Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 52 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Вот кто бы что ни говорил, а очень похоже, что они просто вырезали эти события с карты и теперь продали. Скакал там раньше и думал, чего ж тут так пустынно, а вот теперь целостная картина вырисовывается.

Можно подумать, что это изначально не было очевидно.

Ссылка на комментарий

Torlik
Как ДЛЦ то вам?

Не знаю, куда сбыть столько фисштеха. И тяжело, когда на вкус вся еда как вареники.

Ну и они забавно постебались над багами.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Не знаю, куда сбыть столько фисштеха. И тяжело, когда на вкус вся еда как вареники.

Ну и они забавно постебались над багами.

не то слово)
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Я честно говоря ожидал большего, сет араба и красного рыцаря вообще не о чём, а цена заоблачная, в общем так и бегаю в сете школы медведя. Сюжет ДЛС как-то средне.

Ссылка на комментарий

Жора

А кто может подсказать для какого лвл ДЛЦ рассчитано? Если в "новой игре+" его проходить, то далеко оно по основному сюжету или можно сразу пойти выполнять?

Ссылка на комментарий

Torlik

Ну да, в принципе к озвучке претензий не было, но вот Шани озвучена преотвратно.

А кто может подсказать для какого лвл ДЛЦ рассчитано? Если в "новой игре+" его проходить, то далеко оно по основному сюжету или можно сразу пойти выполнять?

В обычной игре на 32 первый квест, но думаю в новой игре плюс он будет на 60. Его вроде можно начать проходить только после сюжетки? Лень проходить весь белый сад, чтобы это выяснить.

п.с. они наконец-то добили в сет Змеи все предметы, т.е. добавили доспех: тело-ноги-руки-сапоги.

Новые карты для гвинта:Нажмите здесь!
 Afvxs3e.jpg[Cкрыть]

СпойлерНажмите здесь!
 Если на аукционе купить статую кого-то там, то её можно разломать и получить "квест" разряда охота за сокровищами. [Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Радостное ничто

Новое ДЛС пока покупать не буду, поскольку до сих пор не прошел основную игру. Вялотекуще играю в нее со дня выхода. Стараюсь изучать карту максимально подробно и проходить все сайд квесты, внимательно обшаривая локации, читая все книги и записки. И если сначала я был в восторге и мне казалось, что я однозначно играю в одну из лучших игры за последние несколько лет, то с прохождением основного квеста все больше стал сомневаться в этом.

Первая половина была просто шедевральная, некоторый квесты заставляли делать такой тяжелый выбор, что даже зная результат всех возможных вариантов было сложно принять решение. (как например уничтожать дерево и помочь ведьмам или же нет) Но сейчас, ближе к концу, все начало стремительно превращаться в какой-то фарс, причем довольно тягомотный. Посмотрим, конечно, чем кончится, но финальная оценка игре будет точно не 10/10. (это я еще молчу про ужасную техническую составляющую - баги, плохую оптимизацию)

Ссылка на комментарий

Torlik

А вы не задумывались, что Ведьмак вообще-то в итоге получился в рамках классической мморпг?

1. Ведьмаки - убийцы чудовищ, и в любой мморпг мы убиваем тонны мобов, даже если прокачка "квестовая".

2. Есть дворяне и замки - прикрутить из этого гильдии и гилд вс гилд систему с осадами не составляет труда.

3. Есть две фракции: нильфы и север, следовательно глобальное ворлд вс ворлд с осадами тоже вписывается идеально.

4. Для пве-шеров есть более "сложные" боссы, крутые квесты, локации, можно прикрутить вторжения мобов из других миров, типа Aen Elle вторглись, соберите рейды и отбейте. Крупные дополнения, вроде эпидемия катрионы, пойди пройди серию квестов по преодолению последствий.

5. Да даже ячейки для улучшения шмота теперь есть.

Классика, я бы даже сказал своих ярких "фишек" и необычностей не найдешь.

Ссылка на комментарий

Радостное ничто
А вы не задумывались, что Ведьмак вообще-то в итоге получился в рамках классической мморпг?

1. Ведьмаки - убийцы чудовищ, и в любой мморпг мы убиваем тонны мобов, даже если прокачка "квестовая".

2. Есть дворяне и замки - прикрутить из этого гильдии и гилд вс гилд систему с осадами не составляет труда.

3. Есть две фракции: нильфы и север, следовательно глобальное ворлд вс ворлд с осадами тоже вписывается идеально.

4. Для пве-шеров есть более "сложные" боссы, крутые квесты, локации, можно прикрутить вторжения мобов из других миров, типа Aen Elle вторглись, соберите рейды и отбейте. Крупные дополнения, вроде эпидемия катрионы, пойди пройди серию квестов по преодолению последствий.

5. Да даже ячейки для улучшения шмота теперь есть.

Классика, я бы даже сказал своих ярких "фишек" и необычностей не найдешь.

Возможно, но тем не менее Ведьмак игра сюжетная. Если сделать из нее мморпг, то получится что-то вроде TES online. Будет просто безликая гриндилка, которая потеряет весь свой колорит и обаяние.

Ссылка на комментарий

Scald

The Witcher 3 — главный фаворит Golden Joystick Awards 2015

Наверное, многие помнят, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» и CD PROJEKT RED были номинированы в пяти категориях престижной игровой премии Golden Joystick Awards. И более того, они выиграли во всех пяти номинациях.

Вот как это событие прокомментировали разработчики в своей официальной группе ВК:

Потрясающие новости! С радостью сообщаем, что мы выиграли престижную награду "Golden Joystick Awards" в следующих категориях:

Лучшее Повествование (Best Storytelling);

Лучший Дизайн (Best Visual Design);

Лучший Игровой Момент (Best Gaming Moment);

Студия Года (Studio of the Year);

И, наконец, Игра Года (Game of the Year).

ET9-qNs8-XE.jpg

Мы хотим воспользоваться данной возможностью и поблагодарить всех, кто проголосовал за нас, а так же выразить признательность за вашу поддержку!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробнее от StopGameНажмите здесь!
 Вот пользователи со всего света и проголосовали за те игры, которые они посчитали лучшими в минувшем году. Полагаем, никого не удивит тот факт, что главным народным фаворитом стала The Witcher 3: Wild Hunt, отхватившая звание «Игры года». Хотя жюри из критиков предпочло отдать «Золотой джойстик» творению Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Тогда как премия за пожизненные достижения, увы, посмертно досталась покойному президенту Nintendo Сатору Ивате (Satoru Iwata).

Лучшая оригинальная игра:

● Bloodborne (Sony)

● Kerbal Space Program (Squad / Steam)

● Life is Strange (Square Enix)

● This War of Mine (11 bit Studios)

● Ori and the Blind Forest (Microsoft)

● Splatoon (Nintendo)

● Invisible, Inc (Klei Entertainment)

● Sunset Overdrive (Microsoft)

● The Talos Principle (Devolver Digital)

● Her Story (Sam Barlow)

Лучший сценарий:

● Pillars of Eternity (Obsidian / Paradox)

● Sunless Sea (Failbetter Games)

● Life Is Strange (Square Enix)

● Her Story (Sam Barlow)

● Far Cry 4 (Ubisoft)

● Game of Thrones (Telltale)

● Dragon Age: Inquisition (EA)

● The Talos Principle (Devolver Digital)

● Bloodborne (Sony)

● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

● Batman: Arkham Knight (Warner)

Лучший мультиплеер:

● Monster Hunter 4 Ultimate (Capcom)

● GTA Online (Rockstar)

● Destiny: House of Wolves (Activision)

● Splatoon (Nintendo)

● Mortal Kombat X (Warner)

● Kalimba (Press Play)

● Bloodborne (Sony)

● Call of Duty: Advanced Warfare (Activision)

● PES 2015 (Konami)

● FIFA 2015 (EA)

● Heroes of the Storm (Blizzard)

Лучшая инди-игра:

● Axiom Verge

● Affordable Space Adventures

● Volume

● Everybody's Gone to the Rapture

● Kerbal Space Program

● Crypt Of The Necrodancer

● Her Story

● Invisible, Inc

● Chaos Reborn

● OlliOlli 2

Лучший момент в игре:

● Пересечение моста в Dying Light (Warner)

● Призыв в Final Fantasy XV (Square Enix)

● Амигдала на Границе Кошмара в Bloodborne (Sony)

● Встреча с самим собой из прошлой игры в Dragon Age: Inquisition (EA)

● Битва с врагами верхом на слоне в Far Cry 4 (Ubisoft)

● Гиперпространство в Elite: Dangerous (Frontier)

● «Возвращение» Джокера в Batman: Arkham Knight (Warner)

● Смертельные гонки в Tales from the Borderlands (2K Games)

● Спасение Кейт в Life is Strange (Square)

● Квест с Кровавым бароном в The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

Самый ожидаемый релиз:

● Deus Ex: Mankind Divided (Square)

● Ghost Recon: Wildlands (Ubisoft)

● Total War: Warhammer (Sega)

● Horizon: Zero Dawn (Sony)

● Final Fantasy XV (Square)

● Halo 5: Guardians (Microsoft)

● Rise of the Tomb Raider (Microsoft)

● Street Fighter V (Capcom)

● Uncharted 4 (Sony)

● Новая Zelda (Nintendo)

● Star Wars: Battlefront (EA)

● Mass Effect: Andromeda (EA)

● Fallout 4 (Bethesda)

● The Last Guardian (Sony)

● Dark Souls 3 (Namco Bandai)

Студия года:

● Bungie

● The Creative Assembly

● From Software

● Rocksteady

● Housemarque

● Klei

● CD Projekt RED

● Frontier

● Blizzard

● Kojima Productions

Игра года:

● Batman: Arkham Knight (Warner)

● Dragon Age: Inquisition (EA)

● Destiny (Activision)

● Bloodborne (Sony)

● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

● Monster Hunter 4: Ultimate (Capcom)

● Life Is Strange (Square)

● Ori and the Blind Forest (Microsoft)

● Kerbal Space Program (Squad / Steam)

● PES 2016 (Konami)

● Her Story (Sam Barlow)

● Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Konami)

Лучшая актёрская работа года:

● Эшли Бёрч (Ashly Burch) — Хлоя в Life is Strange

● Фредди Принц мл. (Freddie Prinze, Jr.) — Железный Бык в Dragon Age: Inquisition

● Марк Хэмилл (Mark Hamill) — Джокер в Batman: Arkham Knight

● Молли Стоун (Molly Stone) — Талия Форрестер в Game of Thrones

● Лора Бэйли (Laura Bailey) — Фиона в Tales from the Borderlands

● Трой Бэйкер (Troy Baker) — Пэйган Мин в Far Cry 4

● Вива Сейферт (Viva Seifert) в Her Story

● Патрик Уорбёртон (Patrick Warburton) — Васкез в Tales from the Borderlands

● Стивен Фрай (Stephen Fry) и Хью Лори (Hugh Laurie) в Little Big Planet 3

Компьютерная игра года:

● Cities: Skylines (Paradox)

● Elite: Dangerous (Frontier)

● Pillars of Eternity (Obsidian)

● Kerbal Space Program (Squad / Steam)

● Endless Legend (Iceberg Interactive)

● Grand Theft Auto 5 (Rockstar)

● The Talos Principle (Devolver Digital)

● Heroes Of The Storm (Blizzard)

● Invisible, Inc (Klei Entertainment)

● Her Story (Sam Barlow)

● Alien: Isolation (Sega)

Лучший визуальный дизайн:

● Dragon Age: Inquisition (EA)

● The Vanishing of Ethan Carter (People Can Fly)

● Ori and the Blind Forest (Microsoft)

● Bloodborne (Sony)

● The Order: 1886 (Sony)

● Sunset Overdrive (Microsoft)

● Assassin's Creed: Unity (Ubisoft)

● Splatoon (Nintendo)

● Batman: Arkham Knight (Warner)

● The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

● Alien: Isolation (Sega)

Лучший звук:

● Elite: Dangerous (Frontier)

● Ori and the Blind Forest (Microsoft)

● Hotline Miami 2: Wrong Number (Devolver Digital)

● Batman: Arkham Knight (Warner)

● Battlefield: Hardline (EA)

● Bloodborne (Sony)

● Dragon Age: Inquisition (EA)

● Titan Souls (Devolver Digital)

● Dying Light (Warner)

● Life is Strange (Square)

● Alien: Isolation (Sega)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kapellan

● Квест с Кровавым бароном в The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

Я всегда под лучшим моментом подразумевал лучший момент, а не лучший игровой отрезок. Т.е. какую-нибудь отдельно взятую сцену. Бухалыч ведьмаков в КаэрМорхене под это определение куда лучше подходит подходит.

Ссылка на комментарий

Радостное ничто
И, наконец, Игра Года (Game of the Year).

Тут должен быть Bloodborne.

Ссылка на комментарий

Scald

Трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - эпичный год для Ведьмака

CD Projekt RED выпустила новый эпичный трейлер своей ролевой игры Ведьмак 3: Дикая Охота. В нем приведены достижения проекта и некоторые хвалебные отзывы. Показано множество фрагментов кат-сцен. В следующем году для игры выйдет второе дополнение Blood and Wine.

Трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - эпичный год для Ведьмака
Ссылка на комментарий

Detech
Первая половина была просто шедевральная, некоторый квесты заставляли делать такой тяжелый выбор, что даже зная результат всех возможных вариантов было сложно принять решение. (как например уничтожать дерево и помочь ведьмам или же нет)

А в чем тяжесть этого выбора? Я вот принял пару решений - а результату нуль. Ну то есть вот я кошмара освободил, он помахал мне копытом и ушел. Ни последствий, ни сожалений, ни понимания правильно ли я поступил или нет. Можно наугад жать и все равно итог тот же будет.

● Квест с Кровавым бароном в The Witcher 3: Wild Hunt (CD Projekt RED)

Я всегда под лучшим моментом подразумевал лучший момент, а не лучший игровой отрезок. Т.е. какую-нибудь отдельно взятую сцену. Бухалыч ведьмаков в КаэрМорхене под это определение куда лучше подходит подходит.

Как по мне - так лучшее что я пока видел - это разговор с прибожком на болоте. Про то как он рассказывал как с утреца выходит погадить, и ему постоянно все мешают насладиться процессом. Достаточно живенько было в его исполнении и заставило улыбнуться.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Volchenock
А в чем тяжесть этого выбора? Я вот принял пару решений - а результату нуль. Ну то есть вот я кошмара освободил, он помахал мне копытом и ушел. Ни последствий, ни сожалений, ни понимания правильно ли я поступил или нет. Можно наугад жать и все равно итог тот же будет.

Потом деток у ведьм поищи...

В Ведьмаке кстати некоторые последствия очень так не скоро и в необычных местах проявляются...

Ссылка на комментарий

Detech

upd: А, увидел последствия. До конца ветку просто не прошел. Но честно говоря сожалений нуль. Ни бабку ни барона ни разу не жаль, когда меня крестьянин на кулачных боях просил проиграть "потому что детишкам жрать нечего, а за победу мешок зерна дают" - было тяжелее сделать выбор.

Сценам явно не хватало трагичности. Для того чтобы почувствовать сожаления от последствий - NPC должны обращаться персонализировано и давить на эмоции игрока

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Volchenock
upd: А, увидел последствия. До конца ветку просто не прошел. Но честно говоря сожалений нуль. Ни бабку ни барона ни разу не жаль, когда меня крестьянин на кулачных боях просил проиграть "потому что детишкам жрать нечего, а за победу мешок зерна дают" - было тяжелее сделать выбор.

Сценам явно не хватало трагичности. Для того чтобы почувствовать сожаления от последствий - NPC должны обращаться персонализировано и давить на эмоции игрока

Лал я с бароном вобще не понял что лучше выбрать. Все хороши, это фирменный стиль Ведьмака. Тут нет хороших и плохих, но выбор реально сложный. Барон хоть и трижды чудак но семью из говна вытащил, а жена его хоть трижды шлюха, но барон ее реально достал. Выбор крайне сложный. Мне лично барона даже жалко стало, когда про него больше узнал (как он с отрядом прорвался в равнину, как ему титул дали, жиза еще та...).

Ссылка на комментарий

Detech

Ради интереса прошел линию по другому пути. Итог тот же - разницы нет. Разница лишь в том что в одном случае барон умирает, в другом уезжает - но итог идентичный. Дети исчезают в обоих случаях.

Не знаю в чем сложность. Сложность - это когда боишься ошибиться, когда этот выбор будет еще долго тебя преследовать. Ну в отдельных случаях - когда выбор между человеческим поступком и серьезной выгодой (если правильно поставлено). Тут же - выбор между 3 ведьмами (которых ты еще к этому времени не видел) и их ведьмо-мамо-лошадью которая еще меньше знакома герою. И на тех и на тех абсолютно плевать. Сюжетно они не проработаны, ты ни об одной стороне, ни о другой не знаешь ничего кроме общей легенды (и ту можешь не найти в принципе, так как она не в обязаловке идет)

Тяжело делать выбор когда ты теряешь то что для тебя важно и дорого - а тут жертвуешь абсолютно посторонней, и возможно даже плохой личностью. Тут даже выбор "все умерли" не выглядит хуже остальных.

Вот если бы надо было бы выбирать кого убить, Цири или Весемира (или как там учителя звали) - это был бы тяжелый выбор, а выбор убить ли дерево или нет - как то хз...

Ну в общем я не оценил :) история конечно хорошая, мне понравилась, но каких то сложных решений в ней, имхо, нет...

Ссылка на комментарий

Torlik
Ради интереса прошел линию по другому пути. Итог тот же - разницы нет. Разница лишь в том что в одном случае барон умирает, в другом уезжает - но итог идентичный. Дети исчезают в обоих случаях.

Нет, в одном случае дети исчезают, а в другом всю деревню вырезает дух, и остаются в деревне только призраки. Я выбрал второе, потому что жители ... на голову. Ну а безумие или смерть бабки - это да, не интересный выбор.

Вообще дилеммы в В3 слабее, чем в остальных частях, потому что вообще вся история довольно "мелкая", по факту задевает только небольшие группы людей. У меня почти никогда не возникал вопрос, что выбрать, самая большая дилемма была - убивать ли суккуба и получить возможность сделать отвар, или нет, и получить другую возможность. Но на скеллиге надо было конечно убить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236487

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...