Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение The Witcher 3: Wild Hunt


ryazanov

Рекомендованные сообщения

ryazanov
(изменено)

CD Projekt RED анонсировала The Witcher 3: Wild Hunt

На страницах свежего выпуска Game Informer студия CD Projekt RED анонсировала новую ролевую игру об охотнике на монстров Геральте - The Witcher 3: Wild Hunt.

Грядущая RPG основана на графическом ядре REDengine 3, которое поляки представили на прошлой неделе. По словам продюсера Марека Жимака, окончательно судить о качестве изображения по представленным в журнале скриншотам не стоит — они сделаны со старой версии движка, так что к релизу игра будет выглядеть значительно лучше.

Новое поколение движка позволит разработчикам создать огромный открытый мир — на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чтобы пересечь его из конца в конец верхом на лошади, потребуется 30-40 минут.

Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.

Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее. Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».

Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.

Дата релиза и платформы, на которых выйдет The Witcher 3: Wild Hunt, пока не объявлены, однако очевидно, что игра заглянет на PC и консоли следующего поколения.

witcher-3-panorama-1024x481.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Добро

Жора

Это похоже и есть та самая обещанная в конце тизера к Киберпанку новость. И про открытый мир всё полностью подтвердилось. Здорово.


Аркесс

Не хотелось бы, чтобы хорошую РПГ с закрученным сюжетом вроде Ведьмака полностью переставляли в формат Бефесдовской песочницы. Я очень сомневаюсь, что у поляков получится совместить попсовый формат песочницы и шикарную ролевую систему с ветвистыми разнообразными квестами, как это сделали Обсидианы в F:NV. Хотя кто знает.


Жора
  Аркесс писал:
Не хотелось бы, чтобы хорошую РПГ с закрученным сюжетом вроде Ведьмака полностью переставляли в формат Бефесдовской песочницы. Я очень сомневаюсь, что у поляков получится совместить попсовый формат песочницы и шикарную ролевую систему с ветвистыми разнообразными квестами, как это сделали Обсидианы в F:NV. Хотя кто знает.

Достаточно вспомнить такой проект как Корсары. Открытый мир и песочница легко сочетаются с шикарной ролевой системой с ветвистыми разнообразными квестами. Обсидиан же по моему мнению ничего выдающегося в F:NV не родил. Что конкретно им ставится в заслугу в этом примере?


Kronic

Подожди подождите. Я еще вторую часть не видел, а тут уже третья на горизонте :D


ryazanov

The Witcher 3: Wild Hunt Trailer - Game Informer Coverage

Kronic

Только два дня назад CD Projekt RED представляет новый движок REDengine 3.

Кстати, скрину все фанаты ведьмака завопили что это третья часть и тут ну тебе оф. подтверждение!

redengine_big.jpg


  Цитата
Еще несколько деталей о новом Ведьмаке:

- Мир на 20% больше мира Скайрима.

- 30-40 минут уйдет на то, чтобы пересечь территорию на коне.

- Память Геральта восстановлена.

- Больше нет частей/актов.

- В игре будет все, от решения тайн и загадок до убийства монстров.

- Выйдет на всех топовых консолях, что по всей видимости подразумевает существующие платформы и next-gen.

- Геральт больше не будет сражаться за идеи и честь других персонажей (цитата: Dude is fucking DONE fighting for everyone else.)

Пока скучный ТЕС.


ryazanov
  Цитата
Мир игры не просто станет больше — он будет открытым. Из-за этого разработчикам, по их словам, даже пришлось изменить подход к дизайну. В частности, теперь у нарративной составляющей игры будет три уровня: нижний — это свободные занятия, крафтинг, квесты, охота на монстров; средний — это центральные сюжетные линии каждого игрового региона, они будут посвящены борьбе с нильфгаардским вторжением; ну а последний уровень — это, собственно, история о том, как Геральта ищет свою возлюбленную, чародейку Йеннифер. Обещаны также полностью переделанный инвентарь, значительно более продвинутый искусственный интеллект противников, переработанная ролевая система, обновленная система знаков и боевка.

  Цитата
witcher-3-panorama-1024x481.jpg

Уж не Цири ли на этой картинке? Ведьмачий меч и цвет волос немного намекают.


ryazanov

Эх прочитать надо книги, а то стоят на полке, а я все никак не соберусь...


  artkov писал:
Уж не Цири ли на этой картинке? Ведьмачий меч и цвет волос немного намекают.

Это было бы шикарно. Еще и Йени искать, вообщем уже хочу игру))


Kronic
  ryazanov писал:
Эх прочитать надо книги, а то стоят на полке, а я все никак не соберусь...

Как то я начинал. Первую и половину не осилил. Не зацепило.


ryazanov
  Kenzon писал:
Это было бы шикарно. Еще и Йени искать, вообщем уже хочу игру))

Придется годик подождать... весной 2014 ожидается


Жора
  artkov писал:
Уж не Цири ли на этой картинке? Ведьмачий меч и цвет волос немного намекают.

Сейчас подумал, что меч-то не признак: он явно Геральтовский, у самого только один.


Аркесс
(изменено)
  Жора писал:
Достаточно вспомнить такой проект как Корсары. Открытый мир и песочница легко сочетаются с шикарной ролевой системой с ветвистыми разнообразными квестами. Обсидиан же по моему мнению ничего выдающегося в F:NV не родил. Что конкретно им ставится в заслугу в этом примере?

Корсары - не лучший пример РПГ. Да, игра интересная, но она завоевала популярность скорее на отсутствии годных конкурентов в жанре. Квесты? Линейные и тупые, как пробка. Где там ветвистость, не знаю. Хардкорность убирается магией save-load. Море багов и недоработок. Как аркада - да, мне нравится, зайти раз в пару недель, корабликов пострелять. До сих пор Adventure Tales стоит на винте.

А Обсидианы - это эталон ролевой игры, за почти 2 десятилетия все игры, вышедшие из-под пера разработчиков, ныне состоящих в Обсидиане, стали хитами и законодателями жанра на ближайшие годы.

Игры Black Isle Studios > Troika Games > Obsidian это каноны любого РПГшника.

Planescape: Tornment, Baldurs Gate 2, Falloutы, NWN, Star Wars: KOTOR, Арканум, Блудлайнс - мало? За всю историю игростроения не припомню ни одной студии, которая могла бы хотя бы приблизиться к этим канонам. DAO - более-менее внятная попытка, и то только первая часть. Ведьмак - интересен закрученной сюжеткой, но боевка портит впечатления. Да и во второй части они сдали. Бефездовские Фаллаут 3 и ТЕСы - попсовые песочницы с нудными квестами. Даже в Морре мир был супер, но боевка и миссии - полный шлак. Масс Эффект - вообще не имеет права называться РПГ.

Изменено пользователем Аркесс

Жора
(изменено)
  Аркесс писал:
Корсары - не лучший пример РПГ. Да, игра интересная, но она завоевала популярность скорее на отсутствии годных конкурентов в жанре. Квесты? Линейные и тупые, как пробка. Хардкорность убирается магией save-load. Море багов и недоработок.

Я имел ввиду тот этап Корсаров третьих, когда они переродились, когда Возвращение Легенды и Остров Потерянных Кораблей выпустили.

Там квесты, которые не генерируемые, они очень не глупые, интересные, длинные и крайне хардкорные. Например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (описание преуменьшает трудности весьма, и там даже после конца много очень интересного будет, примерно на два-три дня игры - награда за кв. с подвохом).

Я не привожу Корсаров как эталон чего-либо, а просто говорю, что эти квесты вкладываются в мир игры просто и незатейливо, даже грубо. Формула элементарная в общем-то. Повторить её в состоянии каждый разработчик. Открытый мир никак не мешает интересным и проработанным квестам. Тот шлак что подсунули нам в виде квестов в Скайриме - следствие лени разработчиков и желания Бетесды выполнить бизнес-план с наибольшей выгодой выпустить игру в сжатые сроки.

Про все заслуги Обсидиана я спорить не хотел. Только говорю, что Fallout New Vegas ничем особенным не стал. Твёрдая четвёрка. И квесты там средние, лишь чуточку более проработанные чем в оригинальном Fallout 3. Главный кв мне вообще не понравился. Особенно не впечатлила убогая фракция Легион из пяти придурков в юбках и трёх палаток на холме.

Изменено пользователем Жора

Apollo11
(изменено)

Открытый мир - враг повествования, особенно для игр, делающих ставку на сюжет.

  Жора писал:
Тот шлак что подсунули нам в виде квестов в Скайриме - следствие лени разработчиков и желания Бетесды выполнить бизнес-план с наибольшей выгодой выпустить игру в сжатые сроки.

В Скайриме замечательные квесты. ;)

Изменено пользователем Apollo11

SCORE
  Apollo11 писал:
Открытый мир - враг повествования, особенно для игр, делающих ставку на сюжет.

В Скайриме замечательные квесты. ;)

Его просто не умеют "готовить" Ф 1-2, Арканум ведь по сути "открытый мир" в рамках технических возможностей тех лет.


Apollo11
(изменено)
  SCORE писал:
Его просто не умеют "готовить" Ф 1-2, Арканум ведь по сути "открытый мир" в рамках технических возможностей тех лет.

Он там такой же открытый как и в BG например, просто набор локаций и карта. Это не открытый мир.

Вот, например, игра Sacred, вот там был открытый мир ) Открытый, но пустой.

Изменено пользователем Apollo11

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,414
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239585

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    111

  • Жора

    102

  • Feas

    86

  • Kapellan

    81

  • Scald

    81

  • treshold

    62

  • Torlik

    57

  • Dart An'ian

    44

  • Gorthauerr

    44

  • Хоттабыч

    41

  • SCORE

    28

  • Nouner

    28

  • Volchenock

    28

  • Terranoid

    26

  • Kronic

    25

  • Venc

    22

  • Дoбро

    21

  • Detech

    18

  • Dondolone

    18

  • Kervan

    16

  • roll84

    15

  • BigMek

    15

  • Falcssonn

    14

  • Keksik

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gorbushka

Третий Витчер - игра с отличной сюжеткой, сценарием, атмосферой и крутым саундтреком. Но геймплей тут в лучшем случае посредственный.     Мне кажется, что разрабам не хватило пол годика или

Kapellan

Nigmat

@Kapellan Один_пользователь_с_форума: "Ну что за дебильная нереалистичная форма - чего еще ждать от фентези с эльфами?" Показали правую картинку: Один_пользователь_с_форума: "Ну конечно же, ведь

Venc

Я не знаю кто этот "один пользователь с форума" но по факту все правильно. Ведьмак хорош потому что у него крепкий базис. Реалистичная архитектура, реалистичные отношения и цели у героев. Не вот эта в

Korinus

Мда, со стороны формальной логики все верно, но качество механик ААА игр зачастую уступаю инди поделкам. 4к+ в основном платится за картинку а не за контент.Я не против длс и аддонов, сам их частенько

Kapellan

Лол, они солдатам Нильфгаарда ту самую гениальную сериальную броню из мошонки дракона поставили вместо нормального доспеха

Убо Рщик

Ну центральные истории неплохие, хотя финал смазан с этим белым хладом, который в книге, если я правильно помню, подавался как естественные климатические изменения, а в игре оказался какой то паронорм

Venc

Спасение мира супергероем это типичный арехетип фэнтези, поэтому он и кочует из произведения в произведение.   По поводу сюжета Киберпанк спасение мира не будет - история более локальная это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...