Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 17 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я её прошел разочек в 2007, собственно аккурат в день выхода и начал) Но на повторное прохождение меня не хватает. В принципе концовка там динамичная, её вполне можно сделать похожей на "хорошую историю". Хотя сюжет там ни чем не хуже второй части, но крайне мало второстепенной информации из книг, это разочаровывает.

В чем мало? Там же целое меню информации есть, которая складывается из книг, просто их докупать или выискавать надо...

Наш "Князь" кстати в разы нуднее, никакой боевки, сплошная прокачка =)

Вообще игру надо проходить 3 раза минимум =) За людей, За эльфов и за нейтралитет уже на темной сложности =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

ryazanov

«Ведьмак 3: Дикая Охота»: факты, факты и ещё раз факты

Несколько фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» из интервью AusGamers с Конрадом Томашкевичем.

• В игре есть области с собственными уровнями сложности и очень сильными монстрами, победив которых, вы можете получить хорошие вещи. Но монстры будут очень, очень сильными!

• Большинство подобных монстров будут иметь собственный квест, связанный с охотой на них. Сперва вы начинаете расследование, узнаете больше о монстре, а затем готовитесь ко встрече с ним.

• В игре будет присутствовать дилемма выбора. Например, повлияв на выбор короля в одной из доступных локаций, вы увидите, как данная локация будет выглядеть позже. В игре также придется принимать и менее важные решения, как это было в предыдущих частях серии. Последствия вашего выбора будут показаны позже, посредством флэшбэков.

• В боевую систему были добавлены короткие анимации не более 0,2 секунды. Каждый раз, нажимая кнопку, вы получаете немедленный отклик от игры – вы можете увернуться или сделать то, что считаете нужным.

• Исправлена система захвата цели.

• В игру будут добавлены контратаки, использование которых может обезоружить вашего противника.

• Арбалет очень важен в игре. Например, не имея при себе арбалета, вы не сможете сбить грифона на землю. Его атаки с воздуха могут быть смертельны для вас.

• Также, если вы используете знак Квен, то при атаке с воздуха грифон столкнется с вашей защитой и на время упадет на землю.

• При развитии персонажа вам не нужно открывать навыки по порядку. Вы можете вкладывать очки в любом порядке и при необходимости сбросить их.

• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

• В игре будут возможны конные бои: вы сможете сражаться мечом, стрелять из арбалета, бросать бомбы и биться с другими всадниками.

Источник: www.ausgamers.com

____________________________________________

Материал переведён официальной фан-группой «Вселенная Ведьмака» ВКонтакте.

Ссылка на комментарий

Scald

Трейлер Ведьмак 3 - Меч Предназначения (обновленная русская озвучка)

Компания CD Projekt RED выпустила версию показанного на E3 2014 трейлера Ведьмак 3: Дикая Охота с измененной русской озвучкой. Она прислушалась к отзывам игроков, недовольных голосом императора Эмгыра. Его изменили так, чтобы он больше соответствовал персонажу.

Актёр остался прежний, однако была проведена большая работа над интонациями и тембром.

"Компания CD PROJEKT RED всегда прислушивается к мнению игрового сообщества и, основываясь на отзывах игроков, максимально старается улучшать качество игры. Ведь именно вы, игроки, являетесь нашими самыми главными судьями. Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" не стала исключением. После того, как мы выпустили ролик "Меч Предназначения", мы получили много отзывов о том, что голос императора Эмгыра не соответствует персонажу игры. Мы еще раз внимательно прослушали ролик и изменили сценическую поставку, чтобы сделать голос более достоверным. Предлагаем вашему вниманию обновленную версию ролика "Меч Предназначения". Надеемся, он вам понравится!"

Трейлер Ведьмак 3 - Меч Предназначения (обновленная русская озвучка)

Оригинал для сравнения
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Falcssonn
В игре будут возможны конные бои: стрелять из арбалета

NNNOOOOO

Ссылка на комментарий

Мендель Крендель
• Бомбы и эликсиры будут автоматически пополняться во время отдыха. Каждый эликсир будет иметь три уровня, которые можно открыть, находя уникальные ингредиенты.

А вот это вот уже опасная тенденция. Если в первой части чтобы сварить эликсир нужно было потрудится, то теперь достаточно будет просто поспать? Еще и уровни какие то ввели непонятные....

Ссылка на комментарий

Ричард
NNNOOOOO

Что не так?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Что не так?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На твоем любимом ресурсе.

Ссылка на комментарий

Scald

Геймплей Ведьмак 3 Дикая Охота - Downwarren

Студия CD Projekt RED опубликовала новый фрагмент геймплея The Witcher 3: Wild Hunt. В нем показано, как Геральт расследует, почему гибнут жители деревни Downwarren.

Геймплей Ведьмак 3 Дикая Охота - Downwarren
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

После закрытой презентации с Gamescom главный менеджер по маркетингу Михал Платков-Гилевски и главный дизайнер уровней Питер Геленсер согласились ответить на вопросы русскому фан сообществу.

ИнтервьюНажмите здесь!
 В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?

Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.

В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?

Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.

Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.

Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.

Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?

Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.

Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?

О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.

В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?

Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.

Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.

Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.

Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?

Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.

Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.

Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?

Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.

Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?

Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)

В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?

Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.

В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?

Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Torlik
Студия CD Projekt RED опубликовала новый фрагмент геймплея The Witcher 3: Wild Hunt. В нем показано, как Геральт расследует, почему гибнут жители деревни Downwarren.

Если честно, меня как-то не впечатлило. Может конечно ютьюб портит качество, но особенно чего-то революционного в графике я не увидел. Свет не очень, как во множестве игр, хотя огонь хорош; камера так себе. Взятие квеста в начале напомнило сразу кучу рпг и мморпг. Бафы появились, как во всех рпг, но они не вписываются в концепцию знаков.

Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.

Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.

Он еще только предполагает? Мне казалось игра уже почти готова и они фиксят баги квестов или затупы нпс.

Ссылка на комментарий

Svastyan

мой комп не сможет в Ведьмак 3

пичальбида

Ссылка на комментарий

Scald
Он еще только предполагает? Мне казалось игра уже почти готова и они фиксят баги квестов или затупы нпс.

Либо этот маркетолог и дизайнер уровней мало чего знают об этом, либо им сказали что бы они не говорили, лишнего.

А так они уже заявляли что игра завершена и сейчас они только полируют её, и каких то серьёзных изменений уже не планируется.

Ссылка на комментарий

Ричард
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На твоем любимом ресурсе.

либо же использовали маломощные арбалеты, которые можно перезаряжать на скаку с помощью более компактных приспособлений,

Ссылка на комментарий

Detech
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На твоем любимом ресурсе.

Да ладно :) в игре где герой достает заряженный арбалет из кармана - не стоит задумываться о конной перезарядке :)

Ссылка на комментарий

Valerius

вновь сыграл в первого ведьмака, последний раз играл в год выхода игры и меня поразило качество боевой системы! в первом ведьмаке ты полностью контролируешь бой и чувство что ты сам сражаешся не покидает до конца боя! во второй части бой оказывается вообще деревянный если сравнивать с первой :blink:

надеюсь в третьей части используют опыт обоих ведьмаков в плане боевки

Ссылка на комментарий

Detech

Система боя уже многократно была показана. Она такая же как во второй части, с рядом "улучшений"

Ссылка на комментарий

Scald

35 минут чистого геймплея The Witcher 3: Wild Hunt!

35 минутный геймплей третьего Ведьмака


 i 

Ссылка на видео добавлена в шапку.
 
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

35 минутный геймплей третьего Ведьмака
ммм... щиты уже проблема для героя, но их можно выбить =))) Вообще ролик - это изначально целый не разрезанный все предыдущие. Так что кто предыдущие не смотрел можете не смотреть. Боевка просто сказочная, можно и плавать и на лошади скакать. Эх я бы купил такой движок =)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235659

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...