Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 51 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Я не вполне понял, "сердца камня" будут на той же карте, восточнее существующего оксенфурта? Т.е. просто расставят десяток новых нпс? Или продолжат карту на восток? На 30 уровень примерно рассчитано?

Просто подумываю погонять новую игру плюс, а закончил игру я на 35 уровня, следовательно такой и переносится в новую игру. Если качну моего ватт'герна даже до 50, то дополнение рассчитанное на 30 уровень проходить будет не сильно интересно: слишком просто и быстро. Или будет новая зона, где, как написано, противников подгонят под уровень персонажа? Этот вариант был бы предпочтительнее конечно, да и в таком случае сложнее пропустить добавленных нпс и события. Новый роман (надеюсь не с шани), новые противники для гвинта и карты, и всего за 5 бачков сша (вроде снизили цены, зря я 4 месяца назад развонялся).

п.с. Туссент в следующем дополнении неизвестно под какой уровень рассчитан?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Я не вполне понял, "сердца камня" будут на той же карте, восточнее существующего оксенфурта? Т.е. просто расставят десяток новых нпс? Или продолжат карту на восток? На 30 уровень примерно рассчитано?

Просто подумываю погонять новую игру плюс, а закончил игру я на 35 уровня, следовательно такой и переносится в новую игру. Если качну моего ватт'герна даже до 50, то дополнение рассчитанное на 30 уровень проходить будет не сильно интересно: слишком просто и быстро. Или будет новая зона, где, как написано, противников подгонят под уровень персонажа? Этот вариант был бы предпочтительнее конечно, да и в таком случае сложнее пропустить добавленных нпс и события. Новый роман (надеюсь не с шани), новые противники для гвинта и карты, и всего за 5 бачков сша (вроде снизили цены, зря я 4 месяца назад развонялся).

п.с. Туссент в следующем дополнении неизвестно под какой уровень рассчитан?

Не думаю, в основном виноградники на севере и пещера на севере + новое подземелье под оксенфуртом, также используется та же деревня из пещеры под лысой горой

Новая игра +

Тут есть спойлеры =)

Комментарии разработчикаНажмите здесь!
 Кроме некоторых общих фраз о Стеклянном Человеке мы практически ничего не знаем о Каменных сердца. Что вы можете рассказать о сюжете аддона?

КТ: Я могу не так уж и много рассказать вам без спойлеров. С точки зрения проработки персонажей и сюжета Каменные сердца, безусловно, находятся на одном уровне с Дикой Охотой. Если вам понравились квесты Кровавого Барона, ну, вы понимаете. На этот раз Геральт встречается с человеком... бессмертным и безжалостным человеком. Но, как и во всей серии Ведьмака, некоторые вещи могут быть не тем, чем они кажутся поначалу, а игроку снова придется принять некоторые серьезные решения и увидеть их последствия.

Обойдемся без спойлеров. Продолжат ли Каменные сердца историю Геральта?

КТ: Нет. История, рассказываемая в дополнении, отделена от основной сюжетной линии Дикой Охоты, Каменные сердца могут проходить как игроки, уже завершившие основную сюжетную линию, так и просто исследующие мир.

Каменные сердца представляют собой одно задание, или же это набор из квестов, контрактов и других побочных миссий?

KT: Дополнение состоит из всех этих вещей, их прохождение займет у вас примерно 10 часов. Я уверен, что мы немного занизили эту цифру - полное прохождение Дикой Охоты заняло несколько больше предполагаемых ста часов. Если вкратце, Каменные сердца состоят из основной сюжетной линии, ответвления которой дают игрокам возможности альтернативного прохождения дополнения; есть и побочные квесты, случайные встречи, охота на чудовищ.

Будут ли это совершенно новые герои, или мы встретим некоторых уже известных персонажей? Мы, конечно, говорим о Шани, многие игроки надеются встретить ее в новом дополнении.

KT: В дополнении появится несколько новых персонажей, а давних фанатов серии порадует встреча с одним из героев Каменных сердец, но я не дам вам более прямого ответа, чтобы не испортить все удовольствие.

Ранее говорилось, что можно начинать прохождение дополнения, не проходя саму Дикую Охоту. Имеет ли смысл сначала пройти основную сюжетную линию игры перед прохождением дополнения?

KT: Вы сможете начать прохождение Каменных сердец в любой момент, но мы рекомендует подготовиться, прежде чем отправиться в приключение. У Геральта первого уровня практически не будет шансов выжить.

До какого уровня стоит докачать персонажа, чтобы чувствовать себя уверенно?

KT: Мне кажется игрок с персонажем 30 уровня или чуть выше получит максимальное удовольствие при прохождении, а игроки чуть ниже уровнем смогут проявить свое мастерство.

Добавят ли Каменные сердца что-то помимо сюжетной линии и квестов?

KT: Мы представим кое-что под названием Рунные Слова. Они создаются путем объединения глифов и разблокируют специальные бонусы, от повышенной устойчивости к некоторым видам атак до усиления атаки Геральта с помощью магических эффектов. Мы также добавим в игру нового персонажа, который поможет Геральту исследовать Рунные Слова.

Ограниченное издание дополнения включает в себя набор карт для Гвинта. Значит ли это, что вы наконец выпустите Гвинт как отдельный продукт?

KT: Каждый день мы получаем письма с вопросами о Гвинте, и их очень интересно читать. Реальные колоды в ограниченном издании Каменных сердец - попытка удовлетворить желания некоторых игроков. Гвинт был создан как мини-игра для Дикой Охоты, но мы понимаем, что игроки могут захотеть сыграть в нее со своими друзьями, так что мы попытались найти решение проблемы. В Гвинте пришлось бы многое изменить, чтобы из него получилась нормальная настольная игра; пока у нас нет этого в планах.

Почему вы вообще решили выпустить ограниченную версию дополнения?

KT: Мы уверены, что фанаты RPG - коллекционеры. Каменные сердца - дополнение старой школы, и я думаю игроки будут рады возможности получить специальное коробочное издание. Кроме того, это был хороший повод для выпуска нескольких колод для Гвинта.

Дополнение The Witcher 3: Hearts of Stone выйдет уже 13 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

[Cкрыть]

СкриныНажмите здесь!
 MSjWRnB.jpg

GDdx3FJ.jpg

aV1zLDc.jpg

firdHvE.jpg

[Cкрыть]

З.Ы. про Туссент пока вообще ничего не известно, но очевидно что будет новая локация)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Kapellan

В обзоре на Гохе сказали что Шани можно заромансить. Интересно, это банально завалить или наконец появится нормальная альтернатива поехавшим магичкам?

Ссылка на комментарий

Жора
В обзоре на Гохе сказали что Шани можно заромансить. Интересно, это банально завалить или наконец появится нормальная альтернатива поехавшим магичкам?

К сожалению, это вряд ли. Ходят слухи, что CD Project перебросили все силы на Cyberpunk 2077, и доделывают Witcher 3 примерно таким образом:

Нажмите здесь!
 98b501ff532ca11ea12ed64e6d2d0b6c.jpg[Cкрыть]

Это можно заметить по тому, что куча мелких багов типа анимации ходьбы людей с ящиками, или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , или когда статки у предметов, описания навыков, зелий и т.д. глючат типа когда последняя версия зелья Гром даёт 100% шанс крита даже не в бурю.

Вообще в игре куча вещей не доведены до ума. Хотя бы трофеи с монстров. Зачем было делать их столько разных, если все они делятся на три сорта: +5% опыта с чудовищ, или с людей, +5% трав, +10% шанс анимации с расчленёнкой. Причём, ничто из этого особо полезным не ялвяется, чтобы как-то вообще заморачиваться.

Аналогично про броню и мечи, которые кроме ведьмачьего сета и редких исключений типа перчаток Нильфгардской гвардии (+50% урона с крита) - бесполезный мусор. А очень жаль, ведь некоторые модельки выглядят шикарно.

Крафт интересный, но надо признать ненужный и даже экономически не выгодный. Часто дешевле купить готовое, если продавец это продаёт, чем крафтить.

Навыки, отвары и зелья - ситуация та же: куча мусора, который не работает или не нужен, на фоне явных маст хэв, если не сказать имбалансных вещей типа активного квена, отвара из ехидны и последнй версии Пурги.

Короче, на новую игру плюс надо ждать моды исправляющие баланс и недоработки.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Вообще в игре куча вещей не доведены до ума. Хотя бы трофеи с монстров. Зачем было делать их столько разных, если все они делятся на три сорта: +5% опыта с чудовищ, или с людей, +5% трав, +10% шанс анимации с расчленёнкой. Причём, ничто из этого особо полезным не ялвяется, чтобы как-то вообще заморачиваться.

Аналогично про броню и мечи, которые кроме ведьмачьего сета и редких исключений типа перчаток Нильфгардской гвардии (+50% урона с крита) - бесполезный мусор. А очень жаль, ведь некоторые модельки выглядят шикарно.

Крафт интересный, но надо признать ненужный и даже экономически не выгодный. Часто дешевле купить готовое, если продавец это продаёт, чем крафтить.

Навыки, отвары и зелья - ситуация та же: куча мусора, который не работает или не нужен, на фоне явных маст хэв, если не сказать имбалансных вещей типа активного квена, отвара из ехидны и последнй версии Пурги.

Короче, на новую игру плюс надо ждать моды исправляющие баланс и недоработки.

А что, за такие комменты нынче говном уже не закидывают? На гохе так до сих пор фанбойчики царят)

В целом-то в В3 шикарно сделаны побочки, хорошо сделан мир, неплохо сюжет(первая половина хороша, вторая печальна - в среднем неплохо). Всё остальное - прокачка,боёвка,крафт,шмот, связь с прошлыми частями и т.д. и т.п. сделаны "на от****сь". Ну, хоть Шани вообще добавили и судя по той же гохе персонаж удался на славу. Осталось дождаться Йорвета и Саскию во втором длц(уверен что так и будет).

Ссылка на комментарий

Torlik
А что, за такие комменты нынче говном уже не закидывают? На гохе так до сих пор фанбойчики царят)

В целом-то в В3 шикарно сделаны побочки, хорошо сделан мир, неплохо сюжет(первая половина хороша, вторая печальна - в среднем неплохо). Всё остальное - прокачка,боёвка,крафт,шмот, связь с прошлыми частями и т.д. и т.п. сделаны "на от****сь". Ну, хоть Шани вообще добавили и судя по той же гохе персонаж удался на славу. Осталось дождаться Йорвета и Саскию во втором длц(уверен что так и будет).

Это же самый политкорректный форум, пиши что хочешь :)

Сюжет фиг знает, я бы охарактеризовал если не ужасно, то как минимум неинтересно. Некоторые побочки, хоть и короче, но захватывают сильнее всего сюжета вместе взятого. Шмот всегда в ведьмаке были так, сбоку, крафт туда же, но тут и не нужно мудреного или экономически выгодного крафта. Незачем, шмот хорошо нарисован, красив: одел походил, посринил, снял, крафт ради бабла не нужен, ибо бабла хватает и тратить особо не куда, у меня под конец 90к скопилось лишних крон.

А вот претензий к прокачке я не понимаю, нормальные умения, что там неправильно то? К боевке тоже у меня претензий нет.

Связь с прошлыми частями вообще нафиг, не делать же 3 разных сюжета как продолжение трех разных концовок прошлой игры. Ну может только пару логических ляпов убрать можно было бы. А Шани в пень вообще, как и Йорвета с Саэсентессис. Мне так новые персонажи понравились, из прошлых игр то зачем возвращать, я бы даже унылых Лютика с Золтаном убрал.

п.с. Жора, не понимаю твоего баттхерта по поводу достижений, у меня так из гоговских достижений открыто за прохождение только 46%, при этом половину из неоткрытых так полюбому должен был закрыть. Допустим собрать все карты гвинта и выиграть в пассифлорре не выполнено, хотя и квест в пассифлоре сделан, и квест со всеми картами гвинта сделан, и раунд я выигрывал с силой 220+, а достижение не защиталось, и один из заказов не засчитан, при этом достижение "Геральт проффесионал (выполнить все заказы)" засчиталось.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Kapellan
А вот претензий к прокачке я не понимаю, нормальные умения, что там неправильно то? К боевке тоже у меня претензий нет.

Связь с прошлыми частями вообще нафиг, не делать же 3 разных сюжета как продолжение трех разных концовок прошлой игры. Ну может только пару логических ляпов убрать можно было бы. А Шани в пень вообще, как и Йорвета с Саэсентессис. Мне так новые персонажи понравились, из прошлых игр то зачем возвращать, я бы даже унылых Лютика с Золтаном убрал.

А что там правильно? В нормальных играх ты жаждешь получить лвл, потому что персонаж становиться заметно лучше. В идеале так вообще есть билдование и прочие примочки. А что тут? Несколько реально полезных фишек, типа активного квена, беруться на первых лвлах. А дальше мы просто по 5-10% наращиваем мощь знаков/атак/резистов. В прошлых частях получше в этом плане было, путь и тоже слабовато.

Про боёвку я уже многократно говорил - скучное закликивание с переодическими перекатами. Да, во второй части она была такой же, но там враги были пусть и искуственно(100% блоки, толстота и хреновое управление) но сложнее.

Насчёт связи. Ну скажем встретить Бернегара, если сохранил ему жизнь, былобы неплохо. Или если проходил В2 по ветке Роше и спас Анаис, то ветка со смещением могла иметь другие варианты. Да хотябы чисто косметические - объвить что Темерия станет Нильфгаардским вассалом с королевой Анаис на престоле. Чтобы если проходил за Йорвета, Геральт помнил какой стервой является Филиппа, можно было её сразу прирезать при встрече. Кому как, а мне такие мелочи очень важны, даже если они не играю кардинальной роли в сюжете.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Torlik
А что там правильно? В нормальных играх ты жаждешь получить лвл, потому что персонаж становиться заметно лучше. В идеале так вообще есть билдование и прочие примочки. А что тут? Несколько реально полезных фишек, типа активного квена, беруться на первых лвлах. А дальше мы просто по 5-10% наращиваем мощь знаков/атак/резистов. В прошлых частях получше в этом плане было, путь и тоже слабовато.

Про боёвку я уже многократно говорил - скучное закликивание с переодическими перекатами. Да, во второй части она была такой же, но там враги были пусть и искуственно(100% блоки, толстота и хреновое управление) но сложнее.

Насчёт связи. Ну скажем встретить Бернегара, если сохранил ему жизнь, былобы неплохо. Или если проходил В2 по ветке Роше и спас Анаис, то ветка со смещением могла иметь другие варианты. Да хотябы чисто косметические - объвить что Темерия станет Нильфгаардским вассалом с королевой Анаис на престоле. Чтобы если проходил за Йорвета, Геральт помнил какой стервой является Филиппа, можно было её сразу прирезать при встрече. Кому как, а мне такие мелочи очень важны, даже если они не играю кардинальной роли в сюжете.

Я так считаю наоборот, в В3 1 и 30 уровень слишком большая разница, еще в первой части Геральт так-то должен быть тертый калач и по факту он наоборот должен "стареть" и драться всё хуже. А тут тполучается разница при 3 синих мутагенах в 180% мощи знаков только от мутагенов, не считая сетов и умений на силу знака и глифов, нифигово. Или заюзал 5 камней силы и качнул быстрые удары - считай на четверть сильнее атака. На нижних строчках (3-4) в красной и зеленой ветках тоже есть зачотные умения. Да и билды, несколько условные конечно, но всё же есть. По мне прокачка в В2 была и то хуже.

Я даже не знаю в одну ли игру мы играем, мне в "на смерть" скучать не приходилось, в начале ломался от парочки ударов в спину от утопцев, один отпрыгивает, остальные окружают. К боевке конечно очень не скоро привык, переназначал клавиши несколько раз, когда сделал поудобнее и в ритм вошел так нормально стало, да и при прокачке конечно проще, к концу так часто игни поджег, подождал, поперекатывался и снова поджег, а поначалу чето нелегко было. Понятно, что медлительные големы и тролли не проблема, а вот призраки половину игры напрягали. Меня разве что анимация как-то не впечатлила.

В то время как в В2 было вот уж действительно закликивание, кроме пары "боссов" с т.н. уникальной механикой, типа кракена.

Беренгара хз, а вот с Лето можно потусить, если не стал его убивать. Из первой части тащить персонажей совсем уж как-то, там из обеих частей сохранки что-ли эскпортить? А если убил? С Анаис встречаешься: если сына убил она разговаривать не хочет, вернее шлет далеко (как в моем случае). Вассалитет Темерии вообще добывается убийством главного врага империи, так что просто так давать трон какой-то там бывшей дворянке, не думаю. Филиппа, к слову, не стерва, вернее стерва не больше остальных чародеек; если так судить, так надо всю ложу вырезать. Лично я считаю отсылок к прошлой части вполне достаточно, порой неожиданно даже.

Короче, фломастеры разные.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Kapellan
Я так считаю наоборот, в В3 1 и 30 уровень слишком большая разница, еще в первой части Геральт так-то должен быть тертый калач и по факту он наоборот должен "стареть" и драться всё хуже. А тут тполучается разница при 3 синих мутагенах в 180% мощи знаков только от мутагенов, не считая сетов и умений на силу знака и глифов, нифигово. Или заюзал 5 камней силы и качнул быстрые удары - считай на четверть сильнее атака. На нижних строчках (3-4) в красной и зеленой ветках тоже есть зачотные умения. Да и билды, несколько условные конечно, но всё же есть. По мне прокачка в В2 была и то хуже.

В том вся и суть - тупо наращиваем проценты. Так в первой части было, но там то простительна, игра как экш-рпг там не позиционировалась.

Я даже не знаю в одну ли игру мы играем, мне в "на смерть" скучать не приходилось, в начале ломался от парочки ударов в спину от утопцев, один отпрыгивает, остальные окружают. К боевке конечно очень не скоро привык, переназначал клавиши несколько раз, когда сделал поудобнее и в ритм вошел так нормально стало, да и при прокачке конечно проще, к концу так часто игни поджег, подождал, поперекатывался и снова поджег, а поначалу чето нелегко было. Понятно, что медлительные големы и тролли не проблема, а вот призраки половину игры напрягали. Меня разве что анимация как-то не впечатлила.

В то время как в В2 было вот уж действительно закликивание, кроме пары "боссов" с т.н. уникальной механикой, типа кракена.

Вы кого-то поджигали? А зачем? ЛКМ достаточно) На отдельных разве что мобах требуется юзать знаки(такова механика), но как раз в тех редких случаях боёвка смотрится вменяемо. И на топовой сложности играл, ничего не изменилось. Более чем уверен, что на новой игре+ тоже ничего не изменится.

Беренгара хз, а вот с Лето можно потусить, если не стал его убивать. Из первой части тащить персонажей совсем уж как-то, там из обеих частей сохранки что-ли эскпортить? А если убил? С Анаис встречаешься: если сына убил она разговаривать не хочет, вернее шлет далеко (как в моем случае). Вассалитет Темерии вообще добывается убийством главного врага империи, так что просто так давать трон какой-то там бывшей дворянке, не думаю. Филиппа, к слову, не стерва, вернее стерва не больше остальных чародеек; если так судить, так надо всю ложу вырезать. Лично я считаю отсылок к прошлой части вполне достаточно, порой неожиданно даже.

Про лето знаю, но это едва ли не единственная серьёзная отсылка к прошлым частям.

А чем плохи эскпорты их обеих частей? Это же наоборот жирный плюс. Ну или сделать аналог кипа, хотя это излишне замороченный вариант учитывая что дикая охота завершающая часть. Впрочем, как уже упоминалось, кроме трёх вышеозвученных компонентов поляки даже не думали напрягаться.

Анаис это дочь Фольтеста. А та, о ком вы говорите, это Мария-Луиза Ла Валетт, её мать и любовница Фольтеста.

Ложа да - исходя из книги и 2ой части на месте Геральта я бы всех чародеек под нож пускал при первой возможности. Более менее вменяемая только Трисс, но она так, молодая дурочка в этой компании.

Ссылка на комментарий

Torlik
В том вся и суть - тупо наращиваем проценты. Так в первой части было, но там то простительна, игра как экш-рпг там не позиционировалась.

Вы кого-то поджигали? А зачем? ЛКМ достаточно) На отдельных разве что мобах требуется юзать знаки(такова механика), но как раз в тех редких случаях боёвка смотрится вменяемо. И на топовой сложности играл, ничего не изменилось. Более чем уверен, что на новой игре+ тоже ничего не изменится.

Ложа да - исходя из книги и 2ой части на месте Геральта я бы всех чародеек под нож пускал при первой возможности. Более менее вменяемая только Трисс, но она так, молодая дурочка в этой компании.

Анаис да, понял, тут кстати согласен, как-то о ней мало сведений дали, хотя по идее первейший кандидат должен быть.

Трисс на шишку, остальных на перо?

И всё-таки не вижу проблем в прокачке, это не слэшер, чтобы ведьмачий стиль менялся и Геральт изучал новые приемы. Имхо прокачка даже избыточна. А то, что есть ветки и достаточно мало слотов под умения, и в красной и зеленой ветке есть хорошие умения, до которых надо докачаться вызывает билдовость. Лично я бегал в почти фулл красной ветке одно время ради новых приемов (вихрь, разрыв), но по большей части всё-таки в сине-зеленой ветке ходил.

Мы точно играем в разные игры, я конечно в дарк соулс не играл, но в первой и второй частях ведьмака умереть еще постараться надо было. А в 3 я поначалу даже отключил ролики (там где кратко описываются последние изменения сюжета), потому что умирал и доставало слушать одно и то же. Просто с лкм даже толпа бандитов тебя замочит: враг контраатакует, пока гг стоит корчится пару ударов в спину, да еще лишь бы пару стрел не прилетело издалека. Потом только научился с ними без потерь биться.

Допустим, беса только перекатами и лкм не замочить, ну может если только алхимии залить что из ушей потечет. Будешь бить вблизи - рогами оттолкет и застунит, будешь хиляться а не бить - ослепит. А вот горит он хорошо. Почти тоже самое с волколаком, но попроще.

Кладбищенская баба еще так себе, хотя может пробить на полжизни, а вот водяная со спины поднимется, если еще спереди утопцы не дают пируетом отойти, то тоже больно.

Туманников то хоть видно, где он - по перемещающейся тучке, а вот призраки жутко бесили. Без ирдена и/или бомб с 5 штуками лучше бой не начинать, одного разок ударишь - второй в спину ударит и светильником добавит, и между ударами фиг уйдешь пируэтом или перекатом, особенно если дело в деревне или узком месте. А если после этой серии не перекатишься, то третий и четвертый призраки добавят. А перекатился всё стали невидимые и всё.

Ядовитого главоглаза без иволги тоже фиг убьешь, но с иволгой - соска.

Многие из этих проблем конечно решает активный квен, но я вообще удивлен, что такой эксплоит сделали в игре.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
и по факту он наоборот должен "стареть" и драться всё хуже.

Он же ведьмак, какой стареть?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ну, Весемир допустим совсем плох.

Чой-то?

Ссылка на комментарий

simpleguy
Ну, Весемир допустим совсем плох.

Весемир вообще старше всех остальных ведьмаков, при чем намного, Геральту до него еще далеко. А так - да, старость не в радость.

Ссылка на комментарий

Жора
Он же ведьмак, какой стареть?

Пусть меня поправят, но вроде по книжке так и написано: стареют тоже, по Весемиру видно - но поскольку ни один ведьмак от немощи дома и в тёплой постельке не умер, то сложно сказать до скольки живут.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Пусть меня поправят, но вроде по книжке так и написано: стареют тоже, по Весемиру видно - но поскольку ни один ведьмак от немощи дома и в тёплой постельке не умер, то сложно сказать до скольки живут.

Я и не говорю, что не стареют, но как ты уже упомянул, ещё ни один из них не умер в постели. Тому же Весемиру явно несколько сот лет было. Геральту, если я правильно помню, на момент игр в районе 60-70. Мне кажется, по ведьмачьим меркам он вовсе не стар. Волосы же у него белые из-за мутаций. Сравни, например, с Эскелем, который тоже стариком не выглядит, а с Геральтом является примерно одного возраста.

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
по Весемиру видно

Да что там видно-то? Весемир старик немощный тока в сериале, по книге и игре он боевой практикующий ведьмак.

Геральту, если я правильно помню, на момент игр в районе 60-70.

На Каэр-Морхене пишут что ему более ста лет:

Говорят, что в сорок пять баба ягодка опять

Геральт очень-очень стар по человеческим стандартам. Во время действия Ведьмака 2 ему более 100 лет.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Да что там видно-то? Весемир старик немощный тока в сериале, по книге и игре он боевой практикующий ведьмак.

На Каэр-Морхене пишут что ему более ста лет:

Сериал сильно переделан. =)
Ведьмаки обладают замедленным процессом старения, но они не живут так же долго, как эльфы, краснолюды или гномы.
О годах вообще никто ниче не говорил, но известно что одни книги фактически описывали 20 лет. +4 года до 1-ого ведьмак +3 до 3-его я так понимаю.
2.1. Год рождения Геральта

Кажется, что Геральт старый-старый, почти свидетель высадки людей в устье Яруги. Ему, по крайней мере, за сотню лет. Но на деле оказалось - Геральт значительно моложе.

Осенью 1256-го Нэннеке говорит Геральту: "Ведь я знаю тебя с малолетства, ты тогда доставал мне только до пояса"<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. С малолетства, допоясного, - это лет 5-10. Самой Нэннеке в то время как минимум должно быть лет 20, а скорее все 30. Откуда Нэннеке может знать ведьмака? Вряд ли она ходила в Каэр Морхен. Разумеется. Геральт сам пришел к ней: "Ты ведь тоже учился в Храме, мне об этом сказала мать Нэннеке</noindex>"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В то же время о Нэннеке сообщается, что "несмотря на полноту и небольшой рост, двигалась она легко и даже с шармом</noindex>"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотя бы в одном случае было указано, что "несмотря на ее возраст", "невероятный при ее возрасте" - этого нет. Только полнота и рост. Значит - возраст не вызывает удивления, на основании чего высказано предположение о возрасте Нэннеке. Таким образом год рождения Нэннеке - не раньше 1194-го, скорее - 1201-1206, начало XIII века. Год же рождения ведьмака, соответственно смещается на не ранее 1209-го, скорее 1215-1220. В то же время в декабре 1264-ого, Трисс Меригольд, въезжая в Каэр Морхен, "знала, что в Каэр Морхене детей

не тренируют уже почти четверть века</noindex>" <a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. То есть, приблизительно с 1240-го года. Взрослым и дееспособным ведьмак скорее всего становился в 21 год - ведь общее время действия сильно напоминает Высокое Средневековье, а тогда именно в 21 год человек считался вполне состоявшимся. Таким образом, верхняя граница года рождения ведьмака определяется как 1220-ый, скорее - чуть раньше, потому что во второй главе "Крови эльфов" есть ссылка: "И самый младший из ведьмаков в Каэр Морхене - Ламберт".

Таким образом, получаем промежуток 1210-1220-ый, средний год - 1215-й, вероятно, достаточно близок к истине. Можно сказать, что в момент встречи Геральта и Йеннифер ведьмаку было что-то около сорока - вполне приемлемый результат, не противоречащий ничему.

Кроме разве что уверенности, что Геральт стар.

То есть он, кончено, стар, даже больше - он супер-стар!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Torlik
Не думаю, в основном виноградники на севере и пещера на севере + новое подземелье под оксенфуртом, также используется та же деревня из пещеры под лысой горой.

Вот кто бы что ни говорил, а очень похоже, что они просто вырезали эти события с карты и теперь продали. Скакал там раньше и думал, чего ж тут так пустынно, а вот теперь целостная картина вырисовывается.

Новые вопросики на севере и востоке от Новиграда.Нажмите здесь!
 WXb7X3i.jpg

Еще южнее от озера до убежища Филиппы тоже новые события.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236475

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...