Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 12 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Scald

The Universe of The Witcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Полезный контент | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Witcher 3: Wild Hunt

d4e3fd5d9c7113e8edeecac0187af16c.jpg

Разработчик: CD Projekt RED

Релиз: 19 Мая 2015 г.

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Кратко об игре и системные требования.Нажмите здесь!

 

Цитата
Системные требования:

Минимальные:

— Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz

— AMD CPU Phenom II X4 940

— Nvidia GPU GeForce GTX 660

— AMD GPU Radeon HD 7870

— ОЗУ 6 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Рекомендуемые:

— Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz

— AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz

— Nvidia GPU GeForce GTX 770

— AMD GPU Radeon R9 290

— ОЗУ 8 Гб

— OS 64-бит Windows 7 или 64-бит Windows 8 (8.1)

— DirectX 11

— Свободное место на жёстком диске: 40 Гб

Кратко об игре:

3 часть ведьмака будет завершающий в трилогии об истории Геральта.

Сеттинг The Witcher 3: Wild Hunt – это мир, изначально планировавшийся на 20% больше Skyrim'a, но мир сильно вырос с тех пор как разработчики говорили о его размерах. На презентации компании Umbra Software и CD project Red с GDC 2014 были приведены размеры двух областей из Ведьмак 3.

Площадь города Novigrad - около 70 квадратных километров, области Skellige - 64. Каждая из этих локаций превышает площадь Skyrim в несколько раз.

Площадь только двух локаций около 130 кв. км. - уже в 5 раз больше GTA San Andreas.

В игре мы снова видим Геральта, к которому вернулась память, и который больше не сражается за других. Новые миссии содержат всё, от решения загадок до убийства монстров. И не будет ни глав, ни актов, ни других искусственных переломных моментов, которые могли бы его остановить или замедлить.

Повествование в игре обещают в трёх формах:

Низкий Уровень: Свободная деятельность (фриплей), включающая крафтинг, убийство монстров (которыми третья часть просто перенасыщена) и квесты. (Проскриптованных вручную квестов хватит на 100 часов геймплея. Будете помогать разным деревням и выстраивать наследную династию королей Скеллиге. Хотя, последнее , кажется, будет уже на Следующем Уровне.)

Следующий Уровень: Политическая ситуация, созданная Нильфгаардским нашествием, разрешается в русле главной сюжетной линии в зависимости от конкретной местности: Скеллиге, Новиград, Безлюдные/Ничьи Земли.

Финальный Уровень: Основная сюжетная линия Геральта, его поиски своих близких, и погоня Дикой Охоты.

В игре предусмотрен перенос сейвов из второй части.

[Cкрыть]

Ссылки на главные новости.Нажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Kapellan
Предупреждение о спойлерах.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард

Концепт-арты Ведьмак 3 - облики Геральта

Какой образ Геральта нравится вам больше?

27 различных обликов ГеральтаНажмите здесь!
 The-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787090.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787091.jpgThe-Witcher-3-Wild-Hunt-1391243168787092.jpg

[Cкрыть]

 

1,3,8

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

SCORE

Идеально было бы вообще без этого дурацкого мачо для подростков геральта.

Ссылка на комментарий

Scald

Пфф, сказал человек сидящий на игровом форуме.

Слишком взрослые? - обходим стороной. А тут нет, уже какой раз подобный язвительный пост в теме ваш вижу, значит вам самим не равнодушен такой тип персонажей "дурацкий мачо для подростков", иначе бы этих постов не было. Просто признать жаба душит, всё же х*ра ли, SCORE же взрослый, что о нём "форумская детвора" подумает. Прально, престиж надо поддерживать.

Если так всё ровнять, то "пафосных мачо" пруд пруди. Шутеры, РПГ, тупые современные блокбастеры в кинотеатрах все они имеют зачастую пафосный сюжет и героев. Думаю не надо быть гением чтобы это понять. А тут, будто америку открыли.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Ну для понимания отсутствия всяких мачо надо же книжечку читать.

Ссылка на комментарий

Scald

Ведьмак 3 может выйти на SteamOS

Один из основателей CD Project RED Марчин Ивински (Marcin Iwiński) рассказал, почему его студия не создает Cyberpunk 2077 и серию Ведьмак для Linux. Для этого, как он считает, нужно поддерживать все пять дистрибутивов данной OS. Однако Ивински отмечает, что если SteamOS (тоже Linux) станет популярной, то можно безусловно ждать игры CD Project RED на этой платформе.

Ссылка на комментарий

Scald

Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока

Ранее уже сообщалось, что в будущем The Witcher 3 не будет quicktime events (анимационных вставок боя). А это значит, что боевая система будет полностью контролироваться игроком. CD Projekt RED в интервью с Examiner раскрыла новые подробности геймплея.

Кинематографичные вставки в сценах сражений - это, конечно, красиво. Но многие игроки чувствуют себя несколько ущемленными. Ведь хочется не просто нажимать правильную последовательность кнопок, а все-таки принимать участие в процессе.

CD Projekt RED заявила, что в их будущей игре система боя полностью контролируется игроком.

Одно нажатие кнопки - один взмах меча. Только вы выбираете тактику, стратегию и точный момент для нанесения удара.

Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), дизайнер игры, объяснил:

«У Геральта есть два меча: серебряный - для убийства монстров и стальной - для людей и животных. Поэтому в начале каждого боя игрок должен выбрать подходящее к случаю оружие. Процесс сражения очень подвижен и интуитивен: одно нажатие кнопки превращается в один взмах меча. В игре не будет QTEs, мы не будем вмешиваться в сражение, так что последний удар будет всегда за вами».

Ссылка на комментарий

Scald

Экономика в Ведьмак 3: Дикая Охота не будет иметь особой важности.

Сотрудник CD Projekt RED Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) дал интервью порталу AusGamers. В нем он рассказал о том, что экономика в The Witcher 3: The Wild Hunt не будет иметь значения.

"В теории, в Ведьмаке вы могли бы пойти в деревню рыбаков, купить относительно дешево рыбу, а затем отправиться в горы и, продав ее, получить немного денег. Вы можете потратить на это много времени, но есть ли в этом смысл?"

Разработчики решили сбалансировать экономику так, чтобы она не отвлекала игроков, например, от крафта. Вы сможете сами создавать мощные предметы, которые нельзя купить. Вам придется поехать в определенное место, убить монстра, снять с него шкуру, а затем создать доспех - экономика здесь не играет никакой роли.

Ссылка на комментарий

Причина задержки The Witcher 3: Wild Hunt раскрытаНажмите здесь!
 Ml83g8APblw.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov

Релиз Ведьмак 3: Дикая Охота состоится в феврале 2015 года. официально. Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и РС.

СD Projekt RED приносят свои извинения для поклонников, но они считают, что лучше выпустить качественный продукт позже, чем сырой - раньше.

Выход Ведьмака 3 перенесён на февраль 2015 года.

Компания CD Projekt Red заявила в открытом письме, что не выпустит Ведьмака 3: Дикая охота, к концу года как планировалось ранее. Это вызвано нехваткой времени, из-за которого разработчики не успевают добавить в игру всё, что было запланировано.

"Проект этот обширный и сложный неизбежно требующий особого ухода в завершающей стадии, ручной тонкой настройки многих деталей и тестирования..."- указанно в письме.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

BlackDeath

Любимая серия игр/книг.Надеюсь с оптимизацией не подкачают, за остальное даже не беспокоюсь, поляки знают своё дело.

Изменено пользователем BlackDeath
Ссылка на комментарий

BlackDeath

Смотрел раз 15 наверно.В восторге!

The Witcher - Tribute song

Тег глючный какой-то.Все разобрался

Изменено пользователем BlackDeath
Ссылка на комментарий

SCORE
Пфф, сказал человек сидящий на игровом форуме.

Слишком взрослые? - обходим стороной. А тут нет, уже какой раз подобный язвительный пост в теме ваш вижу, значит вам самим не равнодушен такой тип персонажей "дурацкий мачо для подростков", иначе бы этих постов не было. Просто признать жаба душит, всё же х*ра ли, SCORE же взрослый, что о нём "форумская детвора" подумает. Прально, престиж надо поддерживать.

Если так всё ровнять, то "пафосных мачо" пруд пруди. Шутеры, РПГ, тупые современные блокбастеры в кинотеатрах все они имеют зачастую пафосный сюжет и героев. Думаю не надо быть гением чтобы это понять. А тут, будто америку открыли.

Это все от диссонанса, мне очень нравится вселенная, сам уровень игры, подача материала, сюжетные ходы, атмосфера. А герой категорически не нравится, вот и мучаюсь.

Ссылка на комментарий

BlackDeath

Причины переноса выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Совсем недавно CD Projekt RED провели финансовый отчет, в ходе которого разработчики поделились причинами задержки релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота». Также они рассказали некоторую информацию о разработке, уточнив, какие элементы игры уже готовы, а какие всё еще нуждаются в доработке.

Что уже сделано:

Линии диалогов уже закончены и реализованы. В настоящее время происходит озвучивание игр для всех языковых версий.Создание мира игры закончено - локации готовы, все важные игровые механизмы запущены. Работа с графическими составляющими и анимация уже близится к завершению. В игру уже можно играть в полной мере. REDEngine 3 поддерживает все 3 платформы. Предметы для коллекционных изданий уже находятся в разработке.

Что должно быть сделано:

Реализовать оставшиеся побочные квесты. Импорт голоса за кадром и проверка его качества. Тестирование геймплея и балансировка игры. Непрерывная работа по улучшению качества графических средств, анимации, эффектов и звука - это продлится до тех пор, пока не будет достигнут высший уровень качества. Оптимизация REDEngine 3.

Смысл задержки игры на 2015 год:

Меньшая конкуренция. Повышение эффективности маркетинговой кампании. Более качественная полировка игры. Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.

Изменено пользователем BlackDeath
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Большее количество консолей следующего поколения = больше потенциальных покупателей.

Ориентация на консоли зашкварчик для разрабов РПГ. Хотя не доверять полякам причин пока нет.

Ссылка на комментарий

BlackDeath
Ориентация на консоли зашкварчик для разрабов РПГ. Хотя не доверять полякам причин пока нет.

Не ориентация, просто с сонсольшков больше бабла можно срубить.

Ссылка на комментарий

gorbushka
Ну первый Ведьмак, если до этого не читать Сапковского - средненькая игра.

В первом ведьмаке шикарный ролеплэй. Не игровая механика, а именно подача отыгрыша роли. Я не припомню ни одной РПГ на ПК, которая настолько мощно и регулярно делала бы акцент на главном персонаже, его професси, отношении окружающих к нему. Создавая таким образом сильнейший эффект погружения в мир и участия в нем. Картонные Скайрим и Обливион - просто подделки, наборы пустых декораций, по сравнению с ним. Что-то похожее было на моей памяти лишь в PS:Torment.

Второй ведьмак мне понравился ощутимо меньше, я его до сих пор так и не доиграл до конца. Дошел до дракона, понял, что накосячил с развитием персонажа и доиграть или переиграть так и не сподобился. По сравнению с первой игрой он получился очень мелкий, какой-то скомканный. Боевка тоже не очень. На высшей сложности все драки - один перманентный перекат в попытке зайти врагу за спину, при этом сам Геральт умирает вообще на раз. И никакой вариативности.

На третий очень интересно будет посмотреть.

Ссылка на комментарий

Scald

Новости:

Разработчики Witcher 3: Wild Hunt вновь заявили о приверженности идее PC-версии игры без DRM-защиты

The Witcher 3: Wild Hunt будет сразу доступна для PC на GOG.com без DRM-защиты. Левел-дизайнер Майлс Тост в очередной раз выразил приверженность этой идее.

В разговоре с Red Bull Тост отметил: «Вы сразу сможете купить The Witcher 3: Wild Hunt для PC на GOG.com. Мы убеждены, что DRM-защита несет больше вреда игрокам, чем пользы игровой индустрии, поэтому наша игра будет абсолютно свободной от DRM».

Никакой головной боли с защитой, которая создана лишь для того, чтобы мешать игрокам? Спасибо, CD Project.

Глава маркетинга CD Projekt Red о графике в Ведьмак 3: Дикая Охота

Интервью изданию Sydney Morning Herald руководитель отдела по маркетингу CD Projekt Red Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) рассказал о графике Ведьмак 3. По его словам, они сума сходят от достигнутой картинки. Разработчики хотят, чтобы игра выглядела настолько красиво, насколько это возможно.

"Я думаю, мы находимся в хорошем положении, нам сейчас не приходится выбирать между графикой и производительностью на PC или консолях, мы просто создаем наиболее красивую игру, насколько это возможно".

Томаш не уверен, что им удастся использовать консоли по максимуму. Он считает, что благодаря накопленным знаниям, следующая игра будет еще красивее.

Ссылка на комментарий

Scald

Разработчики хотят сделать все квесты Ведьмак 3 уникальными

В интервью изданию PC Gamer разработчики Ведьмак 3: Дикая Охота рассказали о своем подходе к написанию квестов. Над ними трудится около 14 человек. Они стараются избегать повторений.

"Мы бы не хотели, чтобы игрок, выполнив несколько квестов, узнал, как мы работаем", - сказал Якуб Жамалек (Jakub Szamalek): "Таким образом, для каждого квеста, не важно насколько он мал, мы стараемся придумать что-то удивляющее и оригинальное".

Игрокам иногда будут попадаться варианты, кажущиеся хорошими или плохими, но на самом деле они могут привести к обратным последствиям. Этим подходом разработчики не злоупотребляют.

По словам Жамалека, отказ от очевидно плохих и хороших вариантов - это решение, цель которого удовлетворить зрелую аудиторию, что хочет получить от игр тот же подход, что есть в фильмах и книгах. Релиз Ведьмак 3 намечен на февраль 2015 года для PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий

Scald

У CD Projekt нет риска потери денег на The Witcher 3: Wild Hunt

Гендиректор CD Projekt Адам Кичински (Adam Kicinski) сказал в интервью Reuters, что они защищены от потери денег на разработке The Witcher 3: Wild Hunt. "Это одна из самых ожидаемых игр во всем мире, и каждый дистрибьютор хочет иметь ее в своем каталоге", - сообщил он.

В Северной Америке распространением займется Warner Bros. Interactive, в Западной Европе - Bandai Namco. В этот раз минимальные гарантии во много раз больше, чем для предыдущих игр. По словам Кичинского у Ведьмак 3 намного больший потенциал продаж, бюджет на маркетинг также в разы крупнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235587

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...