Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 35 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
это вообще проблема.

С выходом ещё первого Ведьмака в 2007 году - непонятки с датой. Сколько лет прошло с Цинтрийского Мира? Почему нету чумы Катрионы? Почему до Лок Муинне нету никакой охоты на ведьм?

Если коротко - ничего не ясно.

Что касается мода на Crusader Kings 2, то скорее всего, автор будет его еще пилить и пилить. Чего нельзя сказать о TES моде (CK2), который уполз в анабиоз и вряд ли проснется. А что касается игры то...

Скорее всего проклятущий бюджет не давал разработчикам раскрутится на полную и показать, все последствия (события) после серии книг. А вообще, разрабы иногда бывают гораздо ленивее мододелов. Для примера возьмем беседку и ее модмейкеров. Да без модов, в TES5 Skyrim вообще играть невозможно. Игры у которых редактор "рванул", получают профит от огромного количества модификаций и как следствие, роста популярности игры. Но чаще всего, пытаясь повторить подвиг TES, многие игры, загибаются не начавшись. Аля серия DA. И именно из-за этого в Морру играют до сих пор, а про попсового инквизитора забудут через пару лет.

Изменено пользователем EysZ
Ссылка на комментарий

Insolent
Скорее всего проклятущий бюджет не давал разработчикам раскрутится на полную и показать, все последствия (события) после серии книг. А вообще, разрабы иногда бывают гораздо ленивее мододелов. Для примера возьмем беседку и ее модмейкеров. Да без модов, в TES5 Skyrim вообще играть невозможно. Игры у которых редактор "рванул", получают профит от огромного количества модификаций и как следствие, роста популярности игры. Но чаще всего, пытаясь повторить подвиг TES, многие игры, загибаются не начавшись. Аля серия DA. И именно из-за этого в Морру играют до сих пор, а про попсового инквизитора забудут через пару лет.

Тут скорее опять сосноли подложили кучку, ведь стандартный консольщик - ето не задрот и такая наполняемость контента ему не нужна, важна ток графика(тк кроме пары кнопок джойстика да графики больше ничего и нету).

Я уже много раз видал когда соснольщики жаловались на линейную игру с гемплеем дольше 40 часов, мол слишком долго проходить.

А о реиграбельности вообще можно забыть, тк линейная консольная игра не подразумевает интерес последующего прохождения.

Отсюда и смысл сильно напрягаться разрабам, купят и так.

Беседка в етом плане имеет серию не имеющую аналогов, тк благодаря удобному редактору не ограничена наполняемость и вариативность.

Но ето сказалось крайне негативно на самой серии... ведь в туж морру можно играть без модов и с удовольствием. Но чем дальше по серии, тем толще пальцы разрабов и по клаве уже не попадают, и наполняемость снижается.

ЗЫ: в того же ведьмака 3 я уже наигрался, тк ходьба по прямой угнетает. Подожду пока выпустят пару длс, мб появится интерес и сейвы, чтоб не проходить заного.

Ссылка на комментарий

Жора

Уже вопрос поднимался, но внятного ответа так и не прозвучало: что с системой переноса сохранений? Мучаюсь и метаюсь, пытаясь выбрать какие сейвки второй части выбрать для их экспорта или вообще новые сделать с неоконченного перепрохождения, которое я начал, но забросил осенью.

  1. Есть ли влияние решений и выборов из предыдущих частей? (желательно без спойлеров)
  2. Какое положение вещей считается по умолчанию (без экспорта)?
  3. Как осуществляется экспорт сохранений. Что надо сделать, если например у меня 1-2 части стимовские, а 3ю собираюсь играть с гог-галакси.
    Установил и понял, что без разницы - всех версий сейвки в одном месте будут в "Документах" и игра нужные в них видит.
  4. Есть ли обещанный (вроде обещали же) выбор состояния мира без сохранений типа как "Кип" в небезызвестном DAI? Если такого нет, но планируется, то я бы подождал. Все выборы из первых частей я знаю, и что мне хочется видеть примерно тоже, но "идеального" сейва со всеми этими выборами на данный момент у меня нет. Перепроходить и получать этот идеальный сейв мне всё-таки лениво.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

treshold
Тут скорее опять сосноли подложили кучку

Ну так что вы хотели, это вам не как раньше написал парочку текстовых квестов и норм, работы в современных играх гораздо больше, да и вообще все стремится к тому как в кинематографе, когда эпичные вещи требуют больших затрат, хотя ничего не мешает сделать постную но с хорошей историей мелодраму. Я кидал выше слова разрабов, что основная часть бабок идет с.. соснолей, поэтому очевидно что делают ориентир на них, благотворительностью никто не будет заниматься.

Ну и с каждым годом сложнова-то придумывать прорыв в геймплее на классических жанрах, в итоге разрабы повторяются, а вы их еще и поносите.

А вот с возможностью моддинга - согласен, это улучшает большинство современных игр.

  1. Есть ли влияние решений и выборов из предыдущих частей? (желательно без спойлеров)
  2. Какое положение вещей считается по умолчанию (без экспорта)?
  3. Как осуществляется экспорт сохранений. Что надо сделать, если например у меня 1-2 части стимовские, а 3ю собираюсь играть с гог-галакси.
  4. Есть ли обещанный (вроде обещали же) выбор состояния мира без сохранений типа как "Кип" в небезызвестном DAI? Если такого нет, но планируется, то я бы подождал. Все выборы из первых частей я знаю, и что мне хочется видеть примерно тоже, но "идеального" сейва со всеми этими выборами на данный момент у меня нет. Перепроходить и получать этот идеальный сейв мне всё-таки лениво.

1. Есть

2. По умолчанию тебя в разговоре потом спросят, кто что сделал в прошлой части.

3. Без понятия, видать в доках должны быть сохранения и все. А потом при начале игры ставишь галку в соотв. настройке.

4. Нет такого нет, см пункт 2.

Ссылка на комментарий

Scald

У меня тоже сейвов нет, хотя были и от первого и от второго, но после переустановок винды и смены ПК, сейвы куда то пропали, не знаю где их теперь искать. Возможно их и нет уже.

Кстати, а сейвы влияют на третью только от второго или от первого тоже? То-есть сейвы второй части имеют решения из первой или учитываются только из второй, а первый игнорируется?

В общем то игру нам наверно в конце мая или начале июня привезут, и это в лучшем случае, то до этого времени можно попробовать вторую часть пройти, а вот первая у меня не запускается (дебильная пиратка требующая определённый DT и драйвера).

Ссылка на комментарий

treshold
У меня тоже сейвов нет, хотя были и от первого и от второго, но после переустановок винды и смены ПК, сейвы куда то пропали, не знаю где их теперь искать. Возможно их и нет уже.

Кстати, а сейвы влияют на третью только от второго или от первого тоже? То-есть сейвы второй части имеют решения из первой или учитываются только из второй, а первый игнорируется?

В общем то игру нам наверно в конце мая или начале июня привезут, и это в лучшем случае, то до этого времени можно попробовать вторую часть пройти, а вот первая у меня не запускается (дебильная пиратка требующая определённый DT и драйвера).

Ну вопросы задавались по второй части. Да и логика же - первая влияет на вторую, вторая на третью. Цельность истории в хронологическом порядке.

Ссылка на комментарий

roll84
Я уже много раз видал когда соснольщики жаловались на линейную игру с гемплеем дольше 40 часов, мол слишком долго проходить.

А о реиграбельности вообще можно забыть, тк линейная консольная игра не подразумевает интерес последующего прохождения.

Отсюда и смысл сильно напрягаться разрабам, купят и так.

что за бред ты несешь? поиграй в фф, к примеру.

поиграй в тяжелый дождь

Ссылка на комментарий

Scald
Ну вопросы задавались по второй части. Да и логика же - первая влияет на вторую, вторая на третью. Цельность истории в хронологическом порядке.

Понятно) ну я думал мб там будет общее состояние мира, мб какие решение из первой части упомянут во сторой, ибо на фан-форуме ведьмака до выхода речь заходила об этом.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем наиграл часов 15 и решил немного обобщить, как игра смотрится на фоне прошлых(В1 перпроходил осенью, В2 закончил перепроходить 2 дня назад). Сразу говорю, что боевые механики, зелья и прочие компоненты рассматриваю с точки зрения последней/предпоследней сложностей.

1) Графен: Тут всё просто В1<В3>В2. Хоть я и играю далеко не на максималках, но всё равно прогресс заметен. Особенно доставляют лица - и выглядят хорошо и эмоции передают просто суперски.

2) Локализация/Озвучка/Диалоги: В1<В3>В2. В первой она довольно паршивая, во второй на голову лучше. В третьей она в целом на уровне второй, но сами диалоги лучше, поэтому такое и впечатление. Много мата и ругани(средневековье таки), фразочки случайных НПС и тому подобное доставляют.

3) Боёвка. В1<В3<В2. Что тут скажешь - оказуалеле! Во второй части драться было куда сложнее, тут же по большей части закликивание. Причем зачастую появляется неприятное дежавю с асасин крида - бывает лупцуешь одного ирода, а остальные ничего и не делают.

4) Крафт В1<В3>В2 В первой крафта небыло как такового, во второй он был тупо для галочки(ну максимум собрать проклятые сеты в которых ещё и драться неудобно), а в третьей юзается повсеместно. При этом сделано весьма удобно - любая финтифлюшка разбирается на составляющие, вплоть до праха. Доходит и до маразма, типо получение единицы древесины из курительной трубки. Но в плане геймплея всё это очень хорошо.

5) Шмот: В1>В3<В2 ММОшная система шмота, которая после 1 и 2 части смотрится нелепо. Градация вещей по лвлам, с жесткими отличиями по статам. К примеру в во второй части между начальными и топовыми шмотками/пухами была примерно шестикратная разница и при желании игру можно было пройти со стартовым мечом. Тут же между мечом 1го и 13го лвла разница уже десятикратная и чтобы убить моба с высоким лвлом(опять привет ММО), нам нужно докачаться до приличного шмота либо шинковать до усрачки. Причем в процессе меч может тупо сломаться и привет. Починка оружия/доспеха тоже на мой взгляд скорее минус чем плюс. По крайней мере настолько частая как тут.

6) Алхимия В1>В3<В2 На протяжении всей серии наблюдаю деградацию этой компоненты. В первой части на высоких сложностях без зелий/масел никуда. Во второй зелья кроме кошки почти не используются на любой сложности, но спамятся бомбы в сложных ситуациях. В третьей вообще свели эффект зелий к кратковременному действию, причем ты можешь создать только один раз, а дальше пополнять ограниченный запас. Возникает вопрос, нафига нужна ласточка на 20с, если можно сожрать бутерброд+выпить воды и получить схожий эффект? Ответ прост - ласточка дешевле. Фейспалм кароче.

7) Развитие персонажа. В1=В3<В2. По большей части всё вернулось к уровню первой части - постепенно накапливаешь по 5-10% к урону/дефу/силе знака и какого-то реального прироста не чувствуется(во второй части несколько лвлов зачастую делали тебя реально мощнее, правда не всегда). Разве что открытие свойств знаков ещё более менее. Единственный плюс - мутагены переработали.

8) Мир/Атмосфера В1>В3>В2. Опять вернулись к крупным локациям, и это плюс. Но их сделали очень уж крупными и количество квестов на них довольно скромное. Остаток забили ММО-тайп контентом, чтобы хоть как-то занять игрока. В общем, запилили большие локации чтобы сказать "У нас мир больше Скайрима". Других причин не вижу. Но проработаны в визуальном плане они на ура. Чувствуется прямо что везде война и упадок - трупы, висельники, сожженые деревни и следы битв. Дополнили всё это поддерживается заунывными мелодиями чем-то напоминающими Ф3 и Нью-Вегас.

9) Геймплей В1<В3>В2 - В этом компоненте значительный прирост. Фактически игра реально превратилась в эдакий симулятор ведьмака. Мы ходим по деревням, берём заказы, проводим небольшие расследования, после чего подготавливаемся к бою и мочим гада, причем тут уже простым закликиванием как правило не отделаешься. Всё это довольно динамично и увлекательно.

10) Персонажи В1<В3=В2 Проработаны на отлично, ключевые персонажи которых встречал явно удались. Поговорить и послушать как правило интересно.

11) Сюжет В1?В3?В2 Мне пока сложно сказать ибо не прошел.

З.Ы. И да, гвинт куда интересней костей.

З.З.Ы. Пока не заметил влияния прошлых частей на эту, а это огромный минус. Зачем я жопу рвал чтобы сохранить темерию или чтобы отстоять независимость верхнего аэдерина, чтобы узнать, что эти земли по дефолту уже захвачены черными???

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Воу-воу! Конунг Бран жив??? Он же сдох давно! Не?

Ссылка на комментарий

Нет, ну hairworks бомба, как будто всех помыли с хэд эн шолдерс.
объектов больше - ничего такого)) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

treshold
объектов больше - ничего такого))

Так тут кто-то говорил что в фаркрае воротник не сквозь шею проходит, а отгибается, так вот при HW волосы не в тело уходят а чотко спадают и такие на вид шелковистые и объемные, видно каждый волосок )

Ссылка на комментарий

Так тут кто-то говорил что в фаркрае воротник не сквозь шею проходит, а отгибается, так вот при HW волосы не в тело уходят а чотко спадают и такие на вид шелковистые и объемные, видно каждый волосок )
ага а в ведьмаке лук и колчан в воздухе у охотника с белого сада)))
Ссылка на комментарий

treshold

Вот скачу я по лесам и полям, вижу березки колышутся и вспоминаю Расторгуева
Ссылка на комментарий

Вот скачу я по лесам и полям, вижу березки колышутся и вспоминаю Расторгуева
Даже у меня на полностью низких, что забавно =))
Ссылка на комментарий

Kapellan

Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.

Ссылка на комментарий

treshold
Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.

Ну хз, у меня ласточка в лет уходит.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Свои слова насчёт алхимии беру обартно - зелья прокачиваются, увеличивая длительность и эффективность. Смысл в них есть. Правда особой необходимости пока по прежнему не испытываю.

Я хиляюсь... Квеном :lol:

Второй режим имба чистой воды.

Ссылка на комментарий

Жора
З.З.Ы. Пока не заметил влияния прошлых частей на эту, а это огромный минус. Зачем я жопу рвал чтобы сохранить темерию или чтобы отстоять независимость верхнего аэдерина, чтобы узнать, что эти земли по дефолту уже захвачены черными???

Эт фигово( Напоминает ситуацию с экспортом сейва из первой части где Трисс отшиваешь, а в начале Ведьмака 2 она в первой же сцене лежит с Геральтом в недвусмысленном виде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 236165

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...