Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги» - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Old Gods / Старые Боги»

Рекомендованные сообщения

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Old Gods / Старые Боги».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

В официальной группе Crusader Kings II на Facebook появился анонс нового DLC.

Теперь можно будет играть за Язычников Паганов.

775849_548699071815272_485168795_o.png

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
O-Ren

О, Бабай должен радоваться.

Ссылка на комментарий

Кецаль

Ах как вовремя! Будем надеяться, что перевод надолго не затянется.

Ссылка на комментарий

No Good

Так переведем.

Ссылка на комментарий

crusaderkingsiitheoldgo.png

Crusader Kings II: Древние Боги

Хаос опустился на Европу. Земли поделены на мелкие феодальные княжества, Император враждует с Папой, а Святой Отец заявляет, что всем, кто примет участие в освобождении Святой Земли, будут отпущены их грехи. Настало время величия.

Описание:

Crusader Kings II: Древние Боги это четвертое дополнение к обласканной критиками стратегии/РПГ, наконец, позволяющее вам играть за Языческого или Зороастрийского правителя. Так же у дополнения есть частичный уклон в жизнь страшных викингов с грабежами и приключениями. Crusader Kings II рассматривает один из определяющих периодов в истории мира, она создана Paradox Development Studio – мастерами Стратегий. Средневековая Европа оживает в этой игре с рыцарями, интригами и тронами.

Особенности:
  • • Играйте за вождя Язычников и опустошайте ваших слабых соседей. Если вы долго будете в мире, среди ваших людей будет расти беспокойство и тревога...
    • Новая, более ранняя дата старта игры 867 год н.э. – именно тогда викинг Рюрик основал Русь, а Великая Варварская Армия сыновей Рагнара Лодброка буйствовала в Англии.
    • Играйте за Зороастрийского правителя и верните своей древней религии её былое величие.
    • Приключения – безземельные персонажи могут собирать армии и выступать в поиске новых земель, которыми можно завладеть.
    • Подготовленные Вторжения – объявите о своем намерении вторгаться в другую державу, и вы увидите, как ваши армии будут становиться сильнее, наполняемые беспокойными воинами, жаждущими приключений. Но не затягивайте со стартом войны, ибо все может повернуться против вас…
    • Повстанцы с целью – повстанцы теперь не просто безликая угроза – сейчас они ведомы персонажами со своими планами.
    • Разграбляйте и мародерствуйте в провинциях. Сжигайте города и забирайте золото!
    • Приносите жертвы во славу Одина на великом Блоте!
    • Христиане и Мусульмане могут выполнять миссии для обращения испорченных язычников.
    • Новый красивый скин интерфейса для Язычников.
    • Новые события и решения – берсеркеры, сейд, проклятия, знамения, чудеса, рунные камни и многое другое.

Концепт-артНажмите здесь!
 

crusaderkingsii_the_old_gods_image_1.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_2.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_3.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_6.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_7.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_5.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_4.png

[Cкрыть]

Дополнительная информацияНажмите здесь!
 
Уточнение для того, чтобы пресечь всякие слухи - вы не сможете играть за безземельного персонажа. Они будут контролироваться ИИ во время своих приключений. В добавок, несмотря на то, что новая дата начала игры 867-ой год и вы сможете играть вплоть до 1453-го года, вы не сможете выбрать дату начала игры между 867-ым и 1066-ым годом без моддинга.
Дата 1066-го года будет всё так же важной, мы не позволим ей деградировать. Мир довольно сильно отличается в 867-ом году, поэтому закладка в 1066-ом ни в коей мере не устарела. К тому же некоторый контент DLC (всё, что связано с монголами) будет доступен только при начале игры в более позднее время, когда они фактически появились.
В игре будет отдельное славянское язычество. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

Для каждой разновидности язычества будет свой "уникальный контент". ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая ЕвропаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая Европа

Вот и пришло время для нового цикла дневников разработчиков Crusader Kings II. Думаю, мне следует начать с новой стартовой даты и краткого обзора предстоящего дополнения: The Old Gods. Да, теперь самая ранняя дата-867 год. Это специальная закладка, которая выходит вместе с дополнением(но начать игру между 867 и 1066 годом без моддинга не удастся).

Европа представляет собой совершенно другую картину в 867 году...Многие привычные вам страны попросту не существуют в это время. Нет ни Венгрии, ни Польши, ни русских княжеств, а Британские острова и Скандинавия представляют из себя кучу мелких королевств. Каролинги все еще правят Франками, но великая империя Карла Великого поделена между 4 его наследниками. В Византийской империи новая династия- Македонянины, которая должна вернуть славу великой империи. У Мусульман кризис в самом разгаре-гигантский Аббасидский халифат распался на несколько фракций, халифы умерщвляются своими собственными генералами.

6717cc366da2.jpg

Европа в 867 году

Но самое главное это то, что Север и Восток полностью контролируются дикими племенами безбожных язычников, которые не были впечатлены Белым Христом(насколько я понял, так викинги именовали Иисуса Христа). Почему ты должен унижаться перед мертвым человеком на кресте, если ты можешь вместо этого ограбить его заплывших жиром священников? Но новая угроза, не уступающая по силе яростным норманнам, таится в степях Тартарии. Как авары до них, наводящие страх мадьярские племена вторглись в Европу из-за Карпат. Но почему же они это важнее привычных нам мусульман и христиан? Потому, что с ДЛС The Old Gods все эти язычники наконец-то играбельны!(Хотя, вы, возможно, уже знали все это :D )

77004292f9bb.jpg

Вторжение мадьяров

Игра за языческого вождя отличается от игры за христиан по крайней мере так же, как и игра за мусульман. Но это еще не все, есть заметные различия между различными языческими религиями! Некоторые более агрессивны, как, например, скандинавские и тенгрианские верования, а другие более мирные, такие как финно-угорские верования. Например, воинственные норманны будут терять престиж от долго нахождения в мире, и будут вынуждены начать войну или отправиться за добычей в дальние земли. Финны не будут иметь таких проблем, но с другой стороны, их вассалы не будут рады поднятию ополчения(как и христиане). Некоторые верования будут давать бонусы к обороне и гарнизону крепостей, другие верования не будут и т.д. Тем не менее, все они могут быть реформированы, чтобы противостоять соблазну принятия новой веры.

b9bc8baa0a0d.jpg

Великая языческая армия

На следующих неделях я разберу каждую религию детальною. Я, конечно, также поговорю и о других новых возможностях, таких как судоходные реки, новые культуры, зороастрийцы, авантюристы и многих других. Оставайтесь на волне и посмотрите на несколько скриншотов, которые, несомненно, подразнят и возбудят вас.

a602213e5181.jpg

Грабеж и добыча

a88868468a0e.jpg

Варяги

4ddfa5c0922b.jpg

Последние зороастрийцы

[Cкрыть]

Дневник Разработчиков 2. НабегиНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 2- Гнев Одина

Итак, прошло две недели, и наступило время для очередной части грандиозной саги Crusader Kings 2:The Old Gods, выходящей раз в неделю(мы увеличим скорость выпуска дневников до одной недели с первого мая). Сегодня мы поговорим о, возможно, главном нововведении дополнения — набегах. Все язычники имеют возможность идти в рейды, но особенно важны они для скандинавских и тенгрианских правителей, которые получают штраф к престижу, если они слишком долго находятся в состоянии мира. Вместо объявления войны, можно выбрать старый добрый набег.

352a37179218.jpg

Набег язычников

Так как же это работает? Все очень просто: вы собираете армию, ставите ей статус рейдерства и перемещаете в подходящую провинцию. Вы не можете грабить провинции, находящиеся в той же стране, что и вы, также вы не можете грабить братьев по вере. Зато остальных — пожалуйста. Все графства теперь имеют полоску богатства, которая показывает, сколько золота вы сможете получить от грабежа провинции. Полоска уменьшается по мере нахождения в ней вашей армии. Деньги теряют не феодалы, но местные бюргеры, фермеры и младшее дворянство. Однако, правитель государства, чья провинция подверглась нападению, потеряет престиж, а базовый налог разоренного графства уменьшится. Полоска со временем заполняется, и базовый налог повышается до прежнего состояния. Кстати, обычные осады(не только рейды) будут также уменьшать богатство провинции, но деньги вы получаете только от рейдов.

6f268a884440.jpg

Полоска богатства

Добыча от графств, находящихся рядом с вашими землями, отправится прямо в вашу казну, поэтому грабеж более дальних земель абсолютно бесполезен. Однако, викинги имеют возможность грабить провинции у побережья, и не важно, как далеко они расположены. Проблема заключается в том, что все награбленное должно быть нагружено на корабли, и когда они полны, надо возвращаться домой. Первоначально, флоты викингов могут плавать по всем крупным рекам, таким как Волга и Сена, но когда уровень фортов повысится, реки будут заблокированы, что отражает укрепленные мосты и прочие укрепления. Используя великие восточные реки, викинги могут достичь даже самого Каспия!

Уровень фортов во владениях имеет другой эффект на набеги: он защищает часть полоски богатств. К несчастью для защитников, эффект защиты теряется, если рейдерам удалось взять крепость, город или храм. Еще хуже то, что при взятии владения есть небольшой шанс разрушения некоторых зданий в нем. Вообще, целое владение может быть стерто с лица земли, хотя такое событие случается довольно редко. В дополнении к опустошению полоски богатства, рейдеры получат огромную добычу от открытия такого "золотого яйца" .

d98ee04d3e95.jpg

Набег на Париж

Механика, которую мы добавили, заставляет агрессивных язычнДневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь! 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]иков(особенно низкоуровневых, таких как графы) совершать набеги, если они не хотят жить с отрицательным значением престижа. С другой стороны, золото и престиж, получаемые от грабежа могут быть потрачены для объявления специальных войн, о которых мы поговорим в следующем дневнике(17 апреля)!

Бонус:

A Paradox Development Studio Feature - Основные момент стрима Crusader Kings II: The Old Gods:

Часть 1

Часть 2
[Cкрыть]

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь!
 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков Dev Diary 4 - Языческая реформация. Нажмите здесь!
  Dev Diary 4 - Языческая реформация.

Вчера должен был выйти дневник разработчиков, но я забыл, что 1 мая отмечается как на самом деле своего рода Красный праздник, и принявшись за работу, вас бы поставили к стене и расстреляли. Однако, это не время, чтобы обсуждать таинственных идолов, тотемы и веры предыдущего столетия.. Давайте лучше вернемся намного дальше, к более простому - но, не менее кровавому времени, до Первомая, перед Вальпургиевой ночи, когда пылали костры для Древних Богов...

Начнем с того, религиозный моральный авторитет был полностью переделан. Базовое значение в настоящее время определяется количеством Святых Мест, находящихся под контролем религии. В довершение этого, есть различные хронометрированные модификаторы(придуманные для определенных убеждений) для вещей подобных победе или поражению в священных войнах, или строительство храмов. Эта новая система относится ко всем религиям, а не только язычникам. Языческие религии имеют тенденцию, в начале игры, иметь меньше святых мест, находящихся под их контролем, но с другой стороны нет языческой ереси, чтобы волноваться об этом.

post-52903-1367600062_thumb.jpg

Теперь, как упомянуто в предыдущих дневниках разработчиков, язычники получат ряд преимуществ, но они также страдают от некоторых разочаровывающих ограничений. Прежде всего, пожалуй, является то, что они застряли с "равным разделом земель". Языческие вассалы также намного более подозрительны к новым правителям в порядке наследования (более строгие отрицательные мнения (вассалов) за короткое правление), они не могут требовать обращения вассалов, и их легко обращают хитрые миссионеры авраамических религий. Чтобы избежать этих проблем, язычники, конечно, могут просто отказаться от старых путей и обращения, но есть и другой вариант; языческие религии могут быть реформированы в нечто похожее на умные монотеистические религии. При правильной церковной иерархии, святой книге, и стандартизированных ритуалов, языческие религии, могут стать более конкурентоспособными.

post-52903-1367601357_thumb.jpg

Реформирование веры не легкое дело, вам нужно контролировать три святых места и иметь много благочестия для воплощения этого. После реформирования, вашей вере будет назначен религиозная глава. В случае с норвежскими язычниками, персонаж, который проводит реформирование станет Филкиром, выступающий в качестве как светского, так и религиозного лидера во многом похожего на исламские халифа. Теперь Вы можете объявлять священные войны, от больших языческих крестовых походов, до обычных религиозных войн против неверных. Другие языческие религии получают вассалитет от религиозного главы, подобному Вселенскому Патриарху Константинопольскому.

post-52903-1367602209_thumb.jpg

Тем не менее, есть выбор и альтернативных вариантов к преобразованию веры. Вы потеряете повод для войны и защиту от домашних трений, и версия религии, которая не была реформирована, станет ересью(которая может вызвать проблемы для вас.) Как язычник, вы, как правило, захотите быстро развиться, используя КБ для "Вторжения" и "Покорения" , а затем попытаться, либо реформировать вашу религию, либо обратиться, в целях укрепления и стабилизации ваших владений ...

Вот и все. Тема следующей недели особые языческие события и решения!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков №5 Решения язычников и зороастризмНажмите здесь!
 Привет, я разработчик CK2 Goosecreature. Вы можете помнить меня по таким Дневникам как "События и решения" и "Язычники идут". Сегодня я буду говорить - как вы поняли о событиях и решениях The Old Gods. В этом DLC их будет много, и не только для язычников.

Как языческий правитель вы можете проводить блот каждые девять лет зимой. Это хороший способ улучшить отношения с вассалами, также это похоже на пир с одним отличием - человеческими жертвоприношениями. Во время блота 4 случайных заключённых будут взяты из вашего подземелья и вы должны решить приносить их в жертву Всеотцу за престиж и благочестие или нет. Если у вас нет заключённых, то тогда безымянные рабы будут принесены в жертву, но это не принесёт вам ни каких почестей. Принести в жертву можно кого угодно, включая близких родственников, но вы получите дополнительное благочестие, если жертва Христианин или Мусульманин. Это суровые времена и мир не дружелюбное место.

65M0dTFj.jpg

Другой способ повысить ваш престиж это заказать рунный камень. Это может быть сделано только один раз в жизни персонажа, и вы можете выбрать посвятить его себе или кому-то из своих предков. Скандинавская дуэльная традиция ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> также есть в игре, и Скандинавы могут, при определённых обстоятельствах, вызывать друг-друга на поединки на изолированном острове. Также есть эвенты для Скандинавов, которые собираются присоединиться к Варангской страже (которые наёмники басилевса), открыть Гринландию или Исландию, получить трэйт Берсерк, появление Йомсвикингов и Сельджуков, появления ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(таинственные провидцы) при вашем дворе, и многие другие.

1t91R4qL.jpg

У Монголов будет решение "провести нэрж" - великую охоту, в которой участвует большая часть армии. Это, по существу, большая военная тренировка, которая показывает скоординированность манёвров различных крыльев монгольской армии и выводит их против дикой природы в сомкнутом строю (пер: вероятно имеется в виду, что они плечом к плечу охотятся и так у них развивается братство). Загнанная дичь убивается и армия получает и провизию и бесценный опыт совместных действий как единая боевая единица. Проведение этой охоты будет давать вашим армия бонус к морали.

Финские язычники смогут проводить фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (пер: фестиваль в середине лета), где они почитают бога Укко в надежде на обильный урожай. Для литовских язычников, фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(пер: что-то вроде нашей масленицы) может проводиться весной, когда сжигают чучела зимы и празднуют приход лета. Славянские язычники могут проводить фестиваль в честь бога Ярило, в котором случайному вассалу даётся честь представлять Ярило и ходить по округе в колокольчиках и яркой одежде.

Zu4FPcO4.jpg

Я рассказал не обо всём, но я также хотел написать немного ещё кое о чём, что я и сделаю сейчас.

Нас очень просили более детально рассказать про Зороастризм, что мы совсем не собирались делать в наших Дневниках. Чтобы ублажить ВАС (да, вас в частности), следующая часть дневника будет посвящена им.

Для тех, кто не знаком с ним, Зороастризм - древняя религия, которая появилась в Персии. Она немного предшествует Авраамическим верованиям и была государственной религией Ахаеминидской, Парфянской и Сассанидской империй. Она перестаёт быть основной религией после Арабского вторжения в Персию и распространения Ислама в 7м веке, но её очаги будут оставаться в Центральной Азии, некогда принадлежавшей Сассанидской Империи, ещё сотни лет.

PmkcLBxV.jpg

В 867ом году, простой народ в нескольких частях Персии всё ещё исповедует Зороастризм, но они являются подданными Мусульманских правителей и их обращение в мусульманскую веру только вопрос времени. Севернее этих владений, на восточном побережье Каспийского моря, сатрап Вандад из Каренской династии правит последним независимым Зороастрийским государством. Эта позиция - вызов, а возвращение Персии и её святых мест Зороастрийской вере не будет простым, но это можно сделать.

Зороастризм не является частью Языческой религиозной группы, так что у него нет нужды в реформации. Он начинает игру в 867ом году без Первосвященника, но если вы владеете Персидской империей, то вы можете принять решение о восстановлении должности Мобедан-мобед (Жрец Жрецов). Как Папа Римский, этот священник может подтверждать разводы и разрешать вторжения в другие Зороастрийские государства. Вероятнее всего, на этой стадии вы будете единственным таким государством, так что, скорее всего, большой пользы это вам не принесёт, разве только ваша заботливо выстроенная зороастрийская империя не расколется в гражданской войне.

Также Зороастрийские правители могут вступать в священные браки со своими близкими родственниками противоположного пола. Такие священные союзы будут повышать вашу репутацию среди вассалов, но получение здорового наследника может стать проблемой... к счастью, вы всегда можете положиться на своих наложниц в этом деле.

U2cTAL52.jpg

Если вы чудесным образом сможете восстановить Зороастризм и вернуть Персидскую империю, у вас будет возможность объявить себя Саошьянт, избранным спасителем мира, упомянутым в пророчествах Заратуштры. Это даствам не только новое прозвище, но вы также получите новый трейт, который существенно увеличивает мнение всех Зороастрийских правителей о вас. Все будущие потомки Саошьянта также получат более слабую версию этого трейта, даже если они обратятся в другую религию.

[Cкрыть]

Дневник №6Нажмите здесь!
  Здорово, парни! Сегодня пришел день для дневника разработчиков - на этот раз настало время немного поговорить о повстанцах и искателях приключений. Давайте начнем с повстанцев; как вы знаете, старые повстанцы, конечно, причиняли некоторое неудобство, но их было легко разбить; к тому же, даже если они захватывали графство на долгое время, переход его другому владельцу был редок. Конечно, они иногда убивали местного правителя, но даже это было необычно. Это позор, особенно если учесть что у нас были куда как более продвинутые повстанцы в дополнении In Nomine к Европе и в Victoria 2. Так что для дополнения Старые Боги мы заменили старую упрощенную систему на нормальных повстанцев с целями(если у вас не будет дополнения, то вы вынуждены будете играть со старой системой).

Теперь будет 3 типа повстанцев : крестьяне, еретики и "освободители". Как и прежде, они могут появиться если риск восстания в графстве выше 0. Если в графстве еретическая вера, там могут появиться еретики. Если графство оккупировано иноземцами, могут восстать освободители. Если же ни один из этих видов не доступен - поднимутся крестьяне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем того государства, в котором они появились, но враждебны они всем. Борьба с ними подобна обычной войне, вы получаете военный счет сокрушая их армию. Если крестьяне или еретики выиграют, графство будет захвачено и станет независимым государством под властью их лидера. Освободители более опасны : они склонны восставать снова и снова со все большими силами, и их цель - все де-юре королевство. Однако, они как правило стремятся осесть в нескольких государствах и получить сам королевский титул. Система полностью открыта для моддинга и в нее достаточно просто добавить новые типы повстанцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это приводит нас к следующему вопросу - вопросу об авантюристах. Их концепция схожа с концепцией повстанцев, но авантюристами становятся существующие персонажи, которые могут избрать своей целью отдаленные земли. Их существует два типа : претенденты без титулов, которым ничего не светит унаследовать, и люди из основных династий без претензий, но с высоким военным и дипломатическим навыком. В обоих случаях, авантюрист даст знать, что он начинает свою авантюру и собирает войско(уведомлены будут как его текущий сюзерен, так и правитель, который избран целью). Через год или два, он получит временный герцогский титул, армию и флот. Объявляется война, и он отправляется за своей целью. Претенденты, разумеется, пытаются утвердить свои претензии, другие разновидности просто выберут целью герцогство посочнее и попробуют завоевать его(как Д'Отвили получили Южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого избрали целью, разумеется может убить авантюриста до того как тот явится со своей армией... Персонажи определенных культур (к примеру, норманы и норвежцы)имеют больше шансов отправиться искать приключения без соответствующих претензий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати говоря, мы добавили несколько новых культур: Скандинавскую, Булгарскую, Хазарскую, Мордовскую, Самоедскую и Аварскую. В 867 году все скандинавы имеют общую культуру, но позже могут произойти события, разделяющие их на шведов, датчан и норвежцев. Независимые правители вне Скандинавии затронуты не будут. Игроки могут пожелать остаться скандинавами и попытаться принудить вассалов не менять культуру. Также будут события на образование нормандской культуры, которая появляется под влиянием скандинавских правителей во Французских, Бретонских и Окситанских землях. (Да, мы могли бы добавить этот процесс и для других культур, но это заняло бы слишком много времени. Однако, все эти ивенты поддаются моддингу).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На сегодня все! В следующую среду выйдет последний дневник о DLC The Old Gods, в котором пойдет речь о новой технологической системе и о прочих изменениях, не упомянутых в предыдущих дневниках.

Небольшой бонус, если вы не видели:

Дневник 2: Повстанцы
[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные векаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные века

Этот дневник разработчиков — последний перед выходом дополнения «Старые боги» — расскажет немного подробнее о новой системе технологий, которую мы вводим в игру. Эта система включается непосредственно в патч, соответственно Вы сможете использовать ее, даже если не станете обладателем DLC «The Old Gods».

Оригинальная система технологий в КК2 была не слишком полезной и интерактивной , поэтому большинство людей преимущественно или полностью игнорировали ее.

Однако, начиная с ДЛЦ «Старые Боги», мы нуждаемся в дополнительных 200 годах технологического развития. Поэтому мы полагали, что вместо попыток как-нибудь впихнуть их в старую систему, лучше выбросить все и построить новую и более интересную систему с нуля.

63180b004a29.jpg

Отныне все правители рангом от герцога и выше генерируют очки технологий в трех разных категориях, базирующихся на их навыках: военный навык дает прирост очков исследования военных технологий, хозяйственный навык отвечает за рост знаний в сфере экономики, а дипломатия дает очки культурных исследований. Кроме навыков правителя, военные очки технологий можно получить в битве, прирост экономических знаний обеспечивают университеты, а в религиозных школах ведутся споры по вопросам культуры.

Это, однако, означает, что технологии отныне будут расти в столицах правителей от герцога и выше, а по остальному миру они будут распространяться как обычно.

750c4635a333.jpg

«Старые Боги» и их сопроводительный патч также включают несколько новых зданий. Каждое прибрежное владение отныне может строить верфь, производящую галеры.

Лошадиные владыки Алтайской и Мадьярской культур также будут иметь доступ к постройке двух специальных зданий в любых замках, которыми они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта, который покрывает большую часть Восточно-европейских равнин. Ложа степных воинов и Площадка для верховой езды отныне занимают место обычных казарм и конюшен, построенных в данных владениях. Они дают больше кавалерии в ущерб пехотинцам, чтобы лучше отразить степные традиции данных культур.

7647a450c6b8.jpg

В начале игры в 867 году есть две активные торговые республики. Первая — Венеция, которая должна быть знакома большей части игроков, а вторая — Амальфи, развивающаяся республика на западных берегах Южной Италии, управляемая смесью греческих и итальянских патрицианских семей. Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и немного сложное стартовое положение благодаря своей близости к владениям Каролингов в Западной Европе, владениям Византии, которые сохраняются на южной оконечности Италии, и мусульманским предводителям, которые используют Сицилию в качестве трамплина для дальнейшего завоевания Европы.

Собственно, большая часть интересностей нами освещена. Все остальное вы увидите сами 28 мая, когда выйдет DLC «The Old Gods».

[Cкрыть]

Дата выхода – 28-го Мая

]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Red Khan
The new earliest start date is 867 AD

А вот это уже интересно.

На последней картинке воин в латных доспехах против викингов - явный анахронизм.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

kalistor
The new earliest start date is 867 AD

Единственно нормальный пункт

Ссылка на комментарий

Falconette

Шикарный должен быть DLC. Но очень хотелось бы монголов :(

Ссылка на комментарий

Кецаль
А вот это уже интересно.

Более чем. Интересует реализация язычества Руси. Да и фраза о Рюрике настораживает. Что наваяют парадоксы? Опять править прийдется? Или наконец проспятся?

Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Лучше бы тот же орден Тамплиеров сделали.С начальным владением где нибудь на Мальте или Кипре.Там интриг выше крыши.К своему разгрому в 1307 году они половину Европы крышевали.А можно ведь избежать гибели Ордена,одолев в интригах короля Франции Филиппа Красивого.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Но очень хотелось бы монголов :(

За тенгрианцев тоже можно будет играть же.

Да и фраза о Рюрике настораживает. Что наваяют парадоксы? Опять править прийдется? Или наконец проспятся?

Норманскую теорию конечно же.

Лучше бы тот же орден Тамплиеров сделали.С начальным владением где нибудь на Мальте или Кипре.Там интриг выше крыши.К своему разгрому в 1307 году они половину Европы крышевали.А можно ведь избежать гибели Ордена,одолев в интригах короля Франции Филиппа Красивого.

Это следующий DLC. :)

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Adventurers: Landless characters can gather armies and go off to carve out new realms on their own.

Prepared Invasions: Declare your intention to invade and watch your armies grow with adventurers and restless warriors, but don't wait too long to start your war or it might all fall apart...

Rebels with a Cause: Rebels are no longer a faceless menace – they are now led by characters with agendas.

Loot and pillage provinces. Burn down their cities and take their gold!

Вот это выглядит очень заманчиво. Имено то чего и хотелось играя за язычников.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Уточнение для того, чтобы пресечь всякие слухи - вы не сможете играть за безземельного персонажа. Они будут контролироваться ИИ во время своих приключений. В добавок, несмотря на то, что новая дата начала игры 867-ой год и вы сможете играть вплоть до 1453-го года, вы не сможете выбрать дату начала игры между 867-ым и 1066-ым годом без моддинга.

ОригиналНажмите здесь!
 
Just to stop any rumors, you will not be able to play as a landless character. They will be AI controlled while on their adventure. Also, while the new start date is 867 and you can play all the way to 1453, you cannot start at dates between 867 and 1066 without modding.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

[Cкрыть]
Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Убрал скриншоты под спойлер. Закрепил пост.
 
Ссылка на комментарий

Логичней было бы назвать скриншоты - Концепт-арт'ом. Как и называются этот арт на оф. сайте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что же касается самой темы. Не удивлён появлению данного длс. Всё же им надо пока кормить чем-нибудь фанатов игры, да и язычники были самым логичным вариантом в данный момент. Это был, пожалуй, единственный не проработанный народ с замковыми владениями. Да и с этим длс благодаря отбросу назад во времени мы сможем значительно поменять ход развития истории многих народов, а это то, за что парадксов и любят я считаю.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Ну,ладно.Крестоносцы 2,со всеми дополнениями и перспективами развития в дальнейшем,превращаются в лучшую игру не только Парадоксов,но и лучшую историческую стратегию вообще.Неизвестно,переплюнет ее Европа 4 или нет)Я уже превращаюсь в фаната этой игры.Чем ранее не страдал))

Ссылка на комментарий

No Good

Пойду переведу обзор.

Ссылка на комментарий

Ну,ладно.Крестоносцы 2,со всеми дополнениями и перспективами развития в дальнейшем,превращаются в лучшую игру не только Парадоксов,но и лучшую историческую стратегию вообще.Неизвестно,переплюнет ее Европа 4 или нет)Я уже превращаюсь в фаната этой игры.Чем ранее не страдал))

Вполне себе известно. Достаточно сравнить количество поситетелей раздела Европы и Крестоносцев и скорость загнивания раздела до выхода очередного длс и мы получим ответ - Европу любят больше, следовательно Европа 4 наверняка переплюнет крестоносцев.

The Viking Rurik has founded the kingdom of Rus

Видимо всё же норманская. Хотя оно не удивительно, ведь по этой версии он как раз пришёл из земель Швеции. :) Парадоксам это по нраву.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Ну,ладно.Крестоносцы 2,со всеми дополнениями и перспективами развития в дальнейшем,превращаются в лучшую игру не только Парадоксов,но и лучшую историческую стратегию вообще.Неизвестно,переплюнет ее Европа 4 или нет)Я уже превращаюсь в фаната этой игры.Чем ранее не страдал))

пока не реализуют нормальный режим сражений в котором можно хоть как то повлиять на его ход, статуса лучшей исторической игры ей не светит

Ссылка на комментарий

Чуствую, что они потом помимо орденов ещё игру и за зооаритов сделают)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,562
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 311386

Лучшие авторы в этой теме

  • Armun

    139

  • Red Khan

    138

  • varrus

    110

  • Diplomate

    69

  • Ленивый бабай

    57

  • Otto von Bismarck

    56

  • Ouwen

    37

  • Дoбро

    29

  • Медичи

    27

  • Белый Волк

    26

  • ryazanov

    26

  • Scald

    26

  • Pacific Coast Highway

    24

  • kulbek

    23

  • Sinerus88

    20

  • OliverDeBra

    19

  • fffggg

    18

  • Dramon

    17

  • Kenzon

    16

  • Replecant

    16

  • Ustaše

    16

  • WalkerQ

    15

  • Kervan

    14

  • Fagoth_Fatalist

    14

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...