Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 46 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нереальный буст сложности(тогда возможно для этой игры ещё не всё потеряно).

Таки можно узнать, чем, по-Вашему, должны были руководствоваться разрабы, определяя степень сложности игры?

Ссылка на комментарий

Жора
Если только в патче новом дело(если он у вас стоит) иначе нет идей. Лешачиха убивается спокойно без масел и зелий лвле на 6-7. По крайней мере у меня так было. Ну или если вы играете на последней сложности(я играл на предпоследней) и там происходит некий нереальный буст сложности(тогда возможно для этой игры ещё не всё потеряно).

На последней играю. Не знаю как там на третьей, но было сложно даже с отличной подготовкой к бою. У меня альфа-дамаг по ней был под 1000 (грифон-меч, 2й лвл масла, 2й лвл грома, баф от точильного камня и от прокачки с красным мутагеном в навыках) и то еле забил. Раза с пятнадцатого в сумме. Ирден с лунной пылью таки работают. Надо просто внимательно смотреть и вне круга ирдена даже не пытаться её бить - чуть выходит и всё, уже не материальная. И бомба как я уже говорил не лишает её читов, что имхо очень тупо. Тут на удачу - если она глупит и не станет сразу после бомбы телепортиться или троиться с лечением, то мы её бьём. Ещё помогает чередовать знак - квен и ирден. Когда она троится - врубаем квен, валим клонов и как раз перезарядка знака для ирдена когда она появится.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Таки можно узнать, чем, по-Вашему, должны были руководствоваться разрабы, определяя степень сложности игры?

Тем, чем поляки и обещали. Низкие сложности должны подойти казуалам, а самая сложная должна вызывать реальный напряг. Здесь же слишком просто на предпоследней(умер всего раз 20 максимум за 55ч и то половину в начале). На топовой сложности пробовал уровня до 5-6 и разницы если честно не заметил. Но если разрабы с патчами довели это дело до ума, то как выйдут аддоны может и затраю ещё раз.

Ссылка на комментарий

Жора

Щас поставил сложность 3/4 и сразу убедился в её халявности. У лешачихи здоровья раза в три меньше и она атакует не так яростно! Сносится с ходу, без квена, и пожалуй даже без масел. Хотя в первый раз, она многих даже на лёгком удивит, если успеет чит с отхилкой своей включить. Пока искал тактику в интернете видел темы с баттхёртом даже от тех кто не на последней сложности играет.

И ещё одна подсказка в помощь тем кто на посл. сложности будет проходить - лешачиха отхиливется только вблизи от Геральта. Если у вас здоровья мало, то быть может следует убежать и полечиться самому.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Щас поставил сложность 3/4 и сразу убедился в её халявности. У лешачихи здоровья раза в три меньше и она атакует не так яростно! Сносится с ходу, без квена, и пожалуй даже без масел. Хотя в первый раз, она многих даже на лёгком удивит, если успеет чит с отхилкой своей включить. Пока искал тактику в интернете видел темы с баттхёртом даже от тех кто не на последней сложности играет.

Это хорошо. Тогда как нибудь потом сделаю эйс прохождение.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
(я играл на предпоследней)

Зачем играть на предпоследней если ты считаешь главным минусом игры низкую сложность?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Зачем играть на предпоследней если ты считаешь главным минусом игры низкую сложность?

Чтобы потом делать ейс прохождение на топ сложности когда выйдут все дополнения? Я все перспективные игоры так прохожу.

И не сложность главный минус. Просто высокая сложность может компенсировать негативный эффект унылой боевой системы.

К тому же не вырывайте из контекста - я бы и слова не сказал, если бы поиграв впоследствии на топ сложности заметил бы реальные отличия. Но при бое с обычными мобами + с парой первых минибоссов типа полуденницы и грифона я существенной разницы не заметил, отчего и сделал соответствующий вывод. Если в дальнейшем всё обстоит как написал тов. Жора, то большую часть своих претензий к игре снимаю и готов оценить её в 8,5 из 10(по -0,5 за боёвку, шмот и прокачку). Если же он приукрасил, то хуже мнение уже не станет.

Ссылка на комментарий

Щас поставил сложность 3/4 и сразу убедился в её халявности. У лешачихи здоровья раза в три меньше и она атакует не так яростно! Сносится с ходу, без квена, и пожалуй даже без масел. Хотя в первый раз, она многих даже на лёгком удивит, если успеет чит с отхилкой своей включить. Пока искал тактику в интернете видел темы с баттхёртом даже от тех кто не на последней сложности играет.

И ещё одна подсказка в помощь тем кто на посл. сложности будет проходить - лешачиха отхиливется только вблизи от Геральта. Если у вас здоровья мало, то быть может следует убежать и полечиться.

Хорошее решение Терр подсказал использовать 2-й способ Игни, у лешачихи урон в 1500 проходит так, что круто, и драть не нужно, лишь поджарить.

Этож та, что волков ещё призывает?

Ссылка на комментарий

Жора
Хорошее решение Терр подсказал использовать 2-й способ Игни, у лешачихи урон в 1500 проходит так, что круто, и драть не нужно, лишь поджарить.

Этож та, что волков ещё призывает?

Не, это типа полуночницы призрак. На неё огонь не очень.

Ссылка на комментарий

treshold
Хорошее решение Терр подсказал использовать 2-й способ Игни, у лешачихи урон в 1500 проходит так, что круто, и драть не нужно, лишь поджарить.

Этож та, что волков ещё призывает?

Это леший с рогами. И он такой материальный, потому мечом рубится изи, только волки эти - нежданчик были :)

Ссылка на комментарий

BigMek
Щас поставил сложность 3/4 и сразу убедился в её халявности. У лешачихи здоровья раза в три меньше и она атакует не так яростно! Сносится с ходу, без квена, и пожалуй даже без масел. Хотя в первый раз, она многих даже на лёгком удивит, если успеет чит с отхилкой своей включить. Пока искал тактику в интернете видел темы с баттхёртом даже от тех кто не на последней сложности играет.

И ещё одна подсказка в помощь тем кто на посл. сложности будет проходить - лешачиха отхиливется только вблизи от Геральта. Если у вас здоровья мало, то быть может следует убежать и полечиться самому.

Вальнул емнип на шестом уровне, на высшей сложности, с маслом и эликсирами первого уровня, без квена, с одним ирденом. Раза с третьего. Главное держать ее в круге ирдена, от материальной формы увернуться довольно легко. С отхилкой проблемы не заметил.

Видимо, это неудобный лично для вас монстр, у меня таковыми являются грифоны и их подобия - вроде тактика против них и несложная, а мочат меня регулярно.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Falcssonn
И не сложность главный минус. Просто высокая сложность может компенсировать негативный эффект унылой боевой системы.

Типичный фонат Дарт Соуса

Ссылка на комментарий

Kapellan
Типичный фонат Дарт Соуса

С чего вы взяли такую глупость? Первый ДС я проходил, но второй даже не запускал, так что фанатом этой линейки меня назвать сложновато. В ДС немного не тот тип сложности - как говорит мой знакомый "если тебя везде ваншотают за малейшую ошибку, то это не сложность а мазохизм". Так вот, сложность сильно добавляет интереса, но не заменяет его. А кроме сложности в ДС ничего нет.

Ссылка на комментарий

Scald

Ну, вот наконец и мне довелось сыграть в Ведьмака!)

Картинка супер! Поставил всё на запредельное, собственно без хаирворкса лагов вообще почти нет, летает, не считая мееелких рывков (но думаю после патчей исправится, у меня пока 1.02) а с хаирворксом уже чувствуется "консольная версия" будто уже не 60фпс, а где то ближе к 30, причём рывки стали ощутимее. Но всё равно не мешает.

А вот в бою... не знаю, мб с шустрыми противниками придётся хаирворкс отрубить, ибо я так от Весимира в обучении пропустил серию ударов.

Но надо учитывать что у меня прошлогодний драйвер, в ноябре или октябре ставил. Я его ещё обновлю и мб шустрее станет.

На низких игра, ихмо, выглядит достойно, я бы не сказал что убогая картинка, впрочем кому как.

Теперь собственно вопрос: я читал что там будут спрашивать про воспоминания, и те кто без сейвов смогут выбрать варианты событий. Так вот когда это будет? я включил обучение и на вопрос включить симуляцию принятых решений в ведьмаке 2 ответил - "включить"(или мне надо было выключить, чтобы потом дали возможность выбрать что я натворил в предыдущих частях?). И сейчас я пока дошёл до грифона, в самом начале, где мы в таверну ещё заходим, я сыграл в гвинт и сохранился. Всё.

Вторую часть я увы не успел пройти, и вот не удержался и начал проверять как идёт и на каких настройках, и, затянуло... Впрочем даже если и продолжу играть дальше, то всё равно пройду вторую часть чтобы ещё раз третью пройти.

Как и думал как раз у нас жара +28 и дома ещё жарче от видюхи которая греется от 71 до 74 (но не выше). Поэтому то и не был рад переносу).

В общем первые впечатления от игры восхитительные!

Ссылка на комментарий

treshold
Ну, вот наконец и мне довелось сыграть в Ведьмака!)

Картинка супер! Поставил всё на запредельное, собственно без хаирворкса лагов вообще почти нет, летает, не считая мееелких рывков (но думаю после патчей исправится, у меня пока 1.02) а с хаирворксом уже чувствуется "консольная версия" будто уже не 60фпс, а где то ближе к 30, причём рывки стали ощутимее. Но всё равно не мешает.

А вот в бою... не знаю, мб с шустрыми противниками придётся хаирворкс отрубить, ибо я так от Весимира в обучении пропустил серию ударов.

Но надо учитывать что у меня прошлогодний драйвер, в ноябре или октябре ставил. Я его ещё обновлю и мб шустрее станет.

На низких игра, ихмо, выглядит достойно, я бы не сказал что убогая картинка, впрочем кому как.

Теперь собственно вопрос: я читал что там будут спрашивать про воспоминания, и те кто без сейвов смогут выбрать варианты событий. Так вот когда это будет? я включил обучение и на вопрос включить симуляцию принятых решений в ведьмаке 2 ответил - "включить"(или мне надо было выключить, чтобы потом дали возможность выбрать что я натворил в предыдущих частях?). И сейчас я пока дошёл до грифона, в самом начале, где мы в таверну ещё заходим, я сыграл в гвинт и сохранился. Всё.

Вторую часть я увы не успел пройти, и вот не удержался и начал проверять как идёт и на каких настройках, и, затянуло... Впрочем даже если и продолжу играть дальше, то всё равно пройду вторую часть чтобы ещё раз третью пройти.

Как и думал как раз у нас жара +28 и дома ещё жарче от видюхи которая греется от 71 до 74 (но не выше). Поэтому то и не был рад переносу).

В общем первые впечатления от игры восхитительные!

Когда пройдешь этот пролог и пойдешь на прием к Императору, тебя будут брить и спрашивать.

Ссылка на комментарий

Жора
Ну, вот наконец и мне довелось сыграть в Ведьмака!)

Картинка супер! Поставил всё на запредельное, собственно без хаирворкса лагов вообще почти нет, летает, не считая мееелких рывков (но думаю после патчей исправится, у меня пока 1.02)

С патчем будет прирост в 2-3 fps.

В Белом Саду советую всё исследовать перед отправлением дальше. Хотя бы потому, что там около шести мест силы которые каждое дают по одному очку умений. Это дофига и пренебречь нельзя, учитывая, что левел-апы не часто, и дальше в Велене я только 3-4 места силы открыл, хотя карта там огромная и почти вся уже обшарена мною. Ещё перед отправлением советую купить все рецепты зелий, отваров и масел, и карты гвинта. Я вот кажется пропустил отвар из тролля или ещё какую-то штуку, которую у травницы видел, и в Велене нет этих рецептов. Можно конечно будет вернуться в Белый Сад, через быстрое перемещение, но уже настрой не тот, да и делать там нечего - нового не появится.

Ещё пара советов:

За деньги можно не беспокоиться. Их тратить почти некуда, я с моей плюшкинской привычкой обшаривать все ящики и продавать лут до тех пор пока у торговца деньги не закончатся скопил уже тыщ 15, но куда их тратить ума не приложу. Поэтому можно покупать всё что нравится - в Белом Саду рекомендую перед отъездом купить всё темерское снаряжение из ДЛЦ, оно должно продаваться у того торговца с телегой на которого в начале грифон напал. Оно очень красивое и я его достаточно долго носил, и на лошади до сих пор имею темерские шоры. За раскачку тоже можно не волноваться. Рано по игре, практически сразу после Белого Сада уже можно будет купить зелье перераспределения навыков, у двух торговцев видел за 1000.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Scald

С патчем будет прирост в 2-3 fps.

В Белом Саду советую всё исследовать перед отправлением дальше. Хотя бы потому, что там около шести мест силы которые каждое дают по одному очку умений. Это дофига и пренебречь нельзя, учитывая, что левел-апы не часто, и дальше в Велене я только 3-4 места силы открыл, хотя карта там огромная и почти вся уже обшарена мною. Ещё перед отправлением советую купить все рецепты зелий, отваров и масел, и карты гвинта. Я вот кажется пропустил отвар из тролля или ещё какую-то штуку, которую у травницы видел, и в Велене нет этих рецептов. Можно конечно будет вернуться в Белый Сад, через быстрое перемещение, но уже настрой не тот, да и делать там нечего - нового не появится.

Ещё пара советов:

За деньги можно не беспокоиться. Их тратить почти некуда, я с моей плюшкинской привычкой обшаривать все ящики и продавать лут до тех пор пока у торговца деньги не закончатся скопил уже тыщ 15, но куда их тратить ума не приложу. Поэтому можно покупать всё что нравится - в Белом Саду рекомендую перед отъездом купить всё темерское снаряжение из ДЛЦ, оно должно продаваться у того торговца с телегой на которого в начале грифон напал. Оно очень красивое и я его достаточно долго носил, и на лошади до сих пор имею темерские шоры. За раскачку тоже можно не волноваться. Рано по игре, практически сразу после Белого Сада уже можно будет купить зелье перераспределения навыков, у двух торговцев видел за 1000.

Понятно, спасибо, всё постараюсь обшарить)

Даже 1.05 не прибавит прилично фпс по сравнению с 1.02? там вроде хаирворкс обещали оптимизировать.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Жора
Понятно, спасибо, всё постараюсь обшарить)

Даже 1.05 не прибавит прилично фпс по сравнению с 1.02? там вроде хаирворкс обещали оптимизировать.

Я на ноуте гоняю, он едва справляется выдавая 25 фпс, поэтому без хейрворкса. Тем более, он не так уж важен на маленьком мониторе. Единственно заметно на волосах самого Геральта, но тут есть удобная опция в настройках хейрворкс "только Геральт" и ещё есть одна хитрость: у парикмахера если причёску сделать "сбрить всё, конский хвост оставить" то она выглядит симпатично и хейрворкс для ней не так важен.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Вторую часть я увы не успел пройти, и вот не удержался и начал проверять как идёт и на каких настройках, и, затянуло... Впрочем даже если и продолжу играть дальше, то всё равно пройду вторую часть чтобы ещё раз третью пройти.
Сохранения из 1-2й части почти ни на что не влияют, Йорвета Саскии и Яевина вообще в 3й части нет :mad:

Один из пары-тройки минусов этой без преувеличения офигенной игры. Но вторую часть пройди обязательно, она того стоит. И играется бодрее, 2я часть часов на 40 и 2 полных прохождения (в-зависимости от того, пойти с Йорветом или Роше 2абсолютно разные вторые части и разный сюжет в 3й; свободного брождения по миру и чистки бандитов/монстров там нет), и прокачка в 1-2й частях мне нравилась больше, в 3й с прокачкой чё-то перемудрили и вышло не ахти..

А так рад что тебе игра понравилась.

Поляки действительно постарались на славу. Большой игровой мир, проработанный игровой мир, в сочетании с кучей качественных квестов (играется как дорогой интерактивный фильм) и отличной атмосферой. Новая планка качества для RPG.

Ссылка на комментарий

Scald

Жора

Ясно) да я вообще вырубил эту функцию в конце концов) Без хайрворкса волосы у Геральта и так не дурно выглядят)

Gorthauerr

Понятно) да не, я вторую часть ведьмака проходил так то) в 2011 году ещё, просто я её ещё полтора года назад хотел пройти для сейвов, так как старые потерял) и так и не прошёл)

Первые две части мне тоже очень понравились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237549

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...