Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 43 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
58 часов наиграно. Только добрался до Скеллиге, доволен, как слон. У кого-то явные проблемы с игрой.

Никаких проблем - хорошая, добротная игра. Но ждал я гораздо большего.

Кто-то писал про лучшую рпг за последние 5 лет, так это даже не смешно. В этом году был пилар и он явно лучше.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Кто-то писал про лучшую рпг за последние 5 лет, так это даже не смешно. В этом году был пилар и он явно лучше.

Не только РПГ, лучшая игра за последние лет пять, а может и больше. А пиларс 8/10 против твердых ведьмачьих 10/10. Упомянутой ГТА5 я бы дал 9/10.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не только РПГ, лучшая игра за последние лет пять, а может и больше. А пиларс 8/10 против твердых ведьмачьих 10/10. Упомянутой ГТА5 я бы дал 9/10.

Жалко мне вас, что тут ещё сказать :lol: Вы правда ответите то же самое, ну да пофиг :rolleyes:

Правда моя не понимать как настолько простая и казуальная игра(на любой сложности) может быть 10 из 10, но видимо у вас свои критерии.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Вы правда ответите то же самое, ну да пофиг :rolleyes:

Мне спор с человеком, которому не понравился Ведьмак3 вообще напоминает спор с асексуалом :D

Правда моя не понимать как настолько простая и казуальная игра(на любой сложности) может быть 10 из 10, но видимо у вас свои критерии.

Совершенно верно, по моим критериям что-нибудь вроде дарк соулс для имбецилов, пардоньте любители.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Совершенно верно, по моим критериям что-нибудь вроде дарк соулс для имбецилов, пардоньте любители.

Всё с вами ясно.

Ссылка на комментарий

Это не смысл, а мотивация. Примерно 1 из 5 побочек реально интересны и хорошо, но при остутсвии мотивации остальные 4 проходить откровенно лень. И да, мне тоже вас жаль, если вы в это уже 100ч наиграли и далеки от финала.

Радоваться тому, что пробежал всю игру фактически как спринтер, не выполнял побочки потому что играешь не ради увлекательных историй, а ради шмоточек...да, это действительно новый уровень копрофилии.

P.S. Наиграл чуть больше 10 часов, первые 9 из которых вообще не делал ни одного квеста. Планирую застрять в стартовой еще на столько же.

Собственно как только надоело проходить побочки, игра и превратилась в уныние.

И еще раз - не вижу смысла играть в рпг вообще, если за 20 часов надоедают квесты этой серии игр. Не могу вспомнить серию с настолько же хорошими квестами.

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Kapellan
P.S. Наиграл чуть больше 10 часов, первые 9 из которых вообще не делал ни одного квеста. Планирую застрять в стартовой еще на столько же.

И этот человек обвиняет меня в копрофилии :lol:

И еще раз - не вижу смысла играть в рпг вообще, если за 20 часов надоедают квесты этой серии игр. Не могу вспомнить серию с настолько же хорошими квестами.

Квесты тут сделаны по следующей схеме: 1/4 времени занимают диалоги, расследования и т.п. Это действительно интересно и сделано очень хорошо. Но остальные 3/4 уходят на беготню с места на место и на унылое закликивание врагов. И это убивает всё желание проходить побочные квесты, особенно учитывая что не все из них хороши. При таком раскладе я лучше почитаю - куда осмысленнее выйдет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

treshold

В ведьмаке меня хоть не гоняют принудительно на побочки, я сам их нахожу и делаю. Свобода однако. А на свободу грех жаловаться.

Ссылка на комментарий

BigMek
Всё с вами ясно.

Сравнивать унылое и бессмысленное брожение по серым локациям Дарк Соулса с Ведьмаком то же самое, что пресную овсянку с шоколадным тортом. Сюжета нет, нормальных квестов нет, врагами назначены либо одинаковые зомбиобразные типы, либо великаны с мечами, отдающими серьезными проблемами в личной жизни из-за размера. боевая система сводится к перекатам за спину врага и ударам по ней. Единственное, что может немного заинтересовать - битвы с боссами, но до них еще пойди прорубись через толпу серости. Через несколько часов удалил ее нафиг, потому что стал засыпать прям за клавой. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сравнивать унылое и бессмысленное брожение по серым локациям Дарк Соулса с Ведьмаком то же самое, что пресную овсянку с шоколадным тортом. Сюжета нет, нормальных квестов нет, врагами назначены либо одинаковые зомбиобразные типы, либо великаны с мечами, отдающими серьезными проблемами в личной жизни из-за размера. боевая система сводится к перекатам за спину врага и ударам по ней. Единственное, что может немного заинтересовать - битвы с боссами, но до них еще пойди прорубись через толпу серости. Через несколько часов удалил ее нафиг, потому что стал засыпать прям за клавой. :)

О чем и речь, дарт явно упорот xD

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по сюжету.

сюжетНажмите здесь!
 Итак, Геральт приходит к Эмгыру с просьбой о помощи для битвы под Каэр Морхеном. Идет диалог.

Эмгыр: Будем биться под Вызимой.

Геральт: Под Вызимой ниизя, положим кучу народа. Давай в Каэр Морхене.

Э: Ок, я пошлю хоругвь туда.

Г: Ок.

Э. Командовать будет Воорхиз.

Г: Шта? Я так не согласен.

Э: Ну и хрен с тобой. Тогда не дам солдат.

Г: Ок

[Cкрыть]

Итак,

вопросНажмите здесь!
 какого хрена, извините? Что у Геральта за предубеждение против Моорхиза, что он вот прям так безапелляционно отказывается? (даже выбора игроку не дают) [Cкрыть]

Чего-то я банально не понял мотивацию Геральта в этом случае. Пропустил что-то по сюжету?

Может кто объяснить?

Ссылка на комментарий

MrSega13
Есть вопрос по сюжету.

сюжетНажмите здесь!
 Итак, Геральт приходит к Эмгыру с просьбой о помощи для битвы под Каэр Морхеном. Идет диалог.

Эмгыр: Будем биться под Вызимой.

Геральт: Под Вызимой ниизя, положим кучу народа. Давай в Каэр Морхене.

Э: Ок, я пошлю хоругвь туда.

Г: Ок.

Э. Командовать будет Воорхиз.

Г: Шта? Я так не согласен.

Э: Ну и хрен с тобой. Тогда не дам солдат.

Г: Ок

[Cкрыть]

Итак,

вопросНажмите здесь!
 какого хрена, извините? Что у Геральта за предубеждение против Моорхиза, что он вот прям так безапелляционно отказывается? (даже выбора игроку не дают) [Cкрыть]

Чего-то я банально не понял мотивацию Геральта в этом случае. Пропустил что-то по сюжету?

Может кто объяснить?

Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Ссылка на комментарий

Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Ну так тут ситуация, что Геральт сам это предлагает. И отказывается не когда Эмгыр предлагает послать солдат, а именно когда тот назначает своего командира. Что меня и сбило с толку. Вообще, у меня было подозрение, что CDProjet там где-то ветку диалога перепутало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не доверяет. Каэр Морхен - спрятанный замок ото всех (по книгам кроме ведьмаков лишь несколько человек знали как туда попасть), там хранятся секретные знания ведьмаков об эликсирах и мутагенах, с помощью которых можно делать "суперлюдей"(ведьмаков). Кто знает что захотят нильфы, когда победят Дикую Охоту, возьмут и отберут силой мутагены для нужд своей армии. Вообще в играх Каэр Морхен как проходной двор для всех, по идее его фиг найдёшь, а знающие люди тебе ни за что не скажут как туда попасть.

Если император захочет, то всё равно найдёт замок. А насчёт мутагенов - Лето же как раз хотел возродить свою школу, значит мутагены у них и так есть, ведь без них бессмысленно даже пытаться.

Ссылка на комментарий

fursh

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
О чем и речь, дарт явно упорот xD

Перекатывайся.

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.

Главное отключить хэйрворкс и поставить дальность прорисовки на минимум насколько я понял. Все остальное на ФПС даже на максимуме не особо влияет. А снижения данных параметров в свою очередь на качество графона не особо влияют.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сюжета нет

Сюжет Вичера говно, сюжета в Дарт Соусе нет.

На одной полочке.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Сюжет Вичера говно,

Ты не играл. Скайпочат выдает тайны.

Изменено пользователем Dart An'ian
Ссылка на комментарий

Поиграл я пару часиков в ведьмака... пока могу сказать одно - системные требования - полная хрень. В минималках написано i5 2500k, у меня же на i3 2120 идет на настройках близких к максимальным без тормозов.
Ждем когда ты повесишься в Новиграде))) :lol: почти все баги графы оттуда.
Ну так тут ситуация, что Геральт сам это предлагает. И отказывается не когда Эмгыр предлагает послать солдат, а именно когда тот назначает своего командира. Что меня и сбило с толку. Вообще, у меня было подозрение, что CDProjet там где-то ветку диалога перепутало.
Это тут в порядке вещей - лишний раз диалог им видимо лень писать. В итоге Геральт и Трисс обсуждают её пытки, когда их не было к примеру и.т.п.
Ссылка на комментарий

Жора

Талера кто-нибудь видел в игре? А то в трейлере он был и мне кажется я нашёл его монокль)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237547

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Comandante Raven

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...