Русь Домонгольская - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
Я имел ввиду чтобы они де факто входили в империю Русь,а то получается,что для того чтобы другим странам стань империей нужно захватить приличное число провинций,а для того чтобы стать императором Руси из Киевской Руси нужно захватить совсем чуть-чуть.Во вторых мы строим все таки альтернативную историю,и нужно учитывать что в империю вышесказанные земли входили а в Киевскую Русь нет(В чем я с вами согласен).

Дело в том, что русичи вполне заслужили это состояние карты на 1066 год. Я не отношу себя к горе-патриотам, однако и в мыслях не держу принижать значимость и роль Киевской Руси в середине 11 века. Именно так все и было. Именно в этих границах Мономахом был получен царский венец. И, наконец, именно в этих границах Русь развалилась из царства на уделы.

Если вы считаете, что 1066 год слишком легок в плане создания империи, начните любой другой сценарий с середины века двеннадцатого. Задача сильно усложнится.

Альтернативность истории предусматривает исторически точные реалии старта. Парадоксы проповедуют именно это, по крайней мере. Я им просто помог своим модом восполнить пробелы в образовании.

Почему-то у меня с вашим модом начинают глючить республики, а именно не вычисляется "уважение" или как его там. у всех родов патрицианских стоит ноль, и как следствие выборов там нет, я могу добавить и избирательный фонд 10 монет и все я стану следующим Дожем.

Прошу вас уточнить рамки ошибки. Происходит ли описанное вами лишь с Новгородом, лишь с другими республиками, или со всеми? Отчетливо помню, что во время теста Новгорода у новгородских родов репутация/уважение было разным у всех родов при старте. Конкретизируйте, пожалуйста, проблему, мне будет проще ее решить, если она имеет место быть.

Заранее благодарю.

Ну не совсем так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это немного не то, что я имел в виду. Севера то колонизировались и восточнее Нижнего, но это имело решающего значения, как вы понимаете.

Жду ваших дальнейших отзывов, особенно меня заинтересовала информация по Новгорду.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Возможность создания речи посполитой делать планируете ? С какими-нибудь условиями в виде наследования путём выборов.

Вообщем в идеале ваш мод вижу как отдельную карту, игровой мир в виде восточной европы с большими ветками политического(государственного) развития, котлами культур, религий и.т.д

Ссылка на комментарий

Кецаль
Возможность создания речи посполитой делать планируете ? С какими-нибудь условиями в виде наследования путём выборов.

Вообщем в идеале ваш мод вижу как отдельную карту, игровой мир в виде восточной европы с большими ветками политического(государственного) развития, котлами культур, религий и.т.д

О создании над-корлевского титула для Литвы и Польши я думал. В отличие от Руси до Тихого океана, этот титул мог бы появитья в моде, но вопрос требует дополнительного изучения ( что обещаю) и не является перво-очередным. По крайней мере, б ближайшие неделю-две, подвижек в именно этом вопросе, скорее всего не будет.

Но они могут быть в более поздний период. Впрочем, в ближайшее время я отпишусь об этом.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Для чистоты эксперимента запускал игру без перевода.

с модом Нажмите здесь!
  post-15628-1359563477_thumb.jpg

post-15628-1359563485_thumb.jpg

[Cкрыть]

без мода Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

почему так не понимаю...

Ссылка на комментарий

Кецаль
Для чистоты эксперимента запускал игру без перевода.

с модом Нажмите здесь!
  post-15628-1359563477_thumb.jpg

post-15628-1359563485_thumb.jpg

[Cкрыть]

без мода Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

почему так не понимаю...

Сейчас на работе с планшета, физически не могу посмотреть, часа через два-три изучу вопрос.

Благодарю за ответ.

Сейчас посмотрел - действительно нули у всех. :blink:

Тестировал Новгород на 1.09 - не было этого бреда. Кхмм. Чего такого внёс 1.091? Буду разбираться, спасибо за сигнал.


 i 

Проблема решена. Пожалуйста, замените файл defines.lua в папке \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!!Rus_PM_v1.09\common.

defines.lua прикрепляю к этому посту.
 

Настоятельно рекомендую обновить этот файл всем, играющим на версии 1.091.

Послезавтра обновлю все ссылки.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Архангел Андрей

Заранее прошу прощения если вопрос глупый или чего не знаю но при запуске с модом количество своих земель у меня 2. а коэфициент на базовое значение 0.0?

скрин игры и скрин запускаНажмите здесь!
 post-65323-1359585861_thumb.jpg

post-65323-1359585833_thumb.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Кецаль
Заранее прошу прощения если вопрос глупый или чего не знаю но при запуске с модом количество своих земель у меня 2. а коэфициент на базовое значение 0.0?

скрин игры и скрин запускаНажмите здесь!
 post-65323-1359585861_thumb.jpg

post-65323-1359585833_thumb.jpg

[Cкрыть]

Пожалуйста, замените файл defines.lua в папке \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!!Rus_PM_v1.09\common.

Необходимый файл постом выше вашего прикреплён.

Также, вы можете обновить версию русификатора ( предыдущий смело можно удалить).

С версией от 27.01.13 (1.091) вы можете ознакомиться тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже завтра к вечеру наведу порядок в теме со всеми ссылками и с комплектацией мода.

Благодарю оперативно отозвавшихся и сделавших замечания, это помогает оставаться моду "на гребне волны" и сохранять свою актуальность.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Архангел Андрей

Спасибо за ответ! Файл менять пробовал не помогало, виноват не написал. А вот новый русификатор проблему решил. спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!Можешь зайти на этот сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и выбери карту Руси 1240-1533 и убедись что в Русь в период игры еще входили королевство Пермь ,Булгария ,Большая часть Мерян,половина Финляндии с Кольским полуостровом,а также территория Литвы. Эти земли и можно включить в состав империи Русь(Россия)Будет гораздо интересней играть,т.к.Киевская Русь это королевство ,а не империя!

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Кецаль
убедись

Я фанат истории отечества и во всём успел убедиться около двадцати лет назад. Вы обижаете меня.

При этом, ошибаетесь дважды.

Во-первых, в датах игры.

1240-1533 период игры

Даты чётко прописаны в файлах.

start_date = 1066.9.15

last_start_date = 1337.1.1

end_date = 1453.1.1

Во-вторых в статусе Древне-Русского государства.

Киевская Русь это королевство ,а не империя!

И на это есть однозначный ответ.

Киевское княжение по завещанию Мономах передал старшему Мстиславу Удалому, установив тем самым новый порядок престолонаследия, направленный на централизацию княжеской власти. Немыслимое действие при лествичном праве, особенно учитывая, что Мономах очень его уважал и сам чуть ли не с пятого раза согласился принять Киевский стол ( да, его упрашивали). Но есть один интереснейший факт, всё объясняющий.

Летописи сохранили предание о переданных Мономаху в наследство от деда по материнской линии (византийского императора Константина Мономаха) знаках царского достоинства – бармах (накидка на плечи и оплечья) и шапке («Шапке Мономаха») – бармы якобы прислал византийской император Алексей Комнин, а шапку – митрополит эфесский Неофит (он-то и возложил ее на голову Владимира, назвав его царем). Позднее московские государи в XV-XVI вв. использовали эти знаки царского достоинства при короновании. «Шапка Мономаха» хранится ныне в Оружейной палате Московского Кремля.

Не вдаваясь в подробности - есть предание, есть и титул. Все претензии будущих Русских царей на титул царский, основаны именно на этом предании.

Ссылка на комментарий

ryazanov

А Киевская Русь точно со временем разваливается, а то она уменя довольно резво кушает половцев- уже до каспия дошла(год 1114)?

Ссылка на комментарий

Кецаль
А Киевская Русь точно со временем разваливается, а то она уменя довольно резво кушает половцев- уже до каспия дошла(год 1114)?

Ну... если сначала начали, то с чего бы ей разваливаться? ;) Там и в реальной истории Мономах в это время чуть ли не до Кавказа ходил. Карал, так сказать.

Хотя, всё зависит от партии. В одном тестовом прогоне, у меня Полоцк успел выжить до тех пор, пока в Новгороде не взыграли националисты и в Переяславле не произошло восстание за нового Великого. В итоге после всех пертурбаций, на выходе получились независимые Полоцк, Новгород в статусе Великого и Киевская Русь с бывшим Переяславским князем, у которой половцы отожрали за время смуты весь Юг и Залесскую русь прибрала Булгария, оприходовавшая Мордву. Всё всегда по-разному.

А вообще, чтобы жизнь малиной особо не казалась, планирую ивенты для степняков, по типу ордынских ( набеги то были), но с меньшим количеством войск. Руси будет намного тяжелей расширятся на восток. Нужно лишь с балансом поиграть будет, чтобы половцы кровь с рук в Балтике не смывали...

Между тем, если другой сценарий взять, или отмотать историю в окне выбора державы перед началом игры, то там всё вполне разваливается и можно начинать за удельных.

UPD

Извините, сейчас немного занят, чтобы дискутировать на эту тему.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Я и не думал вас обижать,просто считаю что это сделает игру интереснее,а также достовернее.У игрока появилась бы цель воссоздать империю Россию и надавать степнякам и монголам.Также существует продолжение этого предания,о том чтобы хранилась эта шапка Мономахова до тех пор пока не появится сильный государь готовый к единому самодержавному правлению во славу России. (В реальной истории им стал Иоанн Грозный)

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Кецаль

Обновлена версия мода. Ссылки в шапке и в моей подписи изменены.

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Мод перезалит 02.02.13

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

count2000

с исторической точки зрения, мод полнейший бред сумасшедшего

Изменено пользователем count2000
Ссылка на комментарий

Кецаль
с исторической точки зрения, мод полнейший бред сумасшедшего

Ваше мнение очень ценно для нас. Пишите исчо.

Конечно, Карамзину и прочим историкам до тебя очень далеко,ведь у них не было доступа к интернету. Мой тебе совет, не позорься и удали это дерьмо.

Обоснуйте ваше весьма ценное мнение. Без псевдо-истории, пожалуйста. Мы открыты для диалога


 i 

Выкрики из зала, без обоснования своего мнения, будут расцениваться как провокация ядерной войны и удаляться из темы.
 
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

в ваниле косяк с регионами: в регионе Брняк есть нас.пункт Орёл. а Курска нет и впомини. Орёл - это 16 век только. Брянск - 13. Курск - 11 (вообще-то древнее). плюс своё удельное княжество уже к концу 12 века (слово о полку Игореве).

Ссылка на комментарий

Кецаль
в ваниле косяк с регионами: в регионе Брянск есть нас.пункт Орёл. а Курска нет и впомини. Орёл - это 16 век только. Брянск - 13. Курск - 11 (вообще-то древнее). плюс своё удельное княжество уже к концу 12 века (слово о полку Игореве).

В ваниле вообще бреда много. Кингисепп в Торжке, например.

Все подобные "шалости" постепенно буду чистить, ибо неоднократно замечал, когда занимался историей провинций такое, что аж веко дёргалось.

Но пока это из категории "не критичных изменений". К тому же, изменение даже одного названия в провинции ведёт за собой правку нескольких файлов, а некоторые населённые пункты требуют и вовсе пристального внимания, так как завязаны на папку "хистори". Рубя с плеча, можно добиться лишь стабильных вылетов.

А вообще - спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Все подобные "шалости" постепенно буду чистить, ибо неоднократно замечал, когда занимался историей провинций такое, что аж веко дёргалось.

Это как с Ромны которые близ Переяславля(Южного), а у парадоксов вдруг севернее Белоозера? :) И ладно бы ток название, так ведь и герб их...

Я в своё время задолбался с гербами так возиться...

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Это как с Ромны которые близ Переяславля(Южного), а у парадоксов вдруг севернее Белоозера? :) И ладно бы ток название, так ведь и герб их...

Я в своё время задолбался с гербами так возиться...

Я вообще, если честно, был бы благодарен всем, кто находил бы подобные казусы и скидывал в тему. Всего самому не увидеть, а отсюда ( рано или поздно) я эти "непутёвые заметки" подберу.

Так глядишь - сделаем совсем что-то "анти-историческое и бредовое". У нас ведь интернет есть. :rolleyes:

Только было бы неплохо не просто говорить - вот тут такое и такое Г. а предлагать свои варианты изменений. Ну и историю возникновения названия_территории/города.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83417

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Torlik

    2

  • Scriptor

    2

  • Elektor

    2

  • Evk

    2

  • Vyachko

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...