Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы? - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны ли в ФРПГ фэнтезийные элементы?

Какие фентезийные элементы нужны в игре?  

24 голоса

  1. 1. Нужно ли добавлять в игровой мир нечеловеческие расы?

    • Да. Не нужно ограничивать игру человеческими рамками. Нужно вводить иные расы.
      6
    • Да. Но стоит ограничиться только расами схожими по физиологии с человеком.
      4
    • Да, но не стоит брать "типичные" расы, нужно придумать свои.
      2
    • Нет. В мире живут только люди.
      12
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  2. 2. Стоит ли вводить в игру магию, псионические способности, или иные сверхвозможности?

    • Да. Ими может обучиться любой. Как математике, игре на скрипке или управлению автомобилем.
      1
    • Да. Но они проявлены только у тех, кто изначально имеет к ним дар.
      9
    • Да. Но ими обладает лишь единицы. Которые имеют огромное влияние.
      5
    • Нет. Это не требуется.
      9
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0
  3. 3. В принципе, как сильно стоит поддерживать связи с реальностью и "нашем миром"?

    • Всё исторично! Никакой альтернативной истории.
      1
    • Мир похож на наш, но есть и отличия. (Исторические личности, поступки, продолжение истории)
      6
    • Из нашего мира стоит взять лишь прообразы. В игре всё будет сильно отличаться.
      11
    • Стоит взять лишь карту мира, и возможно, границы. Всё остальное продумать самим.
      1
    • Не надо брать ничего. Всё создать с нуля.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Судя по опросу в соседней теме, большая часть людей желает или по крайней мере не против играть в мире стимпанка, так же желают узреть мир 30х годов.

Посему, ФРПГ будет готовится по несколько альтернативному пути развития нашего мира. Изобретения двигателя внутреннего сгорания не произошло, зато паровые технологии достигли небывалых высот. Моря бороздят огромные паровые дредноуты, а на них учатся охотится паровые подлодки. В небесах господствуют дирижабли. А на земле основным средстом передвижения являются паровозы.

Города находятся на пике индустриальной эпохи. Заводские трубы чадят. Население по утрам, после прочтения газеты, идёт по улицам на работу, связанную с физическим трудом. Солдаты хвастаются орденами, полученными на "великой войне", и рассказывают, о том, как паровые танки прорвали оборону. Мир как наш. Почти. Главный вопрос, есть ли место в этом мире кому-либо кроме людей?

Быть может, в мире живут и добросовестные гномы, чьи старания на заводах ставятся в пример? Или, быть может, долгоживущие эльфы хранят мудрость поколений? А быть может воинственные орки проявляют солдатскую доблесть?

А быть может в мире есть магия? Люди, чьи способности позволяют им совершать нечеловеческие поступки?

И наконец, как сильно стоит придерживться исторических реалий. Быть может в этом мире история пойдёт по иному пути?

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Я бы поучаствовал, но у меня нет желания попасть в игру с заведомо неадекватными личностями:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...st&p=795510

Так.
Отрезанная голова любимого пони в чьей-то кровати Сильный и гарантированный вариант развития событий Может мы с тобой вообще не пересечемся в игре.

Во-первых, говорю сразу, любые продолжение дисскусии в этом ключе будут отправляться в мусорку.

Во-вторых, хочется сказать, что любая критика, если она будет разумна и с пояснениями будет приниматься.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

O-Ren
Скорее наоборот, полный список участников определится, когда будет определён игровой мир.

Верно, например я не буду играть, если мы остановимся на орках и гномах.

Ссылка на комментарий

Логаш


 i 

Пусть я прослыву жестоким модератором, но разборки с переходом на личности сразу перенёс в мусорку.
 
Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Верно, например я не буду играть, если мы остановимся на орках и гномах.

А я сильно сомневаюсь, что реалистичная ФРПГ проживет дольше недели.

Ссылка на комментарий

O-Ren
А я сильно сомневаюсь, что реалистичная ФРПГ проживет дольше недели.

А я и не предлагаю ударяться в какой-то особый реализм. Но орки и гномы - это бред. И рыцари в мире основном на Европе 30х - бред.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
А я и не предлагаю ударяться в какой-то особый реализм. Но орки и гномы - это бред. И рыцари в мире основном на Европе 30х - бред.

Ну так если бы мы обратились к аркунум-стайлу, то понятно, что Европа не 30-х.

Но если даже без рас, то все равно определенно нужна магия. Вуду, каббала, шаманизм, тока с тру-эффектами, как в пражской легенде про создавшего голема ребе. Ну и технология с арканумской логикой, вплоть до револьверов Тесла.

Ссылка на комментарий

fursh

так есть арканум, отличная рпг, зачем делать еще одну рпг где все как в аркануме?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
так есть арканум, отличная рпг, зачем делать еще одну рпг где все как в аркануме?

Чтобы не изобретать велосипед, а прокатится на феррари?

Ссылка на комментарий

O-Ren
Ну так если бы мы обратились к аркунум-стайлу, то понятно, что Европа не 30-х.

Когда мы к нему обратились-то? Или я что-то пропустил.

Но если даже без рас, то все равно определенно нужна магия. Вуду, каббала, шаманизм, тока с тру-эффектами, как в пражской легенде про создавшего голема ребе. Ну и технология с арканумской логикой, вплоть до револьверов Тесла.

Вообще не хочется повторяться, на второй странице это всё уже обсуждено более чем подробно.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Когда мы к нему обратились-то? Или я что-то пропустил.

Гугли значение "если бы", хз, что тут еще сказать.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Гугли значение "если бы", хз, что тут еще сказать.

Нет, просто вы начали это так обсуждать, словно уже все решили взять сетинг аркунума.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Вообще не хочется повторяться, на второй странице это всё уже обсуждено более чем подробно.
Прочитал. Магия не нужна, магия нужна, магия как саппорт, тогда ладно - это никак не "более чем подробно".

Так что предлагаю таки обсудить магию в виде "привычных" нам вуду, каббалы, шаманизма, дьяволопоклонничества т.п., просто с обещанными, так скажем эффектами. То есть куклы вуду действительно работают, голема действительно можно создать, с духами действительно можно поговорить, душу действительно можно продать и прочее.

Ссылка на комментарий

fursh
То есть куклы вуду действительно работают

человечество бы вымерло

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
человечество бы вымерло

Так знания же нужны, учеба и прочее)

Ссылка на комментарий

fursh

нет, просто все друг друга бы переубивали через кукол вуду. такая уж человеческая природа, что если есть шанс кого то убить совершенно безнаказанно, и никто об этом не узнает, то убивать будут. и много. и не только из ненависти, но и из страха что некоторые люди сами могут захотеть тебя убить, тебе надо убить их раньше.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
нет, просто все друг друга бы переубивали через кукол вуду. такая уж человеческая природа, что если есть шанс кого то убить совершенно безнаказанно, и никто об этом не узнает, то убивать будут. и много. и не только из ненависти, но и из страха что некоторые люди сами могут захотеть тебя убить, тебе надо убить их раньше.

И много людей изучает яды, например?

Ссылка на комментарий

fursh
И много людей изучает яды, например?

яды - другое.

1) можно найти отравителя

2) сам процесс доставки яда внутрь жертвы сложен и опасен

3) для многих ядов(сымых убийственных и незаметных) нужны труднодоступные ингредиенты

Ссылка на комментарий

Логаш
яды - другое.

1) можно найти отравителя

2) сам процесс доставки яда внутрь жертвы сложен и опасен

3) для многих ядов(сымых убийственных и незаметных) нужны труднодоступные ингредиенты

То же самое можно и для магии сделать.

Обычное бытовое колдовство оставляет следы. Не так то просто до жертвы добраться. Можно найти "антимагию-противоядия". А Настоящих мастеров, способных убить не оставив следов встречаешь не чаще, чем киллеров в реальности.

В целом, мнения людей понял, завтра попытаюсь составить своё представление рас и магии,к ак я их вижу.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Магия слишком упрощает процесс. Только если её не используют в джунглях нигры в колониях

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Магия слишком упрощает процесс. Только если её не используют в джунглях нигры в колониях

Пуля действует быстрее куклы вуду или шаманского проклятия. А уж если ружжо Тесла добавить...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 113
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21436

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    26

  • Dart An'ian

    17

  • O-Ren

    14

  • OmarBradley

    12

  • fursh

    9

  • йцукенгшщз

    8

  • Грюнвальд

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • Аркесс

    5

  • WalkerQ

    3

  • Жора

    2

  • Воле Шойинка

    1

  • Andre Jid

    1

  • Kitar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...