самом деле нет) мирового уровня! да ещё по популярной серии книг. по степени долгожданности в определённых кругах игра сопоставима со 'Сталкером'.

а она ещё и получилась отличной - дополнительный повод к 'хайпу'.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.05.2019 в 22:18, Venc сказал:

играл сначала в третий ведьмак, потом в первый, потом во второй.

Хайпа вокруг первого ведьмака не понял.

Там полноценная RPG была с видом сверху, RPGшной боевкой,  хорошей заметно влияющей на персонажа прокачкой, собиранием карточек с бапцами... супер игра была :good:

А дальше у них каждая следующая часть все меньше RPG (в Ведьмаке 2 хотя бы прокачка RPGшная, в Ведьмаке 3 даже прокачка не RPG)

В 07.05.2019 в 16:51, Venc сказал:

Посмотрим. Думаю киберпанк будет хитярой.

Тоже так думаю.

По крайней мере, они прикладывают все усилия к тому чтобы вышел попсовый хитяра

(клонируют GTA; много контента, большой город, тачки, нелинейность, специфическая атмосфера пародии - с душком того-самого GTA и Borderlands вместо неона дождя умствований и нытья, короче все что любит широкая аудитория. даже говняный неRPGшный вид от 1го лица). У CD Project RED бошковитые ребята в руководстве, которые в играх и аудитории разбираются.

Надеюсь успех не слишком вскружит им голову, и кроме серии клонов GTA (Киберпанк) они будут выпускать и вторую линейку, что-то в фэнтэзи и похожее на RPG.

Космоопера от них с 3им лицом и RPGшной прокачкой была бы мечта мечт.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

По крайней мере, они прикладывают все усилия к тому чтобы вышел попсовый хитяра

(клонируют GTA; много контента, большой город, тачки, нелинейность, специфическая атмосфера пародии - с душком того-самого GTA и Borderlands вместо неона дождя умствований и нытья, короче все что любит широкая аудитория. даже говняный неRPGшный вид от 1го лица).

Чем плоха попсовость. ГТА хорошая игра. С удовольствием прошел 4 с длс, что для меня редкость.

Атмосфера пародии в Киберпанк? Где?

Вид от первого лица просто объясняется. Там есть элементы шутера. Шутер всегда лучше от первого лица. Олсо Деус Икс был от первого лица, они на него ориентируются.

Проджекты не будут космооперу делать. Двух тайтлов за глаза достаточно. Космооперу Биовар делает. Масс эффект называется. Ниша занята.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Venc сказал:

Чем плоха попсовость. ГТА хорошая игра. С удовольствием прошел 4 с длс, что для меня редкость.

Атмосфера пародии в Киберпанк? Где?

Вид от первого лица просто объясняется. Там есть элементы шутера. Шутер всегда лучше от первого лица. Олсо Деус Икс был от первого лица, они на него ориентируются.

Проджекты не будут космооперу делать. Двух тайтлов за глаза достаточно. Космооперу Биовар делает. Масс эффект называется. Ниша занята.

Попса плоха тем что скучный неинтересный сеттинг (что в GTA что в Киберпанк), на грани нежелания играть вообще.

С фэнтэзи и божественной Космооперой не сравнить. И тем что не RPG, и тем более не настоящая RPG с видом сверху и непрямым боем.

Пересмотри ролик киберпанк ещё раз, особенно там где улица и день. пародии хватает.

Её даже фанаты неона и дождя умствований и нытья хаяли за это, мол "да это же КЛОН GTA!!! панки, смех**чки, ГЛЕ МОЙ НЕОН?"

(ВНЕЗАПНО да, я ещё 7 лет назад сразу после анонса понял что они на клон GTA 2ым IP нацелились. до норота это только на прошлогодней Е3 дошло, когда норот носом ткнули)

Вид от 1го лица параша. Вид от 3его лица всегда лучше и Атмосфернее. Лучшие шутеры те что от 3его лица или с возможностью переключения вида (Fallout 3, Fallout New Vegas, Mass Effect 1-2-3), т.е. лучшие шутеры для меня те что полу-RPG.

 

Биовейр сдулись, про них можно забыть.

Обсидиан ещё (ты их забыл), но они вестерновскую херню от ублюдского 1го лица делают а не Космооперу.

И Bethesda по слухам тоже Старфилд от 1го лица делает. И скорей всего там будет никакая RPG-составляющая, после "Fallout"4 от них хорошего ждать нечего.

Из крупных разработчиков единственные кто делают игры большие и качественные, да ещё и с Душой, с RPG-элементами - только CD Project RED и остались.

Поэтому Космооперу хоцца именно от них. Ну, лишь бы хоть сиквел/спин-офф Ведьмака сделали и на том Спасибо, а не ушли полностью в ленейку клона GTA.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 16.05.2019 в 01:15, DedIago сказал:

ну, если начали с третьей части, значит, просто не застали всю эту историю.
на тот момент это был прорыв - 'славянское фэнтэзи'(tm) (хотя на самом деле нет) мирового уровня! да ещё по популярной серии книг. по степени долгожданности в определённых кругах игра сопоставима со 'Сталкером'.

а она ещё и получилась отличной - дополнительный повод к 'хайпу'.

А что там славянского в Ведьзмине? 10% от силы МАКСИМУМ.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 минуты назад, Alarih94 сказал:

А что там славянского в Ведьзмине? 10% от силы МАКСИМУМ.

Крестьянская одежда и хаты, половина чудищ (прибожки, утопленники), страшные сказки (какие они и были до 19века), да не - побольше.

Если отбросить византийско-православный компонент, а рассматривать чисто наследие Славянской культуры - то там мир можно сказать срисован со Средневековой Польши или Чехии.

В 1й части ещё были прикольные кметы, разговаривавшие на исковерканном забавном языке (намек поняли, да?)

Ссылка на комментарий

Dondolone
1 час назад, Alarih94 сказал:

А что там славянского в Ведьзмине?

имена собственные.

В 16.05.2019 в 00:15, DedIago сказал:

хотя на самом деле нет

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236630

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...