Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 43 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
58 часов наиграно. Только добрался до Скеллиге, доволен, как слон. У кого-то явные проблемы с игрой.

Никаких проблем - хорошая, добротная игра. Но ждал я гораздо большего.

Кто-то писал про лучшую рпг за последние 5 лет, так это даже не смешно. В этом году был пилар и он явно лучше.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Кто-то писал про лучшую рпг за последние 5 лет, так это даже не смешно. В этом году был пилар и он явно лучше.

Не только РПГ, лучшая игра за последние лет пять, а может и больше. А пиларс 8/10 против твердых ведьмачьих 10/10. Упомянутой ГТА5 я бы дал 9/10.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не только РПГ, лучшая игра за последние лет пять, а может и больше. А пиларс 8/10 против твердых ведьмачьих 10/10. Упомянутой ГТА5 я бы дал 9/10.

Жалко мне вас, что тут ещё сказать :lol: Вы правда ответите то же самое, ну да пофиг :rolleyes:

Правда моя не понимать как настолько простая и казуальная игра(на любой сложности) может быть 10 из 10, но видимо у вас свои критерии.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Вы правда ответите то же самое, ну да пофиг :rolleyes:

Мне спор с человеком, которому не понравился Ведьмак3 вообще напоминает спор с асексуалом :D

Правда моя не понимать как настолько простая и казуальная игра(на любой сложности) может быть 10 из 10, но видимо у вас свои критерии.

Совершенно верно, по моим критериям что-нибудь вроде дарк соулс для имбецилов, пардоньте любители.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Совершенно верно, по моим критериям что-нибудь вроде дарк соулс для имбецилов, пардоньте любители.

Всё с вами ясно.

Ссылка на комментарий

Это не смысл, а мотивация. Примерно 1 из 5 побочек реально интересны и хорошо, но при остутсвии мотивации остальные 4 проходить откровенно лень. И да, мне тоже вас жаль, если вы в это уже 100ч наиграли и далеки от финала.

Радоваться тому, что пробежал всю игру фактически как спринтер, не выполнял побочки потому что играешь не ради увлекательных историй, а ради шмоточек...да, это действительно новый уровень копрофилии.

P.S. Наиграл чуть больше 10 часов, первые 9 из которых вообще не делал ни одного квеста. Планирую застрять в стартовой еще на столько же.

Собственно как только надоело проходить побочки, игра и превратилась в уныние.

И еще раз - не вижу смысла играть в рпг вообще, если за 20 часов надоедают квесты этой серии игр. Не могу вспомнить серию с настолько же хорошими квестами.

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Kapellan
P.S. Наиграл чуть больше 10 часов, первые 9 из которых вообще не делал ни одного квеста. Планирую застрять в стартовой еще на столько же.

И этот человек обвиняет меня в копрофилии :lol:

И еще раз - не вижу смысла играть в рпг вообще, если за 20 часов надоедают квесты этой серии игр. Не могу вспомнить серию с настолько же хорошими квестами.

Квесты тут сделаны по следующей схеме: 1/4 времени занимают диалоги, расследования и т.п. Это действительно интересно и сделано очень хорошо. Но остальные 3/4 уходят на беготню с места на место и на унылое закликивание врагов. И это убивает всё желание проходить побочные квесты, особенно учитывая что не все из них хороши. При таком раскладе я лучше почитаю - куда осмысленнее выйдет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

treshold

В ведьмаке меня хоть не гоняют принудительно на побочки, я сам их нахожу и делаю. Свобода однако. А на свободу грех жаловаться.

Ссылка на комментарий

BigMek
Всё с вами ясно.

Сравнивать унылое и бессмысленное брожение по серым локациям Дарк Соулса с Ведьмаком то же самое, что пресную овсянку с шоколадным тортом. Сюжета нет, нормальных квестов нет, врагами назначены либо одинаковые зомбиобразные типы, либо великаны с мечами, отдающими серьезными проблемами в личной жизни из-за размера. боевая система сводится к перекатам за спину врага и ударам по ней. Единственное, что может немного заинтересовать - битвы с боссами, но до них еще пойди прорубись через толпу серости. Через несколько часов удалил ее нафиг, потому что стал засыпать прям за клавой. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сравнивать унылое и бессмысленное брожение по серым локациям Дарк Соулса с Ведьмаком то же самое, что пресную овсянку с шоколадным тортом. Сюжета нет, нормальных квестов нет, врагами назначены либо одинаковые зомбиобразные типы, либо великаны с мечами, отдающими серьезными проблемами в личной жизни из-за размера. боевая система сводится к перекатам за спину врага и ударам по ней. Единственное, что может немного заинтересовать - битвы с боссами, но до них еще пойди прорубись через толпу серости. Через несколько часов удалил ее нафиг, потому что стал засыпать прям за клавой. :)

О чем и речь, дарт явно упорот xD

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по сюжету.

сюжетНажмите здесь!
 Итак, Геральт приходит к Эмгыру с просьбой о помощи для битвы под Каэр Морхеном. Идет диалог.

Эмгыр: Будем биться под Вызимой.

Геральт: Под Вызимой ниизя, положим кучу народа. Давай в Каэр Морхене.

Э: Ок, я пошлю хоругвь туда.

Г: Ок.

Э. Командовать будет Воорхиз.

Г: Шта? Я так не согласен.

Э: Ну и хрен с тобой. Тогда не дам солдат.

Г: Ок

[Cкрыть]

Итак,

вопросНажмите здесь!
 какого хрена, извините? Что у Геральта за предубеждение против Моорхиза, что он вот прям так безапелляционно отказывается? (даже выбора игроку не дают) [Cкрыть]

Чего-то я банально не понял мотивацию Геральта в этом случае. Пропустил что-то по сюжету?

Может кто объяснить?

Ссылка на комментарий

MrSega13
Есть вопрос по сюжету.

сюжетНажмите здесь!
 Итак, Геральт приходит к Эмгыру с просьбой о помощи для битвы под Каэр Морхеном. Идет диалог.

Эмгыр: Будем биться под Вызимой.

Геральт: Под Вызимой ниизя, положим кучу народа. Давай в Каэр Морхене.

Э: Ок, я пошлю хоругвь туда.

Г: Ок.

Э. Командовать будет Воорхиз.

Г: Шта? Я так не согласен.

Э: Ну и хрен с тобой. Тогда не дам солдат.

Г: Ок

[Cкрыть]

Итак,

вопросНажмите здесь!
 какого хрена, извините? Что у Геральта за предубеждение против Моорхиза, что он вот прям так безапелляционно отказывается? (даже выбора игроку не дают) [Cкрыть]

Чего-то я банально не понял мотивацию Геральта в этом случае. Пропустил что-то по сюжету?

Может кто объяснить?

Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Ссылка на комментарий

Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Ну так тут ситуация, что Геральт сам это предлагает. И отказывается не когда Эмгыр предлагает послать солдат, а именно когда тот назначает своего командира. Что меня и сбило с толку. Вообще, у меня было подозрение, что CDProjet там где-то ветку диалога перепутало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Если император захочет, то всё равно найдёт замок. А насчёт мутагенов - Лето же как раз хотел возродить свою школу, значит мутагены у них и так есть, ведь без них бессмысленно даже пытаться.

Ссылка на комментарий

fursh

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
О чем и речь, дарт явно упорот xD

Перекатывайся.

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.

Главное отключить хэйрворкс и поставить дальность прорисовки на минимум насколько я понял. Все остальное на ФПС даже на максимуме не особо влияет. А снижения данных параметров в свою очередь на качество графона не особо влияют.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сюжета нет

Сюжет Вичера говно, сюжета в Дарт Соусе нет.

На одной полочке.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Сюжет Вичера говно,

Ты не играл. Скайпочат выдает тайны.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.
Ждем когда ты повесишься в Новиграде))) :lol: почти все баги графы оттуда.
Ну так тут ситуация, что Геральт сам это предлагает. И отказывается не когда Эмгыр предлагает послать солдат, а именно когда тот назначает своего командира. Что меня и сбило с толку. Вообще, у меня было подозрение, что CDProjet там где-то ветку диалога перепутало.
Это тут в порядке вещей - лишний раз диалог им видимо лень писать. В итоге Геральт и Трисс обсуждают её пытки, когда их не было к примеру и.т.п.
Ссылка на комментарий

Жора

Талера кто-нибудь видел в игре? А то в трейлере он был и мне кажется я нашёл его монокль)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236270

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...