Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 41 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold
Вчера Терр включил мне трансляцию как у него обстоят дела, читов там нет - гарантирую, и у меня тоже.

До того момента кстати не дошелНажмите здесь!
 Я пока у входа к королю нищих, только 16 лвл

[Cкрыть]

Но предположу, что вы 14 лвл решили драться с 20-23-х уровненными пацанами? =) Тогда это совершенно нормальное явление.

З.Ы. там лестницы нет?

Нет, показано что там 13-15лвла, лестницы есть, но фишка в том, что мы в узком пространстве и приходится вертеться как белка в колесе. Но все реально, просто никаких закликиваний нету, ведь если так делать тебя сразу же блок и оглушение, а там пара ударов и никакая регенерация не спасет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Я чет багов критических не заметил.

А вот боевка опять вывела меня из себя, а точнее кто говорил что изи закликивание, в новиграде я при миссии с трисс и казной сражался в узких помещениях с людьми... это ад, нападают по 3-4 персонажа и хреначат меня, никакие квены не помогают, со сспины не блочит, а пытаешься закликать тебя контратакуют и оглушают, при этом 4 чистых удара и геральт труп (14 лвл).

В итоге летаешь по потолку и фигачешь эликсиры, швыряешься бомбами, знаки юзаешь без передышки и пытаешься встать так что бы со спины никого не было.

Так что повышайте сложность ребята и выключайте читы)

Позавчера это проходил. Хз какие у вас там проблемы вызвало.

Ссылка на комментарий

Нет, показано что там 13-15лвла, лестницы есть, но фишка в том, что мы в узком пространстве и приходится вертеться как белка в колесе. Но все реально, просто никаких закликиваний нету, ведь если так делать тебя сразу же блок и оглушение, а там пара ударов и никакая регенерация не спасет.
1. узкая лестница - 2 противника и можно оборонятся блоками и контроударами и аардами

2. аард отбрасывает соперников низких лвл и их можно добить вообще не дерясь с ними

3. оглушение, особенно топором - это да вещь, однако есть читовый перекат которому пофиг на оглушение.

4. Вообщем да, белка в колесе удар - перекат - удар

Чую непрокаченный аард и комплект кота - угадал?

Позавчера это проходил. Хз какие у вас там проблемы вызвало.
на высоких лвл 3-4 удара от равных, конец тебе - факт. + кажись он просто в углу себя запирает и пытается больше ударов дать.
Ссылка на комментарий

treshold
1. узкая лестница - 2 противника и можно оборонятся блоками и контроударами и аардами

2. аард отбрасывает соперников низких лвл и их можно добить вообще не дерясь с ними

3. оглушение, особенно топором - это да вещь, однако есть читовый перекат которому пофиг на оглушение.

4. Вообщем да, белка в колесе удар - перекат - удар

Чую непрокаченный аард и комплект кота - угадал?

на высоких лвл 3-4 удара от равных, конец тебе - факт. + кажись он просто в углу себя запирает и пытается больше ударов дать.

Аард не качаю, нет комплекта, все по чуть чуть. ))

Я не говорил что проблемы доставляет, но закликивания нету.

Давайте видосы мне пилите. :D

Ссылка на комментарий

Аард не качаю, нет комплекта, все по чуть чуть. ))

Я не говорил что проблемы доставляет, но закликивания нету.

Давайте видосы мне пилите. :D

Зря, там все заклинания нужны

Ирден на призраков

Квен на големов и босоов

Аксий на унести ноги)

Аард на человекообразных и меньше

Игни универсален, но слаб, иногда вместо арбалета

А вот быть магом или чтоб какое-то заклинание было полностью универсальным - такого нет. Все мечом, бомбой и.т.п.

Потому имхо грифон фигня, какой толк от +170 к заклинаниям если игни на 140 бьет, а меч на 600 =)

Видюха по заказу, кстати без аарда. Вижу прокачанный тормоз при ударе, чередование мощных и быстрых ударов, + умение в уклонениях.
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

treshold

Я для начала первый аксий вкачал для диалогов и квен на 2 полных уровня, думал там что-то интересное...

И да, знаки хороши из-за их недамажащих эффектов, поэтому игни пока что в минусе, хотя мож там на хай лвлах все сжигает подчистую)

Ссылка на комментарий

Я для начала первый аксий вкачал для диалогов и квен на 2 полных уровня, думал там что-то интересное...

И да, знаки хороши из-за их недамажащих эффектов, поэтому игни пока что в минусе, хотя мож там на хай лвлах все сжигает подчистую)

я в третий обман в аксий сдуру и багу поймал))) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Terranoid
Потому имхо грифон фигня, какой толк от +170 к заклинаниям если игни на 140 бьет, а меч на 600 =)

Прямой урон от Игни такое себе - там фишка в том что при высокой силе знаков 100% поджигание которое накладывается один на одно.

Так что Головоглазов на Скеллиге я просто жарил огнеметом быстрее чем мечем с ними (а они еще огрызаются и травят)

Ссылка на комментарий

Прямой урон от Игни такое себе - там фишка в том что при высокой силе знаков 100% поджигание которое накладывается один на одно.

Так что Головоглазов на Скеллиге я просто жарил огнеметом быстрее чем мечем с ними (а они еще огрызаются и травят)

ну вот 15 лвл у меня есть кровотечение на -500 которое действует 10-15 сек. Наносишь - играешь в карусель и можешь даже не трогать монстра) Особенно с василисками доставило) работает фулльно даже с големами у которых урон в 10 раз меньше наносится)) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Royce_59
за 80 часов игры

Игра вышла 21 мая, прошло 8 дней, это ты по 10 часов в день играл? :o

Ссылка на комментарий

treshold
Игра вышла 21 мая, прошло 8 дней, это ты по 10 часов в день играл? :o

Тащемта 19 мая, но все равно много.

Ссылка на комментарий

Игра вышла 21 мая, прошло 8 дней, это ты по 10 часов в день играл? :o
Есть такое у него ) пока у большинства ок 15 лвл я смотрю.
Ссылка на комментарий

treshold
Есть такое у него ) пока у большинства ок 15 лвл я смотрю.

Ну приходишь после работки и играешь, в выходные лень как-то, только распогодилось.

Ссылка на комментарий

Жора

А что при переносе сейвок из второй части никакие шмотки, мутагены, черты, знания, прокачка и орены не переносятся в третью? Импортнул сейв и заметил пока одну только татуировку из старого.

Очень обидно, если так. Потому что во второй очень крутые вещи собираются буквально под самый занавес: доспехи вранов, посох оператора, мечей с десяток разных на любой вкус, комплект братобойца (тёмный уровень сложности). Ими просто не успеваешь хорошенько попользоваться как сюжет кончается. И вообще была такая идея перетащить в третью рунный сигиль и лунный клинок - т.е. те мечи которые у меня ещё с первой части. Было бы эпично. И перчатки травника бы тоже пригодились - во второй их таскал с самого начала игры и до самого конца, они просто маст хэв.

P.S. сам спросил сам ответил. :D Погуглив я убедился, что это из-за консолек чтоб им провалиться! Видите ли им консольщикам трудно слишком с импортом сохранений управляться, а хочется равных прав. И в Ведьмаке 3 разницы кроме татуировки не будет между игрой с импорта сейва и коротенькой вопрос-ответ сессией симулирующей принятие ключевых решений предыдущей части. :mad:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

simuil
1775411[/url]']

P.S. сам спросил сам ответил. :D Погуглив я убедился, что это из-за консолек чтоб им провалиться! Видите ли им консольщикам трудно слишком с импортом сохранений управляться, а хочется равных прав. И в Ведьмаке 3 разницы кроме татуировки не будет между игрой с импорта сейва и коротенькой вопрос-ответ сессией симулирующей принятие ключевых решений предыдущей части. :mad:

СпойлерНажмите здесь!
 Персонажи из второй части будут. Роше и Лето 100% [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Terranoid

Все, прошел.

Потратил реально около 100 часов, при том что под конец на побочки стал забивать.

Пошел на ютюб проверять какую концовку получил - оказалось лучшую из возможных. :)

Ссылка на комментарий

Жора

Мой Геральт очень удивился, что в Ведьмаке 3 нельзя у всех на виду брать всё подряд, что плохо лежит. За это больно пинают и отбирают деньги. Не ожидал. :D

10/10 РПГ года.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Мой Геральт очень удивился, что в Ведьмаке 3 нельзя у всех на виду брать всё подряд, что плохо лежит. За это больно пинают и отбирают деньги. Не ожидал. :D

10/10 РПГ года.

А я от них убегаю в легкую) Достаточно спрыгнуть в воду и они теряют интерес.
Ссылка на комментарий

Жора
А я от них убегаю в легкую) Достаточно спрыгнуть в воду и они теряют интерес.

Да тут понятно, что эксплойт найдётся. В Скайриме вон даже до корзин на голову NPC народ додумался. Просто в контрасте от недавнего прохождения Ведьмака 2 у меня сохранилась вредная привычка подбирать всё: постоянно палец к кнопке Z тянется (так работает амулет или "ведьмачье чутьё" в Ведьмаке 2), чтобы нычки подсветить и зачистить пока ничего больше вокруг подсвечиваться не будет. Реально очень много времени лишнего на это потратил. Такой я человек - не могу вещь в РПГ не подобрать если она хоть какую-то ценность имеет. А тут в кои то веки от этого буду избавлен! Всё-таки грань задроства между "подобрал всё" и "подобрал, убежал/подрался со стражей, вернулся, подобрал оставшееся" достаточно велика для меня и таким заниматься уже не тянет.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Прошел. Часов 40-45 на всё про всё ушло. Часов после 20ти игра становиться жутко унылой - тупо бредёшь по сюжетным рельсам.

Основной сюжет в игре я выше чем 5/10 оценить не могу. Он уныл и линеен. Если во второй части к концу начинается всё самое интересное, то тут наоборот - всё самое лучшее в начале. Когда проходит вау-эффект, а он тут нефиговый такой, то понимаешь, что игра то весьма посредственна.

За всю игру так и не заметил влияния от событий 1-2 частей. Даже минимальных. За всю игру в плане лвл-апов профит приносит только взятие активного квена, всё остальное бессмысленный треш. Поэтому интереса к пркоачке нету вообще.

Таже история со шмотом - нет никакого резона одеваться, искать тру-шмот и т.д. Ходишь в актуальном дропе и не паришься. Либо тупо грейдишь понравившися тебе ведьмачий сет. Отсюда вытекает быссмысленность выполнения побочек, хотя в плане содержания они куда интересней основного сюжета. Хотя и так такой эпичный бред встречается... Ну хоть с юмором всё на высоте.

В общем, после первого, крайне положительного впечатления, игра оставляет гнетущий осадок. Имхо, в итоге на мой взгляд им не удалось даже 2ую часть переплюнуть.

спойлер полный негодованияНажмите здесь!
 Почему Геральт ведёт дела с Филиппой Эльхарт после того что было во 2ой части? Я бы её на месте прирезал на его месте. Где Йорвет? Где Саския? Почему нечего не слышно про Верген? Почему они перерисовали морду Роше?!! Лето я тоже не встретил, хотя говорят что он есть. Что за маразм с заговором против Радовита? Это же полный бред. Если вариант привести королевства севера к более менее приличной концовке? [Cкрыть]

З.Ы. Посмотрел возможные концовки и как на них можно повлиять. Всё реально очень плохо.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236218

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...