Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 22 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Я то согласен, по мне - графика должна быть просто достаточной чтобы глаз не резало :) но есть люди которые за пиксель горло перегрызут (такие обычно начинают с фраз типа "опять мыльное кинцо" и т.д.) - им новость была бы интересной :)

Ссылка на комментарий

Жора

Если даже где-то текстуры не будут на полную катушку, то на выручку придут мододелы. Skyrim сейчас тоже не ахти, но с модами всё ещё торт. Модеров у Ведьмака чуть меньше, чем у Skrima, но всё же, на том же нексусе они есть. Например, вот хорошие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А Драгон Эйдж 3 кастрировал себе возможность модов, вот у кого проблемы.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Выход игры Ведьмак 3: Дикая Охота перенесен на 19 мая.

Ссылка на комментарий

Если даже где-то текстуры не будут на полную катушку, то на выручку придут мододелы. Skyrim сейчас тоже не ахти, но с модами всё ещё торт. Модеров у Ведьмака чуть меньше, чем у Skrima, но всё же, на том же нексусе они есть. Например, вот хорошие ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. А Драгон Эйдж 3 кастрировал себе возможность модов, вот у кого проблемы.
Одно дело текстуры, другое - полигоны)) Просто качество ютуб многих убило и до выхода 2 месяца почти оставалось.
Ссылка на комментарий

Выход игры Ведьмак 3: Дикая Охота перенесен на 19 мая.

Печалька конечно, но лучше чем выпускать что-то наподобии Asassins Creed: Unity. Так что пожалуй только за.

Ссылка на комментарий

Жора
Одно дело текстуры, другое - полигоны)) Просто качество ютуб многих убило и до выхода 2 месяца почти оставалось.

Никакой разницы. Умельцы и модельки подогнать могут. Типа вот так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Даже в моём моде идёт замена и текстур и моделек. Точнее я то модельки честно спионерил из других модов, но планировал заменить их на свои, и знаю как, и у меня весь софт для этого есть.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Torlik
Выход игры Ведьмак 3: Дикая Охота перенесен на 19 мая.

А обещали, что всё продумали и новую (тогда) февральскую дату взяли не с потолка.

Но в целом я рад, под такую игру нужно железо новое брать. Они, кстати, под Nvidia или Radeon оптимизируются?

Ссылка на комментарий

Жора
А обещали, что всё продумали и новую (тогда) февральскую дату взяли не с потолка.

Но в целом я рад, под такую игру нужно железо новое брать. Они, кстати, под Nvidia или Radeon оптимизируются?

Ага, лучше так, чем как Юбисофт которые из-за своей жадности выпустили сырого ассассина. Перенос даты релиза он же отрицательно по кошельку бьёт - т.к. срок разработки увеличивается, а работникам надо платить.

Nvidia. Я точно помню когда они волков показывали что-то там с Nvidia было.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ну и стремная
с дикими непричесанными волосами - нет. У меня почему-то самый запоминающийся момент драка между Трисс и Иеннифер :lol: в самом конце предпоследней уже книги. Чую продолжение))
Ага, лучше так, чем как Юбисофт которые из-за своей жадности выпустили сырого ассассина. Перенос даты релиза он же отрицательно по кошельку бьёт - т.к. срок разработки увеличивается, а работникам надо платить.
часть то разрабов все равно можно отпустить, но тогда быстро устаревает, если не прорабатывать, игра то)
Ссылка на комментарий

Falcssonn
с дикими непричесанными волосами - нет. У меня почему-то самый запоминающийся момент драка между Трисс и Иеннифер laugh.gif в самом конце предпоследней уже книги. Чую продолжение))

да

Ссылка на комментарий

ryazanov
Nvidia. Я точно помню когда они волков показывали что-то там с Nvidia было.

Волчья шерсть там была с какой-то "новой супер-технологией" от Nvidia.

Ссылка на комментарий

Detech
Ага, лучше так, чем как Юбисофт которые из-за своей жадности выпустили сырого ассассина. Перенос даты релиза он же отрицательно по кошельку бьёт - т.к. срок разработки увеличивается, а работникам надо платить.

Угу, а патчи потом сами выпускаются. Без платы разработчикам.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Портал IGN сообщает, что вторым играбельным персонажем в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет сама Цири. Взять управление ею можно будет строго в определенные моменты истории, так что постоянно переключаться между Геральтом и Цири не получится.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Новые скриншотыНажмите здесь!
 7w0JkpCmiQY.jpg

nilvWCzCQeA.jpg

4bfBjmS9-Mc.jpg

r7GmFVxra3E.jpg

jbqkCSB3t9M.jpg

VP3aA1l_PAE.jpg

8L8tY7-_D1s.jpg

4hrSeQwM6Oc.jpg

KXD9fBzr0f4.jpg

uliyHvRfJ9M.jpg

[Cкрыть]

PS Похоже в игре нам покажут флэшбэки

wRdeLIsQPUw.jpg

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

"CD Projekt Red подтвердили, что Вы не сможете переключаться между Цири и Геральтом по собственному желанию, но по ходу сюжета Вам предоставится возможность ей управлять. Кстати, эти моменты будут очень важными в контексте сюжетной линии.

Тем не менее, большей информацией относительно геймплея за этого персонажа мы пока не располагаем. Разработчики лишь заметили, что она будет очень быстра и вынослива, а также обладать способностью к телепортации (досл. мерцание, вспышка, моргать). Также тизер содержал намеки на некую мифическую силу.

"Поиграть за Цири Вы сможете лишь в определенные моменты игры - мы пошли на такой шаг, чтобы подать историю с другой стороны и сделать еще более захватывающей," -поясняет Роберт Малиновски. "Вы не будете играть за Цири на протяжении долгого времени, но, так как она является ключевым персонажем, мы решили, что дополнительный "инсайт" позволит геймерам еще лучше прочувствовать этого крутого персонажа."

"Мы представляем Цири как дополнительный инструмент в преподнесении истории, а не по причине игровой механики. Ведьмак всегда был сконцентрирован вокруг Геральта и это не изменилось, но в те моменты, когда вы будете играть за Цири, Вы сможете прочувствовать историю "с другой стороны".

"Она ходячее оружие... и все хотят ее контролировать. К тому же у нее есть своя собственная воля и задачи. Так что поиски пепельноволосой девушки не единственное что имеет значение. Мне кажется, что это самый важный аспект данного персонажа. Геральт знает Цири с самого детства. Она воспитанница Геральта и у них сильная эмоциональная связь - он тренировал ее, чтобы она могла стать ведьмачкой."

Ранее разработчики заявили, что релиз игры откладывается. Однако, пообещали, что у них большое количество материала, который не даст нам скучать."

Автор: LUKE KARMALI

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод сделан специально для группыВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Scald

Студия CD Projekt RED опубликовала системные требования Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дождались:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Torlik

6 ОЗУ,мда, придется всё-таки железо капитально обновлять.

А вообще велика разница между GTX 660 и GTX 770?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235809

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...