Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 49 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Поясните мне, плиз, есть в природе две разных версии игры, что-ли: гог и стим? У меня официальная гог версия, и в стиме я её не могу активировать?

Если ли какой-то способ автоматически обновлять гог версию, или надо лезть на сайт и качать патч вручную?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Жора
Поясните мне, плиз, есть в природе две разных версии игры, что-ли: гог и стим? У меня официальная гог версия, и в стиме я её не могу активировать?

Если ли какой-то способ автоматически обновлять гог версию, или надо лезть на сайт и качать патч вручную?

Купленную в стиме можно активировать в гог, а наоборот нельзя. В гог нет DRM защиты, она может работать независимо от интернет подключения и каких-либо клиентов. Однако, есть гог-галакси приложение, которое добавляет все присущие стиму удобства: ачивменты, авто-обновления и управление ДЛЦ для игры.

Скачать можно по ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установишь - привяжешь к профилю с сайта гог и больше на сайт ходить будет не нужно.

Ссылка на комментарий

Странно, но после того как я спас Тайлера, то я так и не нашёл квеста на покушение на Радовида. Этот квест так и закончился на спасении сапожника-шпиона. И у меня так и не получилось объединить все земли под властью Нильфгаарда.

И по-моему, если бы я не побесился вместе с Цири в жилище Знающего эльфа, то у меня была бы дерьмовая концовка. Было бы очень больно. (в снежки не играл, там ответы такие непонятные были, что я сам не понимал среди чего выбирал и бухнул с Цири, к тому же какие снежки летом?!; например: "толкнуть Дийкстру"(когда идём за Филиппой) - а на деле Геральт ломает ему ногу, так и толкнул его, потом ещё переживал, что он мне докучать по сюжету будет за это).

Была самая счастливая концовка с подарком для Цири и Йеннифер.

Ссылка на комментарий

Torlik

Я правильно понимаю, что у вендоров продаются только те рецепты, что я еще не выучил? Нельзя купить уже выученный рецепт второй раз?

Ссылка на комментарий

Да, исключения карты Скеллиге и карты для заданий на поиск комплекта (если не прочитать).

Ссылка на комментарий

Отключенная подмиссия XDD

Для активации квеста нужно ввести в консоль команду: addfact(q401_cooking_enabled)

Ссылка на комментарий

Torlik

А можно как-то отключить, чтобы при луте Геральд не поджигал свечки и т.д? А то блин хочешь мушок обобрать, а он только с игни балуется.

Ссылка на комментарий

Жора
А можно как-то отключить, чтобы при луте Геральд не поджигал свечки и т.д? А то блин хочешь мушок обобрать, а он только с игни балуется.

Нет, и самое печальное, что эта проблема ещё со второй части Ведьмака изветсна. Всё из-за убогости консольных контроллеров. По хорошему тут единственный вариант это переделать всю систему взаимодействия Геральта с окружением. Я бы хотел, чтоб сделали как в Deus Ex или в Hitman, когда есть прицел у камеры и активируется тот предмет на который ты им целишься. Тогда сразу пропадут проблемы с недосягаемым лутом или свечками. А чтобы "прицел" не портил атмосферу, можно его автоматически скрывать как это сделано в Skyrim (или в его моде immersive HUD я уж не помню, стандартная это фича или нет).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

А можно как-то отключить, чтобы при луте Геральд не поджигал свечки и т.д? А то блин хочешь мушок обобрать, а он только с игни балуется.
Проблему уже правили, раньше если свечку поставить на сундук, то нужно было корячится чтоб из него что-то вытащить. А так просто задеваешь этот объект.

В целом все равно некоторые луты недурно забиты за невидимые разрабские стенки, можешь оставить.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Torlik

Ну вот и я наиграл некоторое количество десятков часов и не вполне понимаю, как вы играли в первые версии, потому что даже в 1.8 у меня чаще фразы "какого ..я" идет только фраза "...аки эту игру делали".

1. Ну ладно, что деньги у ближайшего торговца не всегда есть, но та ситуация, когда я плыву на Скеллиге, чтобы продать треш только потому, что у всех 6 кузнецов (и 5 бронников) в Велене нет денег - это бред. Я, медленно идущий, перегруженный, таскаюсь еле-еле от кузнеца к броннику, чтобы увидеть, что у него 60 монет. И скачу пол острова до каэр мюр.

2. Напрягают повороты, нажимаешь A или D и он делает шаг, вместо того, чтобы просто повернуться. Вот выплывал из трюма, в узкое достаточно место, направо повернул проплыл, налево - проплыл. Проплыл чуть дальше и тогда уже поворот - нормально, попал. Так же когда лагерь лутаешь, в нагромождении мешков дотянуться до каждого сложно, а тут чуть направо нажал, уже все мешки пробежал, и давай свечку зажигать.

Тоже из глубин поднимался пробелом, так как воздуха осталось мало из-под бушприта (носовой рангоут) уже почти у его окончания, уперся в него лбом. Поясню, упёрся головой в круглое бревно. Почему нельзя было сделать, что когда упираешься в круглый или острый предмет, то ты его огибаешь с одной из сторон автоматически?

3. Залез в колодец во Вронницах, за рецептом для комплекта волка, не нашел, пробежал подземелье второй раз, нет. Думаю вот я кривой, полюбому он там есть, где-то в углу. Полез в инет, нашел скриншот, иду сам - а нету там сундука. Баг? Фича? Надо сначала карту купить у торговца с этим местоположением?

4. Какое-то странное расположние монстров по уровням. Пробираюсь сквозь толпы девятого левла, бах - каннибалы третьего, 3 левла. Делаю всех с удара меча естественно, пробегаю дальше - утопцы 15 уровня. Такое ощущение, что разраб единичку забыл каннибалам в левле приписать. Даже ладно, что рядом могильная баба 28 левла (их с патчами добавили, чтобы крутой шмот охраняли), но у каннибалов какая-то нездоровая фигня. В линейных локациях первой и второй части такого не было.

5. Комплект волка по гайдам требует 14 левл, начальный собирается в Каэр-морхене, а улучшенный не сделать без начального. Я так понимаю, туда мы попадаем чуть ли не в самом конце. Во всяком случае я 15 левл не начинал сюжетку в новиграде, и потом вроде как на скеллиге, каэром и не пахнет пока. Как-то можно попасть туда раньше?

И это непонятки только за один день, не учитывая претензий к лору. Меня уже и играть то не особо тянет, ожидал я не сильно многого, но даже так как-то криво всё, и боёвка не красивая (как по мне). Переигрывать второй раз точно не буду, не знаю домучу ли вообще сюжетку. От первой и второй части же я вообще отлипнуть не мог.

Единственое, что реально порадовало, это гвинт. Никогда не думал, что карточная игра может быть настолько интересная, и здесь получается не только тактика, но и стратегия присутсвует. Есть противники вообще с хорошей колодой, в глиннике с торгашём играл раз 10, хотя награда карта только при первом выигрыше, но было очень интересно. Где-то написали, что в оксенфурте сильные соперники, но я их сделал по стандартной тактике.

А тут позавчера нарвался на корчмаря в "гусиной гузке", вот это кадр так кадр. Играет скоя'таэлями, до этого обычно они были самыми слабыми соперниками. А тут 3 партии сыграл с ним:

1. Если выпадают шпионы, начинаю сразу с них (у меня дийкстра и стэнисс). В этом случае он выставляет сначала какое-нибудь мясо, я кидаю всех шпионов и он пасует. Так как шпионы сильные мне приходится добивать еще 2 картами чаще всего, раунд выигрываю.

У него куча лекарей, он где-то в начале-середине второго раунда их выкладывает и посылает обоих шпионов мне. У меня максимум одно чучело, и я отправляю одного шпика обратно, он отправляет чучелом мне его снова. В итоге карт у него обычно больше, ведь в первом раунде мне надо было перебить силу шпионам.

2. Первый раунд (если я шпионов не выкладываю) или второй является генеральным сражением. У него полная рука карт двойников, так что тут считай будут или 3 гнома за одну карту, или 3 гавенкара одной картой (последние в сумме уже 15). Пара героев и Мильва, которая героем не является, но имеет силу 10 и дает поддержку (+1 к силе в ряду) к дальникам. Т.е. под рогом только Мильва дает уже 20 плюс по единичке с каждого дальника. Один раз он навалил мяса на 140 общей силы.

Активно юзает проворство, ставит туда, где больше моих юнитов, так что погода долбит по обоим сразу, но мяса у него все равно больше, и в обоих рядах. А если ему не нравится моя погодка почти всегда у него есть ясный день.

Я так больше не помню чего он делает, играл уже поздно вечером, не особо соображал, играл по накатанной; по обычному плану весь велен выиграл, "игру с корчмарями" тоже в легкую. Но с этим чуваком тактику поменял. У меня еще осадная рука слабая как назло, с "прочной связью" катапульта только одна, остальные обычные на 6 силы, медик один, ну еще Йен медик. А у него Мильва, которая получается вообще одна из самых сильных карт, потому что бафается рогом. В итоге два раза проиграл, один раз в ничью (тупанул, нужно было оставить карточку с прошлого раунда и добить)

На следующий день после работы пришел и нормально сделал его, и еще разок, но всё равно не простой соперник. Остаток дня прошел всех новиградских игроков (около 15 их), таких сильных соперников больше не было, но всё равно интересно.

Прошел этого из гусиной жопки один раз вообще без шпионов (у них то нет шпиков), завалил осадками под рогом и пару карт со связью на второй раунд. И второй раз (тоже без шпиков) сначала вроде играю, он двойников под рогом выставил, а я потом чучелами засушил раунд, и добил его в двух раундах. Тут кстати себе перенял интересный ход, когда шпионов не забирать чучелом, а вот уже на следующий раунд их возвращать медиком противнику. Так ему сначала надо перебить его силу (так как шпик за меня), а на след ход я кроме силы медика получаю еще 2 карты, а медик почти всегда есть, Йен или обычный. А потом купил еще кату на 8 силы со «связью», Талера, а дракона выбил в Новиграде, и всё стало совсем просто. Мой рекорд пока за раунд 215 силы, но это с двумя рогами, полным рядом осадок и 3 рубайлами.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Где-то написали, что в оксенфурте сильные соперники, но я их сделал по стандартной тактике.

Самые сильные соперники - 1 и 2 игроки во время турнира.

1. Если выпадают шпионы, начинаю сразу с них (у меня дийкстра и стэнисс). В этом случае он выставляет сначала какое-нибудь мясо, я кидаю всех шпионов и он пасует. Так как шпионы сильные мне приходится добивать еще 2 картами чаще всего, раунд выигрываю.

У него куча лекарей, он где-то в начале-середине второго раунда их выкладывает и посылает обоих шпионов мне. У меня максимум одно чучело, и я отправляю одного шпика обратно, он отправляет чучелом мне его снова. В итоге карт у него обычно больше, ведь в первом раунде мне надо было перебить силу шпионам.

Добудь карты Талера и Таинственного эльфа (карту Таинственный эльф считаю вообще самой сильной в игре, поскольку она не дает противнику ничего). Также советую держать 3 Чучела в колоде, иначе тех же сильных Нильфов (вроме 2 игрока на турнире) очень тяжело обыграть будет. И не советую выкладывать шпионов в 1 раунде против Чудовищ и Скоя'таэлей. Первые просто завалят мясом во 2 раунде, а вторые начнут творить грязь на столе.

2. Первый раунд (если я шпионов не выкладываю) или второй является генеральным сражением. У него полная рука карт двойников, так что тут считай будут или 3 гнома за одну карту, или 3 гавенкара одной картой (последние в сумме уже 15). Пара героев и Мильва, которая героем не является, но имеет силу 10 и дает поддержку (+1 к силе в ряду) к дальникам. Т.е. под рогом только Мильва дает уже 20 плюс по единичке с каждого дальника. Один раз он навалил мяса на 140 общей силы.

Активно юзает проворство, ставит туда, где больше моих юнитов, так что погода долбит по обоим сразу, но мяса у него все равно больше, и в обоих рядах. А если ему не нравится моя погодка почти всегда у него есть ясный день.

Попробуй играть через осадные (ты за Север, как я понял). У Скоя'таэлей их нет, а вот у Севера с Фольтестом Завоевателем осадные чрезвычайно мощны. Но тут нужно раздобыть все карты, особенно 2 Катапульты с Прочной связью. От осадного Севера Скоя'таэли на раз отлетают, главное взять 3 Чучела, 3 Ясных неба и дальше по желанию (я 3 Казни беру, вместе с Виллетретенмертом дикая грязь выходит, особенно когда за игру Дракона раза 3 используешь).

Тут кстати себе перенял интересный ход, когда шпионов не забирать чучелом, а вот уже на следующий раунд их возвращать медиком противнику.

Кроме шпионов это хорошо с Драконом работает. Порой выгодно его подставить под Казнь противника, либо даже самому убить (7 Силы не так важны). Удачную партию против Чудовищ можно одними Казнями и Виллетретенмертом выиграть.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я наиграл некоторое количество десятков часов и не вполне понимаю, как вы играли в первые версии, потому что даже в 1.8 у меня чаще фразы "какого ..я" идет только фраза "...аки эту игру делали".

1. Ну ладно, что деньги у ближайшего торговца не всегда есть, но та ситуация, когда я плыву на Скеллиге, чтобы продать треш только потому, что у всех 6 кузнецов (и 5 бронников) в Велене нет денег - это бред. Я, медленно идущий, перегруженный, таскаюсь еле-еле от кузнеца к броннику, чтобы увидеть, что у него 60 монет. И скачу пол острова до каэр мюр.

2. Напрягают повороты, нажимаешь A или D и он делает шаг, вместо того, чтобы просто повернуться. Вот выплывал из трюма, в узкое достаточно место, направо повернул проплыл, налево - проплыл. Проплыл чуть дальше и тогда уже поворот - нормально, попал. Так же когда лагерь лутаешь, в нагромождении мешков дотянуться до каждого сложно, а тут чуть направо нажал, уже все мешки пробежал, и давай свечку зажигать.

Тоже из глубин поднимался пробелом, так как воздуха осталось мало из-под бушприта (носовой рангоут) уже почти у его окончания, уперся в него лбом. Поясню, упёрся головой в круглое бревно. Почему нельзя было сделать, что когда упираешься в круглый или острый предмет, то ты его огибаешь с одной из сторон автоматически?

3. Залез в колодец во Вронницах, за рецептом для комплекта волка, не нашел, пробежал подземелье второй раз, нет. Думаю вот я кривой, полюбому он там есть, где-то в углу. Полез в инет, нашел скриншот, иду сам - а нету там сундука. Баг? Фича? Надо сначала карту купить у торговца с этим местоположением?

4. Какое-то странное расположние монстров по уровням. Пробираюсь сквозь толпы девятого левла, бах - каннибалы третьего, 3 левла. Делаю всех с удара меча естественно, пробегаю дальше - утопцы 15 уровня. Такое ощущение, что разраб единичку забыл каннибалам в левле приписать. Даже ладно, что рядом могильная баба 28 левла (их с патчами добавили, чтобы крутой шмот охраняли), но у каннибалов какая-то нездоровая фигня. В линейных локациях первой и второй части такого не было.

5. Комплект волка по гайдам требует 14 левл, начальный собирается в Каэр-морхене, а улучшенный не сделать без начального. Я так понимаю, туда мы попадаем чуть ли не в самом конце. Во всяком случае я 15 левл не начинал сюжетку в новиграде, и потом вроде как на скеллиге, каэром и не пахнет пока. Как-то можно попасть туда раньше?

1) Скеллиге это 1 большой клад, а не карта =))) где же хваленые сундуки? почему на другие карты не поехал, они же легко доступны всегда?

2) Можно просто направить камеру и вроде шифт зажать) тоже работает.

3) Это особенность комплекта волка =)

4) нефиг выходить из сюжета) В отдаленных местах всегда так будет) Туда ты лвл 25 наверное будешь иметь уже =) ничего особенного - волк усредненный комплект.

5) Без консоли - никак не попасть =) В Каэр Морхен ты попадешь в середине игры, а не в конце, но после Скеллиге.

Ссылка на комментарий

Жора
Единственое, что реально порадовало, это гвинт. Никогда не думал, что карточная игра может быть настолько интересная, и здесь получается не только тактика, но и стратегия присутсвует.

А то! Карточные коллекционки вообще штука интересная. Гвинт - ещё достаточно примитивен и менее сбалансирован. Достаточно найти шпионов хороших и имбовые нейтральные карты Геральта, Цири, Виллентретенмерта и т.д. и дело в шляпе.

Я к ККИ пристрастился когда у меня сосед на ХБОХ скачал демо-версию Magic: Duels of Planeswalkers 2013. До этого слышал о Magic The Gathering только в анекдотах про нёрдов и задротов. А оказалось, что это очень интересная и увлекательная штука. Т.ч. приглашаю посетить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на нашем форуме. Кстати, планирую туда тему про Гвинт запилить как время на этой найдётся.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Гвинт - ещё достаточно примитивен и менее сбалансирован.

Не соглашусь, три колоды на мой взгляд сбалансированы хорошо. Единственное, Скоя'таэли все-таки уступают.

Достаточно найти шпионов хороших и имбовые нейтральные карты Геральта, Цири, Виллентретенмерта и т.д. и дело в шляпе.

Геральт и Цири не так сильно тащат. :lol:

Настоящие имбы - Дракон и Таинственный эльф. Последняя даже слишком сильна, имхо. Единичка Силы ей бы не помешала.

А так, думаю, небольшое количество сильных карт вытекает из общего количества карт. Все-таки для полноценной ККИ их мало.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь, три колоды на мой взгляд сбалансированы хорошо. Единственное, Скоя'таэли все-таки уступают.

Геральт и Цири не так сильно тащат. :lol:

Настоящие имбы - Дракон и Таинственный эльф. Последняя даже слишком сильна, имхо. Единичка Силы ей бы не помешала.

А так, думаю, небольшое количество сильных карт вытекает из общего количества карт. Все-таки для полноценной ККИ их мало.

Речь как раз о них) Не, конечно гвинт интересен когда карты набираются, а без них черти что вышло...
Ссылка на комментарий

Речь как раз о них) Не, конечно гвинт интересен когда карты набираются, а без них черти что вышло...

Буду надеяться на то, что разработчики не забросят гвинт.

Ну, либо же будем пилить фанатские доработки.

Ссылка на комментарий

Буду надеяться на то, что разработчики не забросят гвинт.

Ну, либо же будем пилить фанатские доработки.

.. а когда карты наберешь, наоборот почти все линейно =)
Ссылка на комментарий

.. а когда карты наберешь, наоборот почти все линейно =)

Ну, не так уж и линейно. :)

Ссылка на комментарий

Torlik
1) Скеллиге это 1 большой клад, а не карта =))) где же хваленые сундуки? почему на другие карты не поехал, они же легко доступны всегда?

2) Можно просто направить камеру и вроде шифт зажать) тоже работает.

3) Это особенность комплекта волка =)

4) нефиг выходить из сюжета) В отдаленных местах всегда так будет) Туда ты лвл 25 наверное будешь иметь уже =) ничего особенного - волк усредненный комплект.

5) Без консоли - никак не попасть =) В Каэр Морхен ты попадешь в середине игры, а не в конце, но после Скеллиге.

1. В смысле клад?

Я ведь в Велене шмота и треш мечей набрал, пару вечеров зачищал просто вопросики и карту в принципе. Забил трешем всех кузнецов и бронников в Велене и Новиграде, и пришлось плыть на скеллиге, чтоб найти деньги у кузнецов. Благо сам квест на корабль дол Скеллиге выполнил раньше и портанулся туда указателем, но всё равно бред, можно было сделать обновление денег у торговцев чаще, и чтоб они товар не весь хранили, а треш у них пропадал.

2. Как так? Выплывать на поверхность пробелом, но он чисто наверх плывет. А с шифтом он только быстрее передвигается, а надо наоборот просто поворачиваться, без шага/движения.

3. Чето я сомневаюсь, фулл рецепты на мастерский медведь, который для 34 левла, мне ничто не помешало собрать.

4. Так сюжет в этом месте уже пройден, там ближе всего по сюжету пещера, куда с Кейрой ходили, и всё. В велен мы только, насколько я понял, вернемся ведьм покарать, но это на другой стороне карты. Тут просто с каннибалами какая беда. То, что там моб 28 левла это понятно почему, он рецепт на комплект какой-то улучшенный охраняет, но вот рядом обычные мобы 9, 3 и 15 уровня - это бред. Еще волки всегда 5 уровня, хоть в глубокой чаще, где рядом 15 левлы, хоть на дороге рядом с 4 левельными утопцами.

5. А зачем тогда так делать? Можно было пропустить низкие тиры шмота волка, которые все равно на требуемом уровне не собрать, и оставить только 2, допустим на 25 и 30 уровень.

Еще конечно напрягает то, что некоторые нпс пропадают, чаще всего кузнецы. Помедитируешь час - нормально, на месте. Но это детсткий какой-то баг, уж в такой то игре, которую задержали почти на год для отлова багов могли это сразу решить.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

1. В смысле клад?

Я ведь в Велене шмота и треш мечей набрал, пару вечеров зачищал просто вопросики и карту в принципе. Забил трешем всех кузнецов и бронников в Велене и Новиграде, и пришлось плыть на скеллиге, чтоб найти деньги у кузнецов. Благо сам квест на корабль дол Скеллиге выполнил раньше и портанулся туда указателем, но всё равно бред, можно было сделать обновление денег у торговцев чаще, и чтоб они товар не весь хранили, а треш у них пропадал.

2. Как так? Выплывать на поверхность пробелом, но он чисто наверх плывет. А с шифтом он только быстрее передвигается, а надо наоборот просто поворачиваться, без шага/движения.

3. Чето я сомневаюсь, фулл рецепты на мастерский медведь, который для 34 левла, мне ничто не помешало собрать.

4. Так сюжет в этом месте уже пройден, там ближе всего по сюжету пещера, куда с Кейрой ходили, и всё. В велен мы только, насколько я понял, вернемся ведьм покарать, но это на другой стороне карты. Тут просто с каннибалами какая беда. То, что там моб 28 левла это понятно почему, он рецепт на комплект какой-то улучшенный охраняет, но вот рядом обычные мобы 9, 3 и 15 уровня - это бред. Еще волки всегда 5 уровня, хоть в глубокой чаще, где рядом 15 левлы, хоть на дороге рядом с 4 левельными утопцами.

5. А зачем тогда так делать? Можно было пропустить низкие тиры шмота волка, которые все равно на требуемом уровне не собрать, и оставить только 2, допустим на 25 и 30 уровень.

Еще конечно напрягает то, что некоторые нпс пропадают, чаще всего кузнецы. Помедитируешь час - нормально, на месте. Но это детсткий какой-то баг, уж в такой то игре, которую задержали почти на год для отлова багов могли это сразу решить.

0) Море завалено контрабандой с дорогущим товаром.

1) Есть даже моды на эту тему на беск кол-во денег у торгашей)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. источник понадежнее и актуальнее поискать и готово.

2) Ну в сторону под наклоном вверх и быстрее =) Я так делал когда не знал, что арбалет под водой стреляет))) И че касатку не пьем? =)))

3) ну да, он в локации пролога :lol: А вот самая начальная есть только на Скеллиге опять же =) На 21-м когда я туда поехал мне она уже ни к чему) Там в комплектами явный бардак кот тяжелее медведя поправили? или нет? =)

4) Ну почему на Скеллиге волки 15 лвл вроде)) :lol: и мочат кол-вом и довольно неплохо на небольших лвлах. А так Велен (не путать с Реданской землей) рассчитан именно на возвращение. И да, Грифон там просто так, от балды ничего не охраняет)

5) Там вообще 1 комплект можешь всю игру держать - в итоге глифы не будут теряться и тебе не нужно будет переучиваться. Обычно это грифон магик или кот - боец, медведи редкость. Их собирают только на 30-м лвле)))

Волк имеет максимальные статы имеющиеся в игре если что =) 35-й штоли.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236401

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...