Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 50 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik
0) Море завалено контрабандой с дорогущим товаром.

1) Есть даже моды на эту тему на беск кол-во денег у торгашей)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. источник понадежнее и актуальнее поискать и готово.

2) Ну в сторону под наклоном вверх и быстрее =) Я так делал когда не знал, что арбалет под водой стреляет))) И че касатку не пьем? =)))

3) ну да, он в локации пролога :lol: А вот самая начальная есть только на Скеллиге опять же =) На 21-м когда я туда поехал мне она уже ни к чему) Там в комплектами явный бардак кот тяжелее медведя поправили? или нет? =)

4) Ну почему на Скеллиге волки 15 лвл вроде)) :lol: и мочат кол-вом и довольно неплохо на небольших лвлах. А так Велен (не путать с Реданской землей) рассчитан именно на возвращение. И да, Грифон там просто так, от балды ничего не охраняет)

5) Там вообще 1 комплект можешь всю игру держать - в итоге глифы не будут теряться и тебе не нужно будет переучиваться. Обычно это грифон магик или кот - боец, медведи редкость. Их собирают только на 30-м лвле)))

Волк имеет максимальные статы имеющиеся в игре если что =) 35-й штоли.

1. Ну, дело то не в костылях, а в реалистичности.

2. Касатку не так давно нашел, но ведь когда бежишь то надо нырнуть, то не надо. Я так даже кошку перестал пить, когда сдуру сделал улучшенную. Надо было оставить обычную, с прокачкой алхимии как раз длительности на инст хватало. А теперь всегда лезть в инвентарь, пить белый мед. Потом через 15 минут опять пещера, опять кошку, опять мёд. Мне теперь так проще факел во второй руке держать. Это ж жесть.

Может как-то можно эликсиров побольше забиндить на клавиши, чтобы десяточек был, можно было через шифт и кнопочки переключаться, выставлять в быстрые ячейки, под F допустим?

А то получается лезем в инвентарь, переходим на вкладку эликсиры, рыщем по бутылкам, выставляем на быструю панель, пьем, меняем обратно. Бред. Сейчас поменьше, а на меньших уровнях зелий, отваров и масел всегда пополнялся список, вроде запомнил по расположению где самые активно используемые, нашел новые рецепты, масло опять куда перешло в конец, как дурак рыщешь по инвентарю. Сделал улучшенное масло - перешло в начало списка масел... Как так можно было сделать, и можно ли сделать еще менее удобно, я не представляю.

3. Вес поправили. Ну медведь ладно, типа заныкали под мобов (там примерно 20 элементали охраняли, но они уходят настолько далеко от места, что из боя можно выйти и облутать), да и на Скеллиге можно попасть почти сразу после пролога при желании. Но чтоб сундука не было, если карту на него не купил, а типа купил карту сундук сразу работник туда затащил - это бред. Мне кажется, это просто баг, а не фича.

4. Да не, Темерская часть велена на 10 уровень рассчитана, я почти всё зачистил на 12-15 кроме деревни Стёжки, могильника рядом и пару логовов на востоке. А Реданская часть на 15 уровень, но тоже есть квест на 8 уровень, с которого мне дали 2 опыта, а в той же деревне квест на 15 уровень и 75 опыта. Зачем так делать, мне не понятно, ровнее левлы можно было проставить?

Я кстати выше не про грифона (который рядом с оксенфуртом?), там могильная баба 28 уровня, она комплект охраняет (судя по карте). Недоумение вызывают именно каннибалы 3 уровня.

5. Не, бред именно в требованиях, просто не понятно, зачем это делать. Понятно, что волка собрать можно на 30, непонятно зачем делать нижние тиры комплекта, если его все равно на этом уровне не собрать честным путем?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Torlik
Кто подскажет по принципу работы элика из полуночницы ?

Вас интересует именно никнейм этого человека, или есть какой-то конкретный вопрос по принципу действия? Отвара, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

1. Ну, дело то не в костылях, а в реалистичности.

2. Касатку не так давно нашел, но ведь когда бежишь то надо нырнуть, то не надо. Я так даже кошку перестал пить, когда сдуру сделал улучшенную. Надо было оставить обычную, с прокачкой алхимии как раз длительности на инст хватало. А теперь всегда лезть в инвентарь, пить белый мед. Потом через 15 минут опять пещера, опять кошку, опять мёд. Мне теперь так проще факел во второй руке держать. Это ж жесть.

Может как-то можно эликсиров побольше забиндить на клавиши, чтобы десяточек был, можно было через шифт и кнопочки переключаться, выставлять в быстрые ячейки, под F допустим?

А то получается лезем в инвентарь, переходим на вкладку эликсиры, рыщем по бутылкам, выставляем на быструю панель, пьем, меняем обратно. Бред. Сейчас поменьше, а на меньших уровнях зелий, отваров и масел всегда пополнялся список, вроде запомнил по расположению где самые активно используемые, нашел новые рецепты, масло опять куда перешло в конец, как дурак рыщешь по инвентарю. Сделал улучшенное масло - перешло в начало списка масел... Как так можно было сделать, и можно ли сделать еще менее удобно, я не представляю.

3. Вес поправили. Ну медведь ладно, типа заныкали под мобов (там примерно 20 элементали охраняли, но они уходят настолько далеко от места, что из боя можно выйти и облутать), да и на Скеллиге можно попасть почти сразу после пролога при желании. Но чтоб сундука не было, если карту на него не купил, а типа купил карту сундук сразу работник туда затащил - это бред. Мне кажется, это просто баг, а не фича.

4. Да не, Темерская часть велена на 10 уровень рассчитана, я почти всё зачистил на 12-15 кроме деревни Стёжки, могильника рядом и пару логовов на востоке. А Реданская часть на 15 уровень, но тоже есть квест на 8 уровень, с которого мне дали 2 опыта, а в той же деревне квест на 15 уровень и 75 опыта. Зачем так делать, мне не понятно, ровнее левлы можно было проставить?

Я кстати выше не про грифона (который рядом с оксенфуртом?), там могильная баба 28 уровня, она комплект охраняет (судя по карте). Недоумение вызывают именно каннибалы 3 уровня.

5. Не, бред именно в требованиях, просто не понятно, зачем это делать. Понятно, что волка собрать можно на 30, непонятно зачем делать нижние тиры комплекта, если его все равно на этом уровне не собрать честным путем?

1. это да. игра всем хороша кроме проблем со шмотом (из моего отзыва) =) там вообще, если заметить много фейковых купцов)

2. Тоже с факелом бегал :lol: . З.Ы. кстати что там за сундук обещанный новый? что туда сложить то можно? Так знаю там есть сортировка, но и она сбивалась у меня.

3. Типа поменьше видео сморите) Я так на старой башне сундук волка минуты 3-4 искал, нашел только с помощью видео, ибо так засунуть это надо постараться =)

4. Ровня там есть, но реально криво имхо сделана, я как в велене появился, пошел на восток :lol: Полчаса пытался замочить людишек 9-го когда я 5-м был что-ли :lol: . пошел ниже айгуль 12-го, пошел на запад. нильгаардцы-дезертиры 18-ого, север гнильщики 9-го :lol:

Особенно понравилась зависимость абилок от разницы уровней =) на пару уровней выше - хилка будет под твой удар (200), ровня - хилка еле еле(50), на пару ниже - хилка вообще мизер (около 5-ти). Вот такой Айгуль =)

Каннибалы вообще что-то левое =) реально ни в книге, ни в играх их не было.

5) Можно дойти до Морхена и не драться пока) 23 лвл если без доп. миссий я думаю там нормально.

Кто подскажет по принципу работы элика из полуночницы ?
типа вампира. Убил врага - хильнулся автоматом, судя по описанию)
Ссылка на комментарий

Torlik
типа вампира. Убил врага - хильнулся автоматом, судя по описанию)

По описанию, оно увеличивает максимальный уровень жизни. Т.е. не вампиризм, а чистый размер столба.

Вампирик - это отвар из экиммы, как ни странно (экимма ж низший вампир).

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

а что изменили в ии противников в новой игре

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

Kapellan
В октябре выйдет дополнение Каменные Сердца (Hearts of Stone) для Ведьмака 3, пройти которое смогут все, у кого Геральт прокачан до уровня 30 и выше. Об этом сообщил в твиттере Марчин Момот.

Дополнение рассчитано в первую очередь на тех, кто уже прошел игру, и квесты в Каменных Сердцах будут подгоняться и под Новую Игру Плюс, так что все те, кто будут на втором прохождении игры, тоже смогут исследовать весь контент дополнения.

Каменные Сердца будут первым из двух запланированных платных DLC к Ведьмаку 3, на их прохождение у игрока должно уйти около 10 часов.

Это будут крупные дополнения, говорили они. Ога, аж по 5 часов геймплея. И это наверняка с изучением местности и поиском левых плюшек.

Ссылка на комментарий

Torlik

Ну вот я и собрал полную коллекцию карт гвинта. Где-то с 3 недели после того назад зачистил почти весь велен, по сюжету пришел на скеллиге и чето надоел ведьмак, сделал перерыв полмесяца но неделю назад снова засел. Всё-таки управление дерьмовое и багов всё еще много, но игра лучше, чем показалась сначала.

В пассифлоре действительно 1 и 2 противник самые сильные, первый еще туда-сюда, с первого раза его всегда выигрывал, а вот Саха да, нильфовая колода тоже интересна. Шпионов с двух сторон было столько, что у меня почти вся колода выходила, 3-5 карт оставалось не вытянутых, а у Сахи так один раз 1 не вытянутая. Из-за интереса несколько раз переигрывал, примерно в половине случаев она выигрывала. Забавно, что в диалогах есть несогласованности, так допустим первый раз я не стал подниматься с Сахой на балкон, хотел просто поиграть, но Геральт всё равно сказал, что "мне интересно то, другое предложение", хотя по идее он о нем и не слышал.

Заказ "оксенфуртский убийца" порадовал. Хороших шуток в игре мало, но порой улыбает.

Сюжетка гораздо слабее первых двух частей, что и говорить меня во втором поразило: сразу и осада, дракон. Потом перерыв во флотзаме, а потом снова война, как убегали и выводили переговорщиков под защитой магов, ну прикольно. А здесь как-то сильно локально, местечково. В велене войны как будто нет, вообще всё слишком статично, войска не передвигаются по дорогам, разъезды не скачут. Нет случайных стычек разведчиков редании и нильфов.

Зато доп. квесты порой очень классно сделаны. "Владыка Ундвика" очень порадовал квест, прямо даже интересно было, залип. Вот к доп. квестам нареканий нет никаких.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Жора

Улыбнул квест, не помню, на поиск сокровищ или охраняемые сокровища - по карте исследуя вопросительный знак нашёл. В ящике было что-то типа 50 монет и мусор вроде козей шкуры и картофеля.

Не понимаю от чего зависит починка вещей с помощью наборов оружейника. Некоторые мечи просто не хотят чиниться ими и всё тут. Перетаскиваю на них мышью набор - указатель мыши становится с красным крестиком.

Ссылка на комментарий

Улыбнул квест, не помню, на поиск сокровищ или охраняемые сокровища - по карте исследуя вопросительный знак нашёл. В ящике было что-то типа 50 монет и мусор вроде козей шкуры и картофеля.

Не понимаю от чего зависит починка вещей с помощью наборов оружейника. Некоторые мечи просто не хотят чиниться ими и всё тут. Перетаскиваю на них мышью набор - указатель мыши становится с красным крестиком.

Странно) Охраняемые - 1 сундук и 1 босс) Поиск - поиск ключа, открытие сундука. Трофеи - сундук утонувший вроде.

Меня больше прикольнул рассадник (пещера). Она сереет только когда все сундуки с мусором в ней откроешь, порой нет ни одного монстра.

Пробуй тут же и на броньке) Может обознался)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора

Под конец игры я понял как работает система починки. Чинить наборчиком нельзя пока на предмете не появится критическая метка в виде молотка. Т.о. наборы +15% вообще никогда полностью предмет не восстановят и годятся... да ни на что не годятся - их можно смело продавать.

Меня баги с ачивками достают. Это пипец. Стал проверять и понял, что из последних Full Crew (собрать всех главных героев в Каер-Морхен) и Fearless Vampire Slayer (контракт рекомендуемый уровень 22 на вампирёныша), к примеру, не получены. Пытался переигрывать выполняя заново, пробовал и на бета-версии Galaxy со всплывающими сообщениями о достижениях - нифига. Full Crew переигрывал только последнюю часть - где нужные второстепенные квесты уже готовы, и осталось пробежаться по людям и получить их согласие. Т.е. как написано в гайдах - в квесте "Братья по оружию" в момент приглашения последнего товарища в вашу комманду должна быть ачивка.

СполйерНажмите здесь!
 Всех кого можно собрал на осаде включая Лето даже.

Я слышал, что для ачивки роман с Трисс не обязателен. Поэтому я выполнил только её квест в Новиграде, а в Каер Морхен её пригласила Йеннифер.

Быть может причина бага в том, что квест Трисс я выполнил до того, как первый раз отплыл на Скеллиге.

[Cкрыть]

Ещё я уверен, что гораздо больше чем 10 противников Аардом с высоты сталкивал, однако Humpty Dumpty нет.

Всё-таки поляки весьма криворукие кодеры. Нет, чтобы достижения привязать к выполнению квеста, придумали какие-то непонятные условия. Ещё заметил, что статки вещей страшно глючат. Например, воткнув в мечи Медведя руны на адреналин я получил мечи с параметрами хуже, чем у мечей без рун: без рун отличный меч +20% адреналина, с рунами только +15%=+5%*3 руны, а должно быть 35%=20% свойства меча +15% три руны. Или ещё бага: арбалет школы кота у меня может получиться с +1% адреналина и с +2% адреналина. Всё у одного и того же кузнеца, достаточно несколько раз в меню крафтинга туда-сюда потыкать и арбалет будет то +1%, то +2%. Тут у меня кстати мысль, что крафтинг изначально планировался сложнее, например как в ММО с шансами на успех и варьируемыми в зависимости от мастерства кузнеца параметрами. Это бы объяснило странные ошибки с расчётом параметров и уведомления об успешно созданном предмете (как будто он мог и не получиться).

Многие баги с релиза так и не исправили. Баг, когда на воде управление глючит и некоторые функции перестают работать типа нырка или поднятия на борт лодки, до сих пор я встречаю. Ещё есть ворох косметических багов, типа как сегодня я встретил поселение с людьми, но там монстры гуляют, а крестьяне расставлены странно - кто по горло в земле, а кто висит в воздухе:

бедный утопец не может выбраться из загончика... замуровали демоны!Нажмите здесь!
 
Q1XF2mz.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Ещё баги есть в квестах. Несколько штук таких, буду FAQ делать когда до Новой Игры+ доберусь. Один у меня полностью запорот: "Soldier Statuette - Статуэтка солдата". В другом "The Price of Honor - Цена Чести" сундук не отпирается найденным ключом. И самое хреновое, что фиксить их не будут. О чём красноречиво свидетельствует тот факт, что глючный сундук раньше хотя бы надпись выдавал типа "нажмите Е чтобы открыть" и опции были в диалоге у заказчика о сундуке. А с патча 1.08 это убрали, и только ключик оставшись лишним в закладке инвентаря предметов для заданий, выдаёт что что-то с квестом не так. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Короче, у CD Project теперь в приоритете "Cyberpunk 2077", а на "Ведьмака" откровенно ложат допиливая в полтора человека последние ДЛЦ. Баги править больше не будут - если что-то работает не так, то в лучшем случае это вырежут, чтобы глаза не мазолило в завершающем патче. Modkit выпустили тоже очень обкоцанным, "на отлюбитесь" всем кто его просил как говорится. Если бы они хотя бы инструментарий выпустили была бы надежда на заплатки в виде неофициальных патчей от фанатов. Очень жаль. Такими темпами поляки скатятся до уровня Electronic Arts и Ubisoft.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ещё баги есть в квестах. Несколько штук таких, буду FAQ делать когда до Новой Игры+ доберусь. Один у меня полностью запорот: "Soldier Statuette - Статуэтка солдата". В другом "The Price of Honor - Цена Чести" сундук не отпирается найденным ключом. И самое хреновое, что фиксить их не будут. О чём красноречиво свидетельствует тот факт, что глючный сундук раньше хотя бы надпись выдавал типа "нажмите Е чтобы открыть" и опции были в диалоге у заказчика о сундуке. А с патча 1.08 это убрали, и только ключик оставшись лишним в закладке инвентаря предметов для заданий, выдаёт что что-то с квестом не так. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Со статуэтками беда. там либо дворянин, либо солдат, иначе баг и чую торгаш их вечно продает до сих пор)

"Цена чести" меня вообще прикольнула. Мертвая девушка (вроде так) на берегу и мол ищите во все стороны и смотрю в воде что-то красное по типу сундука и правда. Красный и не открывается и квеста я так на него и не поймал. Сама "цена чести" идет на острове в сторону дерева, там 2 трупика наглядно покажут почему квест так назвался..

Ссылка на комментарий

Torlik

У меня эти квесты нормально прошлись, никаких вообще запоров с ними не было.

Обе статуэтки расколдовал (вернее нашел, расколдовала Трисс), оба чувака были компрессированы этой, как её, Коралл или как-то так. Никаких проблем не было. Блин сейчас посмотрел, оказывается из этого квеста можно получить еще одну постельную сцену, блин :mad: . Правда эти сцены всё равно все одинаковые, что кстати напрягает.

И цену чести сделал, ничего интересного там вроде нет.

А вот квест там где бабушку у моста находишь (которая призрак на самом деле) я смог только в версии 1.08+ сделать, в версии 1.07 я все оббегал там во все времена суток и её не было. И Путь воина на скеллиге тоже очень долга лагал, мужика на скамейке не было, женщин квестовых тоже в деревне не было. Но этот как-то сам настроился, вроде без обновы, просто сюжет на скеллиге закончил и он появился, хотя может не связано.

А вот Новая игра плюс - это имхо то, как должно было быть с начала, а то получается Геральт в начале нифига не умеет и не знает, бестиарий пустой, багет в обносках как будто только только обучение закончил, а должен быть уже давно тёртый калач. Знал бы изначально об этой возможности, пробежал бы сюжет быстро, а потом начал новую игру+ и прошел бы неспеша со всеми допами, заказами и так далее. А теперь когда почти каждую контрабанду на карте собрал, все квесты, все заказы, всё заново начинать как-то вообще не тянет. На скеллиге столько добра, что даже без сбора контрабанды у меня было время, когда абсолютно у ВСЕХ кузнецов и бронников в велене, новиграде и скеллиге было не более 200 монет, это при том, что до этого потратил пару десятков тысяч на создание всех 4 комплектов до мастерского.

Ссылка на комментарий

fursh

Я до сих пор на 1.04 сижу и критичных багов с квестами не было. Графических тоже.

Ссылка на комментарий

Жора
"Цена чести" меня вообще прикольнула. Мертвая девушка (вроде так) на берегу и мол ищите во все стороны и смотрю в воде что-то красное по типу сундука и правда. Красный и не открывается и квеста я так на него и не поймал. Сама "цена чести" идет на острове в сторону дерева, там 2 трупика наглядно покажут почему квест так назвался..

Весь смысл квеста в сундуке. Чтобы была хоть мал-мальская задача - прочесть письмо, догадаться что произошло, найти на берегу останки затонувшего корабля, сделать моральный выбор: отдавать приданое из сундука или соврать, что ничего не нашёл. Иначе остается банальное сходи до места по маркеру, посвети лампой, послушай как Геральт сам себе бубнит что-то и вернись, причём без какой-либо награды. Сундук не открывался - его убрали. Голова болела - её отрезали, молодцы CD Project! Это конечно миниквест, единичная мелочь на фоне огромной и в целом удачной игры, например в Skyrim'е квесты были глупее, проще и багов в них было больше. Но тенденция неприятная.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Весь смысл квеста в сундуке. Чтобы была хоть мал-мальская задача - прочесть письмо, догадаться что произошло, найти на берегу останки затонувшего корабля, сделать моральный выбор: отдавать приданое из сундука или соврать, что ничего не нашёл. Сундук не открывался - его убрали. Голова болела - её отрезали, молодцы CD Project! Это конечно мелочь на фоне огромной и в целом удачной игры, например в Skyrim'е квесты были глупее, проще и багов в них было больше. Но тенденция неприятная.
Ну да, там даже диалог выводил, мол что удалось спасти и мол если нет ничего, то неверю)

Статуэтки теперь обе можно расколдовать - забавно)

Бабку под мостом не припомню)

З.Ы. о модах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видим стабильности мало, но часть из них может быть нам полезна.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора

На прошлой неделе гостил у родителей и играл на большом мониторе. Русский поставил, чтобы им показать. В целом, переводом доволен. Часть даже лучше чем в инглише, только некоторые голоса и отсутствие акцентов не нравятся, а с Ламбертом в лодке стих мне понравился, хотя в видео от StopGame за это ругают перевод)

Сказ о том, как видеоблоггеры троллей озвучивали
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Не пожалел часа, посмотрел как так вообще состряпали). Мнений много, потому и видео большое)

А так чтоб поправить русский перевод нужно:

1) Попросить у редов редактор хронометража.

2) Срочно менять голос 5-летки мужика выбравшегося из труповой канализации.

3) Попросить актера озвучившего Геральта исправить пару фраз, либо писать заново с актером от 2-ого ведьмака.

4) Менять озвучку Цири на девочку по ретивей.

Студии, последние 3 задачи более чем доступны, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236413

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...