Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 15 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

The Witcher 3 Stage Demo - E3 2014

Геймплей №3 на Е3 2014

Ссылка на комментарий

все 3 ролика геймплея в шапку положить - ибо уже игра видна и что от неё ждать - лучшая реклама чем кучи тупых тизеров =)

Ссылка на комментарий

Scald
все 3 ролика геймплея в шапку положить

Сделано.

Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG

Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG Нажмите здесь!
 

Один из редакторов ресурса Gamespot Кевин ВанОрд поделился своим мнением об увиденном на игровой выставке E3 игровом процессе «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Я стараюсь держать себя в руках, когда я вижу что-то прекрасное, но тяжело не восторгаться тем, как выглядит в действии «Ведьмак 3». Эта игра пропитана творческими идеями, отличными персонажами и настолько большой страстью, что я искренне обалдел от того, что происходит на экране. Я ощущаю ту заботу, с которой делали каждую анимацию, каждую текстуру.

Когда я в последний раз видел «Ведьмак 3: Дикая Охота» вживую, эта игра невероятно заинтересовала меня. Я сел за неё с парнем из команды CD Projekt Red, который показал мне боевую систему, путешествие по миру и диалоги. Демо началось с того, что я оказался около Новиграда, одного из самых больших городов во вселенной «Ведьмака» и большого порта в Редании.

Это хорошие места для того, чтобы насладиться красотой игры. Пока Геральт скакал на лошади к городу, я наслаждался плавностью движений лошади, волосами Геральта, которые развевались по ветру, красочной растительностью и четкостью гор и холмов, которые видны вдалеке. «Ведьмак 2» был красивой игрой, но графически ей было куда расти. Места вдали от основных локаций были не более чем декорацией.

CD Projekt Red сразу сказали, что «Ведьмак 3» не будет ограничен искусственными барьерами; если вы видите какое-то место, то можете пойти туда. Мы слышали это прежде от разработчиков и издателей, но такая перспектива очень обрадовала меня, в том числе и потому, что я видел несколько таких мест в демо.

Геральт проводил время, идя к своей цели и слушая разговоры окружающих. В одном из таких разговоров несколько детей выражали желание сыграть в игру под названием «сожги ведьму», в то же время один из ребят был против, так как роль ведьмы выпала ему. Даже настолько безобидный момент пропитан мрачностью Вселенной «Ведьмака».

Одна из вещей, которую я подметил, стала тем, как по-разному выглядят города в «Ведьмак 3» по сравнению с другими RPG. Во многих других играх этого жанра города построены с такой правильной геометрией и точностью, что явно чувствуется то, что этот город сгенерирован на компьютере. Новиград, например, выглядит как место, в котором могли бы жить настоящие люди. Не все здания в нем стоят максимально близко друг к другу. Дома не построены в один ровный ряд так, чтобы каждый из этих домов был с геометрической точки зрения идентичен другим домам. Новиград выглядит как город, который растет с момента своего основания. Он очень органично растянут вширь. Такой город, может, и не будет оценен современным строителем, но мне понравилось то, насколько он подлинный и живой.

Следующей ступенью в путешествии Геральта стало то, что его посадили на лошадь, и он поскакал подальше от города. Но вместо того, чтобы достичь своей цели верхом, демонстратор использовал «fast travel». Но прежде, чем использовать эту возможность, вы сперва должны посетить какое-то место. Я не думаю, что фанаты «Ведьмака» должны волноваться, что «fast travel» испортит удовольствие от игры. Все-таки мир в игре гораздо-гораздо больше, чем в «Ведьмак 2». После того, как игрок появился на большом пространстве земли, продюсер игры указал на далекий горный пик и сказал, что Новиград находится в 14 раз дальше от этого пика. Больше не значит лучше, но я не думаю, что «Ведьмак 3» будет обделен кучей интересных мест.

Далее Геральт посещает лесные дебри, где я увидел, как он использует сверхчувство для того, чтобы найти, куда направился монстр. Его поиски привели к похожему на ребенка существу, – божку – которое я еще никогда не встречал в серии игр «Ведьмак». Данный божок похож на смесь Голлума из «Властелина колец» и типичного гнома. Его вздернутая вверх губа была негласным свидетельством проявленного к нему насилия. Божок не мог разговаривать, его голос был украден, и он, указывая Геральту путь, повел его через болота, чтобы найти подлеца, совершившего эту кражу.

Для того чтобы добраться до нужного места, Геральту несколько раз придется карабкаться вверх. «Ведьмак 2» был очень ограниченным в плане вертикальных восхождений, в то время как в «Ведьмак 3» подобные вещи выглядят очень органично. Боевая система также выглядит более естественной, чем в предыдущей части. Во время демонстрации я увидел, как Геральт сражается с оборотнем, бандитами и другими существами. В бою вам по-прежнему нужно быть начеку, но плавная анимация позволяет действительно насладиться сражением, хотя самому мне поиграть и не удалось. За спиной, как всегда, Геральт носит два меча – один против людей, а второй против монстров. Но также теперь у Геральта есть небольшой арбалет, который поможет в борьбе с летающими противниками.

Путешествие Геральта привело его к пожилой женщине, через которую вещают духи трёх, казалось бы, красивых девушек, изображенных на гобелене. Они потребовали плату и направили Геральта в соседнюю деревню, где у некого человека есть дело для ведьмака. (Если у этого демо и были недостатки, так это то, что один «fetch-quest» приводил к другому и другому. Каждый взамен на информацию требует что-нибудь для него сделать). Платой же для духов было ухо этого человека, которое было когда-то отрезано, и взамен за него Геральт должен был избавиться от дерева-монстра, которое прокляло деревню.

Интересно заметить, что дерево-монстр пыталось подкупить ведьмака, прежде чем тот разобрался с ним. Он говорил, что является единственным, кто мог бы спасти сирот из соседней деревни. Я не знаю, от чего их нужно было спасать, но как только монстр был убит, то все сироты пропали. Но в итоге у Геральта стало больше шансов найти девушку, которую он ищет (очевидно, речь идёт о Цири – важный персонаж в произведениях А. Сапковского). Когда же ведьмак вручил отрубленное ухо медиуму, то перед ним предстали «красавицы». Они были едва ли похожи на женщин, изображенных на гобелене. Да, природа творит с людьми странные вещи, если, конечно, эти женщины вообще люди.

Что же во всем этом захватывающего? Это огромный мир, заполненный архитектурными и топографическими деталями, которые так и хочется исследовать, чтобы узнать что-нибудь интересное и тайное. Это замечательно выполненные существа, каждое из которых выглядит необычнее другого. Это сложный выбор, который, на первый взгляд, не имеет очевидных последствий. Это когда даже несмотря на моральный выбор, эти последствия неожиданно проявляются, доставляя проблемы Геральту и другим.

Что мне больше всего нравится – так это чувство настоящего приключения. Все эти составляющие объединены, чтобы сделать мир «Ведьмака» поистине загадочным, опасным и сверхъестественным. У этой серии всегда было что показать и рассказать. И благодаря «Ведьмак 3: Дикая Охота» CD Projekt RED, наконец, могут в полной мере выразить свою фантазию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора
Е3 2014: Сможет ли «Ведьмак 3» стать лучшей RPG

Да несомненно! Остается скрестить пальчики и надеяться, что поляки успеют все амбиции проекта воплотить и завершить его в срок до релиза.

Лично меня кроме качества Ведьмака как собственно игры в жанре RPG очень волнует то, чем кончится сюжет. Это последний в своём роде томик продолжения саги, и если там будет в завершение что-то вроде концовки Mass Effect 3 я не вынесу горя.

Ссылка на комментарий

Да несомненно! Остается скрестить пальчики и надеяться, что поляки успеют все амбиции проекта воплотить и завершить его в срок до релиза.

Лично меня кроме качества Ведьмака как собственно игры в жанре RPG очень волнует то, чем кончится сюжет. Это последний в своём роде томик продолжения саги, и если там будет в завершение что-то вроде концовки Mass Effect 3 я не вынесу горя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ryazanov
100 часов игры в «Ведьмак 3» — это спидран

Петер Геленшчер — старший дизайнер уровней в CD Projekt RED — поведал изданию GAME информацию, которая порадует каждого фаната серии «Ведьмак».

По его словам, самое прелестное, что есть в «Ведьмаке 3» — это огромное количество контента. Помните, как студия говорила о сотне часов игры? Петер рассказал, что это всего лишь спидран, то есть прохождение на скорость.

«Те, кто закончат игру полностью за 100 часов, получат достижение в виде медальки, так как чтобы управиться всего за 100 часов, надо постараться», — говорит Петер.

Надеемся, что это так, и серия достойно уйдет на покой.

100 часов на скорость? А если в режиме манчкина, так это до лета 2015 проходить будем?
Ссылка на комментарий

Scald

Да ну, я никогда игры на скорость не проходил, тем более РПГ, тут нужно полное погружение в атмосферу и неспешное прохождение - смакуя каждую деталь.

А если игра будет бомбой, то тем более.

На скорость разве что на 2\3 раз проходя.

p.s.

Рад что будет много контента, люблю открытый мир и когда есть чем заняться.

Интересно, будет ли хотябы 1 вариант концовки, где можно будет продолжить игру после основного квеста? Должен быть, раз открытый мир с большим контентом.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Грюнвальд

Прощай сон и личная жизнь, весна 2015 года будет занята ведьмаком...

Ссылка на комментарий

ryazanov
Итоги Е3 2014: «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Многие фанаты ролевых игр ждали крупнейшую выставку Е3 в этом году только из-за «Ведьмака 3». Их можно было понять, ибо до сих пор CD Projekt RED не показывали геймплея вообще. По крайней мере открыто. Только трейлеры с игровыми кадрами, которыми сыт не будешь. Ожидания фанатов, к счастью, оправдались, и теперь у нас есть пища для размышлений.

Студия появилась, как и предполагалось, на конференции Microsoft. Мы увидели охоту на монстров в действии. В данном случае целью был грифон, за которым Геральт в буквальном смысле гнался со всех ног. Именно этот элемент является новым, как и сама живая охота в целом. Первые впечатления были смешанные, но по большому счету из-за того, что ранее мы этого не видели. Во время охоты мы увидели такое нововведение, как мини-арбалет. Пока что он вызывает сомнения, но не своим присутствием, а механикой работы.

Важный элемент, который будет нам помогать в охоте — это чутье. Данная система позволяет Геральту концентрироваться и видеть следы, а также слышать звуки на гораздо большее расстояние и видеть с какой стороны они идут. Этот элемент был обязан появиться, так как в предыдущих частях Геральт не раз выдавал что-то вроде: «на дереве сидят четверо лучников, один из них болен, либо нанюхался фисштеха». Как он это делал? Именно с помощью чутья, которым мы теперь можем свободно пользоваться. Надо сказать, что изначально данная система вызвала у нас некоторое подозрение, так как она довольно сильно упрощает поиск жертвы. Но если подумать — кто заставляет его использовать? Верно, никто.

В ходе охоты мы увидели то, что давно жаждали узреть — боевая система. До Е3 2014 мы слышали лишь то, что она стала более отзывчивой. На выставке же мы ее увидели в действии, и впечатления двойственные. С одной стороны, что-то осталось от The Witcher 2, а что-то в новинку. К примеру, если во второй части мы должны были постоянно перекатываться, то теперь мы сами решаем, какой способ для ухода от удара использовать: перекат, прыжок или пируэт. Использование знаков теперь стало выглядеть как в первой части, что не может не радовать. Также появилось расчленение врагов, которое было и в первой части, но в минимальном количестве.

Кроме всего прочего наконец-то засветилась система диалогов, которая вроде бы и осталась прежней, а вроде бы и нет. Все дело в том, что число полигонов на лицах сильно возросло, и теперь мимика более детальная и лучше выражает эмоции персонажей. Мы таких ярких диалогов уже давно не видели. Это определенно станет одной из самых сильных сторон новой игры.

Что еще мы не упомянули? Наверно стоит отметить огромный мир и города. Нам показали Новиград, вернее его небольшую часть, и выглядит он достаточно красиво. Улицы, правда, кажутся немного пустыми за счет количества людей, но, возможно, это еще изменится.

В целом, игра оправдывает надежды и заставляет ждать себя после увиденного еще больше. Кстати говоря, коллекционные издания уже разобрали. Это показывает, что люди готовы играть уже сейчас, дай им возможность.

Какие ваши впечатления после увиденного?

Источник: www.rpgarea.ru

Ссылка на комментарий

Предзаказ в стиме со скидкой 892 рубля! Ну их в одно место эти ачивки.

Купил предзаказ на гоге.

Преимущества:

  • Намного дешевле, и вы не кормите толстячка Гейба
  • Игра полностью отвязана от любых систем защиты
  • Доступ к закрытой бете The Witcher Adventure Game
  • Neverwinter Nights: Diamond Edition в подарок
  • The Witcher: House of Glass комикс
  • Extended soundtrack с 4мя уже доступными треками
  • + ещё куча всего: артбук, обои и т.д.

Вот арты кстати, могу поделиться:

post-8723-1402160710_thumb.jpgpost-8723-1402160816_thumb.jpg

Выложил бы и остальное от предзаказа, но интернет сейчас не очень, а весь архивами на форум залить не получилось. Аттачи почему-то не появились после заливки.

Позже могу комикс выложить, хотя подозреваю он уже есть на торрентах. Ща на яндекс залить попробую.

Так и не понял почему дешевле. На ГоГе стоит в рублях ~1802. Невервинтер, это тупо замануха, тем, кому интересен, купили и прошли, либо давно спиратили, а про арбуки и обои с музыкой, я вообще молчу. Считаю, что бесплатно должны раздавать вообще, ибо спустя месяц-два они по интернету гуляют по-хлеще самой игры, да и большинству людей не нужны.

"Купите две пачки молока и получите банку маринованных огурцов бесплатно."

Изменено пользователем Shpopel
Ссылка на комментарий

Жора
Так и не понял почему дешевле. На ГоГе стоит в рублях ~1802.

Я говорил про российские цены. Нам Ведьмак по какой-то причине наааамного дешевле, чем всем остальным. У европейцов, в том числе и у поляков жуткий баттхёрт. Если не веришь - посмотри сам, парой сообщений назад я цены в евро сравнивал.

Ссылка на комментарий

Welzewool
Так и не понял почему дешевле. На ГоГе стоит в рублях ~1802. Невервинтер, это тупо замануха, тем, кому интересен, купили и прошли, либо давно спиратили, а про арбуки и обои с музыкой, я вообще молчу. Считаю, что бесплатно должны раздавать вообще, ибо спустя месяц-два они по интернету гуляют по-хлеще самой игры, да и большинству людей не нужны.

"Купите две пачки молока и получите банку маринованных огурцов бесплатно."

Разве на гоге ведьмак 3 стоит не 719р? :huh:

Ссылка на комментарий

Разве на гоге ведьмак 3 стоит не 719р? :huh:

Ссыль если не сложно. Я не нашёл.

Ссылка на комментарий

Welzewool
Ссыль если не сложно. Я не нашёл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Да у него наверное диапазон айпи не в российском регионе. Иначе бы глупые вопросы не задавал. Предложение видно на главной странице сайта, оно прикреплено и занимает треть экрана, цены в рублях, скрин:

ASp4X5C.jpg

Любой кстати может купить по российской цене, если зайдёт через прокси.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Welzewool

Хм,639р из-за 1-ого и 2-ого ведьмака? :huh:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исполнительный продюссер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.

Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).

Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.

Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.

На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре точно будут другие ведьмаки, помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.

О различной информации относительно размеров игры в сравнении с TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что «Ведьмак 3» в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».

Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.

Для наиболее эффективной охоты на некоторых монстров нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.

Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.

Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.

Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.

«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.

Ссылка на комментарий

Да у него наверное диапазон айпи не в российском регионе. Иначе бы глупые вопросы не задавал. Предложение видно на главной странице сайта, оно прикреплено и занимает треть экрана, цены в рублях, скрин:

ASp4X5C.jpg

Любой кстати может купить по российской цене, если зайдёт через прокси.

Самое забавное, что я в Рашке сейчас. И у меня открывается цена в долларах.

Изменено пользователем Shpopel
Ссылка на комментарий

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гейм-директор CD Projekt Конрад Томашкевич в интервью сайту polygamia.pl поделился еще несколькими новыми фактами о третьей части «Ведьмака».

Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры - прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято.

По словам Конрада, «Ведьмак 3» будет гораздо ближе придерживаться саги Анджея Сапковского, нежели предыдущие части серии. Что наверняка станет вызовом для игроков с ней не знакомых, и, возможно, благодаря этому, они наконец прочтут книги.

К тому же нас ждут отсылки к «Сезону гроз» - последнему роману автора. Они не будут влиять на сюжет, но игроки читавшие его, наверняка заметят для себя немало интересного.

Игра разделена на области различные по сложности: например, вы начинаете игру в Ничейных землях, и поскольку в игре полностью открытый мир, вы можете сразу отправится на острова Скеллиге и встретить там гораздо более сложных противников. Кроме того, в каждой такой области находятся могучие монстры, охраняющие особенно ценные предметы и способные доставить намного больше проблем, но и приносящие значительно больше опыта.

В игре появятся так называемые «storybooks» (сборники рассказов) - красочно нарисованные и анимированные страницы, появляющиеся на экране загрузки или в журнале. В них будут подводиться итоги продвижения по сюжету, обновляясь после каждого значимого квеста или события в игре. Предполагается, что это должно помочь игрокам не забывать о событиях основной сюжетной линии, пока они отвлекаются на побочные квесты и занятия, и мотивировать к продолжению основного задания.

Задания связанные с охотой на монстров делятся на этапы: после того как вы начали квест начинается стадия расследования, в которой вы собираете всю информацию о чудовище, доставляющем проблемы. Как только вы распознаете монстра, станет доступна специальная панель со всей информацией о нем, которую вам удалось раздобыть, а также способами и советами, о том как от него избавиться или уничтожить.

Чем больше информации вы соберете - из прочитанных книг, расследования или личного опыта (встретив до этого монстров подобной разновидности) - тем больше получите советов о сильных и слабых местах монстра, его особых способностях, уязвимостях и прочем. А после того как вы вернетесь с трофеем к квестодателю, сможете поторговаться с ним о своей награде :)

Мы все-таки побываем в Оксенфурте(!) - знаменитом университетском городке, расположенном неподалеку от Новиграда, самого крупного города в игре.

Новая встреча (или знакомство) с Цири и Йеннифэр произойдет уже в прологе игры. Таким образом авторы хотят рассказать предысторию их отношений с Геральтом.

Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.

Коллекционные издания «Ведьмак 3» для PC и PS4 распроданы. По крайней мере, на данный момент.

Что осталось разработчикам сделать до релиза: чистка багов, правка кат-сцен, тестирования, контроль качества.

Источник: Polygamia.pl

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235673

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Helga Lancaster

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...