Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 47 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
Сохранения из 1-2й части почти ни на что не влияют

Кстати говоря, я нашёл ещё одну штуку кроме татуировки, которой у тех, кто играет без импорта сейва не должно быть!

Кто внимательно проходил Второго Ведьмака, тот помнит двух таинственных учёных во Флотзаме, которые предлагают Геральту выпить зелье для эксперимента, и можно согласиться или не соглашаться. Так вот, я нашёл, что это было за зелье и для чего оно. В принципе это может изменить жизнь Геральта очень крутым образом, гораздо сильнее чем татуировка.

В спойлере место где искать:

Нажмите здесь!
 В Оксенфурте перейти через мост на университетскую часть - там дворик с реданской стражей, которые книги в кучу собирают. В центре дворика - статуя "Ньютона", у её подножия - письмо. Это в случае если соглашаться выпить зелье, если отказаться не знаю, быть может письма с описанием эксперимента не будет. [Cкрыть]

Спойлер второй степени, описывает суть эксперимента:

Нажмите здесь!
 Зелье должно было вылечить ведьмака от бесплодия, и возможно даже действует! Т.ч. лучше Геральту быть поосторожнее с любовными похождениями. В бордель и к чародейкам ходить можно, потому что последние бесплодны, а шлюхи по работе должны быть опытны и по идее предохраняются. Но вот с крестьянками, горожанками, дворянками и прочими... Во второй части мой Геральт с эльфийкой согрешил, могут быть ещё последствия (хотя врядли, она была из борделя, хоть и не занималась проституцией на тот самый момент, и вообще разрабы забили даже на Йорвета с Саскией куда уж такое). [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спойлер второй степени, описывает суть экспериментаНажмите здесь!
 Зелье должно было вылечить ведьмака от бесплодия, и возможно даже действует! Т.ч. лучше Геральту быть поосторожнее с любовными похождениями. В бордель и к чародейкам ходить можно, потому что последние бесплодны, а шлюхи по работе должны быть опытны и по идее предохраняются. Но вот с крестьянками, горожанками, дворянками и прочими... Во второй части мой Геральт с эльфийкой согрешил, могут быть ещё последствия (хотя врядли, она была из борделя, хоть и не занималась проституцией на тот самый момент, и вообще разрабы забили даже на Йорвета с Саскией куда уж такое).[Cкрыть]
СпойлерНажмите здесь!
 Добейся в турнире на гвинт в Новиграде победы, там можно переспать с нильфгаардкой.

Однако и тут переспали видимо единицы

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov

В ГОГе появились два новых длц:

Alternative Look for Triss

Scavenger Hunt - Wolf School Gear

Ссылка на комментарий

Volchenock

Я думаю пора уже создавать тему по прохождению. На выходных только руки доберутся, дошел до таверны, графика шокирует, ГТА 5 на фоне Ведьмака отстой. Можно просто любоваться картинкой, не пойму как мне после этого возвращаться к Скайриму.

Ссылка на комментарий

Жора
В ГОГе появились два новых длц:

Alternative Look for Triss

Scavenger Hunt - Wolf School Gear

c1f570e5ae12fe84b7ee9909cdd246271bcddedf481b1be0f9a42028be19d19f.jpg

Трисс. Лично мне больше нравится стандартный костюм с капюшоном. Этот слишком... распущенный. Рукава и причесон - отличные, но вырез на груди чрезмерно глубокий.

Про снаряжение волка известно следующее:

Любите охотиться в диких пустошах? Новый набор ведьмачьего снаряжения создан как раз для вас (после того как CD PROJEKT RED буквально завалили просьбами добавить его в игру). Вы сможете переодеться в экипировку Школы Волка – но имейте в виду, что сначала придется довести до конца эпическую охоту на ведьмачьи древности. Только после этого вам достанется это давно утерянное сокровище!

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Трисс. Лично мне больше нравится стандартный костюм с капюшоном. Этот слишком... распущенный. Рукава и причесон - отличные, но вырез на груди чрезмерно глубокий.
Вообще имхо придуманы альтернативные образы для озабоченных))) обе не оценил :unsure: Хотя для Трисс наверное данное платье больше для приема подходит, в отличие вуаля ведьма с перьями с кабаре от Йеннифер :lol: Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Жора
Вообще имхо придуманы альтернативные образы для озабоченных))) обе не оценил :unsure: Хотя для Трисс наверное данное платье больше для приема подходит, в отличие вуаля ведьма с перьями с кабаре от Йеннифер :lol:

Угу, для миссии где бал-маскарад в поместье Вегельбадов подойдёт. Однако, Трисс там и так в платье, а мне почему-то кажется, что заменяется этим ДЛЦ её стандартная одёжка. В которой она прячется в Новиграде от властей. От того капюшон и строгий, но элегантный покрой. А прятаться по канализациям, трущобам и по рыбному рынку ходить в таком наряде как это ДЛЦ - бред.

Ссылка на комментарий

Угу, для миссии где бал-маскарад в поместье Вегельбадов подойдёт. Однако, Трисс там и так в платье, а мне почему-то кажется, что заменяется этим ДЛЦ её стандартная одёжка. В которой она прячется в Новиграде от властей. От того капюшон и строгий, но элегантный покрой. А прятаться по канализациям, трущобам и по рыбному рынку ходить в таком наряде как это ДЛЦ - бред.
:lol: Мне немного повезло =) Вообще реалистичнее дорожная одежда, что на них одета, летний вариант или приемный, к примеру Иен такой наряд не дают на пиру, а вот что делать с такими нарядами - хз.

Темерские доспехи или Нильфгаардские - тоже хз ибо слабы, миним бонус седло и шпоры (Темерские) или что там по 0.01 веса против 6 кило и 1.5 =)

Доп миссии типа горняков - простая и ничем не выделяющая миссия

Во общем dlc очень слабы.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

ryazanov
:lol: Мне немного повезло =) Вообще реалистичнее дорожная одежда, что на них одета, летний вариант или приемный, к примеру Иен такой наряд не дают на пиру, а вот что делать с такими нарядами - хз.

Темерские доспехи или Нильфгаардские - тоже хз ибо слабы, миним бонус седло и шпоры (Темерские) или что там по 0.01 веса против 6 кило и 1.5 =)

Доп миссии типа горняков - простая и ничем не выделяющая миссия

Во общем dlc очень слабы.

Какое-нибудь ЕА за такое бы кучу денег требовало.

Ссылка на комментарий

Жора
Темерские доспехи или Нильфгаардские - тоже хз ибо слабы, миним бонус седло и шпоры (Темерские) или что там по 0.01 веса против 6 кило и 1.5 =)

Доспехи, хотя бы темерские, мне пришлись по вкусу. Во-первых они красивые, во-вторых они не слабые, просто рассчитаны на 4й - 7й лвл, пока сет Грифона не соберёшь, что в зависимости от стиля игры может составлять от 5 до 30 часов геймпея. И в последних, деньги тратить в игре всё равно некуда, сеты брони - хороший повод их с пользой потратить.

Ссылка на комментарий

Доспехи, хотя бы темерские, мне пришлись по вкусу. Во-первых они красивые, во-вторых они не слабые, просто рассчитаны на 4й - 7й лвл, пока сет Грифона не соберёшь, что в зависимости от стиля игры может составлять от 5 до 30 часов геймпея. И в последних, деньги тратить в игре всё равно некуда, сеты брони - хороший повод их с пользой потратить.
мало, кто их купить сможет)) Что забавно к примеру на Скеллиге денег и шмоток пруд пруди хоть с монстров хоть со знаков вопросов 4 брони Палача Вечного огня - влегкую)

И да после 31-го лвл шмоток то выше лвла нет) так штаны вроде 35 скрафтить есть)

Все мастерские вещи кстати на 31 лвл и заканчиваютсяНажмите здесь!
 maxresdefault-4.jpg

Выглядит хреново, в чатности медведь, да и кот слабоват, и опять в разрез со спамом:

0jqrjFxO2Ok.jpg

[Cкрыть]
Какое-нибудь ЕА за такое бы кучу денег требовало.
не спорю, просто обидно когда делают зря. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

А прятаться по канализациям, трущобам и по рыбному рынку ходить в таком наряде как это ДЛЦ - бред.

Ну вот тебе Иен длцишную на затравочку, кикимора болотная готова в болото))Нажмите здесь!
 611161_kiss_37kb.jpg611162_kiss_37kb.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Volchenock

Не знаю куда писать, оставлю здеся и тута. Во многих тестах 280х показывает 40 ФПС в игре, у меня почему-то 60 (1920х1080, настройки все выс), думаю материнская плата тоже влияет на производительность. ХДД конкретно в ведьмаке текстуры все-таки подгружает, не шибко, но заметно. Еще как момент качество картинки зашкаливает, но рисовка не совсем фотореалистична, скорее стилизация некая (не сразу обратил внимание), как будто на холсте рисунок нарисован. В общем милсдари специфичная графика и специфичная оптимизация. Еще такой момент по игре - ветка диалогов не оставляет впечатления что это какой-нибудь Эффект Массы, все таки классическая (не консольная) ветка приятнее для глаз. Ну и до кучи огромное количество "пустых" мобов, все-таки лучше чем полторы калеки из Скурим, но смотрится как-то сыровато, дали бы им хоть какой-то набор реакций/диалогов/характеров.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

treshold
Не знаю куда писать, оставлю здеся и тута. Во многих тестах 280х показывает 40 ФПС в игре, у меня почему-то 60 (1920х1080, настройки все выс), думаю материнская плата тоже влияет на производительность. ХДД конкретно в ведьмаке текстуры все-таки подгружает, не шибко, но заметно. Еще как момент качество картинки зашкаливает, но рисовка не совсем фотореалистична, скорее стилизация некая (не сразу обратил внимание), как будто на холсте рисунок нарисован. В общем милсдари специфичная графика и специфичная оптимизация. Еще такой момент по игре - ветка диалогов не оставляет впечатления что это какой-нибудь Эффект Массы, все таки классическая (не консольная) ветка приятнее для глаз. Ну и до кучи огромное количество "пустых" мобов, все-таки лучше чем полторы калеки из Скурим, но смотрится как-то сыровато, дали бы им хоть какой-то набор реакций/диалогов/характеров.

Идешь такой по болоту, а там за кустами сидят утопцы и хвастаются, кто больше девок из соседней деревни утопил.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Идешь такой по болоту, а там за кустами сидят утопцы и хвастаются, кто больше девок из соседней деревни утопил.

Может конечно еще мало играл... Не исключаю.

Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать, оставлю здеся и тута. Во многих тестах 280х показывает 40 ФПС в игре, у меня почему-то 60 (1920х1080, настройки все выс), думаю материнская плата тоже влияет на производительность. ХДД конкретно в ведьмаке текстуры все-таки подгружает, не шибко, но заметно. Еще как момент качество картинки зашкаливает, но рисовка не совсем фотореалистична, скорее стилизация некая (не сразу обратил внимание), как будто на холсте рисунок нарисован. В общем милсдари специфичная графика и специфичная оптимизация. Еще такой момент по игре - ветка диалогов не оставляет впечатления что это какой-нибудь Эффект Массы, все таки классическая (не консольная) ветка приятнее для глаз. Ну и до кучи огромное количество "пустых" мобов, все-таки лучше чем полторы калеки из Скурим, но смотрится как-то сыровато, дали бы им хоть какой-то набор реакций/диалогов/характеров.
Как открывший все карту и выполнивший все доп. миссии (чуть сюжет остался):

Местность очень реалистична, проблема подобная есть только на людях, порой деталей одежды героев и особенно животных с чудовищами.

Реалистичность же наверное начинается с горящих стогов сена от огня - нет? =)) чет не горят, зато трупы как бензином облили)

А вот оптимизация просто супер, я на своем компе никогда такой красоты не видел, и это при том что настройки кроме текстур и детализации, все низкие)

Диалоги все-таки довольно обильны и надоедают, но сделаны очень даже не плохо. Во общем тут для всех все устроит за исключением невозможности поставить на паузу, в итоге можешь пропустить легко суть, а перезагрузка момента может занять аж 15 минут.

Хоть и имею и низкое кол-во людей, тем не менее не думаю, что пустых так много - стражники оравой бегут же) Хотя к примеру могу отметить неимоверное кол-во купцов из которых могут торговать всего 2-е на площади, кому продавать клады со Скеллиге, где товары за 600 нормальное явление вообще вопрос большой. реакции и диалоги кстати есть - причем некоторые при прослушке их вами могут активировать задание, но чаще это небольшое обсуждение.

Ссылка на комментарий

Жора

Witcher 3 не перестаёт удивлять и радовать! Следующие мои впечатления содержат спойлер квеста "Чужой среди чужих"

Нажмите здесь!
 Смотрю у меня уже 21 лвл, а комплект медведя не готов, хотя пора уже его улучшенный вариант добывать. Ну значит побежал по локациям собирать, под конец уже уставший лазить по горам плыву южнее острова вокруг на север. Собираю по пути всякие доски объявлений и мелочь вроде поиска сокровищ. Вижу пещеру и рядом драккар с чуваками, и что-то захотелось подойти. Из любопытства аксием пробиваюсь к главному. Оказывается он сын какого-то ярла и собирается с бойцами в пещеру снов. Далее квест, выполняю про одноимённую пещеру.

Плыву по маршруту дальше, на доске объявлений узнаю про заказ на призрака маяка и квест на поимку воров какого-то ценного рога. Смотрю по карте - они рядом и мне по пути. Иду в таверну к заказчику маяка. Там ко мне прицепляются какие-то чурбаны, а мой заказчик такой норм поц их прогоняет и приглашает к столу. Ну я даже торговаться не стал с таким хорошим человеком - беру контракт. Плыву на остров, там мочу бандитов за рог и попутно ещё бандитов за один мелкий квест на поиск сокровищ. На маяке случайно обнаруживаю, что есть два варианта и лучший это узнать, что смотритель наводил корабли на мель и за это был проклят. Решаю контракт, смотрителю говорю уходить с маяка на другую работу.

Ну такой значит "фух, это было не сложно. Ничего удивительного мелкие сайд-квесты с небольшими и предсказуемыми поворотами сюжета повыполнял как на работу сходил. Замотался, теперь надо в деревню, их сдать, получить награду и прохождение Ведьмака на сегодня хватит."

И тут начинается такое, что я сел и ещё играл час как привороженный! :blink:

Квест на возвращение рога сдаю, а мне чувак даёт минимум платы и такой говорит: "зря ты воров убил, они не злые люди были. В следующий раз занимайся чудовищами. Уходи." Задумался. Читаю дневник найденный у вора, а там он пишет как его совесть мучает и что он рог отказался продавать и уже отдать хочет придя с повинной, и только ждёт когда его племянник или кто там приплывёт чтобы рог он отнес и за него прощения просил.

В таверну захожу сдать контракт на маяк, тут появляются два чурбана и опять наезжают. Начинается драка, ну я такой "окей, сколько я уже видел этих драк, ща раскидаю всех. Ещё пять минут и выключаю игру. " И тут меня смачно нокаутируют, мой друг-заказчик и чурбаны хватаются за мечи, я поднимаюсь тоже достаю меч, но друга уже проткнули. Рублю в капусту задир и слушаю речь умирающего друга и выхожу из таверны, где собралась вся ненавидящая Геральта деревня, и старикан такой "он убил моих сыновей, на суд его". Хренакс и Геральт уже в тюрьме ожидает суда. Зову стражника и аксием убеждаю отвести меня на суд. На суде Ярл отпускает Геральта за то, что он помог его сыну в пещере!

10/10 за побочные квесты года!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Был бы ещё основной квест хотябы в половину так же хорош....

Ссылка на комментарий

Witcher 3 не перестаёт удивлять и радовать! Следующие мои впечатления содержат спойлер квеста "Чужой среди чужих"

Нажмите здесь!
 Смотрю у меня уже 21 лвл, а комплект медведя не готов, хотя пора уже его улучшенный вариант добывать. Ну значит побежал по локациям собирать, под конец уже уставший лазить по горам плыву южнее острова вокруг на север. Собираю по пути всякие доски объявлений и мелочь вроде поиска сокровищ. Вижу пещеру и рядом драккар с чуваками, и что-то захотелось подойти. Из любопытства аксием пробиваюсь к главному. Оказывается он сын какого-то ярла и собирается с бойцами в пещеру снов. Далее квест, выполняю про одноимённую пещеру.

Плыву по маршруту дальше, на доске объявлений узнаю про заказ на призрака маяка и квест на поимку воров какого-то ценного рога. Смотрю по карте - они рядом и мне по пути. Иду в таверну к заказчику маяка. Там ко мне прицепляются какие-то чурбаны, а мой заказчик такой норм поц их прогоняет и приглашает к столу. Ну я даже торговаться не стал с таким хорошим человеком - беру контракт. Плыву на остров, там мочу бандитов за рог и попутно ещё бандитов за один мелкий квест на поиск сокровищ. На маяке случайно обнаруживаю, что есть два варианта и лучший это узнать, что смотритель наводил корабли на мель и за это был проклят. Решаю контракт, смотрителю говорю уходить с маяка на другую работу.

Ну такой значит "фух, это было не сложно. Ничего удивительного мелкие сайд-квесты с небольшими и предсказуемыми поворотами сюжета повыполнял как на работу сходил. Замотался, теперь надо в деревню, их сдать, получить награду и прохождение Ведьмака на сегодня хватит."

И тут начинается такое, что я сел и ещё играл час как привороженный! :blink:

Квест на возвращение рога сдаю, а мне чувак даёт минимум платы и такой говорит: "зря ты воров убил, они не злые люди были. В следующий раз занимайся чудовищами. Уходи." Задумался. Читаю дневник найденный у вора, а там он пишет как его совесть мучает и что он рог отказался продавать и уже отдать хочет придя с повинной, и только ждёт когда его племянник или кто там приплывёт чтобы рог он отнес и за него прощения просил.

В таверну захожу сдать контракт на маяк, тут появляются два чурбана и опять наезжают. Начинается драка, ну я такой "окей, сколько я уже видел этих драк, ща раскидаю всех. Ещё пять минут и выключаю игру. " И тут меня смачно нокаутируют, мой друг-заказчик и чурбаны хватаются за мечи, я поднимаюсь тоже достаю меч, но друга уже проткнули. Рублю в капусту задир и слушаю речь умирающего друга и выхожу из таверны, где собралась вся ненавидящая Геральта деревня, и старикан такой "он убил моих сыновей, на суд его". Хренакс и Геральт уже в тюрьме ожидает суда. Зову стражника и аксием убеждаю отвести меня на суд. На суде Ярл отпускает Геральта за то, что он помог его сыну в пещере!

[Cкрыть]

10/10 за побочные квесты года!
Так построена игра - побочки дают упрощения в дальнейшем, главное их не пропустить нечаянно.

А так - прошел игру

Сюжет 11/10 - это не ошибка ибо сюжет с околосюжетными побочками ставит все точки над всей историей Геральта с книг + вы все увидите своими глазами - это просто замечательно смотрится как новая и наконец заключительная книга.

Ложка дегтя - игрокам которые играли в 1-ю и 2-ю части, но не читали книгу могут вообще даже в игре не ориентироваться, хотя Каэр морхен прям из первой части перенесли - это точно.

Побочки 9/10 - пока много очень багов и сложно сказать, на что влияет та или иная миссия, в книжном магазине например с некоторым А.

Мир 10/10 - кто имеет что-то против, пока не слышал, а сам впечатлен.

Шмотки аж 5/10 - для чего они если комплекты все решают - черт знаем + мало купцов и денег у них + море лута, баги с вещами и вещами для заданий у купцов и.т.д. Я не буду ещё говорить про то что комплект кота самый тяжелый по весу, хоть и легким доспехом считается, а медведь наоборот самый легкий - хоть доспех как тяжелый классифицируется.

Боевка 11/10 - не увидел что-то либо доминирующего и очень много способов убийства + оно красиво действительно. Берем что вам нравится и играем.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

И да после 31-го лвл шмоток то выше лвла нет) так штаны вроде 35 скрафтить есть)

Я находил вещь 40-го лвл)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236359

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...