Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 24 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simuil
Команда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раскрыла новые подробности о РС версии игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики уточнили вопрос о системных требованиях игры, который может расстроить некоторых обладателей РС.

В частности, одна из самых ожидаемых игр 2015 года является также одной из самых требовательных. Причем, по словам разработчиков, рекомендуемых системных требований игры будет недостаточно для запуска игры на максимальном качестве графики.

«Рекомендуемые характеристики опубликованы для запуска игры на средних и высоких настройках графики на разрешении 1920×1080 пикселей, в Full HD», — отметил представитель CD Projekt.

Другими словами, обладатели 8 Гб оперативной памяти, четырехъядерного процессора и видеокарты с 2 Гб памяти не смогут насладиться игрой на ультра-настройках графики. Игра запустится, но вероятнее всего будет тормозить. Таким образом, и без того высокие требования придется существенно повысить, чтобы достичь апогея визуального оформления игры.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.

ваааат?

Ссылка на комментарий

Scald

Ответы на вопросы по The Witcher 3

Ребята из ВК группы Вселенная Ведьмака подготовили перевод серии из 45 вопросов-ответов, размещенных ребятами из witchersite.pl у себя на сайте. Им удалось получить ответы во время игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и разговора с представителями CD Projekt RED.

Вопрос-ответНажмите здесь!
 Мы предлагаем вашему вниманию подготовленный нами перевод серии из 45 вопросов-ответов, размещенных ребятами из witchersite.pl у себя на сайте. Им удалось получить ответы во время игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и разговора с представителями CD Projekt RED.

Q: Рекомендуемых требований достаточно для ультра настроек?

A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).

Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?

A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.

Q: Вернутся ли алхимические основы?

A: Да.

Q: А что с Дийкстрой? Является ли его присутствие отходом от саги или он просто выжил в Зеррикании и вернулся по милости Радовида?

A: Всё выяснится по ходу сюжета.

Q: Будет ли демо-версия?

A: Нет.

Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»? (Система предполагала, что Геральт при помощи «ведьмачьего чутья» сможет подмечать слабости в защите противника)

A: Её нет.

Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?

A: Видны следы монстров только связанные с квестом.

Q: Как выглядит дерево развития персонажа?

A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.

Q: Будут ли квесты, которые завершаются вместе с другими ведьмаками?

A: Да, с Весемиром, например.

Q: Какие именно уровни сложности там будут? Вы выбираете его в начале игры? Будет ли это как в Готике, например? Или что-то смешанное?

A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.

Q: Будет ли редактор сохранений?

A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).

Q: В польском варианте озвучки вы может отметить изменение тона голоса Геральта. «Новый голос Геральта» — это просто ощущение или его изменили с определенной целью?

A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.

Q: Является ли использование ловушек, планирование, питьё зелий и накопление знаний о монстрах необходимостью во время игры?

A: Да, бои требуют тактического подхода.

Q: Будут ли знаки сбалансированы?

A: Да, знаки сбалансированы.

Q: Будет ли концовка «Ведьмака 2» влиять на отношение людей к Геральту, других ведьмаков и чародеек?

A: Да.

Q: Будут ли различные движения уклонений?

A: Да, пируэты и отскоки в том числе.

Q: Будут ли зелья влиять на внешний вид и анимацию движения персонажа?

A: Нет.

Q: Будет ли «ведьмачье чутьё» полезно и в других ситуациях, нежели чем отслеживание монстров?

A: Да, например, в поиске пропавшего человека.

Q: Могут ли мечи, бомбы и зелья быть улучшены так же, как и броня?

A: Да.

Q: Какие знаки будут в «Ведьмаке 3»?

A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.

Q: Будут ли крупные города в локации Новиград, такие как Оксенфурт и Третогор?

A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.

Q: Сможем ли мы шлепнуть дамочку по заднице или что-то подобное?

A: Нет, такого функционала нету.

Q: Встретим ли мы ведьмаков из других школ?

A: Возможно.

Q: Будут ли квесты, в которых мы будем путешествовать с другими персонажами, или все также будет одинокий волк, старающийся не втягивать других в проблемы.

A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.

Q: Встретим ли мы ребят из команды Золтана? Например, сможем ли мы навестить Персиваля в Новиграде и купить у него кое-что?

A: Мы не знаем.

Q: Говоря об оружии дальнего боя: будет только арбалет или также метательные ножи и лук?

A: Арбалет и метательные ножи.

Q: Будет ли игра работать в 1080р и 30 fps на PS4?

A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.

Q: Будем ли мы играть за Цири всего несколько минут или может несколько часов?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?

A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.

Q: Планируют ли CDPR еще игры во вселенной ведьмака? И если так, будут ли они связаны с игровой трилогией?

A: Пока таких планов нет.

Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?

A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».

Q: Будут ли отсылки к первому «Ведьмаку», если вы успешно перенесёте свои сохранения? Или только из «Ведьмака 2»?

A: Только из «Ведьмака 2».

Q: А что насчет Талера?

A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.

Q: Планируете ли вы улучшать анимацию бега Геральта на различных уровнях, например, при подъёме по склону, и планируется ли общая полировка растительности и анимаций окружения?

A: Это уже значительно улучшено.

Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?

A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.

Q: Опыт может быть получен только за квесты или также за сражение с врагами?

A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.

Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?

A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.

Q: Можем ли мы вернуться к предыдущей локации после входа в новую?

A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.

Q: Будет ли медитация возможна только у костра?

A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.

Q: Будут ли в игре различные погодные условия?

A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.

Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?

A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.

Q: Планирует ли CDPR открыть магазин с товарами вселенной «Ведьмака»?

A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.

Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли возможность игры на геймпаде от Xbox 360 на PC или вы должны использовать геймпад от Xbox One?

A: Нет ответа.

Q: Если вы совершите преступление, посадят ли вас в тюрьму или просто оштрафуют?

A: Вы будете оштрафованы.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

maksyutar

Смысл повышать графику? Разве недостаточно того что она просто приятна глазу? Теперь я не смогу поиграть в любимую игру

Ссылка на комментарий

Volchenock
Смысл повышать графику? Разве недостаточно того что она просто приятна глазу? Теперь я не смогу поиграть в любимую игру

Чтобы производители компьютерного железа не сидели без печенек. Они понимаешь ли хотят кушать, а заниматься чем либо кроме клепания процессоров не хотят.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Посмотрел на системные требования...Видимо получится сыграть в Ведьмака 3 только через пару лет после выхода игры, как было у меня с Ведьмаком 1 и 2...

Ссылка на комментарий

Frodogel
Посмотрел на системные требования...Видимо получится сыграть в Ведьмака 3 только через пару лет после выхода игры, как было у меня с Ведьмаком 1 и 2...

Мой комп для Ведьмака 2 только на средние требования подходил, но при этом я умудрялся играть на ультра настройках без существенного падения ФПС, в среднем ФПС был 30-40, для меня в полне комфортно.

Ссылка на комментарий

Мой комп для Ведьмака 2 только на средние требования подходил, но при этом я умудрялся играть на ультра настройках без существенного падения ФПС, в среднем ФПС был 30-40, для меня в полне комфортно.
1920x1080 (Full HD). - если играть на 1440х900 к примеру - будет довольно высокий прирост по сравнению с данными. Сомневаешься, тогда подключи не к монитору, а телевизору Full HD =))

А так мир напомнил этот бенчмарк(да Жор помню что ты выкладывал): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как раз по природе погулять можно, может поймете чего стоит ваша карточка =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Scald

ВК группа Вселенная Ведьмака предоставила перевод отчёта о ПК версии польского журналиста поигравшего в неё лично 3 часа.

7BF6JFCUpU0.jpg

Сюжетных спойлеров нет, немного про побочный квест, но не вдаваясь в подробности дабы не портить интерес.

Впечатления от ПК-версии Ведьмак 3: Дикая охота. (1 и 2 части.)Нажмите здесь!
 
Впечатления от ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» — witchersite.pl (Часть 1)

Ребятами (REGIS и LUKAS77PL) с польского фан-сайта witchersite.pl были выложены обширные и интересные превью игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Им повезло собственноручно попробовать игру на интерактивной демонстрации и задать несколько вопросов представителям CD Projekt RED. После данные превью были переведены на английский язык пользователем gregski и выложены на официальном форуме игры. Надеемся вам понравится подготовленный нами перевод этих статей и вы найдёте их занимательными. Приятного прочтения!

REGIS – впечатления от ПК-версии

Перед тем как я начал играть, я впервые повстречал Марчина Момота, комьюнити-менеджера CDPR. Именно он пригласил нас сюда. Мы обменялись с ним парой слов, это дало нам понять, что он очень классный парень, приносящий уютную атмосферу в команду. В конце концов, когда мы собирались приступить к игре, он сказал, что каждый раз, когда он играет в игру, то та его очень впечатляет. Я оставил его слова без комментариев, потому как подобные маркетинговые уловки я слышал не в первый раз. Но как я был удивлен спустя несколько минут…А через три часа, проведённых в игре, мне стало понятно, что эти разговоры - не какой-то там дешёвый маркетинг, а вполне себе правдивое отражение приключений Геральта из Ривии.

Плохое начало, но счастливый конец

На протяжении следующих трёх часов мне дали возможность поиграть в польскую ПК-версию «Ведьмака 3». Началось всё с пролога, где демонстрировался недавно вышедший ролик «Мир Ведьмака», но вместо голоса рассказика в наушниках звучала какая-то ерунда. Я перезапустил игру, но проблема повторилась. Спустя минут десять я сообщил о проблеме одному из сотрудников, который поменял мне наушники и вместе с этим проблема исчезла. Забыв об этом негативном впечатлении я погрузился в игру.

Всё горячее и горячее

Начну с самой важной части «Ведьмака 3» - с его истории. Но чтобы избежать спойлеров и дать вам возможность самим испытать все впечатления, я лишь опишу эмоции, которые охватывали меня во время игры. Отмечу, что я чувствительный человек. Во-первых, будучи большим поклонником Сапковского, прочитавшим всю сагу около пяти раз, я сперва был удивлён, а потом просто потрясён, очарованный происходящим, я сидел затаив дыхание. А потом на моих глазах даже проступили слёзы, когда я увидел ту жестокость и смерть, что несли, появившееся всадники Дикой Охоты. Ужас – лучшее слово, которое может охарактеризовать их появление. Мне не было так страшно, даже когда в школьные годы я один смотрел «Крик» поздно ночью. История, представленная в «Ведьмак 3: Дикая Охота», безусловно, является чем-то безумно эмоциональным. Данный эффект усиливает кинематографический способ ведения сюжета, которому нет равных. Поверьте, если вы подключите компьютер к своему телевизору, то вряд ли найдётся сериал или фильм, способный соперничать с третьей частью приключений Белого Волка.

Новый взгляд на побочные квесты

Помимо основного сюжета, побочные задания так же вызывают интерес. Будет нечестно не рассказать об одном побочном задании, которое я выполнял. Геральт попадает в хижину одного из основных NPC и видит там раненую девушку, лежащую в постели. Оказалось, что на неё напал монстр и сейчас она находится на пороге смерти. Но у беловолосого ведьмака есть призрачный шанс спасти девушку с помощью эликсира «Ласточка». Но не стоит забывать, что ведьмачьи эликсиры смертельны для обычного человека. Это простенькая задача обучит нас азам алхимии. Чем закончится наше врачевание, я говорить не буду – узнаете сами. Но самым главным здесь является то, что несмотря на простоту и свою ненавязчивость, всё в сценарии проходит и сплетается очень естественно.

А что же персонажи?

Книги и игры о Белом Волке славятся своими персонажами. После трёх часов я был уверен в том, что этой игре нечего стыдиться и что «Ведьмак 3: Дикая Охота» может превзойти всё, что было сделано до неё. Я видел Йеннифэр, правда, одним глазком, но она выглядела потрясающе. Если говорить о Геральте, то тут меня кое-что расстроило. У меня сложилось впечатление, что в «Дикой Охоте» разработчики… депилировали ему ноги! Я понимаю, что мы живем во времена, которые мы живем, но как же так!? Но я не представляю какого-нибудь героя польской литературы с депилированными ногами. Это нужно срочно исправить. Что касается других сторон Геральта, то он как всегда –холодный и циничный снаружи, чувствительный и заботливый внутри. Очень хорошее впечатление оставил старый ведьмак Весемир, отлично вписавшийся в атмосферу игры. Когда же вопрос коснулся вампира Региса, то тут разработчики ничего не подтвердили и не опровергли. Они лишь сказали, что некоторые фанаты утверждают, будто видели его в трейлере «Меч Предназначения».

Идём дальше

Помимо книжных персонажей, CDPR создали собственных, которые также очень примечательны. Например, в какой-то таверне я повстречал человека, который является большим поклонником баллад Лютика…и Геральта, кстати, тоже. Или вы можете повстречать лесовика, который постоянно твердит, что он «иной», но причины не объясняет. Только после того, как Геральт понимающе говорит, что он тоже отличается от людей, то лесник сознаётся в том, что он…нетрадиционной ориентации. Оставлю это без комментариев, но скажу, что персонажи, которых мы повстречаем - необычайны, и когда мы узнаем игру лучше, то они могут нас удивить.

Повествование истории также на высшем уровне. Говоря это, я имею в виду не только заставки с Бардом Лютиком в роли рассказчика на заднем плане, как это было в «Ведьмаке 2». Я был крайне впечатлён тем, как во время поездки на лошади с Весемиром в общих чертах обрисовывается политическая ситуация. Наряду с многогранным славянским характером игрового мира, в котором у власти находятся подлецы и который заполнен презрением, в нём также существует и настоящая любовь, заполняющая сердца и способная творить чудеса. Всё это заставит вас прослезиться во время погружения в историю. Говоря о характере игры, то в этом отношении «Ведьмак 3» ближе к «Ведьмаку 1». По мере раскрытия, игра заставляет вас задуматься и поразмышлять о разных вещах… В то же время, точно так же, как в предыдущих частях, в игре присутствует юмор и поп-культура, история и другие ссылки на литературные работы. Например, я действительно очень скептически относился к появлению арбалета в игре, но он введён таким способом, что у вас не будет повода сетовать на это.

Конечно, я видел только небольшой фрагмент всей истории за 3 часа игры. Во многом это говорит о размере третьей части. Если бы я сыграл ещё одну главу в таком же темпе, скорее всего я бы сильнее погрузился в историю.

Если я уже упоминал о качестве повествования, это означает, что пришло время перейти ко второй сильной стороне игры, которая делает эту игру лучше, чем другие. Конечно, я имею в виду открытый мир. Я лично могу подтвердить, что сам по себе пролог больше по размерам, чем весь «Ведьмак 2»! Если говорить об «Убийцах королей», то чтобы добраться из одного конца мира в другой верхом на Плотве, мне бы потребовалось всего пару минут. Это ничто по сравнению с размером всего мира третьей части. «Ведьмак 3» выглядит как средневековая GTA. Я могу поспорить, что на прохождение основного квеста уйдёт не меньше 30-40 часов (CDPR говорит, что больше). У меня была возможность посетить 2 места – Белый Сад, расположенный в Ничейной Земле, где разворачиваются действия пролога, и острова Скеллиге. Тем не менее, я был так увлечён, что, в конце концов, исследовал только первое место. История действительно увлекательная. К счастью, Лукас (LUKAS77PL ) исследовал родину Ярла Крах ан Крайта, так что вы можете прочитать его отзыв, и узнать, хороши ли также острова Скеллиге, как и Белый Сад, созданный в славянском стиле.

Впечатления от ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» — witchersite.pl (Часть 2)

Закрытый, но все же более открытый

Вопреки тому, что было объявлено – с самого начала игровой мир не является открытым (проходы в другие места заблокированы военной блокадой). Вместо этого, доступ к следующим этапам будет разблокирован по мере прохождения истории - как и в серии GTA. Однако в любой момент мы сможем вернуться во все места, которые мы посетили ранее. Первоначально данное решение показалось мне как отход от данного раннее обещания игрокам об открытом мире, но играя в пролог, я не сказал бы что что-нибудь потерял от этого. Для тех, кто ещё беспокоится об этом, позвольте мне сказать, что изначально замкнутый мир «Ведьмака 3» намного больше, чем многие другие так называемые открытые миры.

Мечта для фанатов Готики

Вообще геймплей в «Дикой Охоте» так близок к первым двум играм из серии «Готика», насколько это возможно, со всеми его достоинствами и недостатками. Мир игры потрясающе естествен и правдоподобен; он просто живёт своей жизнью. Все поля, луга, леса, холмы - другими словами, все эти буколические пейзажи, радующие наши глаза, прекрасны. Мир так и просит, чтобы его исследовали. Это было таким удовольствием ездить верхом на Плотве к огромной мельнице, видимой на горизонте или нырять в пруд в поисках ингредиентов для зелья. Вы можете использовать быстрое путешествие для перемещения между ранее посещенными местами. Это позволяет сэкономить время, но с другой стороны традиционный объезд Ведьмачьих земель определенно несёт в себе больше шарма. Говоря о «Готике», я должен упомянуть уровень сложности. Если вы думали, что, заходя в лес, вы будете бояться волков, то позвольте мне объяснить - даже дикие собаки могут представлять большую опасность. В «Ведьмаке 3» даже играя на нормальном уровне сложности (есть 4 уровня сложности: легкий, нормальный, сложный и тёмный) потребуется приложить усилия. Без употребления зелий, с помощью знаков и уклонений трудно победить даже группу гулей. После 3 часов игры у меня сложилось впечатление, что нормальный уровень сложности, на котором я играл, отлично сбалансирован.

Плотва немного игривая, не правда ли?

Одной из двух Ахиллесовых пят «Дикой Охоты» является некая неуклюжесть. Это особенно заметно во время верховой езды – иногда Плотва застревает из-за деревьев или камней; относительно низкие заборы иногда оказываются непроходимым препятствием. Она также не может подняться на уступ, если попадает в небольшой каньон. К счастью у CDPR есть время до релиза, и они заверили меня, всё будет улучшено. Я также немного преувеличиваю из-за моего журналистского долга, так как всё, что я описал, не являлось для меня большой проблемой во время игрового процесса.

Выпад, финт, уклонение

Я остался удовлетворен боевой системой. Геральт сражается как настоящий ведьмак. Пируэты и прыжки выглядят потрясающе, и что более важно, они выполняют свою основную функцию. Использование эликсиров, знаков и мечей никогда ещё не было так сбалансировано. К сожалению, так как я играл на геймпаде «Xbox One», мне было не очень комфортно играть (обычно я использую клавиатуру и мышь). И после 3 часов игры я не могу назвать себя мастером фехтования. Из-за этого я не смог проверить более сложные атакующие приёмы, такие как отражение удара или все возможные способы использования знаков. Однако даже как новичок в использовании геймпада я ощутил, что управление было довольно сложным, но в тоже время оно было очень интуитивным и простым. В любом случае, я не понимаю, почему мне не разрешили играть с клавиатурой и мышью. Очевидно же, что с клавиатурой и мышью играть гораздо удобнее, чем с джойстиком.

С лошадью и кулаками

Все те приёмы, которые я упомянул ранее, лучше всего испытывать во время поединков с людьми, поскольку монстры быстро наступают на Геральта – и при битве с ними всё наше внимание сосредоточено на выживании. Конный бой был настоящим удивлением для меня, но, к сожалению, я не смог верхом на Плотве достать мечом диких собак. Кроме того, лошадь паниковала, когда собаки кусали её за сухожилия. Как я понял, бой верхом, будет играть большую роль в игре. Возможность начать кулачную драку с сердитой толпой была другой приятной неожиданностью для меня. Кулачные бои происходят точно также, как и обычный бой на мечах, никаких QTE.

По следу

«Ведьмачье чутьё», по-моему, очень интересное решение. Удерживая кнопку, мы видим мир иначе. Например, прибыв к хижине охотника, понимаем, что его нет дома, и используем чутьё, чтобы отследить его следы, ведущие в лес. В течение игры я использовал это несколько раз и работает оно здорово; естественно сочетается с игровым процессом.

Медитация

Также была обновлена и медитация. Сейчас она служит для улучшения персонажа, алхимии, для чтения бестиария или для восстановления здоровья. В «Ведьмаке 3» использовать её можно практически всегда, кроме сражений. Я заглядывал в дерево развития персонажа (просто заглядывал, ведь я не достиг и второго уровня за три часа игры) и оно состоит из 4 путей: фехтование, знаки, алхимия и общие навыки — все на своих местах. Чтение бестиария несомненно пригодится, ведь в нём вы найдёте всю информацию о слабых местах монстров. Я отметил в нём гулей, диких псов, волков, грифона и варгов. Грифон стал серьёзным испытанием для меня, заканчивая моё приключение десятки раз (возможно из-за моих «продвинутых» навыков в управлении с геймпада), но это было отлично. Я люблю такие вызовы.

Красота дорого стоит

В течение презентации, пока я играл в «Ведьмак 3» на высоких настройках, то что я увидел было и прекрасно, и одновременно естественно.

Например, закат. Поверьте мне, вы не найдёте ничего более красочного и захватывающего. К несчастью, после глубокого анализа, графика не заставит упасть вас на колени. Особенно если учесть тот факт, что игра была запущена на ПК стоимостью около $2000. Не поймите меня неправильно — «Ведьмак» выглядит отлично и на высоких настройках, абсолютно высшая лига. Однако некоторые текстуры травы, деревьев, цветов на ультра-графике более детализированные. Вызывает беспокойство то, как игра будет выглядеть на низких настройках, ведь сзади меня стоял представитель CDPR, не разрешавший менять настройки. Я надеюсь, что такие системные требования (для большинства польских игроков) вызваны желанием разработчика создать захватывающую игру, а не от давления консольных производителей. Во время обсуждения требований я узнал, что рекомендуемые созданы для гладкого геймплея на средне-высоких настройках в 1080p, однако, оптимизация ещё не закончена и мы можем ожидать снижения требований, но не ждите многого.

«Ведьмак 3» появится на прилавках 19 мая

Обращая внимания на прогресс разработки, я уверен, что CDPR не отложат игру на осень. Конечно, сейчас не всё идеально и остаются некоторые мелочи (депилированные ноги Геральта), но сейчас игра находится на таком уровне, что «Assassin’s Creed: Unity» отдыхает. Это показывает то, насколько CDPR хотят преподнести игрокам отличную игру. Релиз в Польше намечается громкий — на вопрос о событии на Национальном Стадионе не было ни положительного, ни отрицательного ответа.

Гвинт

Теперь опишу вам Гвинт, мини-игру, которая заменит покер в «Ведьмаке 3». Это карточная игра и на осознание её механики у меня ушло несколько минут. Сыграв матч, тяжело сказать лучше он или хуже покера. Я не ощутил дикого азарта, хотя возможно, потому что играл с краснолюдом? Неважно, Гвинт выглядит многообещающе.

Подводя итог

Пока я играл, то думал, что этот текст займёт около двух страниц, но оказалось более шести! Это уже много говорит о моих впечатлениях. Буду честным, ни одна игра не смогла так удивить меня, как три часа, проведённые в «Ведьмаке 3». Конечно, знаю, это малая часть игры, и спустя несколько дней, общаясь c Лукасом (LUKAS77PL), мы оба согласились, что «Ведьмак 3» установит планку, которая будет высока ещё несколько лет.

После того, что я увидел, могу с лёгкостью сказать, что это RPG на все времена. Для нас, фанатов Ведьмака — игра о которой мы мечтали, для мейнстрима — тёмная лошадка в культуре 2015 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Falcssonn
ВК группа Вселенная Ведьмака предоставила перевод отчёта о ПК версии польского журналиста поигравшего в неё лично 3 часа.

Не доверяю полякам.

Ссылка на комментарий

Благодаря двум польским изданиям и самим разработчикам из CD Projekt RED стали известны некоторые новые детали грядущей The Witcher 3: Wild Hunt, которая могла бы выйти уже 24 февраля, если бы не второй перенос на 19 мая. Некоторые детали из данного списка могут быть не совсем точными, но в целом все это подтверждено разработчиками.

-В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя.

-Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки.

-Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все.

-Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Вам не нужно выходить в главное меню.

-Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов.

-Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования.

-Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта.

-В ветках развития также есть слоты для мутагенов.

-ИИ временных компаньонов достаточно умный.

-В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным.

-В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи.

-ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными.

-NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно.

Релиз состоится 19 мая на Xbox One, PS4 и PC. На протяжении нескольких недель после релиза в игру будет введено 16 бесплатных DLC.

Ссылка на комментарий

maksyutar
немного свежего геймплея

Особая харизма Ведьмака была просто убита. Шарма.... его просто нет, будто его и не было. Надеюсь, что я ошибаюсь

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Volchenock
Особая харизма Ведьмака была просто убита. Шарма.... его просто нет, будто его и не было. Надеюсь, что я ошибаюсь

Не ошибаешься, эти фиолетовые огоньки возле волков... Как это убого...

Ссылка на комментарий

Жора

Ну вы даёте. Всё им уже не то. Чем в отрывке... эм, вообще могли убить харизму, если там две минуты тупо экшена без диалогов и крупных планов?

А огоньки - по моему отличная механика, начертил кругом руны (которые возможно и вероятно только сам ведьмак видит как синия и светящиеся) и заманиваешь туда существ. Ловушки рунами кстати были начиная с первой части игры: знак ирден.

Ссылка на комментарий

Не ошибаешься, эти фиолетовые огоньки возле волков... Как это убого...
Ирден - создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель.
Ну вы даёте. Всё им уже не то. Чем в отрывке... эм, вообще могли убить харизму, если там две минуты тупо экшена без диалогов и крупных планов?

А огоньки - по моему отличная механика, начертил кругом руны (которые возможно и вероятно только сам ведьмак видит как синия и светящиеся) и заманиваешь туда существ. Ловушки рунами кстати были начиная с первой части игры: знак ирден.

Они и остались - но кому фиолетовый сплеш нравится больше? =)

Вот боевка порадовала - колобок надеюсь в прошлом)) Уже позиция уже финты и вольты.

xB_nXRV2VjY.jpg

отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Scald

Немного о The Witcher 3: Wild Hunt и 2 скриншота.

Инфа от побывавших на PAX East.Нажмите здесь!
 Прошлые несколько недель были полны на события в игровой индустрии. В течение семи дней, на Конференции Независимых Разработчиков (GDC) и на выставке PAX East, разработчики предоставили множество новостей, видео, демоверсий игр и дали множество интервью. Представителям нашего сайта, Analog Addiction, посчастливилось побывать на PAX East в этом году и поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Сразу после запуска демоверсии игры, я понял, что совсем не важно, играли ли вы в прошлые части Ведьмака или нет. В игре проделана фантастическая работа, чтобы помочь вам вспомнить персонажей и основные сюжетные линии, которые вы возможно забыли. В начальном ролике игры перед вами предстают два ключевых персонажа из прошлых частей, а также молодая девушка, которая становится изюминкой игры Дикая Охота. Дополнительное руководство по управлению помогает игрокам освоить основы управления; те же, кто уже хорошо знаком с боевой системой могут просто продолжить обучаться по ходу игры.

После завершения обучения начинается пролог, в ходе которого Геральт будет пытаться отыскать свою любовь, Йеннифэр. У него нет четкого преставления о том, где она может быть, поэтому ему необходима помощь путешественников и местных жителей, чтобы достичь своей цели. Персонажи будут по-разному реагировать на присутствие Геральта, так как некоторые не любят ведьмаков, а другие не хотят раскрывать информацию задаром. В первый раз, у вас появится возможность сыграть в мини-игру, карточную стратегию, против NPC (запрограммированного игрового персонажа) в обмен на информацию.

Конечно же, у вас есть возможность отказаться от игры, сказав, что у вас нет на это времени. После того, как вы получили информацию, которая вам необходима, Геральт отправляется в направлении военного лагеря, для того, чтобы поговорить с командиром. Дорога к лагерю займет у вас некоторое время, и по пути туда вы можете столкнуться с множеством различных врагов. Я наткнулся на волков и утопцев, внешний облик последних сильно изменился. Направляясь куда-либо вам захочется обернуться, чтобы оценить пейзажи, с огромным количеством цветов и с детальной прорисовкой.

На маленькой карте отображаются случайные враги, когда они находятся в пределах досягаемости, но увидев их на мини-карте вы можете просто убежать от них по какой-либо причине, так как они не всегда реагируют на Геральта. Дело в том, что эти существа, кажется, играют в свою игру, также, как и вы. Это означает, что нет необходимости останавливаться и сражаться с врагами каждый раз, когда вы находитесь на расстоянии 50 футов от них. Боевая система отработана так гладко, как никогда раньше, но все еще также непроста на высоких уровнях сложности.

Когда вы, дойдете до военного лагеря, здесь вы пообщаетесь с командиром и заключите сделку, по которой Геральт должен убить грифона, который обитает неподалеку, за что получит информацию о Йеннифэр. На этом разговоре, отведенное нам время на демоверсию игры окончилось, но это позволило нам поговорить со старшим гейм-дизайнером игры, Дамьеном Монье.

Монье рассказал представителю нашего сайта, что прохождение сюжетных квестов займет около 50-60 часов геймплея в The Witcher 3. Учитывая огромное количество дополнительных побочных квестов и мини-игр, количество часов значительно увеличивается. Когда его спросили о том, может ли он сравнить уровень сложности с предыдущими играми серии Witcher, Монье сказал, что наивысший уровень сложности будет похож на The Witcher 2, хотя, в настоящее время, они думают о введении нового, "Легкого" уровня сложности. Монье указал, что этот уровень сложности создается для тех, кто хочет испытать саму историю, не уделяя особого внимания сражениям. Также этот уровень сложности подойдет для тех, у кого нет достаточного опыта при прохождении игр. Честно говоря, для того, чтобы завершить все из 36 различных концовок, которые доступны в Дикой Охоте, вам может быть придется проходить игру на легком уровне сложности, по крайней мере один или два раза.

Когда я спросил у Монье, были ли в игре какие-то элементы, которые им пришлось вырезать, он ответил мне, что у них была разработана игровая модель катания на коньках, совмещенная с боевой системой игры. Он пояснил, что введение новой игровой механики в игру, сценарий которой перевалил уже примерно за 50 часов, требовало от команды огромных усилий, и в итоге не было принято. Это был единственный случай, когда игровая модель была полностью исключена из механики игры. Хотя, Монье упомянул, если бы она была внедрена, то кровь врагов залила бы весь лед. Я спросил у него, какие моменты при создании игры ему запомнились, то он ответил, что ему запомнился момент, когда однажды утром он собирался устранять некоторые неполадки в игре. Он загрузил последнюю версию игры и заметил NPC, которого никогда не видел прежде. Он захотел подойти и разглядеть как выглядит этот персонаж. Он думал, что это не займет слишком много времени, но " по прошествии двух с половиной часов, он все еще занимался разработкой побочных квестов

Взято с ВК_группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

2 скриншота,последний в 4k. Чтобы его посмотреть в полный размер, пройдите по ссылке и введите капчу.Нажмите здесь!
 Свежий скриншот на котором демонстрируется один из способов обезоруживания противников.qz2L1JM6Ai8.jpg

Менеджер по связям с общественностью CD Projekt RED Марчин Момот опубликовал в своём твиттере скриншот «Ведьмак 3: Дикая Охота» в 4K.

RXFnbmmowwo.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

simuil
Пока фанаты серии «Ведьмака» ожидают релиза The Witcher 3, некоторым уже выпал шанс опробовать новую игру на компьютерах передовой конфигурации. Как стало известно Gamebomb.ru, третью часть ролевой игры запустили на ультра настройках графики, с целью выяснить, какой PC подойдет для получения максимального удовольствия от проекта.

Официальные системные требования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали еще в январе 2015 года. Однако разработчики отметили, что рекомендованные характеристики не являются достаточными для запуска игры на максимальных настройках графики. Более того, по словам представителей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обладатели компьютеров, чьи параметры совпадают с рекомендуемыми требованиями, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как выяснилось, для игры на максимальных настройках со стабильной частотй в 60 кадров в секунду и FullHD разрешением геймерам потребуется 4-ядерный процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц, 16 Гб оперативной памяти и видеокарта Nvidia GTX980 с 4 Гб памяти. С такими параметрами геймеры смогут выставить максимальные настройки, а также наблюдать за работой передовых технологий графики, как обработка волос Nvidia HairWorks.

Стоит отметить, что возможности протестировать игру на менее мощных PC пока не удалось. Другими словами, достичь максимального качества, вероятно, можно будет и на более слабых системах. Релиз The Witcher 3 запланирован на 19 мая 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Volchenock

Стоит такой комп тысяч 180... Че такая хорошая игра прям?

Ссылка на комментарий

Scald

Здесь лишь пишут на каком компе запустили, а не какой потребуется для максимальных настроек. Было бы очень смешно, если бы на таком компе не было 60fps.

На своём i-7 4770 16gb 780 ti отрублю сглаживание и если что оброботку волос, и по идее должно хватить на остальные ультра. Если конечно разрабы хотябы слышали про такое слово как оптимизация.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235852

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...