Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 27 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
asdfфыва
Дело даже не в этом, это сейчас нормально, когда вместе с игрой сразу же анонсируют несколько длс. Но чтобы когда еще даже основная игра не вышла уже продавать, пусть даже дополнение, дороже самой игры. Это выглядит как будто делали игру, уже почти доделали но деньги закончились, решили отрезать часть от игры и продать эту часть второй раз. Почему бы им всю карту не нарезать и не продать отдельно? Там 200 часов игры (50 сюжетка и 150 доп квестов), отрезать 50 часов допквестов и половинку локации, и продать еще разок? Не ну конечно, это же не длс, много вносит, не две строчки кода.

Так только мерзавцы делают, а не те, кто говорил, "мы другие, мы хорошие".

По поводу "дороже" - на гоге цена предзаказа 17 баксов, цена двух длц - 15 баксов

По поводу "еще не вышла" - игра выйлет в мае, длц запланированы - одно на октябрь, второе на 2016 год. Не вижу трагедии в том что отправив игру в печать студия продолжила творчество над игрой.

По поводу "мерзавцев" - судя по описанию, это не вырезанные куски контента а дополнительные истории, как в первом ведьмаке. Максимум потянет на сайд-квест.

Еще вопросы? Если нет, то порекомендую подгоревшим господам читать то что написано а не то что хочется и не оскорблять редов мерзкими инсинуациями.

Ссылка на комментарий

Torlik
По поводу "дороже" - на гоге цена предзаказа 17 баксов, цена двух длц - 15 баксов

Я оформил предзаказ за 600, мне приходит предложение на дополнение за 1000. Лично я вижу, что из этого дороже.

По поводу "еще не вышла" - игра выйлет в мае, длц запланированы - одно на октябрь, второе на 2016 год. Не вижу трагедии в том что отправив игру в печать студия продолжила творчество над игрой.

Потому что не туда смотрите. И рэд жополизу было понятно, что они выпустят дополнения, дело в том, что они предлагают мне купить кота в мешке, так как самой игры я еще не видел.

По поводу "мерзавцев" - судя по описанию, это не вырезанные куски контента а дополнительные истории, как в первом ведьмаке. Максимум потянет на сайд-квест.

Вилами по воде: дополнительные истории, несюжетные квесты, которые уже "написаны"; локации, которые уже "нарисованы". Почему они не были вписаны в основную игру? - Еще раз игру не продать, зато можно оторвать лапу от проданного медведя, а потом предложить оплатить её и пришить на место.

Еще вопросы? Если нет, то порекомендую подгоревшим господам читать то что написано а не то что хочется и не оскорблять редов мерзкими инсинуациями.

А вопросов вообще нет, всё и так прозрачно (хотя Вам похоже это не дается). Они таковы (по моему мнению) хотя бы потому, что начальная дата выхода была почти годичной давности. Ах да, сейчас Вы напишите, как же я хочу получить забагованный продукт, но нет - я хочу, чтобы они сразу ставили реалистичные сроки, ну 2-3 месяца задержки. А не писали, летом, что нам нужно время, но в феврале стопудово, мы всё рассчитали, мы не дураки.

А потом в марте корреспонденты находят затупы на местности; и разработчики говорят, что у них есть еще список багов, которые нужно править.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Мне тоже не понятно почему когда игра явно задерживается и очевидно из-за багов и оптимизации они вместо того что бы все силы бросать на доработку игры уже планируют, а судя по всему даже уже разрабатывают какие то там ДЛЦ(допустим при этом что ничего не вырезали). И не надо петь что оптимизацией и багами совершенно отдельные люди занимаются, вот пока идет разработка игры все должны полировать игру, сценаристы - искать недочеты в квестах, программисты - оптимизировать код и искать в нем баги итд.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
1 Я оформил предзаказ за 600, мне приходит предложение на дополнение за 1000. Лично я вижу, что из этого дороже.

2 Потому что не туда смотрите. И рэд жополизу было понятно, что они выпустят дополнения, дело в том, что они предлагают мне купить кота в мешке, так как самой игры я еще не видел.

3 Вилами по воде: дополнительные истории, несюжетные квесты, которые уже "написаны"; локации, которые уже "нарисованы". Почему они не были вписаны в основную игру? - Еще раз игру не продать, зато можно оторвать лапу от проданного медведя, а потом предложить оплатить её и пришить на место.

4 А вопросов вообще нет, всё и так прозрачно (хотя Вам похоже это не дается). Они таковы (по моему мнению) хотя бы потому, что начальная дата выхода была почти годичной давности. Ах да, сейчас Вы напишите, как же я хочу получить забагованный продукт, но нет - я хочу, чтобы они сразу ставили реалистичные сроки, ну 2-3 месяца задержки. А не писали, летом, что нам нужно время, но в феврале стопудово, мы всё рассчитали, мы не дураки.

А потом в марте корреспонденты находят затупы на местности; и разработчики говорят, что у них есть еще список багов, которые нужно править.

1. Пользуешься рублем как мерилом? Это твои личные половые проблемы. Нормальные люди смотрят на цену в долларах/евро

2. Ты так говоришь будто тебе предлагают купить загоняя иголки под ногти. Впрочем, наивно было ожидать от хейтерка чего-то другого.

3. Написаны и нарисованы, это уже в коде все или концепты? Если концепты, то сорву покровы - любые разработчики в процессе создания игры перебирают такое кол-во вариантов, что на еще одну игру хватило бы.

4. Я не знаю ни одной игру которая вышла без каких-то багов/глюков. По поводу переносов - сделай лучше, если можешь. Ты вообще к творчеству отношение имеешь? Может программы пишешь, или там книги какие?

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Мне тоже не понятно почему когда игра явно задерживается и очевидно из-за багов и оптимизации они вместо того что бы все силы бросать на доработку игры уже планируют, а судя по всему даже уже разрабатывают какие то там ДЛЦ(допустим при этом что ничего не вырезали). И не надо петь что оптимизацией и багами совершенно отдельные люди занимаются, вот пока идет разработка игры все должны полировать игру, сценаристы - искать недочеты в квестах, программисты - оптимизировать код и искать в нем баги итд.

Мало переносили, что ли? Я думаю, как раз для того, чтобы баги устранить. Когда игра уже практически ушла "на золото", тогда и объявили о ДЛЦ, которые будут разрабатывать аж до 2016 года.

Пользуешься рублем как мерилом? Это твои личные половые проблемы. Нормальные люди смотрят на цену в долларах/евро

Видимо, "нормальные люди" живут в какой-то другой стране. Помнится, нам ещё зимой, во время обвала рубля, обещали не повышать (по крайней мере сильно) цены, в обмен на своеобразное гетто (покупаем и играем только у себя). Так что рубль как мерило - вполне оправдан.

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Ссылка на комментарий

asdfфыва
Видимо, "нормальные люди" живут в какой-то другой стране. Помнится, нам ещё зимой, во время обвала рубля, обещали не повышать (по крайней мере сильно) цены, в обмен на своеобразное гетто (покупаем и играем только у себя). Так что рубль как мерило - вполне оправдан.

Видимо. Я вот с Украины, например, где гривна обвалилась так же как и рубль. Но не истерю по поводу того что 100 баксов это было 1200 гривен, а сейчас это 2500 - и о боже, вещь которая стоила 100 баксов сейчас стоит 2500 грн! Потому что отпускная цена не изменилась.

А что там вам обещали, так разговаривайте с тем кто обещал а не нойте по закоулкам.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
А что там вам обещали, так разговаривайте с тем кто обещал а не нойте по закоулкам.

Какой злой, вы только посмотрите. Пригорает? Не понимаете из-за чего люди недовольны, так незачем изливать свою желчь.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Видимо. Я вот с Украины, например, где гривна обвалилась так же как и рубль. Но не истерю по поводу того что 100 баксов это было 1200 гривен, а сейчас это 2500 - и о боже, вещь которая стоила 100 баксов сейчас стоит 2500 грн! Потому что отпускная цена не изменилась.

А что там вам обещали, так разговаривайте с тем кто обещал а не нойте по закоулкам.

Сначала они не интересуются состоянием рынков сбыта, а потому удивляются пиратству.

Не надо так.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
Какой злой, вы только посмотрите. Пригорает? Не понимаете из-за чего люди недовольны, так незачем изливать свою желчь.

Пригорает как раз у тех кто вопит "аддоны дороже игры, реды сволочи!!!111АДЫН". А то что мозги не завезли пересчитать цены по курсу - так это не моя желчь, это отсутствие мозга у тех кто кричит.

Сначала они не интересуются состоянием рынков сбыта, а потому удивляются пиратству.

Не надо так.

Не подскажешь ли, какая защита стоит на в2? И какая будет стоять на в3?

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

Falcssonn
пересчитать цены по курсу

Проблемы негров шерифа не волнуют

Ссылка на комментарий

asdfфыва
Проблемы негров шерифа не волнуют

Ага. И плаксы в роли негров.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Более подробная карта мира игры Ведьмак 3: Дикая ОхотаНажмите здесь!
 9MSW6lKuM7g.jpg

NH5V6X_OfiI.jpg

0dY9hWR3DE8.jpg

ipXH1jthgP4.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Тяжёлая жизнь разрабочтиковНажмите здесь!
 1429716654_1051240370.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Пока что продолжение оффтопного разговора снесено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Потом за выродков и наркоманов могут пойти предупреждения.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Жора

Сеть заполонили всякие летсплеи предрелизных версий, игра скоро станет доступна.

Небольшое вангование от меня: в оценках игры грядёт shitstorm от людей ожидавших Скайрима 2.0. Потому что игра не будет им. По механике это скорее второй Ведьмак с очень большими картами и никак не Скайрим с его типом открытого мира. И на мой взгляд, поляки зря накручивают ложные ассоциации у целевой аудитории. Достаточно вспомнить вайн на Юбисофт от тех кто ждал увидеть типа ГТА в Watch Dogs.

Ведь я же не один такой кто замечает сколько раз в интервью разработчиков они упоминали Скайрим и даже визуально схожие элементы этих игр как бы невзначай, но явно подчёркиваемые из трейлера в трейлер? Норды - жители островов Скеллиге, таверны, верховая езда, и многое другое...

"Поиски мест силы" из гемплейного трейлера Ведьмака и Standing Stones из СкайримаНажмите здесь!
 
GGRmHIl.jpg

TESV_The_Warrior_Stone.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
жители островов Скеллиге,

ТО ка они как бы не вышли раньше скайрима, раньше бетезды.

таверны, верховая езда, и многое другое...

Ту ворлдс понад усе?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Немного нового геймплея игры Ведьмак 3: Дикая Охота. В отличии от многих прошлых видео, тут показана Йеннифер и также присутствует геймплей за Цири.
Ссылка на комментарий

fffggg

В первый раз увидел предзаказ ДЛС к невышедшей игре. А сколько было слов про бесплатные ДЛС и выпуск цельной игры.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
А сколько было слов про бесплатные ДЛС и выпуск цельной игры.

Бесплатные ДЛЦ в наличии. А бесплатно выпускать ДЛЦ в 20 часов прохождения емнип - странновато.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235907

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...