Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги» - Страница 56 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги»

Рекомендованные сообщения

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Old Gods / Старые Боги».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в специальной теме.

 

 

В официальной группе Crusader Kings II на Facebook появился анонс нового DLC.

Теперь можно будет играть за Язычников Паганов.

775849_548699071815272_485168795_o.png

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Justinian
Очень точно подмечено. Завоевание Англии Вильгельмом потребовало огромного флота, например - но исключительно для переправки армии.

Поэтому я не совсем понимаю, к чему вы стремитесь. Сражения по типу как на триремах воевали, что ли?

Открыл Википедию:

Подготовку к отражению нормандского вторжения вёл и английский король. Он созвал национальное ополчение с юго-восточных областей Англии и разместил войска вдоль южного побережья. Быстрыми темпами формировался новый флот, во главе которого встал король. В мае Гарольду удалось отразить набег своего мятежного брата Тостига на восточные регионы страны. Однако в сентябре англосаксонская система военно-морской обороны развалилась: нехватка продовольствия заставила короля распустить ополчение и флот.

Сражения на море редки, даже с участием норманнов. А если и есть, это единицы кораблей.

Крупных сражений на море практически ровно ноль.

Англо-саксонская хроника рассказывает, что в одном из сражений был разбит флот, во главе которого стоял король датчан Убба. В числе захваченных трофеев Альфреду досталось чудотворное знамя, изготовленное по преданию тремя дочерьми короля Рагнара Лодброка за одни сутки. На нём был изображен ворон Одина, который махал крыльями, призывая данов в победный поход. Альфред продолжил дело создания своего флота и добился в этом таких успехов, что берега его королевства перестали подвергаться набегам викингов и даже в правление его сына, Эдуарда Старшего, флот Уэссекса господствовал в Ла-Манше.

Морских битв не будет, емнип, говорили еще в дневниках к The Republics.

Жаль...

Изменено пользователем Justinian
Ссылка на комментарий

Diplomate

Сегодня выходит последний дневник по ДЛС Старые боги. Честь его перевести прошу предоставить мне.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Интересно, про что будет след. дополнение? Ордена? и прикрутят ли в конце концов морские баталии?

Ваши мнения пожалуйста. )

я бы пофиксил наследование каким-нибудь аддоном или модом. В нынешней игре многое не исторично. Играя за Русь невозможно отобразить лествичную систему, а без нее адекватные реальной истории отношения между княжествами невозможны. Также очень не хватает системы наследования при которой дочери правителя уступают своим дядьям. Не помню как такая система в реальной истории называлась.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Всё-таки бы хотелось следующий ДЛЦ про религию. По мне так игра за Папу и Ордены даже необязательна. Хочется коллегию кардиналов, возникновение Папы\Патриарха не из пустого воздуха, а возвышения одного из реально существующих епископов. Плюс для каждой ереси добавить своих ересиархов, возможность перехода ереси в ранг стабильного религиозного течения со своим главой. Ну и прочее, прочее.

Ссылка на комментарий

Ustaše

7 дневник уже вышел, правда на главной его еще нет.

This Development Diary, the last one before the release of The Old Gods, will elaborate a bit on the new technology system we are introducing to the game. We are including it for free in a patch, so you'll be able to make use of it even if you don't own TOG.

The original technology system in CK2 was not very rewarding or interactive, and thus the majority of people mostly or completely ignored it.

So since for The Old Gods we would need 200 more years of technological development we figured instead of trying to shoehorn that into the old system we could just as well throw most of it out and build something more interesting from the ground up.

Now all rulers of duke rank and above generate technology points in three categories based on their stats: martial gives military, stewardship gives economic and diplomacy gives cultural technology points. The ruler can then spend these to increase the technologies of their choosing in their capital. In addition to the stats, combat gives military points, universities give economy points and religious schools cultural points.

This means however that technology will only grow in the capitals of dukes and above, and for the rest of the world it will spread as usual.

The Old Gods and its accompanying patch has a few new buildings as well. Any holding by the coast can now build shipyards that produce galleys.

The horse lords of the Altaic and Magyar peoples will also have access to two special buildings in any castles they own in a Steppe province. This is a new terrain type that now covers most of the Eastern European plains. The Steppe Warrior Lodge and the Steppe Riding Grounds will take the place of the normal Barracks and Stables buildings in these holdings. They provide more cavalry at the expense of foot soldiers, to better reflect the tradition of mounted warfare the steppe cultures had mastered.

There are two merchant republics active at the start of the new 867 bookmark. The first is Venice, which should be familiar to most of you, and the second is Amalfi, a growing trading hub on the western shores of Southern Italy ruled by a collection of Greek and Italian Patrician families. As you can see from the screenshot, we have added a new province for this republic. It has an interesting if somewhat challenging starting position, given its close proximity to the Karling realms of Western Europe, the Byzantine Empire which still maintains a tenuous hold on the southern tip of Italy, and the Muslim lords using Sicily as a springboard from which to carry their conquests further into Europe.

That should cover most of it. The rest you will have to see for yourselves when The Old Gods is released on May 28th!

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Больше интриг,подлостей,клинков в спину и исторических событий.Клепать бесконечно длс без углубления первоночального,замечательного без дураков,замысла-не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Новая система технологий радует. Теперь мы хоть как-то сможем руководить развитием, а не полагаться на сплошной рандом. Навык управления, бывший и без того самым основным, станет ещё более ценным. Женщины-правительницы с высоким навыком военного дела тоже хоть как-то найдут своё применение. Вот только зря культурное развитие привязали к дипломатии, а не к образованию. Образование и так было нужно только духовникам, то есть для игровых персонажей было бесполезным. Так и останется самой бестолковой характеристикой. Зато появляется смысл вместо городов и замков строить храмы, чтобы развивать культурные техи. Тоже радует.

Ссылка на комментарий

Новая система технологий радует. Теперь мы хоть как-то сможем руководить развитием, а не полагаться на сплошной рандом. Навык управления, бывший и без того самым основным, станет ещё более ценным. Женщины-правительницы с высоким навыком военного дела тоже хоть как-то найдут своё применение. Вот только зря культурное развитие привязали к дипломатии, а не к образованию. Образование и так было нужно только духовникам, то есть для игровых персонажей было бесполезным. Так и останется самой бестолковой характеристикой. Зато появляется смысл вместо городов и замков строить храмы, чтобы развивать культурные техи. Тоже радует.

Влияние характеристик государства на развитие технологий есть и сейчас, причем ровно такое же: дипломатия влияет на культуру, военное дело на военные технологии, управление - на экономические, а образование на все(смотрим всплывающие подсказки в меню технологий). Ниже в комментариях разработчик сказал, что забыл добавить про то, что образование так же продолжает влиять на все технологии.

Новое - вместо рандома теперь управляемое развитие, а также влияние битв и особых зданий. Остальное все было.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Огорчил не только вышедший видеодневник, также отсутствие предзаказа на гамазавре.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

В результате свободной минутки на работе у меня получился вот такой вот перевод:

Этот дневник разработчиков – последний перед выходом дополнения «Старые боги» расскажет немного подробнее о новой системе технологий, которую мы вводим в игру. Эта система включается непосредственно в патч, соответственно Вы сможете использовать ее, даже если не станете обладателем ДЛЦ «Старые Боги».

Оригинальная система технологий в КК2 была не слишком полезной и интерактивной , поэтому большинство людей преимущественно или полностью игнорировали ее.

Однако начиная с ДЛЦ «Старые Боги» мы нуждаемся в дополнительных 200 годах технологического развития. Поэтому мы полагали, что вместо попыток как-нибудь впихнуть их в старую систему, лучше выбросить все и построить новую и более интересную систему с нуля.

Отныне все правители рангом от герцога и выше генерируют очки технологий в трех разных категориях, базирующихся на их навыках: военный навык дает прирост очков исследования военных технологий, хозяйственный навык отвечает за рост знаний в сфере экономики, а дипломатия дает очки культурных исследований.

Это однако означает, что технологии отныне будут расти в столицах правителей от герцога и выше, а по остальному миру они будут распространяться как обычно.

«Старые Боги» и их сопроводительный патч также включают несколько новых зданий. Каждое прибрежное владение отныне может строить верфь, производящую галеры.

Лошадиные владыки Алтайской и Мадьярской культур также будут иметь доступ к постройке двух специальных зданий в любых замках, которыми они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта, который покрывает большую часть Восточно-европейских равнин.

Ложа степных воинов и Площадка для верховой езды отныне занимают место обычных казарм и конюшен, построенных в данных владениях. Они дают больше кавалерии в ущерб пехотинцам, что бы лучше отражать степные традиции данных культур.

При старте с новой закладки 867 года игроку доступны две торговые республики. Первая – это знакомая большинству из вас Венеция, а вторая Амальфи - растущий торговый центр на западном побережье Южной Италии, которым правит правит группа греческих и итальянских патрицианских семейств.

Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и немного сложное стартовое положение благодаря своей близости к владениям Каролингов в Западной Европе, владениям Византии которые сохраняются на южной оконечности Италии, и мусульманским предводителям, которые используют Сицилию в качестве трамплина для дальнейшего завоевания Европы.

Собственно большая часть интересностей нами освещена. Все остальное вы увидите сами 28 мая, когда выйдет ДСЦ «Старые Боги».

Изменено пользователем Tar-Palantir
Ссылка на комментарий

kalistor

Хороший перевод

Ссылка на комментарий

Пропущен интересный кусочек с новой механикой.

In addition to the stats, combat gives military points, universities give economy points and religious schools cultural points.

Кроме навыков правителя, военные очки технологий можно получить в битве, прирост экономических знаний обеспечивают университеты, а в религиозных школах ведутся споры о вопросах культуры.

Изменено пользователем KKiller
Ссылка на комментарий

ryazanov


 i 

Добавил новый дневник в шапку
 
Ссылка на комментарий

Scald

+Спасибо обоим переводчикам!

Чтож, новая система радует, теперь хоть можно оказывать влияние на технологии.

p.s.

Однако, перевод "Старых богов" займёт больше времени, чем перевод республик...

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Diplomate
+Спасибо обоим переводчикам!

Однако, перевод "Старых богов" займёт больше времени, чем перевод республик...

Конечно. И это еще не учитывая того, что многие переводчики не смогут заняться делом из-за отдыха(как, например, я). Возможно, у меня будет интернет, тогда обязательно приму участие. :)

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Scald

Ну вот) Лично для меня, дата выхода сдвигается до неопределённого времени, наверно до середины июня)

Ссылка на комментарий

Replecant
Ну вот) Лично для меня, дата выхода сдвигается до неопределённого времени, наверно до середины июня)

Зря...ведь ради аддона можно и помучатся, так долго ждал что все равно на язык.

Ссылка на комментарий

Scald

Впечатление не хочется портить) Как с Республиками было. Eng не настолько хорошо знаю. чтобы комфортно играть)

p.s.щя пока иногда в свободное время Цивилизацией 5 GOK занимаюсь, сложнее делаю, сбалансированние и интереснее. Ну и тестирую.

Первый раз ещё в прошлом году начал, потом забросил, не доделал, щя вот решил докончить. Как раз до выхода перевода закончу, а затем и сам аддон для цив выйдет).

Ссылка на комментарий

Жаль, что не выйдет поиграть за Арпада.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 312387

Лучшие авторы в этой теме

  • Armun

    139

  • Red Khan

    138

  • varrus

    110

  • Diplomate

    69

  • Ленивый бабай

    57

  • Otto von Bismarck

    56

  • Ouwen

    37

  • Дoбро

    29

  • Медичи

    27

  • Белый Волк

    26

  • ryazanov

    26

  • Scald

    26

  • Pacific Coast Highway

    24

  • kulbek

    23

  • Sinerus88

    20

  • OliverDeBra

    19

  • fffggg

    18

  • Dramon

    17

  • Kenzon

    16

  • Replecant

    16

  • Ustaše

    16

  • WalkerQ

    15

  • Raider1995

    14

  • lavpaber

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...