Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги» - Страница 57 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги»

Рекомендованные сообщения

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Old Gods / Старые Боги».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.

 

 

В официальной группе Crusader Kings II на Facebook появился анонс нового DLC.

Теперь можно будет играть за Язычников Паганов.

775849_548699071815272_485168795_o.png

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan

  • Навык "образованность" будет увеличивать ВСЕ очки технологий, что сделает его гораздо более важным.
  • За Амальфи нельзя будет сыграть в сценарии 1066 года. Специальных событий для создания Генуэзской или Пизанской торговых республик не будет, но это часто случается по ходу игры, особенно с Генуей.

И ещё:

Новый ААР по "Старым богам" от 2Coats. Он играет за малое королевство (petty kingdom) Йорвик (герцогство Йорк, захваченное викингами).

Жаль, что не выйдет поиграть за Арпада.

Ну почему нельзя? В файлах игры он есть, немного подкрутить стартовую дату (разработчики сами говорили что это можно будет сделать) - и пожалуйста. :)

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Diplomate

Осталось всего лишь 4 дня!

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Осталось всего лишь 4 дня!

Они будут тянутся как недели.

К сожалению, игра за язычников надоест так же, как и игра за мусульман.

Почему то кажется, что Иудаизм будет сюрпризом.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

andros507

Может ли кто-нибудь перевести ААР 2Coats?

Ссылка на комментарий

К сожалению, игра за язычников надоест так же, как и игра за мусульман.

Ну я сомневаюсь! Я ждал что про язычников будет аддон, но не думал что с таким уклоном в викингов! А я просто с ума схожу от них, и нету ни одной толковой игры про викингов! По этому думаю что засяду в CK2 до самого ROME TW2!!!!

Ссылка на комментарий

Diplomate
К сожалению, игра за язычников надоест так же, как и игра за мусульман.

Да ну. Всегда мечтал поиграть за викингов и разграбить империю Франков. Или за кочевников поиграть и навести страх на Европу.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Спасибо за перевод, хотя я просил оставить его мне. :) Вот отформатированная версия, в которой я поправил пару ошибок и перевел небольшой кусочек, упущенный Вами.

Да, спасибо. Ума не приложу как я пропустил одно предложение. Но кстати вы раз уж стали заменять "ДЛЦ "Старые Боги" на DLC "Old Gods", то надо бы заменить их везде. У вас в середине текста пропущено. Плюс "смесь греческих и итальянских семейств" - режет слух. Лучше бы оставили мой вариант.

Ссылка на комментарий

Otto von Bismarck
Почему то кажется, что Иудаизм будет сюрпризом.

Да нет, это требует слишком много усилий.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Что нибудь слышно по совместимость версий 1.092 и нового патча.

Как старые сейвы переживут переезд в новые технологии?

Или пока инфы нету?

Может кто-нибудь бетку в руках вертел?

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Что нибудь слышно по совместимость версий 1.092 и нового патча.

Как старые сейвы переживут переезд в новые технологии?

Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики.

Вряд ли сэйвы переживут такое )

Ссылка на комментарий

Дoбро
Что нибудь слышно по совместимость версий 1.092 и нового патча.

Они будут совместимы, но вносимые изменения новым патчем и длс не будут отражены в загружаемом сохранении.

Ссылка на комментарий

Изменения с технологиями очень радуют) Ждём вторника!

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Они будут совместимы, но вносимые изменения новым патчем и длс не будут отражены в загружаемом сохранении.

Насколько я разбирался с добавлением провинций и замены имен. То сейвам на это пофигу, т.к. карта пишется в сам сейв. Так же как и люди. Республики у меня сейвы не поломали. Там как только сейв грузишь без республик, они создаются соглавно правилам. То есть дома появляются и прочее.

А вот что с технологиями будет. Это самое интересное. Если они на те же очки навернули, тогда одно. А если все по новой, то сейвы могу вообще перестать грузится.

Ссылка на комментарий

Как выйдет надо будет попробовать пройти с 866 по 1966-ые с конвертерами за какое-нибудь маленькое графство.

Ссылка на комментарий

Как выйдет надо будет попробовать пройти с 866 по 1966-ые с конвертерами за какое-нибудь маленькое графство.
866

Да откуда вы все эту дату берете?

Ссылка на комментарий

Raider1995
Да откуда вы все эту дату берете?

Глючит их

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Ну что, ребят, осталось совсем немного.)

Ссылка на комментарий

Да откуда вы все эту дату берете?

Шапка темы:

• Новая, более ранняя дата старта игры 867 год н.э. – именно тогда викинг Рюрик основал Русь, а Великая Варварская Армия сыновей Рагнара Лодброка буйствовала в Англии.
Ссылка на комментарий

Шапка темы:

867 не 866

Ссылка на комментарий

867 не 866

Значит людям больше нравится 866. :D

Кстати почему заглавия спойлеров дневников в шапке так различаются по оформлению. Кто-нибудь может привести их к одному образцу? А то лично мне глаз режет :unsure:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 312459

Лучшие авторы в этой теме

  • Armun

    139

  • Red Khan

    138

  • varrus

    110

  • Diplomate

    69

  • Ленивый бабай

    57

  • Otto von Bismarck

    56

  • Ouwen

    37

  • Дoбро

    29

  • Медичи

    27

  • Белый Волк

    26

  • ryazanov

    26

  • Scald

    26

  • Pacific Coast Highway

    24

  • kulbek

    23

  • Sinerus88

    20

  • OliverDeBra

    19

  • fffggg

    18

  • Dramon

    17

  • Kenzon

    16

  • Replecant

    16

  • Ustaše

    16

  • WalkerQ

    15

  • Raider1995

    14

  • lavpaber

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...